Перейти к содержимому


Фото

Интересности и наблюдения по SH3


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
491 ответов в теме

#16 JCDenton

JCDenton

    日本人

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 237 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2006 - 21:32

Цитата
Мало кто знает, но при определенных условиях, можно также лицезреть сцену утаскивания в более эротичном ракурсе - а вот КАК это сделать будет рассказано ниже.

Я либо проглядел, либо... Вообщем, где это написано?
  • 0

#17 Celestes

Celestes

    The Sorrow

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 582 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2006 - 23:30

Вот ответьте мне кто-нибудь, на фига в Horror игре какие-то дурацкие костюмы (20 одинаковых), какие-то лазеры из глаз, мужики в трусах???
Я как первый раз увидел костюм princessheart и голос Sexy, Sexy, так меня чуть не потянуло в туалет, как Эдди...

С тех пор я пересилил себя и ради коллекции прошёл на нескольких экстримах, а потом мне просто это дело надоело и я бросил.
Сейчас если я сяду играть в 3й, то ни в коем случае не буду начинать extranewgame, а буду в простую, на easy, иначе какая-нибудь вшивая козявка запинает до смерти...

А, вот..........
1. Когда я играл первый раз, то у меня была забавная вещь....
В метро я спустился по лестнице, но не оказался в другом коридоре, а смог побегать по темноте, за пределами станции и оказался на платформе (где ничего нет!), на которую вход закрыт.....
2. В метро есть странные патроны, которых то есть, то нет....
3. Я не понмю где, но в начале надо выброситься в пропасть, тогда в первой комнатке с сохранёнкой на зеркале, будут расколбашены оси..... Это я делал не один раз,так что это не глюк....
4. Странно: когда прыгаешь на матрац, должен оказаться на 1 этаж ниже (по цифрам), а оказался на двух ниже....
5. В апартаментах, где Хэзер нашла Гарри, не одна комната с таким номером...

6. ХА!!!!
Я безумно жал на клавишу сохранения перед битвой с Леонардом, и потм оказался сразу после битвы, в светлой комнате, но......
БЕЗ МЕДАЛЬоНА....
  • 0

#18 JCDenton

JCDenton

    日本人

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 237 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2006 - 23:36

Цитата
голос Sexy, Sexy

Это что за зверь?
  • 0

#19 Celestes

Celestes

    The Sorrow

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 582 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2006 - 23:38

Когда в дурацком костюме princessheart пускаешь лазеры из глаз, она говорит Sexy!
Ты этого не знал?? huh.gif
  • 0

#20 JCDenton

JCDenton

    日本人

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 237 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2006 - 00:11

Неа))) Я не бегал в этом костюме)) vertag.gif
  • 0

#21 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2006 - 00:15

Цитата(JCDenton @ Thursday, 16 March 2006, 21:32)
Цитата
Мало кто знает, но при определенных условиях, можно также лицезреть сцену утаскивания в более эротичном ракурсе - а вот КАК это сделать будет рассказано ниже.

Я либо проглядел, либо... Вообщем, где это написано?
[snapback]206185[/snapback]


Я вот тоже не заметил. Может, мы слепые?
  • 0

#22 Ере†ик

Ере†ик

    Master of monsters

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 489 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2006 - 06:42

Цитата
Вот ответьте мне кто-нибудь, на фига в Horror игре какие-то дурацкие костюмы (20 одинаковых), какие-то лазеры из глаз, мужики в трусах???
Это указывает на то, что у девочки слишком бурное и буйное воображение. Ну и - дополнителбный стимул пройти игру ещё раз.
  • 0

#23 Celestes

Celestes

    The Sorrow

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 582 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2006 - 20:29

Не знаю, по-моему костюмчики и лазерики НЕДОПУСТИМЫ в SilentHill.
Как и, простите, (пи....ры) (Шонбин=shit)

Ну хорошо, про мужиков в трусах все сказали, а что, описанные мной приколы у кого-нибудь были??
  • 0

#24 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2006 - 22:13

А надпись FRIEND вы упоминали среди наблюдений? wink.gif
Цитата
Не знаю, по-моему костюмчики и лазерики НЕДОПУСТИМЫ в SilentHill.
Это исчо чо! Если не слыхал - там еще есть концовка УФО wink.gif Короче, не кроши батон на Конами - это называется фансервис. А нужен он для фанов - чтобы посмеялись слегка, ведь после десятого (ой, да уже собсна после пятого) прохождения ничто не может напугать =)
  • 0

#25 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2006 - 22:46

Цитата(Lovecraft Lover @ Friday, 17 March 2006, 22:13)
А надпись FRIEND вы упоминали среди наблюдений? wink.gif

Кстати, да?
  • 0

#26 Celestes

Celestes

    The Sorrow

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 582 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2006 - 22:52

про friend ничего не замечал, играл мало, всего раз наверно под 40 прошёл...

