Альбом, который недавно вам понравился
#1
Опубликовано 05 Август 2004 - 00:31
Начну я - мой фаворит этой недели - насомненно Driv3r OST.
Вот рецензия с сайта Игромании:
Driv3R - одна из самых крупнобюджетных игр года. Маркетинговый отдел Atari старательно делал ее культовой. И музыка в данном случае соответствует. Примечательно, что большинство исполнителей не известны широкой публике, что, впрочем, только делает этот саундтрек еще более ценным. Поверьте, каждая композиция здесь достойна десятикратного прослушивания. Авторы собрали какой-то нереальный микс из 70-тников, 80-тников и современных групп. Музыка - неотъемлемая часть обаяния Driv3R. Отлично подходит для прослушивания в машине. Это не качественная подборка знаменитой попсы, как в каком-нибудь Vice City - это Саундтрек с большой буквы.
Рекомендации: Random click.
Сам скажу - качать надо все, особенно рекомендую 2й и 5й.
А скачать можно здесь:
http://www.igromania...usic/?driv3rost
Жду продолжателей идеи.
#2
Опубликовано 08 Январь 2005 - 12:03
Massive Attack - Protection.
Из новых.
Massive Attack - Danny the Dog
Треки с 10 по 18 очень хороши, остальное просто хороши. Но не все. ОСТ к фильму, что еще скажешь..
The Cure - The Cure
Самое сильное впечатление от 05 - Anniversary.
Либо меня глючит, либо я слышу сквозь весь альбом немалую долю Industrial
И еще. Они сматерились в песне первый раз за 20-30 летнюю карьеру. =)
Сплин- Реверсивная хроника событий.
Мне не понравилось..
Maroon5 - Songs about Jane
02 - This Love жемчужина. Остальное..немного не мое, но хорошо)
#3
Опубликовано 10 Январь 2005 - 00:18
Всем кто любит acid jazz - советую...на мой вгляд не уступает ни red snapper, ни cujo... (эх... где ж згара... главный джазмен форума ^^)
Fourtet - Rounds
Очень интересная вещь. Напоминает что-то среднее между Bonobo и Broadway Project. (Короче слегка ломанный Trip-hop/Lounge)
Nobukazu Takemura - Child's View.
Acid jazz переходящий в idm... очень необычное сочетание...
Mike & Rich - Expert Knob Twiddlers
Mike Paradians(μ-ziq) и Richard James(aphex twin) - их совмемтный проект далекого 96го года ^^... странно, но это очень не похоже на то, что они делали по-отдельности...
Изменено: [R][e]...name, 10 Январь 2005 - 00:23
#4
Опубликовано 19 Январь 2005 - 02:19
Gescom - Keynell
Воть=)
Это IDM, оригинальный очень, как в общем то и вемгда=)
Натурально-механические звуки, очень лиричная
мелодия и ломаный голосовой семпл - абсолютно потрясное сочетание.
#5
Опубликовано 28 Январь 2005 - 21:26
Особенно зацепили две песни - Hero и How you remind me
------
Название новой пластинки канадских гранж-рокеров Nickelback "Длинная дорога" фактически означает длинную дорогу к востребованности и популярности группы. Сейчас трудно поверить, что группа, занимающая вершины хит-парадов США, Европы и даже России, группа, получившая Грэмми, пару лет назад была малоизвестна даже в родной Канаде. "Усердие и труд все перетрут" - таков девиз фронтмена группы Чада Крюгера. Мало кто знает, что Nickelback - одна из немногих групп, которая раскручивает себя сама. Казалось бы, формат достаточно узкий, и чтобы пробиться в массы, нужен точный расчет, профессионал-менеджер и солидный капитал. Но Nickelback все эти принципы нарушили, выгнав менеджера и лично занявшись своими финансовыми делами. Как итог - резкий подъем популярности группы и выход ее на широкую публику. Что говорить: Nickelback, наверное, единственные после Nirvana, кто заставил смотреть MTV стольких неформалов по всему миру. После пластинки "Silver Side Up" и нашумевшего хита "How You Remind Me", я, если честно признаться, с опаской ждал нового альбома. Уж больно часто группы после успеха, обрушившегося на их головы, сдавали позиции с каждым следующим альбомом. Так вот, Nickelback не только не стали играть хуже, но и сделали свой стиль полностью узнаваемым и неповторимым. В целом "The Long Road" гораздо тяжелее, чем "Silver Side Up". Нехватка лиричности, наверное, единственный недостаток на пластинке, но "Someday" c успехом спасает положение. На альбоме нет гитарных соляков с 16-ми нотами, нет выпендрежа с использованием музыкальных инструментов. Почти каждая песня – это, по сути законченное, произведение, маленькое творение. Особое внимание можно уделить композиции "Saturday Night's Alright For Fighting", которая является очень неплохим кавером Элтона Джона. Если сравнивать творчество группы с музыкой Creed, то Nickelback тяжелее и в то же время мелодичнее. Очень качественный саунд, таких групп действительно не много сегодня. Будем надеяться, что их дорога закончится еще не скоро.
