Перейти к содержимому


Фото

Обзоры игр. Постим здесь свои обзоры.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
161 ответов в теме

#16 Gnom

Gnom

    Убийца Ангелов

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 027 Сообщений:

Опубликовано 12 Июль 2006 - 19:36

копия обзора со криншотами тут:

http://www.bumbum.ru...320&top=3&lim=0



The Suffering: Ties That Bind.

Жанр: 3D-Action, Shooter.

Разработчик: Surreal Software
Издатель: Midway Games
Локализатор и издатель в России: Новый Диск

Минимальные системные требования:
Операционная система Windows 2000/XP;
Процессор Pentium III/Athlon 1 ГГц;
128 Мб оперативной памяти;
3D-ускоритель с 32 Мб памяти;
2 Гб на винчестере;
DVD-привод;
Клавиатура, мышь.

Рекомендуемые системные требования:
Операционная система Windows XP;
Процессор Pentium IV/Athlon XP 2 ГГц;
512 Мб оперативной памяти;
3D-ускоритель с 64 Мб памяти;
2 Гб на винчестере;
DVD-привод;
Клавиатура, мышь.

Ограничения: не рекомендуется игрокам младше 18-ти лет, из-за обилия сцен насилия и ненормативной лексики.

Нежелательные связи…

Очень долго выходила русская версия столь долгожданной игры. Вторая часть знаменитого экшина в жанре Horror наконец-то доступна и простым смертным, говорящим исключительно на родном языке. Ну лучше поздно, чем никогда. Первая часть этого ужастика показала, что не только японцы умеют делать страшные, психологический игры, но и американцы. Последние же, как обычно, возгордившись данным обстоятельством, сделали, откровенно говоря, вялый сиквел, который и в подмётки не годиться первой части.

«Кровные узы», как звучит название сиквела, подросли в графическом плане, изобилуют кучей новых и не большой горсткой старых персонажей, пропитаны не просто бочками, а цистернами кровищи, миллиардами выпущенных пуль и душевными терзаниями главного персонажа сего действа – здоровяка Торка, страдающего полным набором психических отклонений, а также владеющего всеми видами профессионального военного вооружения.

Однако всё это – совсем другой «The Suffering», в котором было всего этого в меру. В новом же нет такой атмосферы, которая давила бы на психику не только протагониста, но и игрока. В нём Торк не жертва, а несчастный охотник, чья судьба подобна судьбе той же жертвы, но он всё равно пойдёт на пролом.

В игре есть всё, но это всё – до крайности. Всё это не идёт игре на пользу.

Из огня да в полымя…

Конечно, играть в «The Suffering: Ties That Bind» рекомендуется только тем, кто уже осилил первую часть, чтобы узнать все тонкости сюжета и понять тонкий и чуткий характер Торка. Однако всё-таки расскажу о сюжете первой части и плавно перейду ко второй.

Остров Карнати имел дурную славу задолго до появления на нём тюрьмы строгого режима для отъявленных головорезов, под названием «Эббот». На нём сходили с ума старые вояки, которым чудилось, что каждый, кто имеет своё мнение – предатель и должен быть приговорён как минимум к расстрелу. На нём в своей лечебнице для душевнобольных работал доктор Киллер, который любил «лечить» своих пациентов электрошоком и скальпелем.

Остров сводил с ума, остров впитывал в себя гнев, остров сам давал его тем, кто был готов его принять. И вот однажды в тюрьму Эббот, что была построена на острове, прибывает самый интересный и крайне неразговорчивый осуждённый по имени Торк. Его обвинили в убийстве жены и двух сыновей, однако Торк не признал свою вину даже в тюрьме. Не признал по одной простой причине – он не помнил ничего из того, что произошло тем жутким вечером.

Не успел Торк разобрать свои вещи и расположиться на новых одноместных нарах (Торка уже неоднократно судили и в тюрьме он бывал почаще, чем дома), как остров Карнати выпустил весь накапливающийся в нём веками гнев, и на его поверхность полезла невиданная нечисть, олицетворяющая собой все злодеяния, когда либо совершённые в этом страшном месте. Воспользовавшись ситуацией, Торк сбежал из тюрьмы и отправился к пирсу, где у него ещё был шанс покинуть остров от греха подальше. А вот чем закончился этот беспрецедентный побег зависит только от игрока. Либо Торку всё простят, потому как найдут истинного убийцу, либо Торк поймёт свою зверскую сущность и останется на острове, убивая всё живое на своём пути не хуже монстров, либо Торк так и не узнает правды о себе и его побег с острова будет началом долгого пути к правде.

Вот с последнего варианта и начинается «The Suffering: Ties That Bind». Прибыв в Балтимор, в свой родной город, Торка ловят борцы с нечестью, занимающиеся проблемой Карнати, во главе с исследователем паранормальных феноменов Джордан. Но следом за Торком в город врываются те же твари, что и на острове, которые олицетворяют уже гнусности и мерзости творящиеся в многолетней городской истории.

Теперь Торку необходимо не только выжить, но и найти некоего наркоторговца Блэкмора, который возможно виновен в том, что жизнь Торка напоминает резкий спуск в сточную яму. Но ответ, как всегда, нужно искать не за трупами врагов, а в себе самом.

Мрачная история Балтимора.

Как выяснилось история Балтимора покруче даже истории Карнати, и тут есть каким тварям повылезать из-под земли. Перечень разношёрстных тварей ниже:

Жнец. Слегка видоизменённый Убийца из первой части. Конечности существа обрезаны наполовину, а в обрубки вставлены длинные лезвия. На голове существа железные конструкции, но в отличие от Убийц голова у него человеческая. Существа олицетворяют собой уличных грабителей и убийц, которые убивали людей по мельчайшей надобности.

Поджигатель. По поведению и свойствам напоминает Инферно из первой части. С виду представляет собой переплетение нескольких тех, которые обречены вечно гореть и поджигать всё, к чему прикасаются. Молниеносно передвигаются и стреляют огненными шарами. Очень опасный противник. Олицетворяют собой бродяг, что сгорали в заброшенных домах, где они находили временное пристанище.

Обжора. Большое существо, которое питается падалью, но и живыми не прочь перекусить. Олицетворяет собой грех некоторых жителей города во времена великой американской депрессии, когда один священник не имея возможности прокормить свою паству, находил на улицах свежие мёртвые тела, готовил их и кормил этим своих людей.

Стрелок. Тот же монстр из первой части. Выглядит как человек, застреленный из автомата, к спине которого прикреплён внушительный арсенал состоящий из ружей и автоматов.