2lover и не слышал а видел!!!
ПОЛНОЕ Г,,,!!!!!! просто хуже некуда, какая-то чёртова песенка дурацкая, вот после этого собственно, я больше не и играл... вообще наверно...

Хотя вот только что где-то читал, что эта надпись где-то рядом с комнаткой с Винсентом...
  • 0

#27 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2006 - 22:56

Цитата(Celestes @ Friday, 17 March 2006, 22:52)
Хотя вот только что где-то читал, что эта надпись где-то рядом с комнаткой с Винсентом...
[snapback]206508[/snapback]


Эта надпись в самой комнате с Винсентом.
  • 0

#28 Ере†ик

Ере†ик

    Master of monsters

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 489 Сообщений:

Опубликовано 18 Март 2006 - 19:26

15. Церковь и наблюдения, касающиеся концовок
Церковь:
15.1 Войдя в дверь, девушка видит стоящую перед алтарём Клаудию. Сначала жрица не замечает её, но услышав шаги, оборачивается. Это напоминает момент из СХ 1, встречу Гарри и Далии в христианской церкви, которая называлась Балканской: Культовичка стояла и любовалась на распятие, но, заметив чьё-то присутствие, обернулась.
15.2 Первое, что делает Хизер, это наставляет на жрицу пистолет: “Шах и мат!”, но видно, что её руки сильно дрожат, и когда Клаудия говорит, что время ещё не пришло, на лице девушки заметно недоумение и… облегчение (видимо, её ненависть и правда набрала недостаточную силу). Происходит очередной религиозный спор между эгоистичной конформистской Хизер, и желающей всеобщего счастья идеалисткой Клаудией. Но это как обычно не приносит никаких положительных результатов для Богоматери, наоборот: распаляясь всё больше, она позволяет ненависти захватить власть над её разумом.
15.3 Девушку опять сгибает пополам: “ Бог растёт внутри тебя” с выражением неподдельного счастья на лице поясняет Клаудия. Девушка лишь проклинает её, но это даже хорошо: чем большую ненависть она будет испытывать, тем быстрее Бог сможет появиться на свет. С подобными мыслями жрица уходит восвояси.
15.4 Когда девушку отпустит боль, мы получим возможность получше разглядеть саму Церковь. Глядя на витраж, который ранее “изучала” жрица, она скажет, что помнит его, она видела это, когда приходила сюда славить Господа. Но это была не совсем она: это была Алесса, когда она была маленькой, но, несмотря на все её молитвы, ни одно из её желаний не исполнилось…(отсюда следует, что мы находимся в ещё одном “доме для сирот”, о котором писал Шрайбер, (журнал с записью можно прочитать в BrookHaven’е), и называется он “Hope House”).
15.5 Там же девушка найдёт первую карту Таро под номером 22 – “Eyes of Night”, которая символизирует Бога (на самом деле такой карты не существует). Осматривая интерьер церкви, можно отметить, что дела у культа теперь идут совсем неплохо: красивый витраж, много скамеек, общий “глянцевый облик”, даже орган прикупили. Да уж, для популярности религии средств явно не пожалели… похоже за прошедшие годы у культа появился зажиточный покровитель…
15.6 Очень интересны и занимательны картины, иллюстрирующие именно МИФ, который, к тому же, был “переиначен” небезызвестными вождями культа.
1 Картина - Origin
"In the begining people had nothing . They bodies ached and they hearts held nothing but hatered. They fought endlessly , but death never came . They despaired , stuck in the eternal quagmire ." Этот миф рассказывает о “Начале Начал”, о том, что имея неограниченность прав и свобод, вкупе с бессмертием, это порождает лишь бесконечную войну людей между собой: у них не было цели, не было Надежды. Естественно, по религии Тихого Холма это порождало лишь бесконечное насилие и ещё большее отчаяние, идею, что каждый человек является врагом другого (теория Томаса Гоббса). Неспособные найти выход, люди всё больше увязали в пучине отчаяния.
2 Картина - Birth
