Перейти к содержимому


Фото

Spore


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
93 ответов в теме

Опрос: Spore: Революция или нет?

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Centurion

Centurion

    ???

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 992 Сообщений:

Опубликовано 15 Август 2006 - 18:09

Скоро выйдет отличная стратегия, где мы начнем играть за амебу, а в конце разовьемся и захватим всю галактику=)
Вот обзор

Spore. Самая глобальная стратегия
История одной расы на мониторе
Автор: Андрей Окушко (Morgul) (games@cnews.ru)
Дата публикации: 07/04/2006
Категория: Превью
Версия для печати

Через тернии — к звёздам!


Наглядный пример того, что ваше существо совсем не обязательно должно быть похоже на представителя земного животного мира. Отращивание дополнительных конечностей - дело нескольких кликов мыши.
Сказано — сделано, и вот уже наше alter ego, довольно урча, тащит за загривок в свою берлогу самку. Не успеете оглянуться, а вокруг вырастет небольшой «палаточный лагерь», и начнётся стадия управления племенем (наподобие Populous или Black & White). Отныне геймер уже не властен над внешним обликом новой разумной расы, да и стоит ли заниматься мелочами? На очереди ключевые вопросы развития — что купить раньше, огонь или копьё? Научить «людей» покрывать дома крышами или привить им зачатки культуры? Игрок будет принимать решения за всё племя, определяя его будущее на тысячелетия вперёд. Например, приобретение ритуальных барабанов сделает народ склонным к религии и философским размышлениям (и, следовательно, более спокойным в лихие годы). А покупка военных улучшений продвинет племя в направлении милитаризации, и впоследствии такая цивилизация предпочтёт военный способ решения конфликтов всем прочим.

Пройдут годы, и лик первобытной стоянки неузнаваемо изменится, на её месте вырастет настоящий город. Игроку торжественно вручат ключи от поселения и отправят заниматься бургомистерскими делами (как это было в SimCity). Незаметно пролетят года, потраченные на наполнение казны и обеспечение счастья населения. И настанет миг, когда разведчики внезапно обнаружат за дальним холмом другой город, развивающийся по своим законам. Поселений на карте планеты будет много, и каждое представляет собой мини-государство. Ради светлой идеи объединения мира под единым правлением придётся избавиться от них, завоевав, подчинив культурно или экономически. Геймплей всё больше напоминает цивилизацию — игрок исследует технологии, обустраивает город, нанимает армию и занимается внешней политикой. И, когда соперников в рамках «Земли» больше не будет, правителю придёт время поднять глаза к звёздам, до этого интересовавшим лишь астрономов. Планетарная цивилизация построит космический корабль и сделает ещё один шаг к галактическому доминированию.


Ещё один пример того, как эволюция отличается от земной: после управления одноклеточными, рыбами и млекопитающими, вам предстоит управление городом, а потом и планетой.
Космос огромен и безбрежен. Но вначале лучше обследовать его ближние уголки (луны и свою солнечную систему). Каждая планета по-своему уникальна — где-то игрокам встретятся ледяные горы, или озёра раскалённой лавы, а то и вовсе безжизненная пустыня, по которой перекатываются барханы зелёного цвета. Колонизация может проходить несколькими путями. Желающие добиться немедленного эффекта, построят купола, под которыми разместится новое поселение, защищённое от превратностей судьбы. Но это очень дорогой вариант — ведь под куполами надо поддерживать атмосферу, регулярно чинить их и доставлять туда продукты питания. Терпеливые игроки предпочтут терраформирование, меняющее облик планеты на более привычный. Но такой процесс может затянуться на десятилетия, если не на века. Будет даже возможность подправить генетический код своей расы, для тех, кто остался недоволен получившимся на ранних стадиях развития.

Заселение необитаемых планет — это ещё полбеды. Настоящие проблемы начнутся при столкновении с разумной жизнью. Уже сам способ контакта может поставить в тупик. Как добиться того, чтобы дельфин и человек понимали друг друга? Задачка не из простых, но Уилл Райт обещает её решить. Если же контакт с инопланетянами закончится недоразумением, всегда можно объявить им войну, захватить их мир или просто распылить его на атомы. Но даже не надейтесь на благодарность их сородичей в будущем, вдруг планета окажется всего лишь колонией могущественной галактической расы? Тогда звёздной войны не избежать.

Постепенно игрок подчинит себе окрестные планеты, завоюет свою галактику и двинется в соседние. Разработчики уверяют нас, что дальше можно играть практически бесконечно, но, скорее всего, наступит момент пресыщения, когда геймеру всё наскучит, и захочется начать с начала, вместо разумных насекомых создав расу мыслящих птиц. И история продолжит своё развитие по спирали.