#6
Опубликовано 30 Январь 2005 - 03:08
Arovane - маэстро современной чувствительной электронной музыки, заманивающие ломаные ритмы, парящие синтезаторные ноты и светлые эмоции, красота. Новый альбом явно был написан под впечатлением от
визита в Японию, музыка на нём звуковой дневник путешествий артиста, так говорят нам названия треков, от утомительных десяти часов полёта до случайных розовых лилий, воспоминания о тонкой красоте которых расцветают в голове в моменты светлой грусти ностальгии..
ftp://ftp.synclub.ru/idm_experimental/Arovane/
PS - Для чего мы это все пишем, все равно никто ничего не скачивает взаимно
#7
Опубликовано 18 Февраль 2005 - 10:27
Прикольный альбом, тока он рассчитан не на всех... Так что если хотите слухайте, не хотите - соответственно. Мне кстати при первом прослушивании альбом вообще отстоем показался, но постепенно вдумываясь... Вообщем классная музыка и тексты нормуль .
#8
Опубликовано 26 Февраль 2005 - 11:57
Действительно, хорошие тексты, немного странная музыка, но очень неплохо звучит!
#9
Опубликовано 01 Март 2005 - 17:58
Без комментариев...
#10
Опубликовано 03 Март 2005 - 13:29
Без комментариев...
А эти комментарии как раз-таки должны быть в этой теме =) В самом начале темы была написано: Пишем подробные комменты (ну или типа того). А то получается как в теме "Что за музыка звучит..."
============================================
На днях послушала альбом Massive Attack - Blue Lines и Сингл RISINGTON. СУПЕР!
Вот "немного" о группе и об их альбомах:
Massive Attack
Эта группа считается родоначальницей трип-хопа и является самой инновационной и влиятельной группой своего поколения. Коллектив был образован тремя музыкантами — рэппером 3D (настоящее имя Роберт Дель Наджа), Дэдди Джи (настоящее имя Грант Маршалл) и Эндрю Ваулзом (Mushroom) — в 1987 году в Бристоле. В течение нескольких лет они постоянно экспериментируют со звуком. Свои первые записи музыканты выпускают вместе с Нелли Хупером в составе Wild Bunch (“Fucking Me Up” и “Tearing Down The Avenue”). Впоследствии Хупер займет место продюсера Soul II Soul, а чуть позже станет одним из ведущих продюсеров 90-х годов. Большую роль в судьбе музыкантов Massive Attack сыграло знакомство с Кэмероном Маквеем (McVey). Их познакомила певица Нене Черри, для которой 3D в свое время писал тексты. Маквей становится продюсером дебютного альбома Massive Attack, который получил название “Blue Lines”. На запись диска музыканты потратили восемь месяцев. Работа прерывалась только во время празднования Рождества и просмотров матчей Чемпионата Мира по футболу. В альбом вошли по меньшей мере три хита: “Daydreaming”, “Unfinished Sympathy” и “Safe From Harm”. Вокальные партии в песнях записали Нене Черри и Шара Нельсон, а рэп читал Трики — коллега музыкантов по Wild Bunch. Смесь рэпа, рэгги и соула оказалась коммерчески привлекательной, и пластинка очень быстро разошлась. Лучше всего критики восприняли “Unfinished Sympathy”. Популярный британский журнал Melody Maker назвал ее лучшей песней 1991 года. Кроме того, “Unfinished Sympathy” стала пользоваться большой популярностью на дискотеках. Во время кризиса в Персидском заливе группе на время пришлось отказаться от своего названия. Massive