Перейти к содержимому


Фото

Серия Silent Hill - общее обсуждение


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1399 ответов в теме

#16 Den_Silent

Den_Silent

    Browncoat

  • Хранители
  • 2 228 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2006 - 02:22

[QUOTE]
Но так же в этой комнате присутствует эффект угнетения игрока, долго там сидеть опасно для психики.

Я ее иногда запускаю только для того, чтобы постучать в окна и покричать "выпустите! замуровали!" И на дверь с цепями поглазеть...[/QUOTE]
Не знаю, у меня комната вызывает НОЛЬ эмоций. Я, конечно, пониманию, что задумка интересная, но не цепляет нисколько. Как и вся игра.
По общему поводу обсуждения всех частей и конкретно про Рум позволю процитировать сам себя

>сейчас меня мысленно многие фэны будут бить ногами

Только те, что присоединились к нам с выходом СХ4 (бедные...). Такие 99% не видели СХ1, 50% не видели СХ2 + чисто психологически СХ4 для них эталон, оригинал, отправная точка. Их претензии не стоит принимать близку к сердцу в виду "неопытности". Объективность появляется при знании всех альтернатив (э как завернул )

>А в 4-й графика совсем не лучше чем во 2-й

Это точно и спорить с этим глупо. В СХ2PC сделали ретекстуринг. Если бы не шикарные персонажи СХ3, то СХ2 и ее бы делала в техническом плане. На видюхах с поддержкой шейдеров СХ2 выглядит очень круто, напр появляется "правильный" свет от фонаря, как в СХ3. Просто многие гоняли его на стареньких видюхах, благо он на них запускается и осталось такое впечатление. Единственный ляп - забыли поменять тектуру листьев на земле в начале игры. Но в СХ3 таких ляпов больше. Один вид салона машины заставляет забиться под стол и жалобно скулить. СХ4 самая убогая по графике, т.к. при портировании не поменяли НИЧЕГО.

На счет СХ3 не согласен, она мне тоже сразу не понравилась, а потом так ничего. Да и СХ4 с точки зрения информации даваемой игроку об Сайлент Хилле ничем не отличается от других частей, над ней тоже можно и нужно сидеть и рассуждать. Вот только играть в нее невыносимо скучно.[/QUOTE]

Изменено: Den_Silent, 02 Февраль 2006 - 02:25

  • 0

#17 242

242

    Профессионал

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 350 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2006 - 03:55

Цитата
Кому страшно в руме? Лично мне - нет. Игра уже не так пугает как предыдушие части.


Да ты что? Как это не пугает???
Ты посмотри на текстуры разрешением типа как в Квейке 1-2 применялись, на 8 битные цвета, на анимацию походки ГГ и на управление этим же ГГ буз возможности его настроить на нормальное для PC. Любого нормально человека при виде всего этого в 2006г. должен обуять панический ужас smile.gif

Единственная игра и SH которую отлично портировали на PC - это SH2.
И объёмный звук (4 колоки, 5 колонок, сурраунд) добавили, и великолепные для 2002г. hi-res тектуры специально для PC версии. Ничего этого в SH3 и 4 нет. Поэтому лучшая графика *на PC* мне лично кажется у SH2, а не у 3-й части как тут многие утверждают. Да, 3-я часть более цветастая, и модели заметно детальнее чем во 2-й, но мутные текстуры (не моделей, а всего остального!) всё портят. Во 2-й (на PC!) в два раза чётче.

Изменено: 242, 02 Февраль 2006 - 03:56

  • 0

#18 Георгий Старков

Георгий Старков

    Внезапно живой :)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 706 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2006 - 04:17

Цитата
Да, 3-я часть более цветастая, и модели заметно детальнее чем во 2-й, но мутные текстуры (не моделей, а всего остального!) всё портят.

Может, у вас видеокарта не дотягивает? У меня, например, все текстуры отлично детализованы.
  • 0

#19 Den_Silent

Den_Silent

    Browncoat

  • Хранители
  • 2 228 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2006 - 04:31

Цитата
Может, у вас видеокарта не дотягивает? У меня, например, все текстуры отлично детализованы.

Видюха то здесь при чем? Не не, в СХ3 более размытые текстуры окружения, чем в СХ2, но персы действительно выполнены намного лучше. В плюс СХ3 еще можно записать отсутсвие полос на стыке тектур, это меня всегда бесило в СХ2, кроме этого невозможность включить анизотропку (появляются артефакты).

Цитата
1) Родоначальник, луч света в темном царстве (или наоборот?). Кто играл в него вовремя, признают его самым страшным. Ни одна из частей не переплюнула первый по атмосфере ужаса с точки зрения того, кто играл в правильном порядке.

