Перейти к содержимому


Фото

Rule of Rose


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
50 ответов в теме

#1 Jou

Jou

    злой злодей

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишка
  • 100 Сообщений:

Опубликовано 21 Февраль 2006 - 20:20

Rule of Rose (PlayStation 2)
Кто-то уже играл?Если да, то очень хочется услышать впечатления sleep.gif
И где можно по-подробнее узнать про игру (про персонажей в частности)?
А то офф.сайт недоделанный какой-то=\
Здесь можно скрины посмотреть.А тут скачать ролики.

Изменено: Jou, 21 Февраль 2006 - 20:22

  • 0

#2 Vetal666

Vetal666

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 97 Сообщений:

Опубликовано 04 Июнь 2006 - 11:51

В Шатах игра уже примерно месяц как вышла. Судя по тому,что я видел мне кажется что это будет очень качественная вещь в духе Haunting Ground и Сlock Tower. Разработкой иры занимается та же студия что подарила нам такие хиты как ICO и Shadow of Collosus.
  • 0

#3 Vetal666

Vetal666

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 97 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2006 - 12:12

Достал японскю версию игры ! biggrin.gif
О сюжете в деталях сказать пока сложно, так как все на иероглифах, хотя ролики озвученны на аглийском.
Немного о сюжете:
Дженнифер, главная героиня игры, попадает в странный сиротсткий приют в котором обитают детишки -садисты.На протяжении все игры они методично издеваються над Дженн,давая ей разные задания от так называемого "Aristocrat Club", выполняя их,девушка повышает свой статус в этом клубе, в совокупности все это и называеться "Правилом розы".
Геймплей напоминает смесь Haunting Ground (это управление собакой с помощью команд), и SH (ходим по локациям ,бьем монстров, решаем гловоломки). О монстрах хотелось бы сказать отдельно, изначально это все один тип( маленькиое человекообразное существо в черном коротком халате),однако по мере прохождния появляються их различнве вариации (например с головой кролика, рыбы, свиньи, крысы,козла и т.д.) зависящих от текущего задания, еще они умеют использовать оружие. Графика и
анимация в игре просто отличные не хуже чем в SH. Музыка тоже хорошая, но на любителя.
В общем всем у кого PS2 must have!!! Ставлю 8,5/10
  • 0

#4 Vetal666

Vetal666

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 97 Сообщений:

Опубликовано 13 Октябрь 2006 - 21:28

У нас на Украине появилась "русская версия" этой игры от "Игровой платформы",начал проходить.Перевод конечно кривой но в принципе понять сюжет можно.Пиратка мать ее так sad.gif
  • 0

#5 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2006 - 13:01

Чорд, если от создателей Shadow of Collosus, то может даже получше чем кривая Haunting Ground будет ...
Геймплей хоть пдинамичнее? Собака все такая же тупая?

ЗЫ: кстати, сиротка Дженифер будет теперь фигурировать в каждом японском хорроре? %)
  • 0

#6 Vetal666

Vetal666

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 97 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2006 - 19:05

Цитата
Чорд, если от создателей Shadow of Collosus

На самом деле это нет так, просто еще за год до ее появления ходили такие слухи,вот я так и по этому и написал,сорри.На самом деле ее разработали Punchline, малоизвестая японская студия,которая до этого занималась исключительно "симуляторами поцелуев":). Так вот,как я писал игра действительно напоминает Haunting Ground (геймплеем) но лично мне она понравилась больше.
Цитата
Собака все такая же тупая?

Собака здесь определенно унее specool.gif на взаимодействиии с псиной и строиться большая часть геймплея.

Изменено: Vetal666, 17 Октябрь 2006 - 19:10

  • 0

#7 d_blacky

d_blacky

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 54 Сообщений:

Опубликовано 15 Январь 2007 - 07:49

Несколько дней назад приобрел диск с японской версией.
Английская озвучка конечно плюс, т.к. письменный японский там ужасный, столько много незнакомых мне кандзи.

Пока прошел только "Апрель 1930" и "Май 1930", пока игра нравится, выполнено весьма интересно, и атмосферно.