Прострел. Новая версия Стрелка. К толстому изуродованному телу добавлены ещё несколько конечностей, каждая из которых оснащена военным вооружением. Очень опасный монстр, который требует особого подхода в плане уничтожения. Олицетворяет собой вооруженных бандитов Балтимора, которые открыто выступали против местных властей.

Торчёк. Немного изменённый монстр из первой части. В «The Suffering» олицетворял собой заключённых казнённых путём инъекции. Тут же это прообраз конченных наркоманов, которых в Балтиморе пруд пруди. Выглядит как изуродованный человек, из спины которого торчат шприцы. Появляется из крови (первоначально из крови наркоманов), в которой может и растворяться.

Мучитель. Лысая собака-убийца с человеческой головой и кожей. Олицетворяет собой одичавших собак охотника на рабов Копперфильда (см. ниже), что натравливал их на людей. Убить их из огнестрельного оружия очень сложно, поэтому для борьбы с ними рекомендуется ближний бой.

Червь. Немного изменённый монстр из первой части, где он олицетворял собой заключённых убитых во время строительства шахт. Здесь же олицетворяет эмигрантов, которых посылали на строительство подземки Балтимора, где их, как и заключённых Эббота, завалило. Выглядит как большой человек в мешке, связанный цепями и передвигающийся под землёй.

Душитель. Безногий слепой монстр с двумя автоматами. Лишённый глаз он видит только то, что освещает своим фонариком. Передвигается медленно, но атака довольно мощная. Олицетворяет собой смотрителей местной исправительной тюрьмы, где несколько заключённых устроили самосуд над начальником тюрьмы. Смотрители тогда убили несколько десятков заключённых, даже тех, кто не участвовал в бунте.

Изоляционист. Напоминает огромного верзилу из первой части. В первой части он олицетворял собой работорговцев, которые не пощадили своих рабов, заставив их утонуть вместе с кораблём. Здесь они больше напоминают людей, передвигающихся на костылях, у которых из живота выползают отравленные тараканы. Умеет поглощать электричество и посылать такие же заряды во врагов.

Сцилла. Самое огромное существо в игре. Встречается всего несколько раз, причём биться с ней надо всего единожды. Выглядит как огромный розовый червь с множеством голов вокруг пасти.

Существа: Жнец, Поджигатель и Прострел, обладают ещё и второй формой, в которой убить их возможно лишь в режиме ярости. При этом наборе существ сражаться вам придётся ещё и с обычными людьми, спецназом, которому поручили устранить вас, как основного виновника бедствий Балтимора (нашли козла отпущения).

На этом разбор существ можно закончить и перейти к существам-проклятиям Балтимора, призракам с которыми вам придётся столкнуться, которые нагрешили в своей жизни столько, что даже в образе призраков они сохранили остатки сознания. Таковых всего три:

Копперфильд. Призрак охотника на рабов старого Балтимора. Отличился тем, что натравливал на беглых чернокожих рабов своих собак, которые их съедали. А тех что не съедали он добивал из своей двустволки. Считал свою работу лучшей в мире и получал от неё настоящее удовольствие. Психотип – либо гедонист, либо миссионер, что истр######л тех, кого он считал недостойными жить. Был одиноким, отвергнутым обществом, не умел устанавливать контакты и не стремится к этому внешне, но внутренне страдал от отвержения и компенсировал это вот таким вот странным образом. В том случае, если вы будете помогать «падшим» из местной трущобы, то близко к финалу игры, вам придётся биться именно с ним.

Лютер Стиквил. В Балтиморе получил прозвище «Потрошитель». Работал в должности главного сутенёра города, всё больше и больше начиная ненавидеть красивых девушек, считая их всех проститутками. Когда ненависть достигла критической точки убил всех своих «сотрудниц», после чего перешёл на обычных девушек, обладающих привлекательной внешностью. Число его жертв перевалило за 200. Это возможно из психической травмы полученной в детстве, вероятно из-за сильной доминирующей матери и слабого отца, или же просто неполноценной семьи. Позднее же получил комплекс неполноценности на фоне малопривлекательной внешности, страдал от невнимания женщин и в итоге совсем свихнулся. В том случае, если вы будете вести себя в игре как заправский маньяк, то близко к финалу игры вам придётся биться именно с ним, потому как он не захочет отдавать вам славу «Потрошителя».

Блэкмор. Самый известный бандит-наркоторговец Балтимора. Имел привычку топить своих врагов в канализационном бассейне. Какое-то время на него работал Торк, пока не женился. Именно его Торк подозревает в убийстве жены и детей. С ним вам придётся столкнутся в самом финале «The Suffering: Ties That Bind», а конец этого боя будет зависеть от вашего поведения в игре.

Мелкое крошево…

Авторы «The Suffering: Ties That Bind» напридумывали множество способов уничтожения врагов. Для начала они расширили игровой арсенал оружия: от железной трубы, ножика и пистолета до штурмовой винтовки, гранатомёта и базуки, там самым убив в жанре игры пунктик «Horror». Первая часть пугала, пусть немного, но пугала, а во второй пугаться просто некогда. Стрельба, стрельба, и ещё раз стрельба, бездумная и долгая, превращающая врагов в мелкое крошево, да так, что не поймёшь кто злее: Торк или его враги. Однако количество видов оружия, которое можно носить с собой одновременно, сократили до двух штук, что заставляет хотя бы задуматься что выкинуть, а что оставить. Это единственное над чем игрок должен успевать задуматься.

Но на расширении перечня оружия разработчики не остановились. Как и в первой части «The Suffering» Торк в периоды, когда гнев переполняет его с верхом, в своём подсознании превращается в жуткого монстра, рвущего врагов на части голыми руками. Но на этот раз таких монстров будет аж три вида: хороший, плохой и нейтральный. Чем добрее в игре вы будете, тем «человечнее» будет ваш зверь. Хороший, например, будет напоминать Халка перекрашенного в синий цвет, который поначалу будет бить руками, цепями и автоматами. Плохой же будет бить не только когтями, но и стальными шипами, рождать ядовитых жуков и, как и Хороший зверь, под конец получит супероружие «Катаклизм» уничтожающий всё и вся. Вот так вот разработчики поизвращались, хорошо хоть бластеры не стали делать, а то бы это совсем смешно было.