Attack сократили свое название до Massive, поскольку руководители радиостанций тогда считали, что регулярное повторение в эфире словосочетания “massive attack” является провокацией. Участники Massive Attack эффектно выделялись на фоне других групп и исполнителей, делающих танцевальную музыку, благодаря своим высказываниям в прессе. «Нельзя сказать, что мы делаем исключительно музыку для танцев. Сначала вы должны найти в себе силы ее услышать, и лишь затем вы можете под нее танцевать», — говорили участники британской команды. Репутация группы еще больше окрепла, когда ирландская команда U2 и лично Боно попросили Massive Attack сделать ремикс их песни “Mysterious Ways”.
Несмотря на огромный успех альбома “Blue Lines”, группа на длительное время пропала из виду. Шара Нельсон начала сольную карьеру, и фактически Massive Attack распались на несколько лет (хотя о распаде сами музыканты никогда не объявляли). Воспользовавшись этим, их большой приятель Трики выпустил альбом “Maxinquaye”. Диск получил не меньший успех, чем “Blue Lines”, и стал ключевым альбомом нового стиля трип-хоп, изобретенного журналистами. В 1994 году Massive Attack выпустили второй альбом “Protection”. Продюсером пластинки стал Нелли Хупер, а вокальные партии записали Трики, нигерийская певица Николетт, вокалистка Everything But The Girl Трейси Торн и Хорас Энди. Этот альбом, однако, критики не восприняли: они считали, что группе не удалось вновь передать того волшебства и очарования, которое присутствовало на “Blue Lines”. За исключением альбома ремиксов на песни с “Protection”, записанного с Mad Professor, о Massive Attack в тот период мало что было слышно. Несколько лет группе потребовалось на то, чтобы доказать, как сильно критики заблуждаются. Осенью 1997 года Massive Attack удивили мир песней “Risingson”. Мрачная угрожающая атмосфера задевала за живое, не оставляя никаких сомнений в том, что новый альбом будет очень мощным. Это подтвердилось в апреле 1998 года, когда на прилавках магазинов появился альбом “Mezzanine”. Критики не находили слов от восторга. Альбом сразу занял первое место в британском хит-параде, став первой работой Massive Attack, которая попала на вершину чартов. На этом альбоме среди приглашенных вокалистов и вокалисток были Хорас Энди, новичок Сара Джей и несравненная Элизабет Фрейзер из группы Cocteau Twins. Она спела совершенно фантастическую и сказочную по атмосфере песню “Teardrop”. Эта песня оказалась на первом месте хит-парадов Великобритании. В феврале 1999 года альбом “Mezzanine” удостоился престижной музыкальной премии Grammy. В скором времени Эндрю Ваулз ушел из группы и начал сольную карьеру, а Дэдди Джи взял длительный творческий отпуск, в результате чего Дель Наджа стал в одиночестве работать над новым альбомом. На запись этой пластинки по традиции ушло несколько лет. Альбом “100th Window” вышел только весной 2003 года. В работе над ним приняла участие Шинед О'Коннор.
Изменено: Brash, 05 Март 2005 - 14:26
#11
Опубликовано 03 Март 2005 - 14:36
Информация о фильме:
Продюсер: Люк Бессон
Режиссер: Люис Летерьер
Постановщик боев: Юен Ву Пинг
Сценарий: Люк Бессон и Марк Камен
В ролях:Джет Ли, Морган Фримен, Боб Хоскинс
Бюджет: $42 млн.