Не правда, я играл не в правильном порядке (СХ2->СХ1->CХ3->СХ4) и все равно считаю СХ1 самым страшным. Хотя бы потому что это единственная часть СХ, где мне вообще было страшно.

Изменено: Den_Silent, 02 Февраль 2006 - 04:34

  • 0

#20 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2006 - 10:30

Цитата
Не правда, я играл не в правильном порядке (СХ2->СХ1->CХ3->СХ4) и все равно считаю СХ1 самым страшным. Хотя бы потому что это единственная часть СХ, где мне вообще было страшно.
Здесь больше, наверное, имеется ввиду что сначала 1, потом 3, а не наоборот.
  • 0

#21 Wialenove

Wialenove

    Неистовый

  • Sentinels
  • 4 444 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2006 - 11:03

Даешь еще больше флуда! >.>
4 темы уже есть, но мы не стоим на месте - теперь есть еще и 5я.
И вновь есть место желающим поопускать СХ4, посравнивать 1 и 3, да и вообще сказать что все уроды.
  • 0

#22 Pac Man

Pac Man
  • Гвозди

Опубликовано 02 Февраль 2006 - 15:55

Четвертая часть очень хорошая! Незнаю почему ее многие не любят...
Она просто отличается от предыдущих частей, но графика хорошая, геймплей хороший, атмосфера тоже!
Просто тот самый геймплей и атмосфера абсолютно другие и даже не похожи ни на одну игру-хоррор!
Идея с комнатой даже не основное здесь хотя и эты идея воссоздана нормально!

#23 X-Hunter

X-Hunter

    Patrick Bateman

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 284 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2006 - 17:09

Вот я сначала тоже говорил, что в Рум играть неинтересно и немного скчно, но сейчас я беру свои слова назад. Сейчас я решил снова начать её проходить (на этот раз чтоб уже до конца) и... Даже не знаю как сказать. То ли настроение у меня тогда было паршивое, то ли ещё что. Но факт: передо мной абсолютно другая игра. Страшшная и интересная. И пусть геймплей иногда хромает, но SH4 всё равно хорош...

И без него, кстати, невозможно существование всей серии, так что тем, кому SH4 не нравится, придётся с этим смириться. sleep.gif
  • 0

#24 John_Modest

John_Modest

    Профессионал

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 344 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2006 - 18:27

Цитата
И без него, кстати, невозможно существование всей серии,

Очень даже возможно.. И без 3-й тоже.
  • 0

#25 X-Hunter

X-Hunter

    Patrick Bateman

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 284 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2006 - 18:41

Цитата
В каком смысле - невозможно?

Ну это как... Как мартини без оливок... Как Дед Мороз без Снегурочки.... Как Тарапунька без Штепселя.... и т.д. и т.п.
То есть SH4 раскрывает не то чтобы смысл, но общую концепцию всей серии... Помогает понять эту игру, законы мира SH.
Она многое объясняет... Да...

А ещё там есть старик Уолли, и это здорово! biggrin.gif

З.Ы. И благодаяр Sh4 мы знаем, какая концовка в SH2 была правильной wink.gif
  • 0

#26 242

242

    Профессионал

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 350 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2006 - 03:59

Цитата
То есть SH4 раскрывает не то чтобы смысл, но общую концепцию всей серии... Помогает понять эту игру, законы мира SH.
Она многое объясняет


Да нет уж спасибо, как-нибудь обошлись бы, богоматери всякие там и прочая культовая лабуда изрядно подпортили имидж cерии SH, мне как-то гораздо ближе 2-я часть без этих матерей smile.gif 2-я гораздо ближе по сюжету к серьёзному фильму для нормальных людей, а 4-я это уже скорее для любящих копаться в тонкостях всяких потусторонне-культовых дел, поклонении дьяволу и пр., к коим я не отношусь., посему настолько же, насколько я люблю SH2, настолько я не люблю SH4.

Возможно впрочем что это как раз SH2 не вписывается в концепцию SH, и разрабам следовало бы дать её отдельное имя (не Silent Hill). В таком случае, я не был бы фаном SH, а был бы фаном этой игры, так как SH для меня это на 90% SH2, и на 10% SH1.