"A man offered a serpent to the Sun and prayed for salvation , a woman offered a reed to the Sun and asked for joy.Feeling pity for the sadness , that had overrun the earth , God was born from this two people." Особо в религии почитали Солнце – символ Общей Надежды (т.к. оно одно, светит для ВСЕХ). Ещё говорится, что Он появился по человеческой воле. Два (или больше) человека поднесли дары Солнцу (проше-сожгли что-то), но я очень сомневаюсь, что это эти дары были именно Змеем и Тростником (учитывая саму религию, можно сказать что, они сожгли кого-то…) Так же интереснее идея о том, что Бог был рождён, “чувствуя” именно отрицательные чувства, как выражается Хизер “рождён из Боли и Страданий”.
3 Картина - Salvation
"God made time and divided it into day and night. God outlined the road to salvation and gave people joy and God took endless tjme away from the people." Бог разделил время на День и Ночь. Зачем, ведь бессмертным не нужен сон.… В английском языке слово “DREAM” одновременно обозначает “сон” и “мечта”, т.е. Бог даровал людям Мечту и Иллюзию: своеобразный уход из реальности - Сон, отделив его от реальности очень зыбкой, туманной гранью. Но не только для этого, ещё: 1) люди стали дорожить своим временем, и тратить его не на вечный свары друг с другом, а на более продуктивные дела. 2) Люди теперь не причиняют друг другу боль: их останавливает боязнь смерти (в первую очередь- собственной). 3) Бог указал людям Выход: они теперь в любой момент избавится от своих страданий (что очень наглядно демонстрировал Д. Сандерленд в концовке “In Water”) Людскую Боль постепенно стало сменять Счастье…
4 Картина - Creation
"God created beings to lead people to obedience to Her . The red god - Xuchilbara ; the yellow god - Lobsel Vith ; many gods and angels . Finally , God set out to create Paradise , where people would be happy just by being there ." Здесь впервые встречаются имена других богов и ангелов, которые были специально “поставлены” над людьми как пример для подражания и для руководства их действиями. Богов разделили по цветам: Желтый и Красный (символично, учитывая значения этих цветов по их религии). Сами имена этих богов были взяты от коренных жителей континента – индейцев. Гм, но раз уж этих богов было довольно много, то верующие, видимо, разделились на секты. Но слишком фатальных разногласий это по-видимому не вызывало: Главный Бог всё равно был один-единственный (и неповторимый happy.gif) Интересно, что теперь Бога называют женским “именем” – Она, Богиня. Несомненно, здесь постарались главные КУЛЬТурные “редакторы” секты – Винсент и Клаудия.
5 Картина - Promise
"But there God's strenght ran out and She collapsed . All the world's people grieved for this unfortunate event. Yet God breathed Her last , She returned to the dust , promising to come again." Что называется, “She’s gone… ”. Но почему? Именно потому, что все были Счастливы! Ведь Богу для существования нужно было “чувствовать” именно отрицательную, тёмную энергию человеческих сердец (в результате которой он и появился). А откуда она возьмется, если Он построил Идеальный Рай? Но Бог обещал вернуться, потому, что без Него люди опять погрязнут в вечном болоте безнадёги и отчаяния…замкнутый круг… Скорее всего, люди тогда разделились на две группы: Те, для кого жизнь и так уже была Раем, кому ничего уже и не нужно (в СХ3 это-Хизер,), и те, кто всё ещё страдал и желал наступления Рая (Клаудия). Кстати, о названии: Promise. Оно ничего вам не напоминает? А СХ2, помните девушку по имени Мэри? К чему всё это? Нет-нет, не волнуйтесь, это просто ШУТКА!
6 Картина - Faith
"So God hasn't been lost . We must offer our prayers and not forget our faith. We wait in hope for the day , when the path to Paradise will be opened." Ну да, ну да: Не надо терять Надежду, Веру, Цель, и тогда наступит вечный Ко…,ооо, т.е Рай. На картине изображены 3 Святых около родильной дыры (вспоминайте значение, которое есть и в названии). Это: Святая Дженифер и Святой Николас. Но кто третья? Неужто Святая Алесса? (видимо, у художника плохо со знанием истории…happy.gif)
15.7 Следующая дверь ведёт в коридор. На стене висит карта церкви, нарисованная ребёнком: это ничто иное, как отражение воспоминаний Алессы. Рядом с картой находится исповедальня. При попытке войти в левую дверь, девушка скажет, что она закрыта и там кто-то есть.