Поделись зверушкою своей

Замысел Maxis уже сейчас смотрится грандиозно. Но возможностями AI при создании планеты дело не ограничится, другие игроки примут непосредственное участие в развитии мира. Заходя в Интернет, можно будет скачивать файлы с существами, разработанными другими геймерами. Их объём будет мизерным — не более 1 килобайта, так что даже модемное соединение не станет препятствием в улучшении Spore. Эти файлы сохранятся на диск, и в каждый сможет оценить силы и слабости рас, придуманных товарищами из соседнего подъезда или с противоположного края Земли. Благодаря этому можно говорить о потрясающей реиграбельности. Так и видится картина, когда геймер, получив от друга файл с летающим двухголовым крокодилом, бросается проверять, может ли этого самого крокодила победить трёхногий жираф, плюющийся ядом.

Но кроме революционного геймплея нам обещают и переворот в отображении окружающего мира. Maxis применит технологии демосцены, позволяющие втиснуть в очень маленький файл (порядка нескольких десятков килобайт) трёхмерный мир, благодаря использованию математических формул. И деревья смогут расти, на землю будут падать метеориты, а все жизненные формы передвигаться и вести себя как реальные. Обещают и множество красивых сцен. Вообразите, например, ночь у костра, вокруг которого танцуют разумные львы, картинно вскидывая вверх лапы под стук барабанов. Или налёт бомбардировщиков органического происхождения на колонну механических танков, едущую по степи. А то и космический корабль, заходящий в облако межзвёздного газа. Хочется верить, что мир действительно окажется реалистичным, и вызовет бурю восхищённых сообщений на форумах.

Итоги

Да, Уилл Райт и Maxis замахнулись на невиданное — проследить путь эволюции целой расы в течение миллионов лет. Разработчики собираются соединить в одной игре несколько жанров, дать игрокам все инструменты для креативной деятельности, организовать «обратную связь» с другими геймерами, представить великолепно прорисованный и просчитанный на компьютере мир, наполненный собственной жизнью и чутко откликающийся на воздействие со стороны. Хочется верить, что благие намерения воплотятся в жизнь, и уже осенью мы начнём взращивать из маленькой амёбы бесстрашного покорителя звёздных просторов, настоящего «царя зверей». А бояться стоит только одного — переноса выхода этой, без преувеличения, революционной игры на более позднее время.

Вот здесь скриншоты
Здесь видео
Здесь оффициальный сайт

Не знаю, как вы, а я жду эту игру с нетерпением....
Имхо идея, начинать игру с начала мироздания, и развиваться до дальнего будущего, достойна только похвалы
Да и конструктор существ отличная находка russia.gif
  • 0

#2 Den_Silent

Den_Silent

    Browncoat

  • Хранители
  • 2 228 Сообщений:

Опубликовано 17 Август 2006 - 15:37

так ее же отложили вроде до конца 2007... Так игра _выглядит_ неплохо, но когда то так же расписывали и, прости Господи, СТАЛКЕР ЖДАЛКЕР ЗАЕ*АЛКЕР... Время покажет.
  • 0

#3 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 12 Сентябрь 2006 - 01:27

народ я не знаю где курит Центурион, но это безобразие пора кончать.... флудят как в аське... mad.gif
игру жду и просмотрев всю видео презентацию надеюсь минимум на те же впечатления что и от первой Black and White smile.gif

Spoiler

  • 0

#4 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 12 Сентябрь 2006 - 08:15

Цитата
Да, Уилл Райт и Maxis замахнулись на невиданное — проследить путь эволюции целой расы в течение миллионов лет.

Несчастного Райта высмеивали еще когда он сказал, что создаст игру-симулятор города. А результат?) Если у него мозги конечно не затвердели от аддонов к The Sims
Цитата
народ я не знаю где курит Центурион, но это безобразие пора кончать.... флудят как в аське... mad.gif

Как где, там же где и я)
  • 0

#5 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 12 Сентябрь 2006 - 09:04

Spore to be PC Only, For Now

http://games.slashdo...11/182215.shtml
  • 0

#6 Centurion

Centurion

    ???

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 992 Сообщений:

Опубликовано 12 Сентябрь 2006 - 16:22

2 Ex Blane
Я же не круглыми сутками тут сижу, чтобы в 2 часа ночи флуд удалять))
Пусть флудят, все потру нафиг))))
По теме я тут подумал, а может это и не годсим вообще...Это больше похоже на самую глобальную игру вне жанров=)
  • 0

#7 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 13 Сентябрь 2006 - 07:22

Я играл как-то давно в что-то похожее. Была случайным образом сгенеренная планета и можно было расселять туда зверей всяких, строить дерево эволюции. Главной фичей было то, что некоторые звери ели растения, а другие, соответственно, их, duh! Нужно было контролировать популяции десятков таких видов, эволюцию, приспосабливать этот аквариум к климатическим условиям, которые менялись и т.п. Забавно было, но я не помню названия.