Изменено: 242, 03 Февраль 2006 - 04:05

  • 0

#27 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2006 - 18:01

Цитата
2-я гораздо ближе по сюжету к серьёзному фильму для нормальных людей
В принципе согласен. Меня тем-то игровая серия и зацепила в свое время (начинал с СХ2), что впервые я видел игру с совершенно взрослым, умным сюжетом, потрясающе кинематографичной постановкой и без навязших в зубах клише вроде сатанистов, демонов, пророчеств и прочей стандартной мистической лабуды. ТО есть я ничего не имею против остальных частей серии - они грамотно развивают оккультную тематику и имеют достаточную глубину в сюжете, но все равно на их фоне концепция СХ2 выглядит более зрелой.
А вот в СХ1 меня убили монстры. Вроде геймдизайн в целом класный, но эти собачки, медведи, птеродактили...
СХ3 красива, стилистически выверенна, несет в себе сюжетный подарок в виде неожиданной связи с СХ1 и обладает рядом колоритнейших персонажей. Просто достойное продолжение серии, играть было интресно + очей очарованье.
СХ4 - необычный эксперимент. Не во всем удачный, но в целом интересный. И не понимаю я нападок на него по поводу отсутствия сейвов. Какие вообще сейвы в survival-horror'е?? Вы туда бояца приходите или "танковать"? И так вон, дырки на каждом шагу, а с сейвами вообще весь концепт бы поломался, а геймплей еще скучней бы сделался. Тут хоть напряжение какое-то на сложном уровне есть.

Хех, посчитать бы, сколько уже постов я с примерно таким содержанием за время пребывания на форуме оставил? ))
  • 0

#28 X-Hunter

X-Hunter

    Patrick Bateman

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 284 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2006 - 18:11

Вообще мне как раз понравилось отсутствие сейвов (в Resident Evil их не было и никто не жаловался)... В принципе, если вы человек с силой воли, то вы можете и третью и вторую часть пройти без сейвов (сохраняясь только у бумажек/пентаграмм). Я так, в общем-то, и старался делать... Конечно, соблазн сохраниться в любой момент велик, но спустя какое-то время вообще забудешь о возможности сохранения...

А вот с первой частью такое, увы, не получится... Почему-то эмулятор не сохраняет сейвы через блокнотики. Но можно просто сохраняться рядом с блокнотиками wink.gif Типа как и должно быть...
  • 0

#29 X-Hunter

X-Hunter

    Patrick Bateman

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 284 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2006 - 19:45

Цитата
Пентограмма - это перевернутая пятиконечная звезда. В каббале, конечно, тоже используется, но с Нимбом Солнца лучше не путать, ведь совершенно разеые вещи...

Да, моя ошибка... sleep.gif

Цитата
Хм, три часа и прошел, чего на потом оставлять?

Кхм... Три часа? Ну я, знаете ли, в первый раз когда прохожу какой-нить Салент Хилл (дольше всего со вторм было), то уж никак не меньше недели.
Я не для того, чтоб побыстрее пройти, играю, а для того, чтобы красотами полюбоваться, проникнуться атмосферой и получить максимум удовольствия от игры.
  • 0

#30 Teenolan

Teenolan

    Arseny Yamamura

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишка
  • 239 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2006 - 01:09

Цитата
А вот в СХ1 меня убили монстры. Вроде геймдизайн в целом класный, но эти собачки, медведи, птеродактили...

Монстры, какими бы они не были, это игровой элемент =(
Цитата
СХ3 красива, стилистически выверенна,

Это стёб, как я понял. Иначе бред. СХ3 это коммерческий ужастик с голливудской внешностью. Хотя, черт побери, из-за нескольких суперских моментов все это прощается...
Тот же сх4 или сх2 после сх3 - просто бальзам на душу.
Цитата
несет в себе сюжетный подарок в виде неожиданной связи с СХ1 и обладает рядом колоритнейших персонажей. Просто достойное продолжение серии, играть было интресно + очей очарованье.

Очей охреневанье, я бы сказал. Играя в сх3 за неделю сажаешь зрение на пол единицы. Если только не выкручивать яркость на полную. Хех, а если так, то движок показывает все свое уродство: повторяющиеся текстуры, повторяющиеся текстуры, повторяющиеся текстуры, пардон заело.
Цитата
СХ4 - необычный эксперимент. Не во всем удачный, но в целом интересный. И не понимаю я нападок на него по поводу отсутствия сейвов. Какие вообще сейвы в survival-horror'е?? Вы туда бояца приходите или "танковать"? И так вон, дырки на каждом шагу, а с сейвами вообще весь концепт бы поломался, а геймплей еще скучней бы сделался. Тут хоть напряжение какое-то на сложном уровне есть.

Я был бы признателен, если б в сх4 вообще монстров кроме виктимов не было. Вот это тогда была б гениальнейшая игра. =) а сэйвы? я лично о них даже и не задумываюсь когда играю.
  • 0