Перейти к содержимому


Фото

Рецензии by st-MK


  • Закрыто Тема закрыта
80 ответов в теме

#46 Redstone

Redstone

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 37 Сообщений:

Опубликовано 22 Май 2006 - 23:18

offtopic.gif или нэд? huh.gif
Цитата
Тьма наступает независимо от времени суток или других каких-то внешних причин.

А-а-а!! Это как? Из ничего ничего не появляется.
Во время прихода тьмы, как мы помним, девочка в приступах ярости рисует церковь в черном пламени и тому подобные карательства.
Так что вполне логично предположить, что тьма наступает в те моменты, когда Алессе особенно плохо: приступы боли, ненависти, воспоминания о несправедливом отношении к ней.
Цитата
Шарон Да Силва - ... Светлая сторона Алессы.

Двояко.
С одной стороны, Шарон - дочь Алессы, а это значит Шарон - полноценный человек, имеющий как хорошие, так и плохие черты характера. То, что девочка рисует страшные картинки, тоже говорит в пользу этой версии.
С другой стороны, она (Алесса) создала мир, поглотивший город, вскоре после попытки сожжения, то есть ее уже нет в реальном мире. Значит, ее дочь тоже должна быть заключена в этой тюрьме, но тем не менее Шарон с успехом существует в реальном мире.
Надеюсь, ничего не перепутал.

А вообще, гайд отличный biggrin.gif .
Как ты говорила, обойти анализ не получилось, так что обзором с самого начала нельзя было назвать. Для фаната СХ это вполне природно. wink.gif
  • 0

#47 SilentPyramid

SilentPyramid

    Satoko-chan, where are you going? (^^)/

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 23 Май 2006 - 05:15

Почитала обзор фильма по SH - не увидела обзора. Да, краткий пересказ гайда "Анализ фильма по SH от SilentPyramid" вижу, причем зачастую - слово в слово. А обзор-то сам где? blinksmiley.gif Есть смутные лозунги наподобие "Сюжет в фильме есть!", "лучшая экранизация видеоигры!" , "чудовищно глубокие диалоги!", "фильм за гранью вашего воображения!" и т.п., но все, к сожалению, оканчивается лишь лозунгами без какой-либо аргументации, больше напоминающими пустые рекламные слоганы наподобие "Фильм по Сайлент Хилл - лучшая защита от клеща и паразита!". Нет и оценки фильму... Хотя, что толку, даже если б она была, если ст-МК все равно со всей присущей фонадам объективностью влепила бы фильму оценку в 999\1000 или 1000\10 ?
В общем, за пересказ - 5, а за обзор поставлю троечку-с.

Цитата
Не верьте анонсам масс-медиа, уверяющим вас, что «Роуз не желает смириться с тем, что ее дочь Шарон умирает от смертельной болезни» - это всё неправда от первой буквы и до последней точки. Всё намного сложнее.


Угу. То-то я и вижу, что на твоем сайта в разделе СХМ написано следующее: "Роуз (Rose) не желает смириться с тем, что ее дочь Шэрон (Sharon) умирает от смертельной болезни. Во время приступов Шэрон постоянно упоминает город Сайлент Хилл.............................. .......by knw|ss & st-MK © 2005-2006 sh-lostmemories.net". ст-МК, скажи, зачем ты нас так долго обманываешь, чем мы это заслужили? blinksmiley.gif


Цитата
Основная идея фильма, как и игры - это вера. При этом не имеет значения, во что верит человек, главное - сила веры. В конце концов, истины не существует, а правда у каждого своя.


Ты чего-то недопоняла в фильме. "Правда у каждого своя" - это было в игре, не смешивай игру и фильм, самая большая ошибка фонадов - это когда начинают смешивать игру и фильм. МК, смотри: когда входишь в кинозал - об игре лучше забудь, т.к. это практически два разных творения, иначе никакой объективности не будет. Тут как раз пропагандируется идея одной и единственной правды - вспомни хотя бы момент, когда Роуз доносит абсолютную правду до культовиков.