Также в вашем распоряжении много-много разнообразных карт локаций, которые вы сможете находить в самых разнообразных местах. Тут вам и общие, и частные, и чертежи вентиляций, и рисунки улиц, да ещё много всяких разных. Вопрос в другом – а зачем они вообще нужны? Локации сделаны так, что заблудиться в них вообще нереально. Вас будут вести по прямой линии все 18 эпизодов. Карты – это конечно вещь, но надо было приберечь их для сложных игр, ну или хотя бы усложнить эту, а то игра проходится за каких-нибудь 10 часов даже на последнем уровне сложности.

Финал кровавой бойни

Конец игры вновь зависит от игрока, хотя концовки, конечно, смотрятся убого – сделанные на движке минутные ролики; а развязка так вообще нагло спёрта с фильма «Бойцовский клуб», да рассказа С. Кинга «Секретное окно, секретный сад».

И что же в итоге сделали авторы: нарисовали небольшие, однообразные серые локации города, приукрасили людей и монстров, слизали сюжет и превратили отличный Horror «The Suffering» в банальных шутер «The Suffering: Ties That Bind». И ведь даже этот шутер смотрелся бы намного лучше, если бы был самостоятельным продуктом, но поскольку он всё же сиквел, то его нужно сравнивать с оригиналом, причем сравнение не в его пользу.

Плохо, очень плохо…

Игра рекомендуется всем, кто прошёл «The Suffering», и готов узнать продолжение истории, но попортить себе впечатление от этой истории в целом. Крови и стрельбы будет много, но не ждите от игры слишком многого. Надеюсь от игры вы получите большее удовольствие, чем я.
  • 0

#17 Gnom

Gnom

    Убийца Ангелов

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 027 Сообщений:

Опубликовано 13 Июль 2006 - 11:03

Копия обзора со скриншотами: http://www.bumbum.ru...325&top=3&lim=0


TYCOON CITY New York.

Жанр: Экономическая стратегия \ Градостроительный симулятор

Разработчик: Deep Red Games
Издатель: Atari
Издатель в России: Акелла

Минимальные системные требования:
Операционная система Windows 2000;
Процессор Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц;
256 Мб оперативной памяти;
3D-ускоритель с 64 Мб памяти;
1.5 Гб на винчестере;
DVD-привод;
Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
Операционная система Windows XP (рус);
Процессор Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц;
512 Мб оперативной памяти;
3D-ускоритель со 128 Мб памяти;
1.5 Гб на винчестере;
DVD-привод;
Мышь.

Большая строительная солянка.

А вы знаете что будет, если смешать «SimCity» и «SIMS»? Кто сказал «Фигня»? Нет, вы в корне не правы. Получиться отличная экономическая стратегия, с симуляцией рынка услуг для миллиона Симсов, возведённая в глобализме серии «Tycoon» и приправленная тонким, но доступным юмором, названная «Tycoon City New York».

Признаться ожидал я какой-нибудь очередной стратегии с постройкой зданий да электростанций, с прокопкой водопровода, как это было в том же «SimCity», но игра приятно удивила, она оказалась гораздо шире, но посвящена исключительно экономике и строительству с ней связанному. Вас не должны волновать электрофикация, прорывы водопровода и жуткие пробки на дорогах. Всё, что вас волнует – куда бы впихнуть свой скромный небоскрёб, и как бы его «отделать» потом, чтобы выпендриться перед своими коллегами-миллионерами.

Вы спросите – чего тут можно построить-то? Нью-Йорк – это ж большая Москва, ну или там небольшой Екатеринбург, так что казалось бы развернуться тут и негде вовсе. Однако разворачиваться тут вы даже устанете, ибо возможности строительства здесь по настоящему безграничны. Подумайте только – более 200 видов торговых, общественных, хозяйственных и жилых зданий. Это вам не в «Конструктор» играть, где зданий было чуть более 10-ти.

В вашем распоряжении 12 крупных районов Нью-Йорка, в каждом из которых множество маленьких кварталов, готовых к тому, чтобы вы их застроили. Все вам доступные здания делятся на группы:

Жилые: все здания, способствующие увеличению населения города (дома, квартиры, общежития, студенческие клубы, особняки, жилые небоскрёбы) и увеличивающие приток туристов (гостиницы, отели). С жильцов вы сможете брать арендную плату, но плюс тут совсем в другом. Если в ваших торговых точках недостаёт клиентуры, а в соседнем квартале пустует место под строительство, то смело возводите жилые дома такого типа, которым бы ваша торговая точка пришлась по душе. Убивая двух зайцев вы получаете на порядок больше денег, чем раньше, ведь новым жильцам ничего не останется, как ходить только в ваше заведение.

Товары и услуги: все здания, связанные с продажей товаров (магазины одежды, CD, машин, канцтоваров, книг, игр, спортивных принадлежностей, фототоваров, инструмента, мебели, мобильных телефонов, цветов и ещё много чего ещё), и оказанием услуг для близлежащих жилых домов (аптеки, мастерские, службы охраны, службы ремонта, прачечные, службы такси, видеопрокат, фотоателье, косметические салоны и пр.). Расположенные рядом с крупными жилыми кварталами они смогут давать поистине огромный доход, но не забывайте проверять нужды народа, а то ваш магазин может просто оказаться не у дел.

Еда и напитки: все здания, связанные с отраслью питания (продуктовые магазины, фаст-фуды, рестораны и бары). Огромнейшая отрасль, которая никогда не сойдёт на нет, и будет всегда востребована народом, потому как покушать любят все без исключения, не зависимо от политических взглядов и мировоззрения. Другое дело где питаться. Влиятельный бизнесмен вряд ли пойдёт дешёвый фаст-фуд, а у маленького школьника вряд ли хватит денег посетить престижный итальянский ресторан. Поэтому следует учитывать и уровень дохода людей, а лучше создавать все виды зданий питания, для удовлетворения всех жителей.

Развлечения: различные клубы и шоу (кинотеатры, элитные клубы, оперные театры, театры Бродвея, концертные залы). После того, как люди купили нужные им вещи и хорошо покушали, они идут развлекаться и культурно обогащаться. Для этого отлично подойдёт местный артхаусный кинотеатр, а если вы не бедный студент, то можно прогуляться по Бродвею, на зависть всем друзьям. Но, те же оперные и прочие театры востребованы только обеспеченными слоями населения, молодёжь же не такое не пойдёт.

Работа и отдых: здания, связанные с интеллектуальным и материальным обогащением жителей Нью-Йорка (различные офисы, дискотеки, блюзовые клубы, панк-рок клубы, биллиардные, спортзалы, фитнесзалы, баскетбольные площадки, площадки для катания на роликах и скейте, залы игровых автоматов, академии боевых искусств и т.д.). Все эти здания – клубы по интересам, которые вы можете строить, только если люди этого будут сильно желать, а иначе большого дохода они вам не принесут, потому как слишком уж разными могут быть интересы граждан, всем не угодишь.

