Главный недостаток
#1
Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 23:55
Ящитаючто:
СХ1: катсцены. Они плохи. В силу ли технических ограничений, либо по каким другим причинам, но это факт.
СХ2: тут трудно сказать. Принято ругать камеру, управление и геймплей в целом, хотя меня это всё полностью устраивает.
По-моему, главный недостаток СХ2 в том, что она могла бы быть ЕЩЁ ЛУЧШЕ, если бы была несколько смелее. Больше странных, неформатных
моментов типа длинного спуска в тюрьму или безвыходного колодца.
СХ3: повторение локаций из СХ2 вместо напрашивающихся локаций из СХ1.
СХ4: ну вы понели. Вторая половина игры. Собственно, СХ3 и 4 - это то, что получается, когда команду и бюджет одной игры
делят на две части. Горжусь Конами.
А что кажется главными недостатками сх-игр вам, господа?
#2
Опубликовано 07 Сентябрь 2017 - 02:15
#3
Опубликовано 08 Сентябрь 2017 - 02:07
Сх3. Гг глуповата.
О да! Обожаю этот аргумент! В других частях доктора наук же! Там же они все сразу понимают, просто притворяются.
#4
Опубликовано 08 Сентябрь 2017 - 03:54
#5
Опубликовано 08 Сентябрь 2017 - 03:57
СХ1: катсцены. Они плохи. В силу ли технических ограничений, либо по каким другим причинам, но это факт.
Мне нравится то, что они сонные. В сх4 тоже.
#6
Опубликовано 09 Сентябрь 2017 - 00:51
Ей не нужно что-то понимать. Ее поведение могло бы менее конрастировать с окружающим #здецом. Иначе тупо выглядит.
В смысле не нужно? Откуда такой постулат? Она кстати пытается понять даже больше чем Джеймс и комментирует всё, что происходит вокруг, значительно чаще. Это, кстати, большой плюс в плане исследования игрового мира в сравнении с той же второй частью, там же в эту область комментариев поместили очень много важных деталей.
А в чём вообще "контрастность" её поведения выражается? Это про ее 1,5 шутки в диалогах?
#7
Опубликовано 09 Сентябрь 2017 - 06:41
Это не главное условие, чтобы выглядеть неглупо. Ей не обязательно давать разьясняющие комментарии всему происходящиму и что-то понимать - это в любом случае сделает игрок, а вместе с ним и персонаж.В смысле не нужно? Откуда такой постулат? Она кстати пытается понять даже больше чем Джеймс и комментирует всё, что происходит вокруг, значительно чаще. Это, кстати, большой плюс в плане исследования игрового мира в сравнении с той же второй частью, там же в эту область комментариев поместили очень много важных деталей.
А в чём вообще "контрастность" её поведения выражается? Это про ее 1,5 шутки в диалогах?
Контрастность проявляется в поведении её образа в кошмарной ситуации, либо в его отсутствии. Здесь у нас геройствующая школьница - домашняя папина дочь, с крупным огнестрельным оружием, булавами, которая вечно бесится на окружающих и решившаяся стать вершительницей правосудия - устроить расправу за отца. Плюс эти ухмылки.
В совокупности всех факторов, образ гг смотрится глуповато, имхо. Напоминает американские ужастики. Это мешает серьёзно воспринять картину в целом.
#8
Опубликовано 09 Сентябрь 2017 - 11:04
Сх1 - раньше не задумывался, но сейчас кажется что гг откровенный эгоист. По сути ему наплевать на всех кроме своей дочери. Остальное (в плане графики допустим) не назову недостатками, так как 99й год как никак
сх 3 - порой локации такие занудные, что лень играть. Такие есть во всех частях, но здесь их больше всего. ТЦ, метро, канализация, какое то здание
сх4 - сюжет. Нет сх
#9
Опубликовано 09 Сентябрь 2017 - 12:09
Это не главное условие, чтобы выглядеть неглупо. Ей не обязательно давать разьясняющие комментарии всему происходящиму и что-то понимать - это в любом случае сделает игрок, а вместе с ним и персонаж.
Комментарии протагониста делают игровой мир более детализированным и глубоким, игрок может закрыть на это глаза, но там все равно все это будет присутствовать. В комментариях Хизер присутствует более богатая эмоциональная палитра, которая может не так явно выражена в диалогах, потому что комментарии - это внутренние мысли протагониста, которые по своему содержанию значительно смелее того, что она может сказать напрямую. Это из ее комментариев игрок узнает, что ее ненависть не такая плоская и бесконечная, какой она представляется через диалоги, и что она не до конца ненавидит ту же Клаудию, что она ей сочувствует.