15.8 Комната исповедальни очень мала: в ней находятся только культовые книги Ордена и фотография неизвестного человека на стене. Происходит интересная сцена: Хизер слышит голос неизвестной женщины из культа, которая просит Бога помиловать её: из рассказа следует, что она убила девушку, виновную в смерти её ребёнка, и за это её саму приговорили к смерти. Что ответить на этот вопрос, поскажет вам ваша совесть: если сказать от имени Бога: “I forgive you”, получится, что тем самым вы врёте, и оправдываете её преступление, славя при этом “злого” Бога. Если же промолчать, то тем самым вы откажете девушке, желающей спасения своей души, быть прощенной: вас ведь будет мучать совесть, правда?.. Таким образом вас ставят перед сложным выбором, ни один из которых не является “единственно верным”, ведь “другая сторона”-это мир, где границы между добром и злом стараются. “Всё очень относительно, Включая вас, особенно когда вы выясните... кто вы такой на самом деле…”
15.9 В следующее комнате(которая очень напоминает классную) ждёт встреча со странными, размалёванными Клозерами. Можно предположить, что в Церкви влияние Алессы на мир возрастает ещё больше, поэтому их облик изменяется.
15.10 Снова оказавшись в коридоре, девушка, осматривая “невесть” откуда взявшуюся инвалидную каталку, скажет, что терпеть не может госпиталя(из-за болезненных воспоминаний) и церкви не особо жалует. На полу уютно пристроились бешеные раки (даже в церкви бомжуют? happy.gif) Открыта только одна дверь из двух. Войдя внутрь, можно найти кое-что интересное: кассетную плёнку (неплохо бы проверить) и рукопись, в которой объясняется истинный смысл Ореола Солнца. Интересно пояснение, касательно цветов символа: красный, но сойдёт и любой другой, но только не ГОЛУБОЙ, потому, что это обращает знак в “проклятие Бога” (неплохо бы это запомнить) Интересно, кто жил в этой комнате?...
15.11 Выйдя в следующий коридор, девушка услышит плач маленькой девочки и увидит кровавые следы, исчезающие за картиной Ангела. Нет, и карта церкви и это вовсе не указывают Богоматери путь, просто воспоминания Алессы, сохранившиеся в этом месте очень сильны, и подобные образы появляются в церкви бессистемно.
15.12 Зайдя в просторный зал, первое, что бросается в глаза – огромный знак “HotS” нанесённый на полу. Глядя на него, девушка скажет: “Значит смерть – это не конец. Это очень хорошо если вы спросите меня… Но знаете что…только при мысли об этом (о своих реинкарнациях т.е.) мне становится плохо..”. Мораль: Смерть – это не самое страшное. Страшнее когда ХОЧЕШЬ умереть, но не можешь…
15.13 В зале висят несколько картин, с ликами святых: St. Alessa: Mother of God, daughter of God. Глядя на неё, девушка говорит: “Это девушка, это я и.. и я дитя которое держат. Я – Алесса, исчезнувшая с Богом 17 лет назад (желавшая только смерти) и Я здесь и сейчас, ищущая Жизнь.” Да, “кто-то” совсем не знает историю. Наверняка эта картина - идея Клаудии. Идеализируя свою сестру, она начала верить, что в её чреве находился вовсе не рогатый демон, а она сама, т.е. Бог. А из этого уже следует, что сама Алесса была Богом…
15.14 St. Nicolas Miraculous Hands, a Doctor of God. Один из людей, нарисованных на картине Birth. Но на картине в этом зале, он изображён по-другому: рядом с ним лежит череп (бедный Ёрик!), что символизирует его познания в медицине, на нём одета Жёлтая роба (вспоминая картину: yellow god - Lobsel Vith). А вот рядом, на столе лежит БЕЛЫЙ медицинский халат, очень похожий на тот, что был в альтернативном BrookHaven’e. Значит, энное количество лет назад, потерпев очередной провал в попытке вызвать Бога, Николас решил принести Ему себя в жертву, дабы с помощью силы чувства человеческой боли, Он появился вновь. Но у него ничего не вышло: культовик просто СГОРЕЛ. Сгорел… никого не напоминает? А кто у нас тут немного подпаленный и в белом (ранее) халате? Правильно – Валтиэль! Не сознавая собственной смерти (как написано в оккультном журнале в метро), он продолжает вновь и вновь своё занятие, но уже в качестве “Ангела”. Поворачивая свой вентиль, он как бы говорит: “Мы можем призывать Бога (возрождать Богоматерь), пока нам не надоест” – вечный, замкнутый цикл страданий…