Жанр: боевик/триллер
Danny the Dog.
Выход фильма намечается в 2005 году.
Оригинальное музыкальное сопровождение к фильму Люка Бессона "DANNY THE DOG", написанное MASSIVE ATTACK будет выпущено в понедельник, 11-го октября 2004 года.
К написанию саундтрека группу подтолкнули лично сам Люк Бессон и режиссер фильма Louis Leterrier. На протяжении более 11-ти недель работы, группа поставила перед собой задачу создать такой саундтрек, который охватил бы и быстроразвивающееся действие фильма, и отражение грусти самого Денни. Сам саундтрек состоит из 21 музыкальной части, которые идут в хронологическом порядке в фильме, где каждая часть отображает определенную сцену.
Все треки демонстрируют необычайный талант группы понять и отразить сложное настроение фильма. Danny The Dog - это триллер с элементами боевых искусств, в которой снимаются такие звезды, как Джет Ли (Jet Li), Боб Хоскинс (Bob Hoskins) и Морган Фримен (Morgan Freeman).
Это история Денни (Ли), раба, жизнь которого лишена нормального человеческого образования, разум и личность которого можно прировнять к детским. Единственный урок, который ему приподали - это как драться. Его владелец, Барт (Хоскинс), обращается с Денни, как с собакой (что включает в себя ношение ошейника), принуждая его участвовать в нелегальных битвах в гладиаторском стиле в бойцовских клубах, где он приносит Барту много денег как чемпион боев.
Но после автомобильной катастрофы, в результате которой Барт впадает в кому, Денни встречается с мягкосердечным пожилым музыкантом-пианистом (Фримен), который, к сожалению, слепой. Он использует музыку, чтобы дать понять Денни, что такое мир и что такое быть человеком.
Danny The Dog - это фильм о власти и любви, об ужасной реальности того, насколькожестоким может быть человек, о чуде, которое может творить музыка.
Полный список треков саундтрека к Danny The Dog следующий:
Opening Title
Atta' Boy
P Is For Piano
Simple Rules
Polaroid Girl
Sam
One Thought At A Time
Confused Images
Red Light Means Go
Collar Stays On
You've Never Had A Dream
Right Way To Hold A Spoon
Everybody's Got A Family
Two Rocks & A Cup Of Water
Sweet Is Good
Montage
Everything About You Is New
The Dog Obeys
Danny The Dog
I Am Home
The Academy
======
Сорри за
Изменено: Brash, 03 Март 2005 - 14:39
#12
Опубликовано 22 Март 2005 - 20:16
Жизнь ускоряется, господа. Сегодняшнее так называемое новое - это даже еще и не забытое старое. Некогда ждать, пока забудется. За самое наиновейшее выдается еще, прости Господи, вполне живое, буквально вчера выдававшееся за последний писк. Так сказать, пискнул сам, дай попищать другому. Место, слегка приосвободившееся по личным причинам дуэтом "Тату", не успело и остынуть, как его застопорили энергичные новобранцы - дуэт Лены Кипер и Олега Борщевского "Ничья".
Справедливости ради уточним, что Кипер в этой "нише" совсем не новичок. Сопродюсер и автор ряда хитов "Тату", именно она зачастую играла роль того серого кардинала, который обеспечил юным марионеткам продюсера Шаповалова их фантастическую, хоть и краткосрочную популярность. Выпавшее из их уставших рук знамя Кипер подхватила буквально на лету, прибегнув для собственной раскрутки к тем же скандальным приемам, которые в таком плотном графике поставляли боссы "Тату".
Свою самостоятельную экспедицию в страшные джунгли шоу-бизнеса Кипер может аргументировать какими угодно творческими причинами, но неприкрытая коммерческая составляющая налицо: серия громких скандалов в прессе, торжество справедливости в суде и выплата недополученных гонораров за хиты "Тату", фотографии ню и клипы с откровенными сценами. Серый кардинал оказался очень даже симпатичной и сексапильной молодой женщиной, которой есть что показать перед камерой, к тому же очевидно талантливой. Если и не в высоком смысле создания бессмертных шедевров, то в прикладном смысле ударной эксплуатации собственных же находок.
