Интересности и наблюдения по SH2
#16
Опубликовано 25 Апрель 2006 - 10:57
#17
Опубликовано 27 Апрель 2006 - 02:08
#18
Опубликовано 27 Апрель 2006 - 02:24
Где-то я это уже слышала Ты забыл дописать, что Джеймс был бы отличным дополнением в этой цепочке психов с именами на "J" ^__^
Да, чуть не забыла - НОМЕРУЕМ ВСЕ СВОИ НАБЛЮДЕНИЯ в соответствии с разделами, указанными на первой странице темы!
#19
Опубликовано 27 Апрель 2006 - 02:35
#20
Опубликовано 27 Апрель 2006 - 03:56
Не совсем так. В тексте видны явные параллели:
Джозеф Баркин (винил себя в смерти дочери) -- Джеймс Сандерленд.
Джек Дэвис (пытался покончить с жизнью) -- Анжела Ороско
Джошуа Льюис (иногда становится чрезмерно агрессивен) -- Эдди Домбровски.
Каждый из психов является своеобразной метафорой (или аналогом) трем основным персонажам игры.
#21
Опубликовано 27 Апрель 2006 - 14:18
Можно точнее прочитать
#22
Опубликовано 28 Апрель 2006 - 01:07
#23
Опубликовано 29 Апрель 2006 - 16:34
5.1 Именно сюда вьехали Эдди и Лора после прибытия в город.
5.2 Нужно отметить общий неприглядный облик: бессмысленные граффити на облупленных стенах, во многих комнатах царит разруха, и (если только у Джеймса не очередные глюки) потолок в WSA изрядно протекает. Видимо, из-за отсутствия туристов большинство номеров не сдавались - и ремонт, соответственно, никто сделать не удосужился.
5.3 Во многих комнатах на стенах висят пейзажи и картины Безмолвного Холма. Есть среди них и картина церкви, отдалённо напоминающая фотографию генри на стене его спальни в СХ4.
5.4 В 205 номере интересная сцена: зайдя в комнату, Джеймс видит чью-то фигуру, напоминающую одеждой Мэри. Как только он устремляется к Свету, к своей надежде, который исходит от фигуры - внезапно *оживает* один из манекенов... *монстр* представляет собой мечту извращенца - обе половины тела, что называется, "ниже пояса" - идеальная секс-игрушка для Сандерленда - но он продолжает цеплятся за свою призрачную надежду, и убивает монстра. Жесткий садо-мазохизм.
5.5 Имена людей из записной книжки в номере208 вряд ли можно интерпретировать кроме как, Mildret - minute, Henry - hours, Scott - second. Но вполне возмоно, они тоже *не-с-проста* и взяты откуда-нибудь.
5.6 Забавна первая встреча с Лорой. Если учитывать, что все те решётки, которые видит Джеймс - нематериальны, можно представить, что увидила Лора: сидит Джеймс на полу, тужится, тянется к ключу... который легко можно взять. После этого должно быть понятно, что даже не попадая в иной мир, персонаж всё рано находится в *туманном*, при котором всё же происходит ряд сбоев: иллюзии, монстры, и т.д., но этот мир всё ещё с натяжкой можно назвать действительно *реальным*.
5.7 Единственная открытая комната на этаже выглядит странно: все стены в дырках от пуль, на полу валяются три пустые коробки патронов, а как дополнение картины – пистолет в магазинной тележке. Вполне вероятно, что Эдди придя в комнату с оружием попал под воздействие силы города, и начал видеть тех самых смеющихся людей, буквально в стенах.
5.8 Именно после сцены с Лорой Джеймс слышит *странный* крик *к Северу отсюда* на втором этаже, потом первый раз встречает ПХ (он сейчас безоружен, не пытается причинить какой-либо вред Джейми - "время ещё не пришло"?) - его нельзя банально пристрелить, потом в комнате 208 он находит труп человека перед телевизором... выглядит это всё довольно странно.