Культура и туризм: здания необходимые для выкачивания долларов из туристов и старичков (храмы, синагоги, церкви, автобусные кассы, паромы, магазины сувениров, турагенты, музеи, картинные галереи, информационные точки для туристов и т.д.). Туристы всегда были и будут золотой жилой, Нью-Йорк – не исключение. Стройте эти здания близ гостиниц и отелей, и можете смело уходить на пенсию – денег вам хватит, да и правнукам немного останется.

Штаб-квартиры: Здания, контролирующие сети одинаковых фирм. Если вам мало дохода вашего магазина – постройте ещё несколько, ну а если и этого будет недостаточно, то создайте из них сеть. Сеть магазинов привлекает клиентов намного больше, и популярность старых магазинов будет только расти, когда вы будете строить новые. По мере роста вашей сети и её дохода будет расти и сама штаб-квартира.

Достопримечательности: все здания, благодаря которым Нью-Йорк будет выделяться из числа рядовых городов (собор св. Патрика, Статуя свободы, Здание ООН и пр.). Скажу сразу – где угодно вам строить эти здания не дадут, для каждого из них есть своё место, причём для того, чтобы их строить вам понадобятся не деньги, а строительные облигации, которые вы сможете зарабатывать проходя маленькие миссии внутри большой игры. Собственно и достопримечательности нужны исключительно для прохождения этих миссий, ну и для открытия новых районов города.

Многие здания доступны не во всех районах, например в бедных вы не сможете возводить небоскрёбы, а в богатых вам не построить фаст-фуды. Но и того, что вам будет доступно хватит с лихвой, потому как зданий, повторюсь, великое множество.

Но если вы думаете, что собирать город по кубикам это всё что вы будете делать, то глубоко ошибаетесь. Большую часть игрового времени вы проведёте за улучшением своих строительных единиц. Улучшать свои здания вы сможете по пяти показателям:

Привлекательность: показатель, изменяя который вы сможете выделить свой магазин из прочих подобных. Для этого вы сможете, например, в магазине одежды поставить лоток «распродажа», или поставить огромный прожектор на крыше, который конечно же понравиться потенциальным покупателям.

Уровень обслуживания: показывает насколько удобно будет покупателям в вашем магазине. Обычно этот показатель изменяется при изменении остальных, но повысить его можно и специально. Например можно поставить у магазина удобные скамеечки, либо нанять в ваше кафе скрипача и официантку.

Красота: показатель, влияющий и на уровень обслуживания, и на привлекательность, показывает, как посетителям понравиться ваша фирма и захотят ли они сюда вернуться. Красоту обычно поднимают создавая у фирмы цветочные клумбы, либо размещая на здании огромные рекламные видео-щиты. Ещё можно повесить огромный американский флаг на фасад здания, и тогда народ к вам потянется тысячами. Ничего удивительного, это не Россия, где от зданий с государственным флагом люди почему-то в ужасе разбегаются, так что мод «TYCOON CITY: Moscow» ждать придётся долго.

Зона охвата: показывает, насколько далеко живущие люди знают о вашей фирме. Повысить зону охвата можно размещая саморекламу. Например можно протянуть шикарный тент с символикой, повесить огромную сияющую вывеску, или поставить рекламные щиты.

Вместительность: этот показатель есть у жилых домов и у продуктовых точек. Дома можно расширять за счёт строительства новых этажей (например пентхауса), а в кафе и ресторанах поставить дополнительные столики для посетителей.

Поначалу интересно, но в последствии очень утомляет. Утомляет как раз из-за этой постоянной доработки зданий. Самой здание строиться моментально, но вот дорабатывать его приходиться от 2 до 10 минут. А если зданий с каждом районе по 30-40? Надо будет разработчикам выпустить патч, который бы добавлял кнопочку «автоматически улучшить», которая бы подбирала определённую комбинацию улучшений, сокращая бы тем самым время пользователя. А после этого уже можно зрелый мультиплеер создавать, который в игре по понятным причинам, отсутствует.

Помимо этих улучшений и общего строительства вы сможете спокойно заниматься и культурной стороной жизни нью-йоркцев. Как насчёт устроить парад в честь Хеллуина, с участием всяческой разнообразной нечисти, или например помочь устроить грандиозный праздник нового года в Чайнотауне, или же арендовать большой парк, чтобы провести трёхдневный «панк-рок фест» для полного «отрыва» горожан. Что-что? Не отмечаете католические праздники, не любите китайцев, да к тяжёлой музыке вы холодны? Нет проблем, устройте праздник с парадом в честь себя любимого, народ только счастлив будет ещё раз нахаляву погулять, да и вам реклама, пусть и дорогая.

Обратная сторона бетонного леса…

Но и баги тут нашлись. Чем больше ваш город – тем тормознее будет игра. А если при большом городе ещё и события какие-либо происходят, то не избежать вам вылетов быстрых и обидных, без возможности восстановления («А ты сегодня уже сохранялся, Маугли?» (с)), хотя всё зависит от вашей виртуальной памяти, но всё же примите к сведению.

Далее постебусь немного над разработчиками, а именно над художниками. Их банальная не то лень, не то отсутствие фантазии сыграли в игре довольно забавную шутку. Постройте кинотеатр, разложите вокруг и наклейте на него афиши с фильмами, которые вот только-только появились на его огромных экранах, а рядом постройте скромный магазин лицензионных CD и DVD. Что странно – в нём будут продаваться лицензионные диски с теми же фильмами (!), что вышли на экранах соседского кинотеатра. Это что ж такое получается - в Америке пиратство вполне легально, да ещё и руководство у кинотеатров и пиратских торговых точек одно? Ну смешно конечно, но всё же грустно как-то…

Ну и ещё немного критики. Все жители вашего Нью-Йорка, выходя из любой фирмы, будь то жилой дом, магазин, офис или парк, высказывает вслух своё отношение к этому месту. Компания-локализатор «Акелла» сделала добротный перевод и теперь все эти мелкие людишки болтают по-русски без умолку. Однако некоторые их фразы реально пугают. Например, одна девушка выходя из моей «Бутербродной» сказала такую фразу, цитирую: «Когда я умру, я хочу оказаться здесь». И вот не поймёшь что она имела ввиду, то ли «Тут хорошо, как на небесах», то ли «В гробу я видала это место». Так что над некоторыми фразами надо было посидеть подольше.

