Серия Silent Hill - общее обсуждение
#1336
Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 18:13
#1337
Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 17:23
Херо рейлс однако
#1338
Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 19:01
Результаты для меня, как приверженца теории о том, что СХ3 был раньше, неутешительные. Ни о каких продуманных и последовательных изменениях локаций в сторону обновления в СХ3 речи не идёт. Изменения, в основном, из серии "надо что-нибудь изменить". Хотя пара интересных моментов есть.
Серьезному ретекстурингу в городе подверглась одна локация: Jack's Inn. Это и понятно - именно там мы появляемся в СХ3, а значит к этому месту будет повышенное внимание. Нельзя не признать, что в СХ2 отель выглядит значительно более потрёпанным.
Всё остальное в городе выглядит абсолютно так же. Единственное, что я заметил - разные окна в здании боулинга, но применить это к вопросу хронологии - тяжеловато.
Госпиталь.
Изменения в госпитале видятся мне вопросом дизайна, а не продуманным желанием намекнуть на хронологию.
Впрочем, при определенной доле воображения можно представить, что госпиталь в СХ2 - это обветшалый госпиталь из СХ3. Но что-то мне подсказывает, что между двумя игорями прошло не так много времени для таких драматических изменений.
Ну и да, намекающие на процесс ремонта объекты в одной из игр можно было и убрать. А раз их не убрали, значит и цели показать одно раньше другого, или другое позже первого, не стояло.
Замена деревянной двери на железную намекает скорее на СХ2 => СХ3
Отзеркаленная дверь - это всегда приятно. А вот кресла в СХ2 выглядят более комфортабельными, что, несомненно, намекает.
Плакаты в СХ2 выглядят несколько целее, но это настолько малозаметно, что вряд ли является намеком.
Один факт остаётся фактом: в СХ3 в больнице появился компьютер.
Самое, пожалуй, интересное, нашлось в Examining Room 3. У ширмы в СХ3 не хватает колёс с одной стороны. В СХ2 колёса на месте. И сразу можно отметить противоположную историю: более ржавый в СХ2 шкаф. А можно и не отметить, учитывая что всё остальное выглядит совершенно одинаково.
В общем, короче говоря, могу лишь повторить, что никаких продуманных состариваний или омоложений в играх нету. Изменения носят рандомный характер и спровоцированы, скорее всего, проходящим мимо дизайнера уровней начальником.
"Нет-нет, что вы, я не просто ctrl+c ctrl+v локацию, я тут занимаюсь дизайном, ДИЗАЙНОМ! Вы ведь за это мне и платите, верно?"
#1339
Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 19:54
Ито ответил в твиттере, что СХ2 раньше третьей части.
но мы-то знаем лучше дизайнера, который путает Лизу и медсестру-японку
#1340
Опубликовано 23 Ноябрь 2013 - 02:29
Всё остальное в городе выглядит абсолютно так же....
Не совсем так, есть два больших изменения, хотя они лишь подтверждают версию об исключительно дизайнерских причинах всех изменений в локациях.
Линия фонарей перед Брухвеном в третей части:
И светофор во второй, хотя в 3 он во вьювере отображается:
Ну и еще мелочь вроде замены почтовых ящиков на гидрант:
Хотя возле дома Хизер ящики есть
И слегка изменены текстуры мусорных ящиков:
Один факт остаётся фактом: в СХ3 в больнице появился компьютер.
И еще камера наблюдения, которая, видимо, передавала картинку в неизвестном направлении:
#1341
Опубликовано 02 Февраль 2014 - 21:59
=]
#1342
Опубликовано 03 Февраль 2014 - 02:40
>скриншот из Аллиеновского мода как иллюстрация одной из описываемых локаций
#1343
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 17:25
2008 – shh
2012 – shd
(...)
2016 (?)
#1344
Опубликовано 02 Март 2014 - 23:22
#1345
Опубликовано 03 Март 2014 - 07:23
#1346
Опубликовано 03 Март 2014 - 18:36
#1347
Опубликовано 07 Март 2014 - 08:00
=]
#1348
Опубликовано 08 Март 2014 - 14:57
Romych, классно. сохраню себе ролик на хард. вот первая часть:
#1349
Опубликовано 08 Март 2014 - 14:59
опс её выкладывали уже
#1350
Опубликовано 13 Март 2014 - 20:07