5.9 Именно после появления трупа[кстати, сцена немного напоминает о фильме "Звонок"] (стоит обратить внимание на положение кресла и кровавый след, который тенятся от него: такое чувство, что его придвинули ближе к экрану) на полке появляется Ключ к квартире 202. Этот человек(ныне труп) - был тем самым жильцом, кто коллекционировал бабочек? Всем садистам - смерть(то же касается и Джеймса)
5.10 В комнате 202 можно встретить многочисленных бабочек, которые согласно ЛМ символизируют "красоту и возрождение" - большинство из них уже засушены(время остановилось?). Да, у Джеймса действительно много тьмы в сердце - столько ДЫР ему мерешитцо - очередной ключ в очередной Дыре. Ключ к тому, что останавливает Время. Смысл: Параллель с судьбой Сандерленда. Открыв часы и переведя время(манипуляция с такой материей, как Время подвластна Джеймсу?О_О) он находит Выход. Однако - время не продолжит свой бег, стрелки часов замерли, лишь Джеймс ещё упорно продолжает движения, не желая останавливается.
5.11 Подобная настырность уводит его лишь дальше по пути заблуждения: таким образом не желая осознать и принять правду он всё время наталкивается на ПХ. Как сказано в ЛМ, издевательства над манекенами - ещё(помимо эротических сцен=)) проявления *неприязни* ПХ к самому Джеймсу - к его "выдумке" Таким образом, ПХ хочет заставить Джеймса вспомнить правду и отказаться от своих иллюзий. В сцене, когда ПХ издевается над двумя манекенами, можно разглядеть на его спине печать Метатрона, а если внимательно посмотреть на того манекена, что лежит плашмя на полу, можно заметить на его(на этом месте у человека бы находилась грудная клетка) овальное отверстие.
5.12 WSA и BK построили так близко друг к другу, что места на пожарную лестницу уже не отсталость.
5.13 Очень смешная сцена, когда Джеймс чуть не по локоть засовывает руку в унитаз в поисках записки… учитывая то, что Хиз в СХ3 наотрез отказалась делать *это*, мотивируя свой отказа словами: “Ну и КОМУ это могло вообще придти в голову?!” Теперь мы знаем – кому ^__~
5.14 Зачем было выбрасывать старинную монету “Old Man” в мусор вместе с газетой со статьёй о маньяке? Кто-то таким образом хотел *похоронить* прошлое? Думаю, расположение всех трёх монет не случайно.
5.15 Ещё одна монета – “Snake” – лежит в коляске… рядом можно встретить трёх ЛФ.
Ещё одну монету можно найти в комнате, где происходит встреча с Анжелой – монета “Prisoner” – довольно интересно, что эта символическая монета напоминает девушку. Имхо, это не с проста.
5.16 В квартире, где страдает над унитазом Эдди есть ещё одна комната – там лежит мяч для амер.футбола, на стенах – много плакатов с футболистами и граффити, а на полу лежит журнал. Эдди должно быть нравилась эта игра, особенно образ жизни, который ведут спортсмены. Ещё на стене имеется изображение – мальчик и девочка, держащиеся за руки – а в стороне что-то большое. Похоже, комната чётко отражает мысли и переживания Эдди.
5.17 Интересно, что в той же комнате лежат патроны – очень трудно поверить Эдди, который утверждает, что никого не убивал, особенно при том, что поведение его говорит совсем об обратном.
5.18 Около дверей (на *Север* и на *Запад*) рядом с этой комнатой красноречивая стрелка, указывающая выход и надпись: “to Hell” >__<
5.19 В комнате 109, где *предположительно* жила семья Ороско, есть помимо фотографии ещё детская игрушка – медвежонок(что-то их слишком много в этой части…).
Огромное зеркало в соседней комнате, где Анжела до прихода Джеймса подумывала о самоубийстве, должно быть является отражением её желания в полной мере насладится видом собственной смерти. Угол поворота камеры в сцене беседы Сандерленда И Анжелы немного необычен - он отражает состояние участвующих в сцене.