Каменные джунгли…

И всё же игра получилась потрясающая и с огромным размахом. Чтобы поиграть в неё вам придётся взять небольшой отпуск, потому что даже за неделю вам её пройти не удастся. А когда вы всё-таки её пройдёте, вы легко сможете поиграть в свободный режим, где вы сами подберёте себе конкурентов, материальное состояние и прочее, и уже отстраивать полностью открытый Нью-Йорк в своё удовольствие. Занятие конечно интересное, но только поначалу. Хоть вам нельзя будет самому устанавливать цены на товары и услуги, всё равно подумать головой придётся. А что касается игровых денег, то чтобы их было много, вам даже не придётся качать трейнеры и читы – банальное сочетание 3-х клавиш (не скажу каких) и купайтесь в бассейне зелёных банкнот.

Я очень рад, что экономические стратегии тоже начали развиваться, хоть и заметно медленнее, чем военные. Вердикт – Отличная экономическая (градостроительная) стратегия, отличная локализация, хоть с кучей системных багов и отсутствием мультиплеера.
  • 0

#18 Gnom

Gnom

    Убийца Ангелов

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 027 Сообщений:

Опубликовано 17 Июль 2006 - 15:56

Копия обзора со скринами:

http://www.bumbum.ru...r.php?id=100329


Singles 2: Любовь втроем

Разработчик: Rotobee
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Buka Entertainment

Системные требования Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
1 Гб на винчестере
CD-привод
мышь

Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб оперативной памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1 Гб на винчестере
CD-привод
мышь
терпение


Эпоха трёхмерных тамагочи.

В эпоху, когда игровой мир ещё не знал «The Sims 2», а в симуляторы жизни играли только любители больших и сложных тамагочи, игра «Singles» стала буквально прорывом, сделав более взрослый, местами пикантный симулятор и возведя его в полное 3D. Но позже вышел «Sims 2» и «Singles» отошли в его длинную тень, где и затерялись. Однако тогдашнего успеха хватило разработчикам, чтобы создать «Singles 2», который должен был ну как минимум порвать всё серию Симсов. Получилось только создать новый «Singles» и всё.

Хотя как можно назвать «Singles 2» новым? Всего того, что в него добавили «нового» хватило бы небольшое дополнение к оригинальному «Singles», и даже не на полноценный аддон, а на патч весом 10 Мб. Чтобы перечислить все новые «достижения» хватит пальцев одной руки, и многострадальный «The Sims 2» продолжает быть лидером жанра, потому как не является туфтовой игрой, которую я сейчас разбираю.

Жильё-моё…

Ладно-ладно, спрячу эмоции в глубины моего мозгового винчестера и приду в себя. Не хочу ругать, а придётся, ведь более простого и нудного симулятора жизни вообще сложно вообразить. Первый «Singles» брал трёхмерностью и откровенностью, которой мы в подобных симуляторах не наблюдали. Второй же берёт только тем, что откровенность стала более дикой. Нет, кроме шикарных треугольных дамских бюстов вам покажут мало, другое дело, что в постель можно загнать кого угодно, хоть соседа, хоть соседку, независимо от их и вашего пола. С одной стороны хорошо – целующиеся молодые девушки («Чего ж тебе ещё надо, извращенец?» (с)) красиво, гламурно, по-современному, ага, может быть даже целующиеся молодые люди кому-нибудь понравятся, но проблема тут в другом – кроме как затаскивания соседей по квартире в постель в игре заняться в общем-то и нечем.

Те, кто играл хоть раз в «Sims 2» никогда не сядут за новый (и старый) «Singles», из боязни смертельно заскучать и врасти в стул. «Singles 2» скучен и прост, как старая ржавая жестянка, покрашенная дешёвой краской. Это всё равно что после нового «Need For Speed» сесть за старенький «Colin McRae Rally», или ещё чего подревней - гонки те же, а эффект-то совсем другой. Ладно, оставим гонки, вернёмся к нашим человечкам и разберём, чего ж они таки умеют делать.

У вас есть 9 шкал потребностей (нужд) ваших человечков. С помощью различных действий и их комбинаций (да какие комбинации тут, о чём я вообще?) вы исполняете желания персонажей.

Шкала голода. Показывает уровень насыщения вашего персонажа продуктами питания. Банально – подходим к холодильнику и жрём. А если жрать хотят все, то идём к плите и делаем еду для всех. Сложно? Просто ужас как…

Шкала чистоты. Показывает то, как от вас пахнет. Чтобы от вас не пахло надо принять душ (ванну, джакузи, нужное подчеркнуть), постирать вещи, помыть руки, почистить зубы и… сходить в туалет(!). В последнем случае логика у разработчиков удивила, думаю, не только меня.

Шкала весёлости. Показывает настроение вашего персонажа. Повысить настроение можно кучей разных способов. Например послушать (рассказать) анекдот, поиграть на пианино, либо гитаре, посмотреть телевизор, потанцевать, полить цветы (!), покормить рыбку (!!), причесаться (!!!), отжаться от пола (!!!!), ну или банально затащить кого-нибудь в койку.

Шкала эстетики. Показывает, как нравится вашим людишкам в помещении. Как повысить этот показатель? Вынесите мусор, пропылесосьте, помойте унитаз, а на месте дырки в обоях повесьте красивую дорогую картину, вот и всего делов.

Шкала сна. Ну поспать всем хочется, ваши персонажи не исключение. Купите им хорошую кровать или подушку для медитации, пусть поспят немного, им же с утра гламур по округе разносить.

Шкала уюта. Показывает то, как сильно вашим персонажам хочется присесть туда, где помягче. Не заставляйте ваших людишек долго стоять, а то они обидятся и откажутся целоваться, а это ведь смертельный удар по их психике.

Шкала дружбы. Один из трёх показателей общения. Любая любовь начинается с дружбы, а для её достижения достаточно подойти к любому понравившемуся «объекту» и рассмешить его, либо просто поговорить «за жизнь». А если людей нет рядом, то залезайте в чат, через ваш компьютер, заодно и настроение поднимите.

Шкала романтики. Если дружба затянулась, то переходите к следующей фазе знакомства. Заигрывайте, дарите романтические подарки, прижимайтесь ближе к «объекту» и безумного файтинга «Пододеяльные войны -3» вам не избежать.

Шкала флирта. Чуть ли не основной показатель в игре. Повышать уровень флирта надо путём фильтро…флирта…флиртования, короче путём долгого фильт…фриль…флирта с другими людьми. Хух… Для этого надо с ними целоваться, обниматься, совокупляться.