Цитата
Кстати, обратите внимание на символичность числа «111»


У тю-тю-тю =)


Цитата
Кристофер Да Силва - несмотря на попытки найти жену и дочь, пропавших в Сайлент Хилле, все его старания оказываются безуспешными. Вместе с офицером Гуччи он отправляется на поиски, но они никого не видят, так как находятся в реальном Сайлент Хилле.


У тю-тю-тю-тюсеньки. А теперь посмотрим, что же писала SilentPyramid: "После того, как его жена и дочь пропадают в Сайлент Хиле, Кристофер обходит весь город вместе с инспектором Гуччи - но не может их найти. В процессе событий фильма, Кристофер пытается сделать все, чтобы понять, что же произошло, но в конце концов все его попытки оказывают безрезультатными."

Цитата
Кристабелла берёт в руки оружие всего два раза: факелом она поджигает костёр с Сибил, а кинжалом бьёт Роуз.


Ты забыла, что она еще сжигает маленькую Алессу.

Цитата
Беспокойный Силуэт (Lying Figure)


ЛОЛ, ст-МК, ты когда-нибудь пробовала открыть словать и посмотреть, как же переводится "Lying Figure"?

Цитата
Гранд Отель. Здесь, за картиной «Первое сожжение», находится комната №111, скрытая от глаз посторонних. Судя по тому, что целое помещение отеля было обителью культа, можно сделать вывод, что и сам отель принадлежал Ордену.



Вообще-то сжигали не в самом отеле. Там в комнате 111 просто был ход в соседнее здание - фабрику, где и происходили тайные сожжения.

Цитата
Пистолет Сибил называется SIG-Sauer P226.


В таких случаях принято отмечать спасибку тем, кто выкладывал на форуме эту инфу.

Цитата
  Обзор целиком и полностью мой. =)
При написании почитывала Lost Memories.
Использована информация из Making of Silent Hill, блога режиссёра и других материалов по СХ.  


У тю-тю-тю-тю =)))
  • 0

#48 Лёхыч

Лёхыч

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 752 Сообщений:

Опубликовано 23 Май 2006 - 05:28

А мне понравилось russia.gif
Хотя, некотоорые места приходилось перечитывать по 2 раза, чтобы понять суть sleep.gif
  • 0

#49 StMalKavian

StMalKavian

    Мастер ужаса

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 133 Сообщений:

Опубликовано 23 Май 2006 - 08:25

вполне логично предположить, что тьма наступает в те моменты, когда Алессе особенно плохо
Речь идёт о внешних причинах (погода, время суток и т.д.).

Шарон - дочь Алессы
Превед.

То, что девочка рисует страшные картинки, тоже говорит в пользу этой версии.
Шарон не помнила, как рисовала. К тому же, картинки её сильно напугали. Можно сделать вывод, что их рисовала *Алесса*.

Как ты говорила, обойти анализ не получилось, так что обзором с самого начала нельзя было назвать.
Изначально статья задумывалась как обзор для ньюбов. В конце концов получился, как верно заметил Ксева, своеобразный ликбез.

-----

Почитала обзор фильма по SH - не увидела обзора. Да, краткий пересказ гайда "Анализ фильма по SH от SilentPyramid" вижу, причем зачастую - слово в слово.
Не поверишь, но при написании я специально даже не открывала твой гайд. Впрочем, не удивлена твоим словам. Твоя стандартная реакция на любые гайды.

все, к сожалению, оканчивается лишь лозунгами без какой-либо аргументации
Всё, что я пишу или делаю - это моя личная точка зрения, которую я никому не навязываю. Человек вправе соглашаться с ней, либо нет. Также не стремлюсь к написанию каких-то гайдов и на твоё место не претендую, так что можешь быть спокойна.

Нет и оценки фильму... Хотя, что толку, даже если б она была, если ст-МК все равно со всей присущей фонадам объективностью влепила бы фильму оценку в 999\1000 или 1000\10 ?
Оценка есть: лучшая экранизация игры на сегодняшний день. Это значит, что среди игровых адаптаций, созданных на данный момент, "Сайлент Хилл", на мой взгляд, лучшая.
Если кто-то ещё не догнал, вся эта тема - это моё субъективное впечатление о фильмах.