Правда немного грузит слишком маленький инвентарь, но в принципе чем снисходительнее такие игры к пользователю и чем больше в них разной халявы -- тем эти игры становятся хуже. (ИМХО).

В ообщем действительно маст-хев.
На mail.ru про эту игру даже сочинили просто гениальнейшую (ИМХО) рецензию, ее можно рассылать любителям PC игр, чтобы те давились зеленой завистью к коснольщикам smile.gif
http://games.mail.ru...w/rule_of_rose/
  • 0

#8 d_blacky

d_blacky

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 54 Сообщений:

Опубликовано 19 Январь 2007 - 10:16

Сейчас прохожу November 1930 (были: Apr, May, Jul, Jun, Aug, Sept, Oct - каждый месяц можно считать одним уровнем).

И вот что скажу, игра мне очень понравилась, атмосфера чувствуется, причем ощущается тема "детских страхов", в том-же СХ1 и СХ3 (где все по идее фигурировало с участием подсознания алессы) и СХ (страхи и заблуждения маленького Уолли), страхи были все-равно скорее страхами более зрелого человека, чем ребенка, здесь же как-то все ощущается иначе.

Spoiler


Еще очень много психоделических сцен и моментов.

Окружение (почти каждая игровая локация) постепенно изменяется, прямо как альтерация в СХ только очень очень медленная. Не буду спойлерить как происходит изменение локаций, но это заставляет задуматься и еще сильнее прочувствовать атмосферу.

Еще мне понравилось то как происходит появление врагов на уровне, очень даже на мой взгляд хорошо сделано. (это тебе не СХ, где
после появления первого врага ходишь почти все время атакуемый монстрами).

Разнообразие в поведение врагов всеже скрашивает их однообразность, при этом есть какойто элемент загадочности в их образе.

Также далеко не всегда понятно (или даже всегда не понятно?) насколько реальны происходящие события.

В ообщем не знаю, на мой взгляд игра все-таки обладает должной глубиной, и называть ее "подделка под haunting ground" всеже не стоит.

p.s. Вообще мне это напомнило просмотр Tonari no Totoro, как во время просмотра данного аниме погружаешься в атмосферу сказки и тайны, так и во время игры в Rule of Rose погружаешься в атмосферу страшной сказки со своими страшными тайнами.

Изменено: d_blacky, 19 Январь 2007 - 10:29

  • 0

#9 TeoR

TeoR

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 797 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2007 - 19:21

как по мне-так игра шлак smile.gif
довольно скучно и совсем не страшно,понравилась только музыка.
  • 0

#10 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2007 - 23:21

Обратите внимание что даже музыкальная тема одна на всю игру. даже более того - там трек для бродильной части, насколько я понял за 2 часа мучения рядом с человеком который играл в эту игру - один. Конечно поначалу меня зацепила и музыка и общий дизайн, но как оказалось вся игра происходит в одной локации и смена декораций там только единожды происходит - после старта минут через 30.
Бои в этой игре вызывают громкий и веселый смех - так что сделайте веселую парти с пивом и друзьями. пригласите их и покажите им эти БОИ - будет весело AnLOL.gif
  • 0

#11 D-Lain

D-Lain

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 112 Сообщений:

Опубликовано 22 Апрель 2007 - 02:34

Не знаю. По мне так это просто офигеть какой эксперимент. Японцы попытались передать если не букву, то дух классических Английских "черных сказок". Неспешное повествование, дизайн все напоминает о классической английской литературе. Да и в конце концов. Дети это страшные монстры и пришельцы из космоса в одном лице, про это и Кинг и Бредбери писали, теперь вот и японцы добавились smile.gif
  • 0

#12 b00bleeCheck

b00bleeCheck

    Выживший

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишка
  • 115 Сообщений:

Опубликовано 03 Май 2007 - 06:29

в игре до ужаса кривое управление, главная героиня меня почему-то дико бесит, сеттинг не вставил, и подача сюжета какая-то скучноватая... единственное что понравилось, это CG ролики. да и сюжет сначала как-то зацепил, а потом не сумел удержать, к сожалению...
  • 0

