Перейти к содержимому


Фото

Prey


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
57 ответов в теме

#31 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2006 - 22:07

Прошел сегодня Prey. Ой, так много всего хочется написать, выплеснуть так сказать на бумагу, но надо как-то упорядочить, да.

Скажу сразу, игра оправдала все мои ожидания. Мне кажется, что Prey сегодня – это как Quake 2 тогда. Блокбастер, яркий, броский, стильный, зубодробильный, но при этом жутко простой. А в истории останется. Останется из-за своей оригинальности.

Говоря о сюжете, нельзя не отметить его общую юморнутость и зашитую вглубь стебность. Сюжет, разумеется, несерьезен – не пытайтесь писать по нему плот анализы. Но. Во-первых, лично мне ни на секунду не становилось скучно. Во-вторых, за ним было интересно следить. В-третьих, наконец, у меня никогда не возникало вопроса: «а куда это я сейчас иду?» (к слову этот вопрос преследовал меня всю середину Quake 4… да и в Doom 3 всплывал нередко). Все обоснованно, подано и понятно. Радует смена стилистики: футуристические корабли, а потом ХОП и в каньоны чероки. «Индейская» часть придает игре изюминку. Главный герой постоянно комментирует все происходящее вокруг, причем, делает это смачно и так как, наверное, это делал бы настоящий металлист. А комментировать есть чего. Prey и его находки не похожи ни на что из виденных мною раньше (прошу тут не приводить в пример Doom 3, я же говорю о находках: типа школьного автобуса в мясе, радиопередач с Земли или падающего самолета...). Ближе к концу страсти накаляются. Тут игрока ждет еще один сюрприз: трагизм. Не знаю, не знаю, но меня очень пронял момент, где Томми под соответствующую музыку расстреливает на площадке орды монстров и каждую смерть сопровождает криком злобы и отчаянья. Тут еще вспоминаем первую встречу с монстром-с-человеческим-телом-наверху, ага. А концовка с планетами так и вообще похожа на финал «Супермен Возвращается». В общем, почти шекспировские страсти бурлят: простые и понятные каждому, а от того странно правдоподобные. Разумеется, под САМЫЙ конец авторы все же развели соплей, но, как мне показалось, сделали это исключительно из любви к подобного рода книгам-кино, над которыми стебались все время игры (а уж то КАКАЯ формулировка прозвучала после титров… нет, это нельзя воспринимать серьезно). В общем, за сюжет разработчики честно получают зачет, не меньше.

Графика. Лучшая на данный момент. Конечно, это не показатель – скоро появится новое поколение видео-карт и т.п. Но Prey цепляет еще и незабываемым органикотехногенным стилем, который до этой игры еще НИ РАЗУ не реализовывался с таким размахом. Тут лучше запустить игру и пройти ее, чтобы все увидеть самому. Сразу хочу предупредить: не стоит играть Prey на средних и тем более низких настройках – вы просто не поймете, чем это тут восхищается автор этой статьи. Наконец-то вышла игра, которая делает нам КРАСИВО каждым своим кадром. Ура, товарищи!

Музыка в игре, как уже вскользь было сказано выше, шикарная. Обратите внимание хоть на музыкальный автомат в начале – сразу все станет ясно. Давненько не выходило истинных металлерных игр (со времен последнего Дюка, кажется): чтоб смачно и с жестким рифом.