В общем, за пересказ - 5, а за обзор поставлю троечку-с.
Ну и самомнение...

То-то я и вижу, что на твоем сайта в разделе СХМ написано следующее: "Роуз (Rose) не желает смириться с тем, что ее дочь Шэрон (Sharon) умирает от смертельной болезни. Во время приступов Шэрон постоянно упоминает город Сайлент Хилл.............................. .......by knw|ss & st-MK © 2005-2006 sh-lostmemories.net". ст-МК, скажи, зачем ты нас так долго обманываешь, чем мы это заслужили?
Такая информация содержится на многих сайтах, я лишь внесла некоторые изменения в текст, а knwlss выложил.

"Правда у каждого своя" - это было в игре, не смешивай игру и фильм, самая большая ошибка фонадов - это когда начинают смешивать игру и фильм. МК, смотри: когда входишь в кинозал - об игре лучше забудь, т.к. это практически два разных творения, иначе никакой объективности не будет. Тут как раз пропагандируется идея одной и единственной правды - вспомни хотя бы момент, когда Роуз доносит абсолютную правду до культовиков.
Тем не менее, Тёмная Алесса рассказала именно правду. Свою правду.
Такова моя точка зрения. На истину последней инстанции не претендую. (Для непонятливых.)

Цитата
Кстати, обратите внимание на символичность числа «111»

У тю-тю-тю =)

Я высказала свою идею относительно упоминания в фильме именно трёх сожжений, которую ранее написала в твоей теме.

Цитата
Кристофер Да Силва - несмотря на попытки найти жену и дочь, пропавших в Сайлент Хилле, все его старания оказываются безуспешными. Вместе с офицером Гуччи он отправляется на поиски, но они никого не видят, так как находятся в реальном Сайлент Хилле.

А теперь посмотрим, что же писала SilentPyramid

Как уже было сказано, в процессе написания твой гайд даже не открывался.

Ты забыла, что она еще сжигает маленькую Алессу.
В фильме не показано, что это делает именно она.

ЛОЛ, ст-МК, ты когда-нибудь пробовала открыть словать и посмотреть, как же переводится "Lying Figure"?
Открывала. Именно поэтому указала оригинальное название - для тех, кому не нравится такой перевод.

Вообще-то сжигали не в самом отеле. Там в комнате 111 просто был ход в соседнее здание - фабрику, где и происходили тайные сожжения.
В любом случае, номер должен был принадлежать культу - для свободного доступа к обители.

Цитата
Пистолет Сибил называется SIG-Sauer P226.

В таких случаях принято отмечать спасибку тем, кто выкладывал на форуме эту инфу.

И кому же? Эта информация обсуждалась не одним юзверем в соответствующей теме ещё до Генриярда, который потом выложил подробную информацию о пистолете (её я указывать не стала).
  • 0

#50 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 23 Май 2006 - 19:04

Цитата(st-MK @ Tuesday, 23 May 2006, 8:25)
ЛОЛ, ст-МК, ты когда-нибудь пробовала открыть словать и посмотреть, как же переводится "Lying Figure"?
Открывала. Именно поэтому указала оригинальное название - для тех, кому не нравится такой перевод.

Мне вот тоже такой перевод не нравится, и "Беспокойный силуэт" на слух воспринимается куда приятней. Да и нагляднее, чего уж там.
  • 0

#51 Redstone

Redstone

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 37 Сообщений:

Опубликовано 23 Май 2006 - 19:52

А я вот не врублюсь: тема про "рецензии st-MK" или "кто круче пишет гайды?". Чего вы тут устроили перепалку? Или спор какой?
Хотя че я лезу... Не мое дело...
  • 0

#52 StMalKavian

StMalKavian

    Мастер ужаса

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 133 Сообщений:

Опубликовано 23 Май 2006 - 19:59

Цитата(Redstone @ Tuesday, 23 May 2006, 20:52)
А я вот не врублюсь: тема про "рецензии st-MK" или "кто круче пишет гайды?". Чего вы тут устроили перепалку?

