Перейти к содержимому


Фото

Воспоминания о Сайлент Хилле


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
141 ответов в теме

#136 1Xrust

1Xrust

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 594 Сообщений:

Опубликовано 14 Июнь 2009 - 13:47

Частично Lost Memories by Xrust



"Ышдуте Ршдд 2. В моих беспокойных снах я вижу эту игру. Я обещал себе, что куплю лицензию... Бат невер дид..."

Зашел я как-то в маленький магазинчик рядом с домом, где в самом углу стол отдел с играми на ПК.
Возраст - самый юный, соблазнов много. Стал осматривать диски и попал взглядом на коробку с СХ2.
Прочитал гениальное русское описание игры (Мир в опасносте! Толпы зомби и реки крови!), посмотрел на скрины
(отвратительные медсестры, Лаинг фигур под мостом), да еще и игра на одном диске. Ну думаю круто.

После вступительного ролика и первых кадров я понял, что это не клон мной столь любимого Резидента.
Пошел я лесом по тропинке и началось...

Странная девушка на кладбище, говорящее радио, монстр, подсвеченный красным светом, который тупо стоял в проходе.

Первая часть игры всегда оставляет огромное впечатление, вне зависимости от её трушности.
Silent Hill 2... Даже сейчас не хватит эпитетов, чтобы описать эту игру: гениальная, наинтереснейшая, действительно страшная.

Впечатление от процесса игры испортило два момента:
Злосчастный код в печатной машинке госпиталя. Сколько нервов было потрачено на этот пиратский глюк (вот когда мне аукнулась покупка однодисковой версии). Сидел часами в инете и выписывал на листочек коды, которые добрые и наивные люди выкладывали в тредах, не зная о случайной генерации. Естественно они все не подходили.

Несколько недель спустя я забил на код, добрался до замка и стал тупо нажимать на все кнопки в рандомном порядке. Где-то через два часа замок щелкнул и исчез. Не было предела моей радости. Игровой кайф побежал дальше. Добежал до мотеля "Лейквью" и упал в судогорах на землю, сгорая в агонии. Игра намертво зависла в ролике с роялем.
Опять засел на интернет-сайтах. Испробовал все (подчас идиотские) способы обхода данного глюка:
Подходил к роялю с разных сторон, в разных позах, спиной вперед, зажав в руках Грейткнайф, боком, вооружившись бензопилой и т.д.

К тому времени я зарегестрировался на Хомяке и создал тему с просьбой скинуть сейвы сразу после рояля. И в итоге наконец прошел игру. Сцена с Анжелой впала глубоко в душу, оставив позади True. До сих пор Theme of Laura (Reprise) - любимая композиция ОСТа.





"Find Holy one. Kill her?"

N-ое время спустя на прилавках я заметил диск со знакомым названием Silent Hill 3 и серьезной девчушкой на обложке.
Ну думаю: Еее, продолжение моей любимой второй части (да-да, блондинк).

Скажу сразу: игра оставила гнетущее впечатление. Невнятные монстры, темные и скучные локации, непонятный сюжет. В сцене смерти Гарри никаких эмоций не было (я на тот момент еще не ознакомился с первой частью). Яркие впечатления оставила графика, которая и по сей день выглядит прекрасной и госпиталь Брукхевен - "любимая" локация времен второй части. Вот собственно и всё. Как помню, СХ3 был на двух дисках в результате чего все ролики были немыми, что тоже влияло на оценку игры.

А, чуть не забыл. Еще до покупки игры, друг дал мне послушать "классную песню с офигенным вокалом".
I want Love... Это было просто нечто. В игре я так и не встретил этой композиции, но впечатление она оставила самое яркое.







"Уот э хелл? blinksmiley.gif"

К моменту выхода четвертой части я со своей знакомой были заядлыми фанатами Сайлент Хилла. Как-то она позвонила мне и заорала в трубку:
- Silent Hill новый вышел. Четвертый. Ром называется.