Контрастность проявляется в поведении её образа в кошмарной ситуации, либо в его отсутствии. Здесь у нас геройствующая школьница - домашняя папина дочь, с крупным огнестрельным оружием, булавами, которая вечно бесится на окружающих и решившаяся стать вершительницей правосудия - устроить расправу за отца. Плюс эти ухмылки.
В совокупности всех факторов, образ гг смотрится глуповато, имхо. Напоминает американские ужастики. Это мешает серьёзно воспринять картину в целом.
1 Там оружие на 90% повторяет то же, что уже было в предыдущих частях, не понимаю, как в таком случае оружие может характеризовать протагониста. Мария с тесаком - это вообще карикатура тогда.
2 Персонаж характеризуется естественной мотивацией. Вот пассаж про геройствующую школьницу; ну ведь это естественное максималистское поведение по отношению к людям, которые для ее семьи представляют явную опасность. Да вообще человек в любом возрасте просто игнорировать насильственную смерть своего близкого родственника не будет, ну хотя бы он будет сильно злиться. Или она должна толкать абстрактные философские речи? Чувство злости — естественная мотивация.
Складывается впечатление, что ты просто судишь о персонаже в целом по двум строчкам из ее диалогов, как бы игнорирую все остальное, либо это вообще навязанное мнение.
#10
Опубликовано 10 Сентябрь 2017 - 22:56
Я имел в виду, что конкретно её комментарии не влияют на то, как я в целом вижу этого персонажа. Не буду спорить с тем, что комментарии более раскрывают детали ("богатая эмоциональная палитра"), хотя таких важных комментариев не много. Но одно дело мысли, а другое, логика поступков и диалоги конкретного персонажа. Если кому-то действия героини кажутся очень нужными и умными, я не имею ничего против.Комментарии протагониста делают игровой мир более детализированным и глубоким, игрок может закрыть на это глаза, но там все равно все это будет присутствовать. В комментариях Хизер присутствует более богатая эмоциональная палитра, которая может не так явно выражена в диалогах, потому что комментарии - это внутренние мысли протагониста, которые по своему содержанию значительно смелее того, что она может сказать напрямую. Это из ее комментариев игрок узнает, что ее ненависть не такая плоская и бесконечная, какой она представляется через диалоги, и что она не до конца ненавидит ту же Клаудию, что она ей сочувствует.
Лично для меня, оружие ещё как может дополнять общее впечатление от персонажа, если это капризная девочка с автоматом, дробовиком и т.д. Мария с тесаком, кстати, норм.1 Там оружие на 90% повторяет то же, что уже было в предыдущих частях, не понимаю, как в таком случае оружие может характеризовать протагониста. Мария с тесаком - это вообще карикатура тогда.
Про естественное максималистское поведение. Данное поведение, при всём выше сказанном, героиня направляет не против каких-то там соседей алкашей, например, а против целой системы злодеев, боссов, глюков и даже бога. Даже Дуглас её отговаривал. Сказка про красную шапочку с бензопилой, не иначе.2 Персонаж характеризуется естественной мотивацией. Вот пассаж про геройствующую школьницу; ну ведь это естественное максималистское поведение по отношению к людям, которые для ее семьи представляют явную опасность. Да вообще человек в любом возрасте просто игнорировать насильственную смерть своего близкого родственника не будет, ну хотя бы он будет сильно злиться. Или она должна толкать абстрактные философские речи? Чувство злости — естественная мотивация.
Если бы я судил только по двум строчкам из диалогов... Нет. Это суммарный живой образ, учитывающий даже озвучку, вложенный в мир и сюжет СХ3. И сей образ смотрится глуповато.Складывается впечатление, что ты просто судишь о персонаже в целом по двум строчкам из ее диалогов, как бы игнорирую все остальное, либо это вообще навязанное мнение.
Кстати, мнение своё не навязываю.
#11
Опубликовано 11 Сентябрь 2017 - 10:44
Общий недостаток всех СХов - это американская площадка для событий в сюжете, при том, что серия родилась в Японии. Если бы разработчики пошли по пути "Сирены", то, думаю, было бы намного интереснее.
#12
Опубликовано 16 Сентябрь 2017 - 03:50
Явных недостатков не вижу, всё хорошо для своего времени (а "кривое" управление и камера - дань жанру), СХ2 хороша и сейчас, СХ3 в визуальном плане может и с современными играми тягаться в определённых аспектах. СХ4 не люблю и не обсуждаю.