Вот и я о том же...
  • 0

#53 TanaToS

TanaToS

    Отчаянный

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишка
  • 156 Сообщений:

Опубликовано 25 Май 2006 - 17:25

Обзор замечательный, и с "конкурирующим" его роднят содержание, но не форма. Приятно видеть альтернативное изложение событий.
  • 0

#54 StMalKavian

StMalKavian

    Мастер ужаса

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 133 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2006 - 00:08

Немного подредактила обзор, теперь это статья.

-----

Маленький такой...
Spoiler

:loki25:
  • 0

#55 b.Borz

b.Borz

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2006 - 20:26

specool.gif
  • 0

#56 StMalKavian

StMalKavian

    Мастер ужаса

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 133 Сообщений:

Опубликовано 18 Июль 2007 - 00:12

1408

Жанр: Ужас (Стивен Кинг)
Сценарий: Мэтт Гринберг, Скотт Адександер, Ларри Каразевски
Режиссер: Майкл Хафстром
Актерский состав: Джон Кьюзак, Сэмюель Л. Джексон, Мари Маккормак, Тони Шалоуб
Киностудии: Dimension Films, MGM
Страна: США
Продолжительность: 94 минуты
Бюджет: $ 25 000 000
Премьера: 12 июля 2007
Возрастной рейтинг: Не рекомендуется лицам до 13 лет
Слоган: Отель «Дельфин» приглашает вас остановиться в любом из наших роскошных номеров. Кроме одного…
Официальный сайт: www.1408-themovie.com
Анонс: Майкл Энслин - популярный писатель, автор ряда нашумевших романов жанра horror. В поисках новых идей он разъезжает по стране, исследуя места, где наблюдались паранормальные явления. Но Энслину постоянно не везет. Ему никак не удается застать призраков врасплох. Майкл - скептик, не верящий в правдоподобность большинства услышанных (и перенесенных затем в романы) историй. Поездка в отель «Дельфин» не предвещала чего-то сверхъестественного. Еще один странный номер, в котором якобы погибали жильцы. Несмотря на мольбы управляющего отеля, Энслин вселился в злополучный 1408-й. Через полчаса от былого цинизма и скепсиса не осталось и следа...

Считается, что призраки появляются не для того, чтобы нас напугать, они хотят передать нам сообщение. Необходимо помнить это при просмотре фильма «1408» - только тогда все встает на свои места.

Вообще, для фильмов по произведениям Стивена Кинга, в отличие от литературных первоисточников, характерна своеобразная детская неправдоподобность - ощущение, будто смотришь страшную сказку вроде «Баек из склепа».
Чтобы создать хороший «ужастик» (книгу, фильм etc.), достаточно взять самую обычную трагическую историю и снабдить ее элементами мистики - чего-то страшного, непонятного, необычного. Потому что сама по себе история останется мелодрамой, а мистика - всего лишь спецэффектом. Смешав ингредиенты в грамотных пропорциях, можно получить первоклассную историю - либо просто все перемешать и получить стандартный трэш.
Фильмы по Стивену Кингу всегда балансируют на грани. Кажется, еще немного - и сюжет скатится в ничем не примечательный фильм класса «Б». Вот тут-то и спасает та самая обыкновенная история, с обыкновенными человеческими чувствами, которые близки каждому, благодаря чему каждый может найти в этой истории что-то свое, насколько бы сказочными ни были бы «фоновые» спецэффекты. Из книги в книгу, из фильма в фильм, меняются истории, меняется и фон - рецепт остается прежним. Это и есть отличительная черта произведений Стивена Кинга.

Надо признать, фильм изобилует штампами жанра horror: привидения, холод, электроника, работающая сама по себе, мертвые девочки и живые мертвецы - все это мы уже видели. Похоже, произведения Стивена Кинга пародировали столько, что собственно источник начинает выглядеть как самопародия. Хоть мистика является всего лишь фоном, тем не менее, это одна из двух важнейших (упомянутых выше) составляющих фильма, можно было бы проработать ее основательней. Добавить хоть что-то, что мы еще не видели.