15.15 St. Jennifer: Unwavering Faith Under Death’s Blade. Святая Дженифер Кэролл, довольно молодая девушка…была. Как известно из СХ 2), в те времена (1865 год, когда как раз и исчез Бог) со стороны христиан были гонения на сектантов Тихого Холма, вследствии которых Дженифер зарубили христиане и скинули её труп в озеро (отсюда такое своеобразное название парка: Rosewater).
15.16Следующий очень узкий коридор заставлен мед.койками, а между стен ползает Валтиэль, но как и обычно, никакого вреда Богоматери он не причиняет.
15.17 Церковь “снаружи” выглядит очень экстравогантно: стену и пропасть (!?) отделяет лишь узкая полоска пола. Здесь Хизер первый раз встречает скряба - монстр до боли похож на Миссионера, который был на крыше её дома… и убивается он слишком легко, ну да ладно…. Зайдя в следующую дверь, Богоматерь окажется в библиотеке культа. На одной из полок можно прочитать про карты Таро(у Хиз уже есть одна), а на другой – о сущности религии этого города, книга: «О синкретичных религиях», из которой становится ясна суть дикой путаницы даже в головах самих верующих. Оказывается, каждый теоретик хотел привнести в эту религию что-нибудь своё, и в результате, каждый нёс дикую отсебятину. Когда пришла к власти Клаудия, она стёрла из истории имена идейных противников, и по совместительству просто хороших ребят – Леонарда и Далии (за всю игру о ней упоминается всего 3 раза), к тому же, привнеся в религию частицу христианства. Таким образом, в религии Тихого Холма перемешались многие религии: христианство, сатанизм, каббала и наверняка ещё другие.
15.18 Осматривая библиотеку, девушка признается, что все эти книги похожи на головоломки, и что ЭТО она читать не будет. Однако, она всё же берёт со стола карту Таро “Луна”.(символично, что именно после этого она встречает Винсента, ведь как известно, именно эта карта в игре обозначает аристократа). Но, похоже, девушка не в восторге от этой встречи: “You show up everywhere, don’t you?” отмечая его вездесущность. Осознав уже к тому времени, что её чудаковатый “friend” один из культовиков, она спрашивает, не является ли его помощь частью плана по возрождению этого Бога. Интересен так же ответ жреца на вопрос, кем он считает Бога: -“Are you sure you don’t mine Devil? ” –“Whichever YOU like”, т.е. говорит о субъективности восприятия. Но Хизер относится ко всему этому скептически, и лишь спрашивает: “Oh, really?”. Разозлившись на поведение девушки, Винсент открывает ей истинную сущность монстров: “Monsters? They look like a monsters to you?... ” Хизер явно не ожидала такого ответа: её явно начинает мутить от ощущения чего-то ужасного. Только не волнуйтесь, ведь это просто “Just a joke” , не так ли? happy.gif...
15.19 Обратите внимание на поведение культовика: он ликует в душе, видя, что высказывание попало в цель. Так же стоит только послушать, с каким воодушевлением он описывает убийства: "You come here and enjoy spilling their blood and listening to them cry out. You feel excited when you step on them, snuffing out their lives!" Теперь становится понятно, почему первый раз девушка встречает его в офисе психиатра…
15.20 Но как же он испугался, решив, что Хизер забыла взять печать у Леонарда! Убедившись, что она её взяла, он отдаёт ей книгу, которую всё это время держал в руках. При осмотре книги, выясняется, что она настолько старая, что вся краска просто выцвела с её страниц. В книге как раз и написано про печать Метатрона (или Метратона, кому как больше нравится). Интересна строчка о том, что этот талисман могут использовать и “плохие” и “хорошие” люди. А кто мог притащить в ЭТОТ приют подобное? Ну, ведь там был только один человек, который увлекался подобным и мог это сделать: Далия (это не факт, но подобный домысел имеет право на жизнь)