Если в *комнате Эдди* на стенах висят плакаты, то на стене этой комнаты – карта. Для того, чтобы знать, куда “Just a run”? Если осмотреть нож, который Девушка после маленького *закидона* оставит на столе – можно узнать, что его уже, видимо, использовали – и как бонус получить не очень весёлую концовку.
5.20 Если зайти в комнату Лайна, соседнюю с комнатой *дядюшки Тима*, можно услышать довольно громкий и явственный шепот. О_о
5.21 Последняя сцена с ПХ и ЛФ в апартаментах выглядит мягко говоря эротично и… неадекватно. Интересно то, что дверь вслед за Джеймсом захлопнется и открыть её до того, как ПХ удалится, будет невозможно. Если Палач хоть раз заденет Сандерленда своим ГК – Джеймсу придёт Game, что называется, Over. Но есть ещё одна опасность: если оказаться на расстоянии *вытянутой руки* от ПХ, то он неприметен схватить Джейми за горло и приподнять над землёй.
5.22 Довольно символично то, что ПХ уйдёт, буквально, под ВОДУ, заслышав звук *сирен*. Пока вся *вода* не уйдёт, Джеймс не сможет спуститься по лестнице не улицу(везде вода…)
5.23Если подойти к двери, за которой ждёт Палач ДО того, как у вас появится ключ и её можно будет открыть, то произойдёт следующие: при попытке открыть её, дверь вдруг неистово затрясется, но через несколько секунд всё стихнет. Очевидно, ПХ щалит
#24
Опубликовано 05 Май 2006 - 18:24
#25
Опубликовано 06 Май 2006 - 02:52
И еще. У меня после выхода из Госпитального подвала (где Машка) слышен чей-то визг. Похоже на кошку ...
#26
Опубликовано 06 Май 2006 - 15:30
6.1 Метаморфический рисунок, который нанесён на заборе несёт в себе довольно интересный подтекст: жёлтые(важно! Так как ТАКИЕ ЖЕ точно были в СХ4 около Wish hous’а) цветы=цветы жизни,т.е, дети. Кошка=гуляет, как ВСЕМ известно, сама по себе=одиночество девочки(и символ антипода *злому* Богу Сх2 – Великой Сабаке ^__^).
6.2 Из *содержательного* диалога с девочкой, должно стать очевидно, что она не видит никаких “отклонений”, присущих Сандерленду и Ко. отвечая на его вопрос, что же она делает в подобном месте : “Huh? Are you BLIND, or something?...”
Не вижу смысла безбожно плагиатить наблюдения по Парку, sо…
Парк на берегу озера Толука, где туристы могут вдоволь налюбоваться на безмятежную водную гладь (а заодно и перекусить, закупившись в ближайшей палатке). Именно в этом парке Джеймс и Мэри Сандерленд провели целый день, созерцая прекрасное озеро - и позже здесь протагонист SH2 встречает девушку, очень напоминающую его усопшую жену... Известно также, что в парк Роузвотер водили и больных из местной психушки Брукхэвен - на одной из такой прогулок пациент Джозеф Баркин закопал в парке какую-то таинственную коробку...
Согласно красноречивым надписям на табличках, здесь запрещено плавать, заниматься дайвингом ("No swimming or diving") и ловить рыбу ("No Fishing").
В Роузвотере также установлены исторические памятники, целью которых является ознакомление туристов с прошлым города. Всего 4 памятника:
-- Памятник жертвам эпидемии - 67 людям, умершим от загадочной болезни, которые теперь спят вечным сном на дне туманного озера.
-- Памятник Патрику Честеру (сыну Эдварда) и жертвам Гражданской Войны 1861-65г. - призван напоминать о людях, павших в борьбе за свободу и светлое будущее. Обратите внимание, что у скульптуры всадника на коне оторваны голова и обе руки (видимо, вандалы добрались и до парка), что выглядит достаточно жутковато.