Нельзя не отметить, казалось бы, затянутые сцены переживаний главного героя. Они также имеют свое значение в фильме: в конце концов, никто не может гарантировать, что все события не являются частью подсознания протагониста. То есть и призраки, и воспоминания одинаково важны, и завязаны на самом персонаже. Возможно, номер 1408 всего лишь пробудил в писателе его собственные страхи, как обычные «детские» переживания (с одной стороны, он хотел увидеть призраков, с другой, наверняка этого боялся), так и ожившие воспоминания из прошлого (страх повторить судьбу отца, переживания смерти дочери снова и снова). Пробудил, и сделал их реальными. Сцены жизненных переживаний, как и мистические явления - всего лишь кусочки одной мозаики.

Кстати говоря, создатели фильма грамотно играют на фобиях зрителей: героя ставят в такие ситуации, хотя бы в одной из которых обычный человек почувствует себя неуютно. Фобия лифтов, страх темноты, боязнь тараканов, воды, огня, открытых окон, детского плача… такие страхи мучают практически каждого. Найди свою фобию!

Техническое исполнение фильма - работа художника, оператора, звук - на высоте. Редкое сочетание не раздражающего чувства качества (отсутствие резких звуков или дрожания камеры), но в то же время соблюдена мера.

Сами по себе фильмы по Стивену Кингу не оправдывают свою громкую принадлежность к жанру. Их лучше смотреть в домашней обстановке, чтобы не получилось так, что вы идете на фильм ужасов, а в результате смотрите страшную сказку, способную напугать разве что ребенка.

Следует отметить, что больше всего в фильме порадовала концовка. Несмотря на предпосылки, она оказалась вне стереотипов жанра.

Вердикт: четыре. Концовка спасла фильм.

Должно быть, редкий зритель после просмотра фильма не смотрит на свою квартиру «иначе»… саспенс - дело такое…

© 17-07-2007 st-MK
  • 0

#57 Wialenove

Wialenove

    Неистовый

  • Sentinels
  • 4 444 Сообщений:

Опубликовано 18 Июль 2007 - 03:06

Цитата
Несмотря на предпосылки, она оказалась вне стереотипов жанра.


Концовка фильма - самый что нинаесть штамп.
Штамп1 - Зло посредством непонятно чего (типа победившего его героя) сдается и отпускает героя.
Штамп2 - Муж и жена, разошедшиеся ранее из-за чего-то (зачастую, именно смерти ребенка) под воздействием беды одного из них (обоих) воссоединяются и их чувства вспыхивают вновь (из последнего на память приходит САШ 3), они начинают новую жизнь, но нам однакож показывают и Штамп3 - западлоооо (это может быть что угодно - вылупляющееся яйцо крокодила-убийцы, рука трупа, показывающаяся из под простыни), диктофон с мистической записью. Что они будут делать теперь? Забьют на нее или будут копать дальше? (неопределенность, обычно почва для сиквела -не в этом случае-, можно назвать как Штамп4)

Да это такие заезженные штампы, что хочется ругатся нецензурной бранью. Как можно назыывать это чем-то необычным? Вы много кино вообще смотрите или как? Разве при должности критика можно по другому?

В общем, должен отметить, что я не в восторге и в целом от рецензий уважаемого автора темы и оцениваю их довольно низко.
  • 0

#58 StMalKavian

StMalKavian

    Мастер ужаса

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 133 Сообщений:

Опубликовано 18 Июль 2007 - 04:46

Цитата(Wialenove @ Wednesday, 18 July 2007, 4:06) [snapback]321158[/snapback]
диктофон с мистической записью

Как правило, подобные фильмы кончаются тем, что главному герою никто не верит, так как он не может доказать, что всё случившееся - не результат его буйной фантазии. В данном фильме мы видим самое что ни на есть доказательство реальности происходивших с писателем событий. Это и есть то, что я назвала "вне стереотипов".

Цитата
Разве при должности критика можно по другому?