Тесто самого геймплея разработчики месили так: много жесткого экшена, много стиля, чуток необычно оформленных головоломок и самую малость скриптовых роликов. Выпеченный пирожок съедается с радостным чавканьем и причмокиванием, и лично я прошу добавки. Многие жалуются на Prey, что в нем мало оригинальных находок (читай, нет отдельной кнопки «действие» и совершения революции в жанре экшена), а враги тупые. Те, кто утверждает, что в игре нет новых оригинальных фишек, наверное, люди полностью лишенные зрения, ибо не увидеть в этом параде безумия ничего нового – это надо постараться. А как же кислотомет? А как же баланс оружия, которое все, ВСЕ, используется на протяжении игры: нет пушек слабее и круче, они все востребованы. А как же портально-гравитационные приколы? А как же, прошу прощения, вагины, из которых вылезают роботы-муравьи? И еще много «а как же?». А про врагов хочу спросить вот что: как считаете, смогли бы, а, главное, нужно ли, чтобы искусственный интеллект вел себя убер-разумно в ТАКОЙ шизоидной обстановке? Мне кажется, это было бы излишеством. Не очень порадовали только некоторые отдельно взятые полеты в экзоскелете, а виной тому, думаю, неудачные воздушные противники-роботы. Но это такая мелочь...

В общем, резюмирую, хочу сказать, что лично для меня Prey стал ярчайшим 3d-action-ом последней пары лет. И, как мне кажется, он достоин занять свое место в истории компьютерных игр: наравне с Quake 2 и другими не менее достойными играми.

PS Prey проходил лицензионный, от 1С. Говоря, в английской версии озвучка похуже была (что странно, но допустим). А потому, возможно, русский перевод наложил свой отпечаток на восприятие игры. Кстати, перевод выполнен на 5 с плюсом (текстуры, голоса – переведено все).
  • 0

#32 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 12 Август 2006 - 16:10

After Midnight Project - Take Me Home (Prey Crdits)
Скопировать нижерпиведенную строчку в адресную строку (там пробелы есть!):
http://www.aftermidn....com/music/Take Me Home.wma
5,4 mb specool.gif wub1.gif

Изменено: V-Raptor, 12 Август 2006 - 16:12

  • 0

#33 Lexandro

Lexandro

    Гы...=)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 433 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2006 - 14:59

Застрял в месте после того как вентилятор отрубаешь сверху(там ещё 3 фигни надо выдернуть),летишь туда...а там что делать?! :gg:
  • 0

#34 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2006 - 16:41

2Lexandro
По-моему просто летишь и все... ничего сложного...
Ты бы поподробнее описал - а то уже и не помню. smile.gif
  • 0

#35 SVirtual

SVirtual

    фрагмент твоего прихода

  • sh.ru Old School
  • 957 Сообщений:

Опубликовано 16 Август 2006 - 23:57

включил в 22.00, думал в 23.30 пойду мыть голову и спать. ша, разбежался.
хоспадя, эта жесть. я только в той комнате где первый раз гравитацию меняешь (когда гг блюёт) минут 5 убил. просто восхитительно, когда ты входишь в портал и видишь собственную задницу, исчезающую в портале напротив. био-оружие, мммм.... да и сама идея индейца-митоллюги на космическом корабле жжот.
перевод от 1с рулит - быстро и качественно.
  • 0

#36 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 18 Август 2006 - 15:00

Делал себе обложку для лицензионного DVD. Мне кажется, модно получилось: без мишних надписей, красиво... Вот, если кому надо:
http://rapidshare.de...3/Prey.JPG.html
И уменьшанный образец:
Изображение
  • 0

#37 Кирилл

Кирилл

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 73 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2006 - 22:15

Лично мне игра не совсем понравилась. Сразу замечу, что прошёл инглиш версию, так что некоторые замечания могут быть неактуальны sorry.gif

Графика - да, весьма и весьма красивая, и при этом не тормозит на максимальных настройках на конфигурациях, неблизких к заоблачных. Но графика это сооовсем не главное в любой игре...

Озвучка очень не порадовала. Во-первых, слишком мало персонажей - всего 4 (вроде) персонажа. В самом конце злобные выкрики главгеноя честно утомляют.

Сюжет имхо довольно предсказуем и не отличается прям таки уж оригинальностью. Офигеть, очередная игра про мерззких инопланетян и доблестных супергероев, в очередной раз спасающих всё и вся при помощи сверхспособностей. Да, индейцы кажется были использованы впервые - это действительно ново. Но от этого сюжет, по-моему, чем-то сверх уникальным не становится.