Шкалы хорошие, задачи оригинальные (особенно с туалетом). Да только бессмысленные, потому как ваши персонажи бессмертны (МУХА-ХА-ХА!!!). Они на заснут на коврике в прихожей, даже если неделю не спали, не скрючатся от голода, даже если не ели весь прошедший месяц, не протухнут, если за полгода ни разу не постирают носки, да и не взорвутся если в туалет ходить вообще не будут. Голод, грязь, бессонница, скука – это не помешает вам жить, это лишь помешает вам кадрить своих «сокамерников». Вот она суть игры – затаскивание соседей по квартире на диван, в джакузи и в постель, прерываясь только на походы на работу.

Ежедневно бы будете вынуждены общаться, и за это получать очки, которые вы сможете использовать себе на благо. Список благ прилагается: повышенный романтизм, дружба, флирт, скорость ремонта (!), скорость уборки (!!), качественность творчества, уровень тунеядства на работе (!!!) и качество стряпни (!!!!). Не плохо да – базарим весь день с людьми, и за это повышаем свою скорость ремонта? Создателям «The Sims» компании «Maxis» такое и в ужасном сне не могло присниться. Но это ещё не всё – продолжая «болтать», мы сможет отправлять полученные очки на продвижение в карьере. Нет-нет, с конкретными людьми это вообще не связано, болтайте с кем угодно, на вашей должности это всё равно положительно отразиться. Собственно и на работу вы можете вообще не ходить (равно как и выбирать её), звонить вам и увольнять не будут, просто вы не получите в этот день денег. Ой как страшно…

Бульварное чтиво

Строить дом вам тоже не дадут. У вас есть изначально 3 квартиры (как 2 капли воды похожие одна на другую) на выбор, с ними и плюхайтесь. В каждой может жить не более и не менее 3-х человек и даже в свободной игре выбор персонажей катастрофически ограничен.

Но немного о единственном сюжете игры всё же скажу. Авторы игры умудрились даже написать сценарий, который разбавляет игру простыми квестами, которые почти все решаются покупкой какой-либо дорогой вещи. Итак сюжет:

Жил да был в одном из маленьких городков парень со смешным американским именем Жжош (Josh). И была у него подруга жизни по имени Аня (Ann). Аня целыми днями вкалывала во благо музыкальной индустрии, а Жжош сидел на …диване и тренькал на гитаре. Аня в нём души не чаяла и однажды уболтала его встретиться с музыкальными воротилами. Сама-то она на встречу пришла, а вот паренёк спал себе мирно на том же диване, и конечно не соизволил появиться на столь важной встрече. А далее был скандал с битьём посуды, тяжёлыми сковородками и последующим разделом имущества. Жжош, по совету своего друга, уехал куда подальше и в баре того самого друга встретил Ким, весёлую китаяночку изучающую боевые искусства, которая как раз искала симпатичного соседа, для совместной аренды квартиры на троих. Жжош решил, что это подарок свыше, но ни тут-то было. Догадались уже кто стал третьим соседом? Ага, Аня собственной персоной. В течение игры вам придётся разными способами убеждать её, что лучше вас никого нет, и что она просто обязана к вам вернуться. Ну а по пути соблазняйте Ким, она будет только «За».

Далее разработчики дали игрокам выбор. Помимо Жжоша можете поиграть ещё и за Аню, вот только история отличаться будет мало чем, да ещё и выглядит она будет до ужаса банальной и нелепой. В общем, всё в лучших традициях дешёвых дамских романов в мягкой обложке, бессмысленных и эротичных одновременно.

Любви хватит на всех…

Да, игра получилась средненькой, особенно в сравнении с серией игр компании «Maxis». И всё же плюсы в ней есть. Например, это отличные музыкальные темы, очень качественные и романтичные. После установки игры обязательно залезьте в папку «Music» и скопируйте себе нужные треки, саундтрек получился на 5+. Второй плюс игры, это конечно откровенность сцен, которых никогда не будет у серии «Sims». Это конечно не порнография, но уже взрослая эротика, хотя значок на диске «Лицам до 18» я бы убрал, всё не так уж страшно. Германия есть Германия, никуда от их влияния не деться, да собственно и не хочется никуда деваться. Третий плюс (он же минус) игры – это её простота. Если «Sims» вам кажется сложным, то осваивайте жанр на игре «Singles», но это только в крайнем случае. Ну и последний плюс игры – режим постановочных скриншотов. С помощью него и ваших человечков можно создать достаточно комичные картинки. Но это надоедает ещё быстрее, чем сама игра.

Итак вердикт – очень слабая игра, застрявшая на мёртвой точке и не собирающаяся двигаться дальше. Чтобы я захотел поиграть в «Singles 3» разработчикам придётся меня очень сильно удивить.
  • 0

#19 Gnom

Gnom

    Убийца Ангелов

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 027 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2006 - 11:53

Обзор на игру "The Movies" http://www.bumbum.ru...341&top=3&lim=0

Простите что не успел сделать печатную версию
  • 0

#20 Gnom

Gnom

    Убийца Ангелов

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 027 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2006 - 19:19

Копия обзора со скринами
http://www.bumbum.ru...345&top=3&lim=0

PREY

Жанр: Фантастический шутер (Shooter) от первого лица.

Разработчики: Human Head Studios и 3D Realms Entertainment
Издатель: 2K Games
Локализатор и издатель в России: 1C
Количество дисков: 1 DVD

Минимальные системные требования
Операционная система Windows 2000
Процессор Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб оперативной памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
2.2 Гб на винчестере
DVD-привод
Клавиатура, мышь

Рекомендуемые системные требования
Операционная система Windows XP
ПроцессорPentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц
1 Гб оперативной памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
2.2 Гб на винчестере
DVD-привод
Клавиатура, мышь

Рождение новой игры…

В последнее время жанр FPS начал отмирать, и это связано с тем, что игр становиться всё больше, однако новых и интересных идей в них становиться всё меньше. Что нам принёс новый Doom? Кровавое крошево заменили на слабый horror, с элементами слабосюжетного боевика. Что принёс новый Quake? Интересный бессюжетный horror превратился в новый боевик, который устарел ещё до своего появления. Что принёс новый Half-life? Старый движок созданный на новый лад, к новому сюжету старой истории. Других «шишек», вроде второго Сэма, даже разбирать не буду, неинтересно, старо, либо затёрто до пикселя.

Разработчики «Prey» несмотря на то, что имели кучу свеженьких идей и довольно неплохие возможности, в итоге склепали тот же средненький продукт. И не удивительно – пока они десяток лет творили своё детище, все инновации уже были задействованы в других проектах жанра. Но из этого минуса мы получили плюс – всё самое лучшее и свежее, что было в играх последней десятилетки, мы получили в одной хорошей игре.

