Изменено: Роман Диверс, 15 Ноябрь 2009 - 07:41
Obscure: Learn about Fear
#1
Опубликовано 14 Октябрь 2004 - 23:45
#2
Опубликовано 15 Октябрь 2004 - 19:17
#4
Опубликовано 16 Октябрь 2004 - 11:07
#5
Опубликовано 16 Октябрь 2004 - 21:56
Игра то класссссссс!
Вот только управление с клавы, ни мыша ни джойстика нету, может только в демке.
Монстры все лезут из темноты , которая превращается постепенно в мрак.
Это мрак развеевается дальним светом фонаря (у него их 2 - дальний и ближний )
Получается, что бы кого нибудь убить нужно:
- нажать и держать левый shift (режим изготовки как в сх и ре)
- нажимать и отпускать правый ctrl (переключение режимов фонаря, который разряжается и заряжается сам)
- нажимать на w -s-a-d и перемещаться по комнате
- переодически нажимать enter (стрельба)
- можно ещё отдавать команды напарнику (num1-9)
Выглядит сложно , однако привыкание уже со второго раза - суперррррррр!
Вообще пи...... подкрался незаметно, если ещё помутят с управлением, может и хит выйти к нам привередам
Имхо , что то замучено=произошло в окресностях гимназии где учатся герои, паренёк в ролике борется с монстрами совместно с однокашниками.
Интересный проект!
Вот официал http://obscure-game.com/ - только что то недоступен...
[mergetime]1097952987[/mergetime]
Другое название игры Mortifilia
вот ещё сайтик
http://www.hydravisi...en/story_en.htm
демка 355 метров
http://uk.obscure-ga...om/uk_index.htm
или на DVD игромании за октябрь месяц
Что то я загорелся
#6
Опубликовано 04 Ноябрь 2004 - 04:35
Изменено: Роман Диверс, 15 Ноябрь 2009 - 07:41
#7
Опубликовано 10 Ноябрь 2004 - 13:22
#8
Опубликовано 11 Ноябрь 2004 - 03:05
Изменено: SilentPyramid, 11 Ноябрь 2004 - 03:08
#9
Опубликовано 12 Ноябрь 2004 - 00:56
Изменено: Alucard, 12 Ноябрь 2004 - 00:57
#10
Опубликовано 13 Ноябрь 2004 - 06:15
ИМХО Единственное , чем ценен Обкурыш - он лишний раз подтверждает общеизветную истину , что покупка гам не-японского производства равносильна выкидыванию зарплаты на ветер. Уж лучше сэкономить на Обкурыше и подобных гамах и заказать себе лицензионный СХ2 - по крайней мере , СХ2 можно проходить сколько угодно раз и получать удовольствие , а после Обкурыша лично у меня лишь возникло желание закинуть диск с Obscure куда подальше - что б глаза мои ЭТО больше не видели =)
Все вышенаписанное - мое субъективное мнение.
#11
Опубликовано 13 Ноябрь 2004 - 19:37
мне показалось по демке, что не очень уж и плохо у них получилось.
Да и вообще я очень люблю разнообразие, поэтому не могу играть только в SH, даже если это и самая моя любимая игра, очень тяжело по десять раз в одно и то же играть. Все уже наизусть знаешь, скучно... Вот если бы можно было бы избирательно стирать куски из памяти, чтобы каждый раз прохождение SH было как в первый.
Написано, что 16.11.2004
Изменено: simona, 13 Ноябрь 2004 - 19:39
#12
Опубликовано 17 Ноябрь 2004 - 04:38
Например , Экстрим Х можно открыть только после 10-го прохождения =) , да и кроме того - зачем вообще фичи? Сколько всего можно о сюжете узнать даже после десятого прохождения! А философские смыслы? А ты , например , знаешь что изображено в комнате с зеркалом в госпитале СХ3 ? Т.ч. еще не все "новое" найдено =)
#13
Опубликовано 17 Ноябрь 2004 - 11:41
По теме:
Похоже, что выход Obscure опять перенесли. Теперь стоит дата выхода 30.11.04. Но мне и не к спеху. Я тут опять прохожу "Planescape torment". Тоже шедевр в своем жанре
#14
Опубликовано 04 Январь 2005 - 00:46
#15
Опубликовано 02 Март 2005 - 11:47
Изменено: Роман Диверс, 15 Ноябрь 2009 - 07:44