СХ2 и СХ3 создавались как единая игра, очень жаль что их разделили (что больше ударило по целостности СХ3). Было бы неплохо начать сюжет за Хизер прямо из меню СХ2 и тогда бы все претензии к СХ3 можно было снять.
Ну а так, конечно, СХ2 любимая, хотелось бы даже не более обширную территорию города (всё таки игра времён PS2, где уже были огромные опен-ворд миры, т. е. в этом смысле технических проблем не было), а просто больше свободы в изучении того города, что есть. Чтобы можно было зайти в те или иные здания и дворы просто так, не по сюжету. Ну и сайд-квестов, пусть даже очень простых (найди, принеси, убей) не хватает.
#13
Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 16:44
SH1 Работа актёров озвучки.
SH2 Неубедительный и однообразный бестиарий. Я чувствую себя неловко, забивая трубой беспомощных по сути lying figure и манекенов в ситуациях, когда мимо них нельзя пробежать. Допустим, так и было задумано, но лучше от этого не становится.
SH3 Катсцена нормал концовки. Катсцены концовок должны быть ХОРОШИ, они должны ставить точку, закрывать занавес, в идеале доставить мощный эмоциональный панч. Здесь же скорее просто панч, в лицо.
SH4 Реюз локаций, да.
Витнесс шарит. Да, Хизер не слишком умная, импульсивная и неловкая. Но если вам не нравятся манеры и поступки персонажа, пускай даже это протагонист, то это не минус игры, это персонаж такой. Хотя я считаю "don't you think blondes have more fun?" изрядным перебором, во всяком случае для финальной катсцены, я ведь уже говорил, в сх3 отсосная финальная катсцена?
Общий недостаток всех СХов - это американская площадка для событий в сюжете, при том, что серия родилась в Японии. Если бы разработчики пошли по пути "Сирены", то, думаю, было бы намного интереснее.
Нет. Вы ничего не понимаете в сайлентхилах, если правда так думаете. Я не отрицаю крутости сирены, но это другая игра. Если воссоздавать урбанистическую, во многом вдохновлённую работами западных авторов атмосферу Сайлент Хилла в декорациях японского или даже континентального, но азиатского города, то это будет уже совсем не то и что самое плохое - притянет ненужные ассоциации.
#14
Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 19:24
СХ 1 - Не нахожу недостатков, совсем. Для своего времени игра идеальна, как по мне.
СХ 2 - Бестиарий куцый, да.
СХ 3 - Персонаж ненатурально себя ведёт во всём этом кошмаре. Точнее, ненатурально, применительно к именно этой ГГ. И никакой максимализм подростковый тут не катит. Школьницы, в мгновение ока становящиеся коммандос - это не ко мне.
Из всех понравившихся локаций - госпиталь - и тот вторичен, какая ирония...
Ну и последний босс - почему-то он вызывает у меня смех.
СХ 4 - всё то же, что и у всех - повтор локаций + навязчивые призраки.
Изменено: Morkualan, 29 Сентябрь 2017 - 19:25
#15
Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 20:39
СХ1 -- не выходила на ПК - это её главный недостаток.
СХ2 -- мало интересных боссов, однотипность ведения боёв (ни враги, ни персонаж по ходу игры не развиваются) и отсутствие каких-то существенных поворотов событий (концовки разные, но к ним приводят одни и те же уровни).
СХ3 -- слишком мудрёный и скучный сюжет. Вроде вся игра строится на различного рода намёках: члены на ножках, гигантский червь, туалетный фетиш, одинокий мужчина в плаще -- хочется кульминации, в которой бы героиня, осознав свой навязчивый страх мужских гениталий (нашедший своё воплощение в монстрах), перерождалась из девочки в женщину путём совокупления с Валтиелем (ведь именно он - подавленная персонификация мужского соблазна, которая на протяжении игры напоминает о себе). И вообще, нужно было делать упор на половые девиации: лесбийская сцена с Алесой, вуайеризм Дугласа, инцест между Клавдией и Винсентом.
СХ4 -- не развита тема социальной изоляции. Парень сидит дома и даже не может по телефону заказать проститутку. А ведь было б здорово если бы на вызов пришла Синтия. Потом он мог встречать других персонажей на уровнях и находить их в реальной жизни, заказав на дом еду или получив посылку с AliExpress от курьера. Герой мог бы спасать этих людей оказываясь в параллельном мире, или, в случае их гибели, давать им упокоение (читая газеты, находить в них объявления о пропаже и выходить на связь с родственниками).