#13 folle

folle

    lollypop

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 590 Сообщений:

Опубликовано 10 Май 2007 - 19:28

завладела эта игра моим мозгом
но..
управление оставляет желать лучшего, ибо оно никакое, совсем-совсем. вся моя неприязнь к детке Джен исключительно из-за него самого сложилась. о, сколько раз мой бедный джойстик летел в стену, под яростные маты! корова на льду, ей богу
камера - то же самое
локации (которых 2, нет - 3!) убивают своим однообразием, хоть и меняются со временем, веревками обматываются, ога. невозможно бродить столь долго, чтобы например найти всех роботов или "болванки" не почувствовав приступ тошноты от одного-и-того-же (имхо)
враги тоже однообразны, дети-уроды, шептуны мать их. валят колличеством не спросив как зовут. да, наличие разных голов веселит, особенно хряк порадовал.. зато какие там боссы! связанный учитель, папаня-собак, блевотная русалочка..! они восхитительны просто, я бы за них жирный плюс поставила, особенно за последнюю! *)
не соглашусь по поводу собаки. Хьюи из HG намного лучше Брауна, не смотря на то что он любит проходить сквозь персов и совать свой хвост сквозь-же предметы и стены. собака в HG это своеобразная мини-игра, сумеешь приручить и "натаскать" - получишь верного друга и помошника, который не раздумывая, завидев врага, бросится на него и ты выиграешь пару секунд чтобы смыться или атаковать; либо сам будет обнюхивать новую местность на предмет полезных вещиц и проч. в ситуации же с Брауном в РоР - вы даете ему понюхать что-нибудь (бвахаха, толкает на определенные мысли! х)) и тупо следуете за ним, ибо никак иначе в игре не продвинетесь.. он глуп и неповоротлив т.е. выглядит как робот или того хуже.. (да-да, не то что бегающая и резвящаясяя белая овчарка!), так что мы безприкословно следуем за ним на протяжении всей игры, пока у нас нервы не сдадут (а у кого их хватило на то чтобы найти все предметы, кому дать пирожок? ;D), нелепо гавкает на врагов и не менее нелепо пытается их покусать.. на сем его функции заканчиваются (хоть бы головоломки какие придумали, куда его можно было засунуть). ну никакой он, даже в сравнение не идет с питомцем из HG (имхо).. Хьюи хоть отпинать можно так, что он за вами гоняться вместе с глав-врагом будет! х))))) и он живее выглядит
так о чем это я..?
думаю, что это будет простительно РоР из-за ее непередаваемой атмосферы, которая завладевает вами с самого начала игры. это жуткое одиночество в огромном пустом доме, едкие детские смешки.. я действительно вздрагивала (иногда) когда перед моим носом нагло захлапывали дверь! оО сама идея детей-садистов так притягательна, оооооооооооо Диана.. 8)
музыка в РоР так же восхитительна, ее нотки пробираются внутрь тебя и пробивают так.. вообщем она сливается с игровым процессом в единое целое и стоит отдельного скачивания. а какая там заглавная пеееесня..! а я до сих пор не найду теееекст Т.Т

ну и.. cg-вставки конечно же замечательны собой, прикольный получился бы мувик *_*

вообщем, несмотря ни на что, эта игра стоит того, чтобы ее хоть 1 раз пройти
энд ай лав ит энивэээээй ^________^
оо детки, свяжите меня, разукрасьте и вырвите язык.. х)

Изменено: folle, 12 Май 2007 - 12:41

  • 0

#14 BlackwisH

BlackwisH

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2007 - 12:13

Игра в общем то ничего.Прикольный и захватывающий сюжет,музыка в тему прям.Must have it!)
  • 0

#15 Aya

Aya

    Buster-kuN & Pillows-eateR

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 278 Сообщений:

Опубликовано 04 Октябрь 2007 - 13:13

Игра на любителя, так же как HG и CT. Если вштырит сразу, то пройдёте не отрываясь. А если не вштырит, то выключив спрячете диск в самый дальний угол.
  • 0