15.21 Девушка спуститься на лифте на один этаж вниз. Там её ждёт ещё один скряб, а дальше по коридору – парочка маятников. Теперь она окажется в комнате, которая залита красным(!) цветом заходящего солнца. Но что-то в этой комнате не то… Кровавые следы, которые тянутся от самой кровати, на столе лежат заряды для шокера, на кровати, поверх кровавых пятен, лежит крест. Комната очень похожа на комнату Гарри Мэйсона в Daisy Will’а – на кровати даже лежит его дневник: “WHY would it be here? ” Прочитав очередные размышления и записи о событиях давно минувших лет отца, Хизер скажет: “Thank’s, Dad… I haven’t forgotten my sweet and gently mother” На ум почему-то приходит: And the white sugar gently hides me.Oh, the sweet sugar saves me…. Разумеется, она говорит не о Далии, а о жене Мэйсона. Значит, что в девушке живёт ещё и память Шерил, т.к. только она могла помнить её. Но что ЗДЕСЬ делает эта комната? И все дневники Гарри? Их никто из девочек читать не мог, значит… Oh, God! Ведь Мэйсон умер во сне, его могло затянуть в этот кошмар, как и многих других(Лизу, Валтиэля и Ко). Печально… Но это так же можно интерпретировать, как чувство раскаяния девушки за то, что она не похоронила отца должным образом. Рядом с этой комнатой находится морг (это ли не свидетельство того,что Гарри всё же “умер”?), в котором Хизер находит карту Таро Дугласа - Повешенный. Осматривая одну из труповозок, девушка скажет: “I feel like I’m goanna go crazy myself sooner or later. I might even already be a crazy. Who knows?” Это она произнёсет только один раз (Как и Джеймс из СХ2), не пропустите.
15.22 В следующем коридоре есть кое-что интересное: сквозь железную сетку можно лицезреть Валтиэля, играющего с мертвой медсестрой посреди пламени. Но, по словам самих создателей, это НЕ Лиза. Радио надрывается и выдаёт помехи при этом.
15.23 В очередной комнате ждут те же ближники – “размалёванные”. В следующем коридоре ждёт Валтиэль, который как всегда крутит вентиль. Сверху, над ним, из-под красной ткани свешивается пара женских ног в туфлях. Около стену вдруг появятся кровавые следы и детский плач – дежа-вю. Открыв дверь, Богоматерь оказывается в “той самой комнате боли в госпитале”, где она страдала долгое время. Осматривая кровать, на которой остались пятна крови, она начинает вспоминать (вспоминая о Далии: у неё даже язык не повернётся назвать её матерью) и говорит снова, что “Алесса-это не я, но всё ещё я”, угу, “я-не-я, сама я не своя…” : ну прям как Уолтер Салливан happy.gif. На тумбочке стоит её фото, сделанное в семь лет, а на стене висит картина – комната в точности повторяет ту, что мы видели в СХ1 в госпитале Алчемиля.
15.24 В этой комнате на стуле лежит очередная книга: в ней заложена картой Таро “Дурак” (символично rolleyes.gif ) страница, где говорится о силе некой травки под название Аглаофотис. В книге написано, что она способна отгонять злых духов – вот почему при взгляде на свой кулон, Хизер чувствовала боль. Ну а так как девушка не хочет оставаться здесь больше, пора уходить. На выходе ждут два бешеных рака и несколько ближников.
15.25 Комната Алессы, очень интересное место. 1) На полу разбросаны игралые карты: раньше они часто играли с Клаудией, но так как патологическая честность Вульф не позволяла ей мухлевать, она часто проигрывала и поэтому плакала. 2) На полке стоят несколько фотографий: Алессы, Далии и дома (их?), а так же висит самопальный (нарисованный Алессой) HotS. 3) На полу много рисунков: это монстры, но, так же и иллюстрация идеального Рая девочек: хорошие родители, школа и т.д и т.п, короче то, чего у девочек никогда не было. 4) На стене можно увидеть много засушенных бабочек. Наверное, это было что-то вроде хобби маленькой Алессы, учитывая их значение (между прочим, их 49, ну и + №50 - это ключ). (Чем-то они напоминают бабочек в СХ2 из Woodsid’а) 5) Рядом стоит шкаф, заполненный разными книгами: больше было религиозных книг, но были и её любимые сказки: Алиса и Страна Оз (символизм!), так же – Золушка и Рифмы матушки гусыни (в игре есть загадка, основанная на этом произведении). 