Естественно в этот же день двухдисковая версия была у нас.

Игра сразу же заинтересовала: странная комната, цепи на дверях, проход в иной мир в ванной комнате.
Самое яркое впечатление от игры: маршбросок по тоннелю к белому пятну. Атмосферно сделано.

Локация Метро. Я никогда не забуду это место. Ввиду собственной тупости. После пропажи Синтии я не знал, что надо вернуться в квартиру. Я к тому времени надыбал кой-какое оружие, встретил червяка и...
Понимаете, что дальше было? Несколько часов я упорно мочил эту тварь всем, чем только можно. Весь пол был залит кровью. Оставлял игру включенной и уходил из дома на несколько часов, надеясь, что эта падла уползет наконец, и я смогу проползти через трубу домой.

От одного упоминания Водной Тюрьмы меня тошнит до сих пор.
Именно во времена четвертой части я сделал открытие: японцы сумасшедшие. Труъ психи.

По мере прохождения, накапливалось все больше вопросов: What the Hell? blinksmiley.gif Где привычные всем темнота, фонарик, радио? Где Тихий холм? Где загадки? Зачем повторное прохождение локаций? Что это за бомж с бутылкой летит на меня? ААА!!!111, изыди придурок.

Претензий не было только к ОСТу: вокальные композиции Мелиссы радуют и по сей день.






"Подозрительная эта тётка какая-то. Чё-то она мутит"

Открыв для себя эмуляцию игр, я, наконец, смог насладиться первой частью серии, скачанной тайком в школе.

Первое, что испугало меня: это графика. Нет, я с удовольсвием перепрохожу NES игры, но я почему-то думал, что первый СХ такой же, как и Резидент: с красивыми отрендеренными задними фонами.

Правда, через несколько минут я напрочь забыл про квадратного Мейсона. СХ1 действительно страшный. Школа Мидвич и детки, бродящие по ней оставили неизгладимое впечатление на мою нарушенную психику (играл ночью естественно).

Я наконец начал понимать, что такое третий Сайлент и с чем его едят.

Смерть Лизы Гарланд - тут просто нет комментарие. После этого я еще долго не мог прийти в себя, а в колонках звучала и звучала "Lisa Die"






"Хир камс э кендл ту лайт ту ё бед, хир камс э Батчер ту чоп оф ё хенд"


Рум успешно вышел, провалился и настала гнетущая тишина. Все фанаты и поклонники серии ждали информации о пятой части. Не счесть сколько тем было создано, зафлужено и закрыто на Хомяке и иже с ним. В это время появилась информация о ремейке первой части.

Первые скрины и видео я пропустил: И слава Богу. Розовые зомби, конечно, труъ, но не для Сайлента.

Вскоре в инет утекла типа демка Ориджинса на PSP. Эмуляция, естественно не дала никаких результатов.

Игра вышла, в нее кто-то где-то поиграл и всё затихло.
Некоторое время спустя пошли слухи о порте игры на PS2 (в то же время появилась информация о СХ5, если я не ошибаюсь), что расширило базу игравших в Истоки.

Запустив игру на эмуляторе, не было предела моей радости. Я истолковался по Сайлент Хиллу.
И вот я его получил.

Главный козырь ориджинса: атмосфера. Да простят меня фанаты Рума, но СХ0 намного ближе по духу к оригинальным частям серии, нежели Комната.

Второе: это сюжет. Мы действительно заполнили пробелы в истории Алессы, побывали на том самом пожаре, узнали больше о Флауросе и истории появления Шерил. Параллельно с этим развивался сторилайн дальнобойщика, который по драме не дотягивал до второй части, но тоже был хорош.

Третье: локации. С любовью восстановленный госпиталь Алчемилла, угнетающий санитариум, прекрасный театр, таинственный мотель Риверсайд.

Бестиарий тоже достаточно разнообразен. Среди прочих выделяю Батчера (сцены в Мясной Лавке и кухне мотеля перенесли нас к ПирамидХеду в ВудСайд Апартментс, что не может не радовать).

