Но так же в этой комнате присутствует эффект угнетения игрока, долго там сидеть опасно для психики.
Я ее иногда запускаю только для того, чтобы постучать в окна и покричать "выпустите! замуровали!" И на дверь с цепями поглазеть...[/QUOTE]
Не знаю, у меня комната вызывает НОЛЬ эмоций. Я, конечно, пониманию, что задумка интересная, но не цепляет нисколько. Как и вся игра.
По общему поводу обсуждения всех частей и конкретно про Рум позволю процитировать сам себя
>сейчас меня мысленно многие фэны будут бить ногами
Только те, что присоединились к нам с выходом СХ4 (бедные...). Такие 99% не видели СХ1, 50% не видели СХ2 + чисто психологически СХ4 для них эталон, оригинал, отправная точка. Их претензии не стоит принимать близку к сердцу в виду "неопытности". Объективность появляется при знании всех альтернатив (э как завернул )
>А в 4-й графика совсем не лучше чем во 2-й
Это точно и спорить с этим глупо. В СХ2PC сделали ретекстуринг. Если бы не шикарные персонажи СХ3, то СХ2 и ее бы делала в техническом плане. На видюхах с поддержкой шейдеров СХ2 выглядит очень круто, напр появляется "правильный" свет от фонаря, как в СХ3. Просто многие гоняли его на стареньких видюхах, благо он на них запускается и осталось такое впечатление. Единственный ляп - забыли поменять тектуру листьев на земле в начале игры. Но в СХ3 таких ляпов больше. Один вид салона машины заставляет забиться под стол и жалобно скулить. СХ4 самая убогая по графике, т.к. при портировании не поменяли НИЧЕГО.
На счет СХ3 не согласен, она мне тоже сразу не понравилась, а потом так ничего. Да и СХ4 с точки зрения информации даваемой игроку об Сайлент Хилле ничем не отличается от других частей, над ней тоже можно и нужно сидеть и рассуждать. Вот только играть в нее невыносимо скучно.[/QUOTE]
Изменено: Den_Silent, 02 Февраль 2006 - 02:25