6) На стене висит детское платье, которое больше не подходит Хизер по размеру (от чего она только счастлива. А если бы подошло, она бы его одела что-ли? Странная девушка…) 7) Рядом с кроватью лежат 2 куклы. Одну из них зовут Скарлет, имя другой она уже не помнит (вспоминаем куклы в комнате Хизер). 8) На столе лежит очередной блокнот Гарри, и девушка опять задастся вопросом, что это он тут делает (да уж, святая наивность), в котором написано, что он идёт победить Бога, как бы то ни было. 9) А на кровати лежит альбом для рисования, на котором маленькая Шерил запечатлела портрет отца: здесь написана загадка (разумеется на разном уровне, содержание отличается). Если это Hard, то можно прочитать, что Шерил увидела сон, в котором у неё было другое имя, т.е. она видела сон, связанный со своей прошлой жизнью, с Алессой. Если уровень загадок Средний, то это будет интересный стих о картах Таро.
15.26 Сняв со стены ключ (хм, в СХ2 Джеймс нашёл ключ подобным образом, только В стене), нужно подняться на второй этаж – там снова ждёт встреча со slurper’ами и скрябами. Теперь стены в коридоре не только ободраны, но ещё и полыхают, правда, не синим пламенем, а кровью.
15.27 В следующем коридоре очередная встреча с Валтиэлем и скрябом, невесть откуда взявшимся (зашёл за Богоматерью?) Следующая комната – это класс географии, каким его помнила Алесса. Её парта стоит в центре и исписана вдоль и поперёк – Go Home…Thief… Drop Body : да уж, одноклассники её не особо жаловали… На стене рядом висит бланк: “Наши Классные Способности” , ну да, и не слова о предательстве друзей и царапанье на партах. На учительском столе лежит тетрадь К.Гордона: из его записей становится ясно, что он прекрасно знал обо всех проблемах Алессы и мог бы ей помочь, но оставался пассивен. Этот дневник является либо воспоминанием Алессы, которая могла прочитать его, либо отражением мыслей самого Гордона, которого затянуло в этот мир, когда город накрыла Тьма.
15.28 В следующей комнате можно прочитать записи некоего Л.С (пол неизвестен), из которых становится ясно, кто именно и возродил культ из пепла – силой денег, да ещё и не своих частично. Так же в комнате есть магнитофон, на котором можно прослушать найденную ранее плёнку. В разговоре на плёнке неизвестная культовичка сбивчиво рассказывает о событиях СХ1. Причем, сама она всё это не видела, а лишь слышала детали. Таким образом Винсент, введенный в заблуждение Леонардом и этой женщиной начал верить, что рождение Бога было предотвращено при помощи печати Метатрона… Из этого диалога становится очевидно, что Клаудию в культе побаивались и многие не понимали, но были ей глубоко преданны.
15.29 А вот и комната самой Клаудии. На кровати лежит её личная ката Таро (догматизм и истинная вера, говорит книга в библиотеке и сама Хизер). Глядя на неё, девушка говорит “Just like Her”. Из дневника жрицы становится понятно, что всё это время она жила лишь Верой и Надеждой в своё воссоединение со своей “сестрой”. Но даже если она найдёт её, как же разбудить “потерянные воспоминания” девушки? Ответа на этот вопрос она не знала, но тут вовремя помог её “хороший друг” – батюшка Винсент, который дал ей “The Book of Praise”, в которой было подробно написано, что чтобы разбудить Бога и воспоминания, надо, чтобы Богоматерь чувствовала ненависть и боль. “It’s too cute” пишет в своем дневнике Клаудия, но делать нечего, и она отваживается причинить страдания самому дорогому человеку на свете…
15.30 А в следующую комнату заходить просто “вредно для здоровья” – там ошиваются скрябы. Пришло время возвращятся назад. Как только девушка выйдет в коридор, где расположен лифт, появятся спецэффекты: стены и пол покроются чем-то, очень напоминающим гной.
15.31 Возвратясь в комнату Алессы, надо согласно загадке вставить все карты Таро в дверь. Когда она откроется, Богоматерь окажется в странном коридоре, по стенам и полу которого сочится кровь. Один из выходов загородил чудовищных размеров вентилятор, за которым стоит кресло-каталка. (вспоминаем значение вентиляторов), оставляя только один путь – через двери, в культовый зал.

