Prince of Persia
#421
Опубликовано 06 Ноябрь 2009 - 10:38
Не буду комментировать. Когда-то я сказал, что трейлер Макс Пейна выглядит многообещающе, и что мы получили?
#422
Опубликовано 06 Ноябрь 2009 - 11:08
Согласен. Новый Принц совсем не торт, даже не хочется, чтобы они тратили время на его продолжения.
Все же WW остается любимой частью, во многом благодаря архитектуре и построению мира. Это игра живо напоминает мне о Soul Reaver 1, только без вампиров, но с Годсмаком.
TT не запомнился вообще. Ну колесницы, храмы, крыши, цепь, пещера с флагштоками, Вавилонская Башня... все! больше ничего не помню. Ну, разве что, последний босс был эпичный, запомнился.
Изменено: V-Raptor, 06 Ноябрь 2009 - 11:10
#423
Опубликовано 06 Ноябрь 2009 - 13:06
#424
Опубликовано 06 Ноябрь 2009 - 17:16
Да, WW был офигенный. Если выбирать между "слащавым детским востоком" и "мрачным кровавым востоком", я предпочту второй. И он, имхо, куда интереснее, поскольку такой сеттинг вообще мало где встречается. Ну и музыка в WW была очень в тему, да. И вообще, когда я смотрел "300", я все время думал, насколько круто у Снайдера бы вышло снять фильм по WW.
А в ТТ мне запомнился еще темный Принц, который был адекватен и логичен, и часто отлично издевался над самим Принцем.
Даже вот смотришь на постер фильма, и там Принц в одежде а-ля WW, но весь чистенький, опрятный, аккуратный - фу, аж противно. Воин не должен таким быть. >_>
Изменено: Skullkeeper, 06 Ноябрь 2009 - 17:18
#425
Опубликовано 06 Ноябрь 2009 - 18:24
В вв и тт появляются всякие циркулярные пилы из стен, которые понижают динамику. Приходится !выжидать! моменты, когда они скрываются, раздражают только. В SoT почти все локации можно без задержек проскакать. Как то динамичней было (ну, редкие исключения разве что, типа побега от дахаки).
Локации в SoT более запоминающиеся и разнообразные. До сих пор помню библеотеку, зоопарк, большую статую в начале игры, ещё немало локаций, которым название не придумаю. В вв и тт ничего практически не помню (так только, по мелочи), хотя их проходил позже и больше раз. Какие-то все одноцветные и похожие локации.
Бои в SoT имхо интересней (только с боссами разве что проблемно, нету их практически). Как-то сложнее бои - нельзя убежать, количественно врагов больше. В вв и тт часто бои один на один или против двоих - легко и скучно.
Ещё очень раздражают вариации внешностей песочной королевы и принцессы с луком (блин, как её зовут, совсем вылетело).
#426
Опубликовано 06 Ноябрь 2009 - 19:06
Дыа, нудно и тупо мочить толпу одинаковых противников одним и тем же приемом в замкнутом пространстве - это интересно, лол.
Изменено: Skullkeeper, 06 Ноябрь 2009 - 19:07
#427
Опубликовано 06 Ноябрь 2009 - 19:18
И не одним и тем же приемом. Бой такой же, как и в вв и тт. Там во всех трёх частях можно драться одним приёмом, а можно и потехничить (потехнарить?).
Изменено: Aleksandr, 06 Ноябрь 2009 - 19:23
#428
Опубликовано 06 Ноябрь 2009 - 20:56
Но вот про Закка - чертовски верно сказано. Кино было бы опупительно насыщенным, ориентальным и сочным.
#429
Опубликовано 07 Ноябрь 2009 - 10:11
Но, думаю, Брукхаймер тоже не должен подвести - если выйдет добротный диснеевский летний блокбастер, который намечается по трейлеру, то я посчитаю задачу экранизации выполненной. Все-таки тайтл Принца больше ассоциируется с классической восточной сказкой, а не с готической расчлененкой )
#431
Опубликовано 23 Февраль 2010 - 16:49
#432
Опубликовано 24 Февраль 2010 - 08:18
#434
Опубликовано 23 Апрель 2010 - 01:51
Ни одной новой идеи. Локации не отличаются вобще ничем. Все то же кривоватое управление, все та же унылая примитивная боевка.
#435
Опубликовано 23 Апрель 2010 - 10:28
Зато выйдет к премьере фильма и будет хорошо продаваться.