Никогда не вешала на себя ярлык критика. Наоборот, у меня уже челюсть сводит от повторения заезженной фразы - я всего лишь высказываю свою точку зрения. Сколько людей - столько и мнений, неужели все должны думать одинаково?

Цитата
В общем, должен отметить, что я не в восторге и в целом от рецензий уважаемого автора темы и оцениваю их довольно низко.

Ваше право.

P.S. Тема долгое время была заброшена, так как рецензии публиковались на этом сайте. А первые записи в данной теме - да, несерьёзные. Тогда я только училась. =)
  • 0

#59 StMalKavian

StMalKavian

    Мастер ужаса

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 133 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2007 - 10:33

По праву выбора

Трансформеры

Трансформация (от позднелат. transformatio - превращение) - преобразование, изменение вида, формы, существенных свойств чего-либо.

История
Родная планета трансформеров, Кибертрон, разрушена. В результате междоусобных войн автоботов и десептиконов утеряна Искра - кубический предмет неизвестного происхождения, источник разумной жизни во Вселенной. Даже после этого соперничество между роботами не прекращается, они занимаются поисками Искры, стремясь опередить друг друга. Кто получит Искру, сможет владеть миром, создавая новые армии трансформеров.

Экранизация
Адаптация любого произведения ставит перед разработчиками дилемму: сохранить исходный сюжет или создать нечто качественно новое. В первом случае работа будет рассчитана на поклонников оригинала, во втором же есть возможность привлечения более массовой аудитории. И в том, и в другом варианте есть свои достоинства и недостатки. Если создавать экранизацию для фанатов произведения-источника, - скорее всего, картина не будет понятна массовому зрителю, и особого интереса не вызовет. Для окупаемости фильма необходимо упростить сценарий до такой степени, чтобы сюжет был понятен даже ребенку, не имеющему представления о первоисточнике. Как бы ни разрешали эту дилемму авторы экранизаций, результат зависит не столько от выбора, сколько от сил, вложенных в создание картины.
Современные экранизации создаются в основном по второму принципу. В конце концов, истинный фанат останется верен объекту своего поклонения в любом случае, каким бы далеким от оригинала ни получился сюжет. А массовый зритель вполне может заинтересоваться историей, увиденной впервые. Заинтересоваться настолько, чтобы стать поклонником и первоисточника адаптации.
Сюжет фильма «Трансформеры» также был упрощен, многие важные моменты истории так и не были раскрыты. Экранизацию Майкла Бэя можно было бы назвать «Трансформеры глазами людей». Отношения автоботов и десептиконов, как и характер каждого из героев имеет глубокое, многогранное значение, упрощенное в фильме до стандартного противостояния «добра» и «зла». Однозначно охарактеризовать одну из сторон как «абсолютное добро» или «зло», невозможно. Акцент расставлен на раскрытие характеров человеческих персонажей. Глазами человеческих персонажей мы смотрим на трансформеров.

Автоботы
Изначально автоботы и десептиконы существовали как одна раса. Есть мнения, что раскол между ними произошел из-за различий в приоритетах: десептиконы руководствуются военной конституцией, автоботы же были созданы в качестве механиков, впоследствии ставшие своего рода учеными.
Автоботы отличаются гуманными с точки зрения человечества взглядами, для них характерны поиски мира и компромисса. В трансформации отдают предпочтение наземным невоенным видам транспорта.
Оптимус Прайм (красно-синий тягач Peterbilt) - лидер. Мудрый и добрый трансформер, уважительно относится ко всем разумным существам. Высшей ценностью считает свободу.
Шершень a.k.a. Бамблби (желтый Chevrolet Camaro) - солдат-защитник; опекает Сэма. Идеалист, искренний и дружелюбный автобот. Испытывает проблемы с речью.
Броневик a.k.a. Айронхайд (черный пикап GMC Topkick) - специалист по вооружению. Воинственный друг Оптимуса Прайма. Старший из автоботов, бывалый воин.
Джаз (белый Pontiac Solstice) - лейтенант, специализирующийся на диверсиях. Небольшой по размерам, но энергичный робот. Использует человеческий сленг; интересуется земной культурой.
Храповик a.k.a. Ратчет (спасательный автомобиль Hummer H2) - медик. Непосредственный в общении, в то же время мастер своего дела. Главной целью считает спасение жизни в любом ее проявлении.
Это лишь те представители инопланетных роботов, которые прибыли на Землю в поисках Искры. На самом деле автоботов и десептиконов, а также других кланов трансформеров намного больше.