Единственное что действительно порадовало - так это некоторые фишки геймплея. Бегание по стенкам и различные выкрутасы с гравитацией действительно очень оригинальная фишка, вроде бы нигде раньше не использовавшеяся и приносящая в простой ФПС хоть какую-то надобность шевеления мозгами =)

Антураж космического корабля изображён весьма оригинально , но почему-то довольно быстро приелся. Хотя, это может быть только мне... Биомеханическое оружие выглядит довольно оригинально, но фоздействие, как мне показалось, довольно мало отличается от обычного человеческого оружия (кроме разве что кислотной пушки)

Игру прошёл до конца, только чтобы посмотреть, будет ли в ней хоть что-нибудь, способное изменить моё мнение о ней. Как ни печельно, но получилось наоборот - чем дальше, тем меньше она мне нравилась.

В общемм, по-моему, Prey - очередной проект, который сделан больше ради графики, а всё остальное, вроде более-менее вдумчивого и интересного сюжета, приятной озвучки (может локализация в этом плане лучше, но проверять не буду, так как почему-то, от этой игры подташнивать начинает sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif )


Такое вотъ неправильное мнение... Можете меня дружно закидать камнями axesmiley.gif axesmiley.gif axesmiley.gif

Изменено: Кирилл, 28 Август 2006 - 22:19

  • 0

#38 Garfield

Garfield

    DILLIGAF

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 430 Сообщений:

Опубликовано 29 Август 2006 - 16:44

Prey 2 в разработке

Для испытывающего острое желание экранизировать весьма и весьма успешный шутер Prey компании-разработчика 3D Realms было бы несусветной глупостью не сообразить сиквел компьютерного оригинала, приурочив его к, скажем, той же кинопремьере.

Собственно, о том, что Prey 2 уже вовсю разрабатывается, и проболтался намедни CEO компании Скотт Миллер. Согласно его словам, основные силы брошены на создание еще более зрелищного экшена и на придумывание новых фокусов для и без того не особо обычного геймплея. Производится ли вторая часть исключительно силами 3D Realms, или была отдана более мелкотравчатой студии, не сообщается.

7 wolf
  • 0

#39 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 315 Сообщений:

Опубликовано 30 Август 2006 - 03:55

Цитата(V-Raptor @ Wednesday, 09 August 2006, 23:07)
Скажу сразу, игра оправдала все мои ожидания. Мне кажется, что Prey сегодня – это как Quake 2 тогда. Блокбастер, яркий, броский, стильный, зубодробильный, но при этом жутко простой. А в истории останется. Останется из-за своей оригинальности.
[snapback]247715[/snapback]


Мне кажется что в наше время даже хорошие продуманные игры (особенно экшены) просто не способны оставить след в истории равный по глубине играм времени того же Quake 2, слишком уж их много, плохихи и хороших. Это как испать в сугробе снега одинаковый снежинки. Интересные и новые идеи тут же воруют, и если не целиком, то частично.
Касательно Прэй....от Valve выходит тот же Portal, видел ролики был приятно удивлен. А если бы не играл в Прэй то и просто шокирван.
Тяжело быть новатором в наше время.
  • 0

#40 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2006 - 18:31

Продолжаем жевать замечательное оутро из Prey...

After Midnight Project – Take Me Home

I’m walking in the shadows
Of my own tempted soul.
Time is ticking by while
I’m chatting with this bottle of wine.
I know that I’m not perfect,
I'll admit that I’m a fool.
Every time I’m lost
I’m always finding my way back to you,
The ONE
I need when I'm
Awake.

Take Me Home!
I want to go.
I’m sorry I can’t love you!
I’m sorry I can’t
Make you see who I am.

Did he see it coming,
Dying in a bath of shame?
While all his hopes had passed him by,
And all his fears had killed him dry.
But I can see what he was thinking,
Its so easy if you try:
”Killing yourself with a silver dagger
Just to show how much her love is worth
The PAIN.
Than to hear her cry
Your NAME”.