Черт, у меня уже слюнки текут
Ну вспоминай давай=)
  • 0

#8 Hyborg

Hyborg

    фельдшер-кун

  • Sentinels
  • 2 656 Сообщений:

Опубликовано 13 Сентябрь 2006 - 19:44

А не будет ли это всё клоном СимЛайф?
  • 0

#9 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2007 - 13:53

Цитата
Композитор Брайан Ино, отец музыкального жанра "эмбиент", напишет саундтрек для RTS Spore . Разговоры о его участии в проекте появились еще в конце июня, когда он и Уилл Райт, дизайнер Spore , прочли совместную лекцию, где рассказали о принципах процедурного создания музыки, звуков, графики и другого контента. На днях Ино сам подтвердил слухи.

Разумеется, игре, содержимое которой создается "на лету" в зависимости от того, куда и как пользователь тыкает мышью, нужен подходящий аккомпанемент. Музыка Spore тоже возникает из алгоритмов. На лекции в Берлине Ино продемонстрировал программу "The Shuffler", объединяющую случайные комбинации готовых сэмплов в поистине уникальный саундтрек, который вы, скорее всего, не услышите дважды в жизни.

  • 0

#10 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 20 Апрель 2007 - 23:28

Цитата
Стало известно, что дизайнер Сорен Джонсон (Soren Johnson) принял решение вернуться в компанию Electronic Arts. Ранее Сорен работал над такими знаменитыми играми как: Civilization 3 и Civilization 4. По неподтвержденной пока информации известный дизайнер будет работать в команде Уилла Райта, которая трудится в данный момент над уникальной игрой Spore. Вполне вероятно, что Джонсон сделает и без того оригинальную игру еще более революционной.

  • 0

#11 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 10 Май 2007 - 17:21

Цитата
Electronic Arts неохотно объявила о задержке выхода нового шедевра Уилла Райта (Will Wright) под названием Spore. Последствия такого заявления для компании оказались ужасными - цены на акции EA упали на 3%. Датой выхода Spore был назван второй квартал 2008-го года, а если еще точнее - конец марта. Вдобавок всех обнадежили заявлением о возможной отсрочке и этой даты на еще более поздний срок, вплоть до 2009-го года.
Компания EA на данный момент находится не в лучшей финансовой форме - ее чистый доход упал на 4 процента, с $641 млн. до $613 млн. Аналитики уже предсказывают падения этой цифры до $586.4 млн. Несмотря на такой ход событий, в компании смотрят в будущее с оптимизмом, ожидая рост продаж игр в Северной Америке и Европе.


http://www.playground.ru/
  • 0

#12 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 10 Май 2007 - 17:56

вот самое забавное - я был уверен что игру отложат - уж больно жестко выглядит, в смысле ресурсы есть не хило должна
Отложили, доработают заодно.
А по поводу падения акций - сразу вспоминаем что Уилл Райт - создатель самой коммерчески прибыльной игры индустрии - The Sims и ее продолжения и консольных вариантов тоже ,) неудивительно что на Spore смотрят особо усердно и ожидают новой дойной коровы планетраного простите масштаба ,)
  • 0

#13 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2007 - 08:26

Цитата
Поклонники творчества Уилла Райта (Will Wright), крепитесь! На днях легендарный девелопер в интервью Radio 5 Live вновь произнес печальную дату релиза сверхожидаемого проекта Spore. Увы, это знаменательное событие произойдет только весной 2008-го года. Однако и плюс в этом есть – кажется, это последняя и окончательная дата релиза. По крайне мере, Уилл сообщил, что на данный момент игра полностью готова – от самых первых уровней, которые игрокам придется провести в виде амеб, до технологичного будущего, где созданная вами раса сможет совершать экспансию на другие планеты. Что же будут делать разработчики еще полгода? Все просто – отлаживать игру и проводить последние шлифования кода. «Мы должны хорошенько протестировать Spore, дабы удостовериться, что игра «доступна» не только хардкорным геймерам, но и остальной части современного игрового сообщества. Я хочу, чтобы у людей, которые в свое время наслаждались оригинальными The Sims, была возможность опробовать Spore – я не хочу, чтобы эта игра стала пристанищем исключительно хардкорных геймеров!» - объяснил ситуацию Уилл. Получается, игра создается для фанатов The Sims? Тогда было бы неплохо переименовать ее в The Sims: Spore – так сказать, для большей финансовой отдачи.
Как бы то ни было, ждем с нетерпением – весна 2008-го года, запомнили?

  • 0

#14 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 14 Февраль 2008 - 23:20

Цитата
Наконец это случилось, EA поставила жирную точку в спорах о дате релиза долгожданной Spore, установив ее на седьмое сентября 2008-го. В этот день игра появится на PC, Mac и мобильных платформах, в частности и на Nintendo DS.
Со слов Уилла Райта (Will Wright) становится понятно, что данная дата окончательна и изменению в худшую сторону не подлежит. По его заявлениям, игра находится на завершающей стадии разработки, тестируется и полируется. Так что ждем Spore через неделю после начала нового учебного года.


Если быть точнее, то в Европе сабж появится на 2 дня раньше, т е 5 сентября.......ЖДЕМ
  • 0

#15 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2008 - 01:24

ммммм на мак это замечательно
еще б системки узнать, а то что то страшно мне за интеловский встроенный чип
  • 0