Тут вам и сверхвозможности главного героя, как в Doom 3: Resurrection of Evil, и тёмные локации космических станций, как в том же Quake IV, здесь и увлекательное путешествие по ним в стиле интерактивного фильма, как в Unreal 2 и T., приправленные тонким чёрным юмором (хоть и оцензуренным локализаторами), как в старичке Duke Nuken’е, ну и наконец система порталов, сделанная чуть добротнее, чем в MadSpace.

Рождение нового героя…

Да, идеи это хорошо, особенно новые, но вот выбор главного персонажа, его характера, темперамента и дальнейшей судьбы, всегда был для авторов и разработчиков суровой головной болью, которой не помогал даже анальгин запитый виски. Согласитесь, крутые перцы вроде Сириуса Сэма и Дюка Нюкена уже никому (за малым исключением – армией верных фанатов) не нужны, потому как приелись и былого восторга не вызывают. Теперь игроков стало нужно удивлять не только закрученным сюжетом, оригинальными потусторонними локациями и ужасными, но умными монстрами, которые могут не только слепо нападать на игрового героя, но и обладать азами стратегического мышления, загоняя его в ловушку. Игроков теперь нужно удивить ещё и самим игровым героем (который вновь встаёт в очередь спасителей человечества). В своё время игроков удивили разработчики «Half-life», сделав главным героем не мускулистого качка, у которого ото лба пули отскакивают, а обычного учёного Гордона Фримена. Ice-Pick Lodge со своей «Мор Утопией» (ага, она ведь отчасти ещё и shooter) пошли ещё дальше, и игроки смотрят на мир глазами доктора, хирурга-травника и девочки-чудотворницы. Human Head Studios и 3D Realms Entertainment решили тоже ввести игроков в некоторый ступор, дав оружие Томми – краснокожему индейцу из народа чероки. Итак, сюжет:

Томми, его девушка и дедушка живут в индейской резервации где-то в Техасе. Но Томми слишком отравлен сладким вкусом свободы, что даёт страна вокруг и главным его желанием становиться покинуть столь ненавистный и скучный край его предков. И он, конечно, не подозревает, что его желание сбудется, но слишком уж непредсказуемым образом.

Всё начинается в баре, которым управляет Джен, симпатичная (для краснокожей) девушка Томми, которую он безуспешно соблазняет на путешествие за пределы резервации. И конечно всё кончается дракой с посетителями – двумя американскими байкерами-пропойцами, после которой крыша начинает ехать не только у Томми, но и у бара.

В этот спокойный техасский вечер с неба спустились тысячи звёздных кораблей. Их хозяева собирали людей и отправляли их на свою базу-планету, что путешествовала по вселенной из мира в мир, собирая себе пропитание на обитаемых планетах. Таким потенциальным пропитанием становиться и Томми. Но в ситуации, когда съесть хотят не только тебя, но и любимую Джен, а что ещё более неприятней, любимого дедушку, боишься уже не только за себя. И как удачно случилось так, что во время транспортировки «еды» местные террористы, прозванные Тайными, что не одну сотню лет живут на вражеской «планете» и исподтишка расправляются с захватчиками, устроили одну из своих отчаянных вылазок и повредили транспортёр, на котором находился Томми.

А дальше пошло-поехало! Спасая своего деда и девушку, Томми просто прорывается сквозь толпы захватчиков и узнаёт не только их тайные замыслы, но я свои способности, что дают ему его предки. Деда спасти нашему герою не удалось, но оно, как оказалось, было к лучшему. Мёртвый дед научил Томми покидать своё физическое тело, проходить им сквозь преграды, красть души мёртвых врагов, использовать их как оружие, а самое главное – научил его восставать из мёртвых. После общения с мёртвым дедом Томми стал абсолютно бессмертным, и теперь после того, как физическое тело «отключается», душа отправляется в чистилище, где истр######я души проклятых, восполняет физическую жизнь. В добавок ко всему у Томми появляется спутник – дух погибшего ястреба Когтя, что показывает ему дорогу и переводит язык пришельцев на самый понятный для Томми – русский.

И этих подарков хватит игроку чтобы пройти всю игру не напрягаясь по пустякам. После такого апгрейда нужда в сохранялках пропадает начисто, и нужны они будут лишь для того, чтоб сохранить игру перед сном.

И может быть пришельцы и дали бы Томми достойный отпор, но были, видимо просто не в состоянии. Ещё бы! Они же ожидали матёрого спезназовца, с огромной BFG на плече, или мускулистого героя одиночки, который из-за своих мускул просто не пролезет в вентиляцию или дыру портала. Появление коренного индейца с астральным луком и колчаном астральных стрел, который может возродиться даже погибнув в открытом космосе, который даже из местных тараканов сделал себе оружие, было для захватчиков слишком большим шоком и их капитуляция была предопределена.

Рождение старого арсенала…

Ну оружия оригинального тоже нет, хотя некоторые пушки особенно приятны. Есть те, которые на 100% органические, есть металлические, а есть и органическо-металические, что крепко сидят в руке, но дышат и шевелятся, плюс ещё одно астральное оружие. Итак доступный арсенал:

Гаечный ключ – самое первое оружие, полученное ещё на Земле. Простейшее оружие ближнего боя, хватит чтобы оглушать собачек-трупоедов, но на большее не способно.

Штурмовая винтовочка пришельцев – самое распространённое оружие в игре. Стреляет очередями, а живой глаз его может присоединяться к глазу Томми, что позволяется пользоваться им как снайперской винтовкой. Патроны лежат почти на каждом углу, да и большая масса захватчиков пользуется им же, а значит целиком разрядить обойму практически нет шансов.

Жук – местные насекомые с токсичными внутренностями. Можно использоваться в качестве шоковых и газовых гранат. Очень эффективны против большой массы живых врагов.

Плазмомёт – Одно из самых мощных орудий в игре. С помощью него вы сможете замораживать, поджигать, сбивать и разрывать на молекулы врагов, в зависимости от того, какую плазму вы используете (4 вида). Можно использовать против призраков, но в основном только чтобы отпугнуть.

Автопушка – Органический автомат, эффективный против неживых (металлических) врагов. В альтернативном режиме стреляет гранатами. Хорошее, но не слишком эффективное оружие.

Кислотный распылитель – стреляет кислотными снарядами и просто кислотой. Очень эффективен простив живых врагов. Запаса зарядов хватает на долго.