Десептиконы
Для десептиконов характерна агрессия, воинственность и жестокость. Такое поведение объясняется историей развития трансформеров, что не было отражено в фильме (см. выше). Трансформируются в боевые виды машин, преимущественно военно-воздушного типа.
Мегатрон (кибертронский самолет) - лидер. Сильный и умный, но жестокий трансформер; не подвержен таким чувствам, как любовь и сострадание. К другим расам относится как к потенциальным рабам, к планетам - как к источникам ресурсов.
Скандалист a.k.a. Старскрим (самолет-истр######тель F-22 Raptor) - командующий авиацией. По характеру имеет сходства с Мегатроном, является его «правой рукой» и конкурентом одновременно.
Блэкаут (вертолет MH-53 Pave Low) - воин. Самый крупный из десептиконов и самый преданный воин Мегатрона.
Разрушитель a.k.a. Девастатор (танк M1 Abrams) - воин. Руководствуется стремлением добиться цели любой ценой, не обременяя себя размышлениями над приказами. Его также называют Гром a.k.a. Броул.
Баррикада (полицейский Ford Mustang) - разведчик. Предпочитает работу «под прикрытием», маскировку. Перевозит на себе Френзи.
Бульдозер a.k.a. Боункрашер (противоминный транспортер Buffalo H) - воин-разрушитель. Мотивация сводится к инстинкту разрушения.
Скорпонок (механический скорпион) - командующий пустынными войсками, специализирующийся на разрушениях. Руководствуется «животными» инстинктами.
Френзи (магнитофон, мобильный телефон) - разведчик. Самый мелкий из десептиконов, перемещается на Баррикаде. Основными функциями являются шпионаж и взлом электронных систем.

Люди
До событий в фильме люди сталкивались с трансформерами всего один раз: в 1897 году во время полярной экспедиции группа исследователей во главе с Арчибальдом Уитвики нашла Мегатрона, неудачно приземлившегося в Арктике и замерзшего во льдах. Исследования представителя внеземной цивилизации дали науке множество открытий, однако их источник был строго засекречен, и охранялся специально созданной правительственной организацией Сектор 7.
Сэм Уитвики - семнадцатилетний парень, купивший свою первую машину, оказавшуюся трансформером Бамблби. Являясь потомком Арчибальда Уитвики, Сэм невольно попадает в эпицентр войны между автоботами и десептиконами.
Микаэла Бэйнс - одноклассница Сэма, которая ему нравится. С помощью Бамблби ему удается привлечь ее внимание, после чего ее жизнь кардинально меняется. Вместе с Сэмом помогает автоботам найти Искру. Унаследовала навыки отца-автомеханика.
Уильям Леннокс - капитан ВВС США. Находился на военной базе в Катаре (Средний Восток) в момент нападения Блэкаута. Командир 5-го разведывательного отряда. Семейный человек.
Агент Симмонс - глава Сектора 7, тайной правительственной структуры, занимающейся хранением и исследованием Искры и Мегатрона. Руководитель группы, преследующей Бамблби.
Джон Келлер - министр обороны США.
Мэгги Мэдсен - эксперт в распознавании и декодировании сигналов при Департаменте Обороны США.
Глен Уитманн - хакер. Друг Мэгги, помогающий декодировать язык кибертронцев.
Бобби Боливиа - продавец подержанных автомобилей, ненароком продавший Бамблби Сэму.

