Ляпы разрабов
#1
Опубликовано 26 Март 2006 - 06:02
1. СХ1:
1.1 Обратите внимание на субтитры в фразе о подозрения касательно наркоторговли, которую говорит Гарри после сцены с Кофманном и мотоциклом - ленивые переводчики из Latina int., переводившие SH1 с японского на английский, забыли поставить пробелы между словами. Наши пираты и то иной раз внимательней бывают!
1.2 Хорошенько вчитайтесь субтитры при заставках на яхте и маяке - там пару раз неточно были расставлены знаки препинания, искажая интонацию предложений (перепутаны утвердительные и вопросительные предложения). Очередной пример переводческой халтуры.
1.3 Несмотря на то, что в английской версии транслейтеры решили перевести фразу Далии как "My daughter will be the mother of God!", на самом деле в оригинальной японской версии игры эта фраза демонопоклонницы скорее звучала как "Моя дочь станет матерью Спасителя" (т.е. в японской версии Далия никогда не именовала находящееся внутри Алессы существо "Богом"). Почувствуйте разницу.
1.4 В текстурах игры зачастую имеются какие-то извратные рисунки разрабов и файлы, которые из финальной версии забыли удалить. Архив со странными текстурами можно скачать тут: http://www.silenthil.....ure files.rar
1.5 Если использовать Аглаофотис на маленьком призраке в парке, то последует совершенно глючная сцена.
1.6 На некоторых вывесках в городе написана просто бессмысленная тарабарщина. Например, как понимать фразу "FANS sidhf 1987"? Может, это что-то нецензурное?
1.7 Несмотря на то, что момент обнаружения ребенка происходит за 7 лет до событий СХ1, Гарри Мэйсон одет все в ту же одежду - видимо, за 7 лет он не удосужился переодеться. Аналогично с иными персами в "интро".
СХ2:
1.1 Вы не можете распилить бензопилой Анжелу (забавно, что при соприкосновении с ней бензопилы, раздается звук, подобный удару об камень - ОМГ, из чего ж сделана шкура у молодой девушки!?) или пристрелить Эдди - а жаль.
1.2 Джеймс вылезает из зеркала в мир реальный. Если в комнате с большим зеркалом, где происходила встреча с Анжелой, подойти к краю зеркала, взять в руки бензопилу и начать ей мазать, что вы увидите, что отражение Джеймса вылезает из зеркала в реальный мир - и даже задевает Джеймса отражением бензопилы.
1.3 На огненной лестнице, где происходит встреча с Анжелой, попробуйте ткнуть стальной трубой в стену - вместо того, чтобы ударится об стену, труба войдет далеко внуть. Только не говорите мне, что это намек на то, что "иной мир" нереален!
---------------
Ну вот, пожалуй, хватит для начала - а то неинтересно будет обсуждать. Пишем свои наблюдения о ляпах, косяках и т.п.!
#2
Опубликовано 26 Март 2006 - 06:18
В PC версии сх2 свет от фонаря проходит сквозь стены в частности в аппартментах. Иногда можно увидеть как стены за спиной Джеймса освещены откровенно направленным источником света.
Изменено: Roma Loom, 26 Март 2006 - 06:26
#3
Опубликовано 26 Март 2006 - 06:23
Ну, это ошибка не разрабов, а переводчиков.
Возможно, не открою америку... Наши доблестные Конями, в своей сверх-технологичной игре, не нашли лучшего способа изобразить зеркальное отражение, кроме как создать "в зеркале" идентичную комнату, с идентичным персом. Если юзать 3дХак, это прекрасно видно. Везде, где есть зеркала, помещения дублируются. Вот Джеймс и "вылез" из "парралельной" комнаты.
Ну, такое, помоему, происходит если не везде, то в очень многих местах.
А вообще, не очень понятно - тут обсуждаются ФАКТИЧЕСКИЕ и ЛОГИЧЕСКИЕ ошибки разрабов или глюки, баги и все такое? Ибо последнего в СХ - перечислять замучаешся.
Изменено: [siar] MORTAL, 26 Март 2006 - 06:28
#4
Опубликовано 26 Март 2006 - 09:15
СХ3: Дуга тоже "не пробить" ничем в LSAP.
СХ4: Аналогично с Уолтером на лестнице аппартаментов.
#5
Опубликовано 27 Март 2006 - 21:32
Опишите ка этот момень плиз, я этого гада поймать не могу... Убегает образина.
Ну и сам баг: Хезер со свой моушон кепчурой ходит прекрасно(в техническом смысле, да и в анимационном тоже) но вот стоит подойти к лестнице как она начнет буянить, местами утопаь в лестнице, да и вообще ходить походкой Генри CXII (312).
#6
Опубликовано 27 Март 2006 - 21:38
#7
Опубликовано 27 Март 2006 - 22:15
#8
Опубликовано 28 Март 2006 - 01:36
#9
Опубликовано 28 Март 2006 - 01:43
#10
Опубликовано 28 Март 2006 - 19:55
Разве ломался? помоему он еще при битве с пирамидами есть.
#11
Опубликовано 28 Март 2006 - 20:18
#12
Опубликовано 28 Март 2006 - 20:44
Все враги за шейдерованы, то есть они выглядят так, буд-то только что родились и не высохли
#13
Опубликовано 28 Март 2006 - 20:49
#14
Опубликовано 28 Март 2006 - 22:24
Но на всех врагах это стоит!. Close
#15
Опубликовано 29 Март 2006 - 15:21
Это такой способ анимации, актеров наряжают в спец костюмы и подключают к компу, потом их движения записывают и используют в игре в MoSH3 об этом говорилось.
Всетаки я не помню где он ломается, помню в шкаф кладу, потом вынимаю, смотрю касеты брожу бью пирамиду и босса а разлом фонаря не помню. вот хоть убейте.