Take Me Home!
I want to go.
I’m sorry I can’t love you!
I’m sorry I can’t
Make you see who I am.

And I cant go on,
I cant live like this.

Мой переводик (не рифмован, разумеется...)

Я брожу впотьмах
Своей беспокойной души.
Время утекает, пока
Я беседую с этой бутылкой вина.
Я знаю, я не совершенен.
Признаю, я дурак.
И каждый раз, как я потерян,
Я всегда ищу путь обратно к тебе,
К ЕДИНСТВЕННОЙ,
Что нужна мне
После пробуждения.

Забери меня домой!
Я хочу уйти.
Прости, я не могу любить тебя!
Прости, не могу
Показать, кто я на самом деле.

Видел ли он, что надвигается,
Когда умирал в ванной позора?
Пока все его надежды промчались мимо,
И страх иссушил его до смерти.
Но я вижу, что он думал,
Это просто, только стоит попробовать:
“Убить себя серебряным кинжалом,
Чтобы показать, что ее любовь стоит той
БОЛИ.
А потом услыхать ее плач
И свое ИМЯ в нем”.

Забери меня домой!
Я хочу уйти.
Прости, я не могу любить тебя!
Прости, не могу
Показать, кто я на самом деле.

И я не могу идти дальше,
Не больше могу жить вот так.

И Немного бесполезных мыслей от автора перевода. Судя по всему, юноша (скорее всего именно юноша, еще не мужчина), о котором идет речь в песне, влюбился в девушку. Но он очень застенчив и стеснителен, он боится подойти к ней, и даже заговорить с ней боится. Но внутри него бурлят настоящие чувству. Возможно, он видит, как она встречается с другими, как они добиваются ее расположения: они сильнее его, храбрее, напористее, раскованнее. Но он-то знает, что его чувства сильнее. А потому он, как и многие молодые максималисты по всему миру, принимает очень толковое решение: вскрыть себе вены и умереть. Именно поэтому в переводе второй строчки второго куплета стоит «ванная», а не «омут». Он надеется, что, когда она узнает о его смерти, то будет плакать и говорить его имя, сожалеть. Но!, все внимание на первую строчку второго куплета. Нет, он не видел этого. Так как такие истории заканчиваются всегда одинаково: она говорит «вот дурак» и со временем забывает об этом случае, уже навсегда. Потому что, чтобы чувства были взаимными, их надо показать и ими надо привлечь. Вскрыть вены – недостаточно. Вот такая жизненная и мрачная песня. А ведь он так хотел отправиться с ней домой…
  • 0

#41 Rayne

Rayne

    ::Just a shadow::

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 484 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2006 - 18:41

А я щас в нее играю. biggrin.gif Веселая игрушка с красивой графикой и музыкой. Очень радует, что главный герой бессмертный.. happy.gif
  • 0

#42 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2006 - 18:49

что-что? главгерой бессмертный? в чем тогда интерес к игре?
  • 0

#43 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2006 - 18:52

Цитата
что-что? главгерой бессмертный? в чем тогда интерес к игре?

Попрошу без консерватизма! Мне понравилось. А интерес - в игре. Интерес в том, чтобы завалить противников без вылета в потусторонний мир. Да много чего там интересного... и песня в конце, она чудо (можно скачать хоть сейчас, я ссылку выше давал)
  • 0

#44 Hyborg

Hyborg

    фельдшер-кун

  • Sentinels
  • 2 656 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2006 - 19:04

А эта ЫГРУХА под мой FX52000 пойдёт?
Или мне опять "слайдшоу" смотреть :cryby: ?
  • 0

#45 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2006 - 19:07

Цитата
А эта ЫГРУХА под мой FX52000 пойдёт?
Или мне опять "слайдшоу" смотреть  ?


Под FX52000 точно пойдет =)
а под FX5200 - сомневаюсь, хотя у моего друга она на максимуме идет на ATI 9600XT
  • 0