15.32 Сначала можно наблюдать диалог Клаудии и Винсента. Оба стоят посреди зала, поглощенного кошмарным миром, и спорят так, что слышно на всю церковь. Жрец с присущим ему ехидством намекает на то, что всё “это” вполне может быть отражением кошмара самой Клаудии (как Алессы 17 лет назад) и о том, что всё, что она видит вокруг(церковь) он построил своей собственной силой – силой денег, на которые она смотрит с таким презрением. Но Клаудия зашла в своей вере уж слишком далеко, она в прямом смысле ослепла. Она неспособна слушать подобную ересь, ведь это, фактически, конец её мечты, которая так долго давала ей силы жить дальше… Хизер входит в зал, и хотя оба культовика несомненно ждали этого, но отреагировали совершенно по-разному: Клаудия воззрилась с нетерпением, а Винсент при звуке открываемой двери дёрнулся как ошпаренный, несмотря на внешнее до этого спокойствие. Заметно приободряясь с её приходом, жрец продолжает свои еретические речи, и расплата следует незамедлительно: со словами “You’ll go to Hell!” Клаудия нападает на него, вонзая в спину ритуальный нож.
15.33 Иронично, что этим поступком Клаудия повторяет судьбу своего ненавистного отца, но на её лице в этот момент лишь страх и неуверенность. Новый спор между жрицей и Богоматерью опять оказывается безрезультатным: Клаудия не только слепа, но и глуха к словам других людей (как и Леонард). Похоже, что дочь многое переняла от отца: она считает, что жестокие тоже могут быть счастливы. Да, очевидно она судит по своему отцу…
15.34 Неожиданно, приходит в сознание Винсент, и просит Хизер использовать печать, ещё цепляясь за свою последнюю надежду. Но его убеждения в силу печати не было разделено другими участниками этой трагедии – Клаудия считала это очередным заблуждением своего отца, а Богоматерь вообще не верила в подобную ерунду.(а вот если бы поверила, ерунда бы сработала happy.gif(Ещё печать не сработала потому, что в Алессином мире она являлась ничем иным, чем просто Знаком Самаэля - SoM, MoS. Не зря в книге упоминался цвет символа - чтобы уничтожить альт.мир с её помощью, печать должна быть именно Голубого цвета, так как именно этот цвет обращает её значение в проклятие. А книга, которую дал Богоматери Винсент, просто настолько стара, что уже выцвела от времени - иначе бы там был именно голубой цвет)) И со словами: “’You’re pathetic… But God love's even you” Клаудия ставит точку в судьбе Винсента.
15.35 Теперь Хизер действительно больше некуда бежать: она покрывается красными пятнами и падает на колени от боли: “She’s nearly here” радостно комментирует Клаудия. Но сегодня явно не её день: боль на короткое время отпускает Хизер. Если в этот промежуток времени подойти к телу бывшего жреца Тихого Холма, девушка скажет: “Vincent’s dead. I hate him too, but this doesn’t make me happy. WHY I can’t stop Claudia?” А, правда, почему? Она что, “blind or something”?
15.36 Что же делать? Хвалёная печать не будет работать, это просто мусор. И тут девушка вспоминает о кулоне, который подарил ей отец. Проглотив содержащийся в нём Аглаофотис, она наконец избавляется от Бога (Вне альтернативного мира он работать не будет, отсюда следует, что действие этого “лекарства” связано с непокол#######мой верой девушки в отца). Видно, что Клаудию внешний облик Бога откровенно шокирует: “What is this?!” Но, несмотря на всё, она просто не может повернуть назад. Приняв на себя роль Богоматери, Клаудия покрывается теми же пятнами, что и Хизер несколько минут назад, подходит к Родильной Дыре, и её забирает Валтиэль.
15.37 На стенах зала весят те же картины, что иллюстрируют Миф-о-Рождении, и ещё одна, около Дыры (под знаком HotS). Интересное наблюдение: кровавое пятно на полу, результат, хм, “аборта”, появляется только в том случае, если вы смотрели ролик до этого момента. Ещё: знаменитое наблюдение о том, что тело Винсента исчезает. Было установлено, что это происходит в тот момент, когда жрицу забирает Валтиэль, так что… он вероятно всё же будет страдать в кошмарном мире, разделив участь Лизы…
15.38 Несмотря на то, что дверь по-видимому открыта, девушка не хочет больше убегать: “Это за отца и для меня. И… и для Клаудии тоже” С подобными мыслями она подходит к дыре, и недолго думая, прыгает вниз…
15.39 Мы можем наблюдать сцену, в которой Валтиэль накрывает лицо Богоматери – так полагалось поступать с покойниками (накрыть лицо, закрыть глаза) Очнувшись, девушка видит перед собой останки Клаудии : “You can’t be dead. I’ll was gone to kill you”. Её комментарии относительно внешнего облика Бога показательны: “THIS is God?..” Теперь У Неё человеческое лицо, но в остальном Её тело полностью дублирует тело Самаэля из первой части. Из-за преждевременных родов тело Богини неустойчиво – ноги сформировались не полностью, но у Неё есть оружие страшнее – Всепоглощающее Пламя, т.к. Алессу именно сожгли. Непросто будет победить это существо – совокупность негативных эмоций сразу двух людей, но Хизер это удаётся.
15.40 Когда Она повержена, девушка всё ещё продолжает вымещать на Ней негативные эмоции, пиная тело, но потом падает на колени и плачет от перенесённых испытаний: сказывается боль утраты отца и одиночество… Но несмотря на это, она находит в себе силы, встаёт и собирается покинуть это место, как вдруг чувствует, что за спиной кто-то есть. Девушка оборачивается и на её лице можно заметить недоверие и изумление… Что же она увидела?...

Изменено: Ере†ик, 23 Март 2006 - 18:25

  • 0

#29 Celestes

Celestes

    The Sorrow

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 582 Сообщений:

Опубликовано 18 Март 2006 - 19:35

Почему никто не попытался использовать seal of metatron? И вообще, как Винсент собирался её использовать? И почему он сам не мог её использовать... Взял бы её и всё, чё на Х рассчитывать...
  • 0

#30 StMalKavian

StMalKavian

    Мастер ужаса

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 133 Сообщений:

Опубликовано 19 Март 2006 - 00:47

Цитата(Celestes @ Saturday, 18 March 2006, 19:35)
Почему никто не попытался использовать seal of metatron? И вообще, как Винсент собирался её использовать? И почему он сам не мог её использовать... Взял бы её и всё, чё на Х рассчитывать...

Ты п.а. читал...? dry.gif
  • 0