-- Две статуи людей, пожимающих друг другу руки, символизируют пришедших к соглашению политиков. Забавно, что у обоих "политиков" нет голов. Такой вот злой японский стёб ^__^
-- Памятник Дженнифер Кэрролл - установлен после того, как христиане убили в парке некогда состоявшую в СайлентХилловском культе Дженнифер Кэрролл (подробнее см. в Часть 2 раздел 7). Призван напоминать жителям города и туристам, что вероисповедание не должно быть причиной для разногласий между людьми. Возможно, интересной деталью будет то, что это единственный нетронутый вандалами памятник.
Смысл названия: на первый взгляд может показаться, что "Rosewater" значит что-то вроде "вода с лепестками роз"\"розовая вода". Но при детальном рассмотрении истории города становится ясно, что парк получил такое название, когда в 19-м веке христиане жестоко убили Дженифер Кэрролл на берегу озера Толука (видимо, труп убитой девушки христиане скинули в озеро). Т.е. на самом деле название "розовая вода" происходит от цвета крови жертвы религиозных разногласий.
6.4 Цены на бензоколонке Texxon такие же, как и в СХ3 - от 11.79$ до 12.49$ Само название взято от амер.компаний путём слития названий: "TEXaco" и "ExXON Mobile".
6.5 Похоже, что там поработали вандалы – машина(в СХ3 её НЕ было) проткнута стальной трубой. А может кому-то просто показалось, что она ОДЕРЖИМА бесами или что машина - монстр? Лол.
6.6 Около мотеля есть машина с красным сейв-листком, в отличии от СХ3.
6.7 На стене около боулинга всё ещё присутствуют рисунки людей, играющих, соответственно, в боулинг. А вот прямой проход к психушке ака госпиталю БрукХэвен заблокирован.
6.8 Именно в Боулинге условились встретиться Лора и Эдди, *если-что*=)
6.9 Нет ничего удивительного в том, что Мария категорически откажется зайти в боулинг Пита(м.п. такой же разрушенный и по-видимому, заброшенный, как и сам город) – учитывая то, что принцип работы и *функционирования* подобного заведения очень напоминает действия Эдди.
6.10 Забавно, но за всё время, проведённое там, Эдди даже не доест ОДИН несчастный кусок своей пиццы – в горло не лезет?! Кстати, а откуда же он мог её раздобыть?
6.11 Интересно, кому понадобилось запирать чёрный ход в СТРИПТИЗ-БАР? Что оттуда красть? ^__~
6.12 первый столик в отличии от СХ3 сейчас пустует. Зачем было убирать оттуда модели бутылок – неизвестно.
6.13 Рядом с баром на стене надпись COOKIE (Gookie?...) наличествует, а ещё есть надпись чем-то отдалённо напоминающим Розовую помаду FREE. И того - Free C[G]okie. Смешно. Нет, правда.
6.14 Около госпиталя стоит грузовик, а на заборе ровно 4 (4 !) надписи-стёба “Permit Perking Only”. Видимо, памятка для ПСИХОВ.
#27
Опубликовано 07 Май 2006 - 23:45
GS> Я недавно такyю идею высказывал
Я ее еще пару лет назад высказывал =) Hо на самом деле авторы СХ2 вдохновлялись в том числе и Линчем (самое явное: труп главного героя на кресле перед телеком - эпизод прямиком из Малхолланд Драйв), поэтому получилось бы повторение повторения =)
#28
Опубликовано 14 Май 2006 - 11:28
К слову, вот скрин, качество у меня "крутое-крутое", но буквы разобрать можно:
http://img95.imagesh.../6226/16eg2.jpg
Вот увеличение:
http://img95.imagesh...5433/119bl1.jpg
Присмотритесь!
Нет там Мичигана! КАЛИФОРНИЯ!!!
Изменено: Celestes, 14 Май 2006 - 11:29
#29
Опубликовано 14 Май 2006 - 11:57
Зато выходит, Дуглас из СХ. Либо он угнал машину, старый он ...
Или ты имел в виду Белый Шум? Тогда, да.
#30
Опубликовано 17 Май 2006 - 09:36