Цитата
да ну брось, где ты такую чушь слыхал?
Ну чушь не чушь, не нам простым пользователям решать, а PS2 свои 25 - 75 млн. полигонов обеспечила, и в годы когда она вышла, ПК ЭТОГО ещё не достигли! (Что ты мне говоришь если СХ3 тормозит у некоторых на Гигагерцовых процессоров, на PS2 он явно не должен тормозить!!!!!!)
Если конечно дорогой SAT не имел в виду Железные конфигурации КАК PS&PS2 которые явно отставали от ПК!
К примеру:
PlayStation вышла в конце 94 - начале 95ых годов минувшего века
CPU 33.8 MHz (RISC) + модуль передачи геометрии работающий в 66 Mflops
Память:
RAM 2Mb (16 Мегабит)
Video 1Mb (8 Мегабит)
Sound 512Kb (4 Мегабита)
Да, вот тут ты прав!!!!!!
, НО какие пни были в 94 - 95 годы - 60 - 200 MHz,
Поздраваляю их частота больше, но что она давала, К примеру возьмем среднее число - Pentium 166 с памятью 16 - 24 (по моему это тогда было круто), так вот ResidentEvil2 на нем тормозил(сам лично с тормозами и играл). Др. словами дело не только в конфигурации, но и в том что она даёт!
- Ещё один аргумент в пользу SAT, мол с 3Dfx-ом ничё не тормозило, но какой 3Dfx в 1995 году! Но ваш вопрос будет ещё и таким, но какой RE2 в 95 году, так вот эту игруху я взял в качестве примера соотношения производительности, и год не имеет значения в дальнейшем поскольку я имел только про "в своё время". Давайте не путать прошлое с современностью.
Зачем за PS2 японцы в год выхода приставки стояли метровыми очередями, ночевали перед магазинами, если по вашему мнению на PC графон всегда был лучше!
Короче стратегия на мой взгляд такова Графон на новой приставке сначало лучше, потом PC догоняет и обгоняет, но затем выпускается новая приставка которая ещё лучше, и комп снова догоняет и обгоняет, В этом вроде бы и есть процесс развития - через конкуренцию.
А может дело в том - какие у кого приоритеты!
С уважением к участникам форума Dimetrius