Техническая сторона
В фильмах Майкла Бэя бесполезно искать недостатки в плане экшна - их просто не существует. Если этот режиссер берется за дело, обязательно получится блокбастер. С отличной графикой, широкомасштабными спецэффектами и динамичным развитием сюжета. Даже операторская съемка в стиле «дрожащих рук» кажется к месту. Музыка, которая надолго останется в памяти. Однако самым распространенным недостатком блокбастеров являются диалоги. Как будто фильм создавался исключительно для спецэффектов, а реплики персонажей призваны заполнить паузы между ними для соответствующего метража кинопленки. Пафос является неотъемлемой частью фантастических фильмов, но он не режет слух так, как откровенная глупость самих текстов. К примеру, Сэм кричит своему другу-трансформеру Бамблби, которому в результате взрыва оторвало ноги: «Ты должен встать!» Это надо воспринимать как подбадривание или проявление гуманизма? Словом, смотреть только в оригинальной озвучке.

Вердикт
Хороший «попкорновый» блокбастер. Не следует искать глубокого смысла или сюжетных пересечений с оригиналом. Энтертеймент чистой воды.

А вы знали, что…
Питер Каллен озвучивал Оптимуса Прайма не только в фильме, но и в мультсериале 1980-го года.
Для озвучения Мегатрона был выбран Хьюго Уивинг, чей голос был использован для тестирования лицевой анимации. Актер Фрэнк Велкер, озвучивавший Мегатрона (а также Френзи) в мультфильме, был отвергнут, поскольку его голос показался слишком слабым для жестокого и грубого Мегатрона в фильме. Велкер стал голосом Мегатрона в видеоигре по мотивам фильма.
Марк Райан участвовал в съемках, занимая место трансформеров и выговаривая за них реплики, чтобы актерам было легче представить себе роботов. Он выдумал множество фраз для персонажей в процессе съемок, прежде чем был выбран для озвучки Бамблби.
Так как Бамблби обычно общается с помощью радио, поскольку его голосовой процессор поврежден, сценаристы решили использовать в его диалогах фразы из различных фильмов киностудии Paramount, включая фразу «Я наполнен жаждой скорости!» из фильма «Top Gun».
Слоган «Их война. Наш мир» был слоганом фильма «Чужой против Хищника», но был изменен на «Кто бы ни выиграл… мы проиграли».
Когда автоботы прибывают на Землю в форме метеоров, парень с видеокамерой выкрикивает «Это круче, чем Армагеддон!»; намек на более ранний фильм Майкла Бэя «Армагеддон».
Капитан Леннокс впервые появился на страницах комикса «G.I. Joe vs. Transformers».
Чтобы снять сцену, в которой Скорпонок выпрыгивает из песка и нападает на солдат, под песок заложили взрывчатку. Взрыв должен был произойти вблизи от актеров, что было очень опасно, поэтому перед съемкой Майкл Бэй сказал актерам бежать не оглядываясь, не смотря ни на что, иначе они могут получить серьезное ранение или даже погибнуть. Так что паника на лицах актеров в сцене побега от Скорпонока самая настоящая.
Фраза Оптимуса Прайма «Один будет стоять, другой падет», обращенная к Мегатрону в конце фильма, имела место также в «Transformers: The Movie».
В сцене покупки Chevrolet Camaro рядом с Бамблби стоит Volkswagen Beetle - автомобиль, в который Бамблби трансформируется в мультсериале. Продавец пытается продать Сэму эту машину, но Сэм отказывается, и покупает Camaro.
Сейчас в разработке находятся сразу два сиквела фильма. Шайа ЛаБеф, Меган Фокс и Питер Каллен вернутся, чтобы сыграть своих героев. В продолжении появятся диноботы, конструктиконы и Саундвейв.

© 24-07-2007 st-MK

Ну всё, сейчас полетят помидоры... dry.gif

Изменено: st-MK, 15 Декабрь 2007 - 17:23

  • 0

#60 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2007 - 12:06

Цитата
Ну всё, сейчас полетят помидоры...


Да нет, зачотный хороший обзор получился =/
Напомнило мне журнал "Мир Фантастики", они обзоры аниме в похожем стиле пишут.
Лично мне читать было интересно, т.к. мультеги и анимацию в кинотеатрах я почему-то не люблю смотреть(исключение - "Гарфилд"), а лицензионный двд еще не появился.
  • 0