Гранатомёт – стреляет скорее даже не гранатами, а ядовитыми парами, которые не взрываются, а отравляют и обжигают врага. Хорош против живых врагов, но те уж больно прытко уворачиваются от его атак. Выбирайте врагов покрупнее.

Астральный лук – можно использовать только астральным телом. Убивает любых врагов, в т.ч. призраков-детей и падших душ. Заряды для него получать тоже интересно – все убитые вами живые враги оставляют для Томми души, которыми и стреляет его лук. Также нужен чтобы восполнять жизнь после смерти.

Рождение новой Жертвы…

Но дизайн монстров явно подкачал. Все они как будто сошли с соседских игр-стрелялок и приняли душ, смыв с себя лишние полигоны. Летающих осьминогов и скорпионов с человеческими торсами мы уже видели неоднократно, а летающих роботов ремотников, со встроенными ракетницами – и того чаще. Слишком уж шаблонно все эти существа смотреться, и вызывают уже не удивление и ужас, а скуку, которую усугубляет вялый AI, в котором каждое существо дерётся не за свою цивилизацию, а только за само себя, даже если у всех атакующих одна цель.

Далее уже локации. Юмор есть, чёрный тем паче – вы сможете поиграть в покер на игральных автоматах, а также пострелять в отверстия, пукающие человеческими конечностями. Но уж слишком порой всё однообразно – 90% игрового времени игрок проведёт ползая по космическим коридорам космической станции. Иногда, конечно придётся полетать, иногда попутешествовать в долине предков, но разнообразия это не добавит. Да ещё и тормоза машины на больших открытых пространствах будут отягощать это весёлое путешествие.

Об локализаторах. Перевод получился отличным, что ни говори! В разговорах героев стало даже больше жизни, чем было в оригинале. Но вот толи локализаторы что-то упустили, толи разработчики намудрили, толи я чего-то недоглядел, а вот появление призраков детей остаётся для меня загадкой до сих пор. Причём я бы не удивился, если бы эти призраки встречались только на корабле пришельцев, тогда бы это можно было списать на какой-нибудь их эксперимент, но ведь по радио слышно, что такое же началось и на Земле. Странно, но может во второй части объяснят.

Конечно игра создавалась не один год и постоянно переделывалась, однако старое название решили сохранить. А зачем? Prey – жертва (добыча), но вот к данной игре это совсем не относиться. Не за Томми охотятся, он Сам охотник, который Сам стремится всех порвать и превратить в жертв. Может быть люди – это добыча пришельцев? Но и по игре они не добыча, а скорее питательная среда, обогащённая протеином. Ну тогда может пришельцы – это наша добыча? В таком случае поздравляю авторов – очень оригинальная идея (сказано с сарказмом).

Рождение нового хита…

Разработчики, что ни говори, позаботились об игроках – теперь качать из интеренета чит-коды, трейнеры и прохождения не имеет смысла: герой не умрёт, ястреб укажет путь, а квесты-загадки проходятся максимум со второго раза. Также предусмотрена довольно интересная система боссов: если существо изначально подеется игроку как большой сложный босс, то далее по игре существа подобного рода нападают пачками, что в общем-то не страшно, когда знаешь, что не умрёшь smile.gif.

При всём при этом игра получилась довольно длинной, а уж если перед ней вы поиграли в «Half-life 2 episode one», то и вовсе бесконечной. А раз игра длинная, то и сюжет игроку будут давать крупицами. А вывод из этого будет каким? Игра при всей простоте, будет чрезвычайно интересной на всём своём протяжении. Вдобавок помимо основного режима игры есть ещё два: первый – это усложнённое отсутствием лекарств то же прохождение, второй – это посиделки в баре и игра на игровых автоматах с просмотром телевизора.

Далее уже спасибо локализаторам, которые сделали так, что игра запускается вообще без диска, а значит поделиться ей можно и с друзьями, с которыми можно ночами осваивать мультиплеер (мульти-prey), что за малым количеством карт, всё равно выглядит вполне достойно.

Итак вывод и вердикт: для поклонников космических бродилок, стрельбы в локациях, где притяжение работает совсем не так, как должно, и поклонников сюжетов, в которых всё происходящее только во имя прекрасной леди, тем игру рекомендую. А тем, кто прошёл всего Дюка и подавно.

PS. Обязательно досмотрите финальные титры до конца. Такого одновременно шаблонного и смешного намёка на продолжение я давно не видел.

Копия обзора со скринами
http://www.bumbum.ru...345&top=3&lim=0
  • 0

#21 Gnom

Gnom

    Убийца Ангелов

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 027 Сообщений:

Опубликовано 22 Август 2006 - 13:49

Обзор игры Фаренгейт

Обзор игры Tomb Raider: Legend
  • 0

#22 Gnom

Gnom

    Убийца Ангелов

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 027 Сообщений:

Опубликовано 23 Август 2006 - 09:11

И ещё небольшой мой обзорчег на игру никто не знает про SEX
  • 0

#23 Gnom

Gnom

    Убийца Ангелов

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 027 Сообщений:

Опубликовано 24 Август 2006 - 15:46

Помог sword.s сделать обзорчег
ШОРОХ
  • 0

#24 Gnom

Gnom

    Убийца Ангелов

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 027 Сообщений:

Опубликовано 26 Август 2006 - 13:12

ОБЗОР HITMAN: BLOOD MONEY
  • 0

#25 Gnom

Gnom

    Убийца Ангелов

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 027 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2006 - 20:03

Обзор на Th3 Plan
  • 0

#26 Gnom

Gnom

    Убийца Ангелов

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 027 Сообщений:

Опубликовано 31 Август 2006 - 20:46

Desperados 2
  • 0

#27 Gnom

Gnom

    Убийца Ангелов

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 027 Сообщений:

Опубликовано 06 Сентябрь 2006 - 21:42

Будущие обзоры:

Ядерный титбит -2
City Life
Код да Винчи
Сибирский конфликт
Bad Day LA
Sin (который новый)
  • 0

#28 Gnom

Gnom

    Убийца Ангелов

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 027 Сообщений:

Опубликовано 11 Сентябрь 2006 - 10:39

ЯДЕРНЫЙ ТИТБИТ 2
  • 0

#29 Gnom

Gnom

    Убийца Ангелов

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 027 Сообщений:

Опубликовано 12 Сентябрь 2006 - 19:46

BAD DAY LA
  • 0

#30 Gnom

Gnom

    Убийца Ангелов

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 027 Сообщений:

Опубликовано 14 Сентябрь 2006 - 15:01

SiN:Episodes №1
  • 0