Авторство каких именно хитов "Тату" так решительно отстаивала перед законом Лена Кипер, без малейшего напряжения мозговых извилин поймет каждый, даже тугой на оба уха, прослушав альбом "Навсегда". Добрая половина треков заваривалась в том же котле, откуда в свое время были выловлены "Я сошла с ума", "Простые движенья", "Нас не догонят" и так далее. Чудеса кулинарии рождены по той же поваренной книге и на 99 % из тех же ингредиентов. Иначе откуда взяться такому навязчивому дежа вю, когда пронзительный девичий голосок выкрикивает песенки "Можно любить", "Начинай меня" или "Ничья?
Кстати, еще одна точка пересечения - так сказать вокал. Тот же "татушный" полудетский речитатив, то и дело взрывающийся отчаянным криком типа "Убилиии!!!". Некоторое разнообразие в это надрывное девичье соло вносит мужественный тенор Олега Борщевского. А отголоски творчества Макса Фадеева робко намекают, что, может, не все так однозначно в этом бесперебойно-ритмичном данс-попе. Но верх все равно берет эстетика "простых движений", в частности до боли "простых" текстов, просчитанных под Эллочку-людоедку (за чертой этой простоты начинаются уже междометия, но верю - у нас все еще впереди!) и очень простых, хотя и обладающих мертвой хваткой мелодий.
Единственный несомненное достоинство альбома - несколько удачных мест в аранжировках. Почти везде, где звучат рояль, аккордеон и особенно струнные, они используются с чувством и со вкусом. Скрипично-альтовые пассажи на фоне электронных битов - кульминация композиции "Можно любить", а петь в ней было совершенно необязательно.
Альбом "Навсегда" - не самый плохой способ подзаработать, хотя и рассчитанный на беспамятство и зомбированность публики. И если дуэту "Ничья" эта шутка удастся, то это проблемы публики.
Оценка: 6/10
Трек-лист:
1. Можно Любить
2. Снег
3. Ничья
4. Один.Один
5. Никому.Никогда.
6. Ты Где-то Рядом7
7. Всё Время (О Тебе)
8. Начинай Меня
9. Нет...
10. Навсегда
#13
Опубликовано 23 Март 2005 - 11:28
трэк-лист
01. Океан (инстр.)
02. Семь Восьмых
03. Шато Марго
04. Мы сидели и курили
05. Сиануквиль
06. Человек и дерево
07. Лабиринт
08. Шаги (инстр.)
09. Бериллий
10. Паровоз (инстр.)
11. Люди на ладони
12. Урок географии
13. Всё включено
14. Голос за кадром (инстр.)
15. Романс
#14
Опубликовано 23 Март 2005 - 12:49
Очень классный альбом. Советую послушать каждому. Совершенно серьезные тексты под крышесносную музыку
Трэк-лист:
о1- on/off
о2 - Аппликация
о3 - Нет (Серебрянной пулей)
о4 - w.w.w. (Wой Wаленький Wир)
о5 - Смола
о6 - Бумажная нить
о7 - Убей меня 2-жды
о8 - Вfиuчcиkиcсhуuсrch (feat.Света)
о9 - Холодное железное длинное (Для А-М)
1o - Слезы (feat.MC Доктар)
11 - Урод
12 - Бойся видя... (feat.Света)
13 - Снег
14 - III
15 - Он не придет (for girls)
16 - Недотрога + on/off
#15
Опубликовано 24 Март 2005 - 22:23
:evil2: Не... ну даже здесь меня преследует музыка из родного и в то же время отвратительного мне города... ^^
Нигде от нее не скрытся...ибо мое сугубо личное отношение к этой команде очень отрицательное... а ведь кому-то нравится =)
З.Ы. А использовать в качестве обложки кадр из End of Evangelion - чистой воды наглость... и тут уже мое сугубо личное мнение не причем
Изменено: [R][e]...name, 24 Март 2005 - 22:25