Обзоры игр. Постим здесь свои обзоры.
Начал
Gnom
, май 16 2006 15:45
161 ответов в теме
#61
Опубликовано 23 Март 2007 - 22:31
#64
Опубликовано 23 Апрель 2007 - 00:36
Command and Conquer 3: Tiberium Wars. Kane Edition
Stubbs The Zombie. Месть короля
Совместный со Sword.s
Заговор тёмной башни
Stubbs The Zombie. Месть короля
Совместный со Sword.s
Заговор тёмной башни
#68
Опубликовано 09 Май 2007 - 02:12
Прочитал рецензию на Supreme Commander. Не сказал-бы, что в ней есть что-то отличное от рецензий популярных компьютерно-игровых журналов, но по своему она интересна.
Пожелание: надо-бы писать более... как-бы... более литературно. Без вот этих-вот - "ладно-ладно, щас приведу пример". Сделать текст более стилистически причесанным. Ну, это все, конечно, имхо.
Пожелание: надо-бы писать более... как-бы... более литературно. Без вот этих-вот - "ладно-ладно, щас приведу пример". Сделать текст более стилистически причесанным. Ну, это все, конечно, имхо.
Изменено: [siar] MORTAL, 09 Май 2007 - 02:13
#69
Опубликовано 09 Май 2007 - 10:32
Ммм, ну я как раз этим хотел выделяться...Хоорошо, буду над собой работать
#71
Опубликовано 21 Май 2007 - 23:54
Прочитал ТМНТ.
Знаете, Гном, читать ваши рецензии, в принципе, интересно, но у меня сложилось такое впечатление, что вы, ради красного словца и речевого оборота, жертвуйте фактами. И утрируете.
Либо это действительно так, либо вы просто не в курсе того, о чем пишете. Извините, но таково впечатление.
Дабы не быть голословным:
Старым играм хороший внешний вид был противопоказан
Простите?
Вот и нынешнее поколение двухмерных черепах вошло в новый век, изменив обличие в сторону 3D
Это не первые трехмерные черепахи.
вот только бегать нам предстоит уже не по прямой дорожке, а по городским джунглям: по крышам, по переулкам, по канализации, по этажам небоскрёбов
Раньше тоже бегали мы и по крышам, и по переулкам, и по канализации.
А дорожка, как была прямой так и осталась.
Какая, к чёрту, физика!
Писал-писал. Нормально было. И вдруг так резко! Рубанул! Почему-бы не написать - "О таком достижении цивилизации, как физика, также можете забыть"
несмотря на то, что с ними сделали в последнем мультфильме
Ну просто мультик - убийца франчайза!
Знаете, Гном, читать ваши рецензии, в принципе, интересно, но у меня сложилось такое впечатление, что вы, ради красного словца и речевого оборота, жертвуйте фактами. И утрируете.
Либо это действительно так, либо вы просто не в курсе того, о чем пишете. Извините, но таково впечатление.
Дабы не быть голословным:
Старым играм хороший внешний вид был противопоказан
Простите?
Вот и нынешнее поколение двухмерных черепах вошло в новый век, изменив обличие в сторону 3D
Это не первые трехмерные черепахи.
вот только бегать нам предстоит уже не по прямой дорожке, а по городским джунглям: по крышам, по переулкам, по канализации, по этажам небоскрёбов
Раньше тоже бегали мы и по крышам, и по переулкам, и по канализации.
А дорожка, как была прямой так и осталась.
Какая, к чёрту, физика!
Писал-писал. Нормально было. И вдруг так резко! Рубанул! Почему-бы не написать - "О таком достижении цивилизации, как физика, также можете забыть"
несмотря на то, что с ними сделали в последнем мультфильме
Ну просто мультик - убийца франчайза!
#72
Опубликовано 22 Май 2007 - 10:20
Цитата
Простите?
Чем проще игра - тем лучше.
Цитата
Это не первые трехмерные черепахи.
Но это продолжение дендевких как раз.
Цитата
Раньше тоже бегали мы и по крышам, и по переулкам, и по канализации.
А дорожка, как была прямой так и осталась.
А дорожка, как была прямой так и осталась.
Не скажи - в игре можно срезать дорогу. На некоторых уровнях можно откровенно менчять траекторию движения
Цитата
Писал-писал. Нормально было. И вдруг так резко! Рубанул! Почему-бы не написать - "О таком достижении цивилизации, как физика, также можете забыть"
Виноват
Цитата
Ну просто мультик - убийца франчайза!
О чём и речь
#74
Опубликовано 27 Май 2007 - 21:44
Gnom когда про Дрожащие острова напишешь (тес4 аддон, если что)?
#75
Опубликовано 30 Май 2007 - 08:16
Хотелось бы уже...но уже вряд ли. Нас прикрыли на неопределённый срок. Постараюсь в ближайшие 2 недели решить вопрос