ОСТ Истоков прекрасен, вокал Мелиссы продолжает очаровывать ^)

С недавних пор я переигрываю ориджинс, первую и третью части. И все они безмерно радуют как в совокупности, так и по отдельности.






"Бед Дримс? Е, ай финк.... Итс стартинг лонг бефор ми, ай невер си вей камин..."

Наконец, в свет выходит Хомкаминг. Игры на ПК еще нет, стим молчит, счастливые обладатели консолей и игрожуры обосрали игру и с траурным лицом "похоронили Сайлент Хилл".

Как-то вечером, один парень через знакомого американца достал игру и передал мне диск.

Не хочу хвастаться, но в Европе на ПК я первым начал играть в СХХ, если ничего не путаю.
Ибо именно после того, как мы выложили игру на торрентах (убедившись в отсутствии какой-либо защиты стим-версии), она появилась везде, где только можно.

Первое впечатление: Что-то не то. Не могу сказать, с чем это связано.
Другой ракурс камеры, другой дизайн помещений, другие разработчики? Но "что бы то бы ни было бы" игра заинтересовала и стала затягивать. Мне повезло, но перекаты и комбо были списаны и мной практически не использовались.

В игре конечно полно идиотских моментов (абордаж лодки, переодвание диггером, дрель в глаз, макс пейн), но есть в ней все-таки частички Сайлент Хилла: сцены с матерью, отцом, флешбеки в детство. Не могу не отметить дизайн Сиама и всех боссов, чего не скажешь о прочих представителях бестиария. Та же альтернативная Алчемилла и Спуск в Ад прекрасны.

ОСТ, как и всегда, продолжает радовать. Это единственный стабильный плюс СХ-серии, который неизменно переходит от одной части к другой.





"I'm a Dahlia..."

Осенью вышел Silent Hill: Shattered Memories, разрабатываемый творцами из Climax.
Стоп. Кажется, я немного увлёкся. Короче, каминг сун и продолжение следует...

Изменено: 1Xrust, 15 Июнь 2009 - 01:02

  • 0

#137 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 14 Июнь 2009 - 14:21

Цитата
Опять засел на интернет-сайтах. Испробовал все (подчас идиотские) способы обхода данного глюка: Подходил к роялю с разных сторон, в разных позах, спиной вперед, зажав в руках Грейткнайф, боком, вооружившись бензопилой и т.д.

тоже так пробовал. и боком и задом и с разным оружием.. laugh.gif
Цитата
Главный козырь ориджинса: атмосфера. Да простят меня фанаты Рума, но С0 намного ближе по духу к оригинальным частям серии, нежели Комната.

соглашусь с этим. Хоть мне рум и больше нравится, но СХ0 намного ближе к первым частям.
Цитата
Не хочу хвастаться, но в Европе на ПК я первым начал играть в СХХ, если ничего не путаю.

насколько я помню первым ее выложил бывший посетитель этого форума генриярд (вроде так его ник произносится, не помню уже) на торрентс.ру, но у него была медленная скорость и дальше игра была выложена на каком-то забугорном треккере другим человеком.
  • 0

#138 1Xrust

1Xrust

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 594 Сообщений:

Опубликовано 14 Июнь 2009 - 14:26

Цитата
тоже так пробовал. и боком и задом и с разным оружием..

Это было нечто. До сих пор ржу над собой happy.gif


Цитата
на торрентс.ру, но у него была медленная скорость и дальше игра была выложена на каком-то забугорном треккере другим человеком.

на торренте выложили игру мы, тему закрыли, чтобы много пиров не налетело, и ждали, пока скачает пару человек с хорошим инетом, чтобы раздавать нормально. Но что-то там не пошло, СХХ мы еще выложили на геймторрент. А потом она уже появилась во всех подобных местах. Anyway, хомкаминга в сети не было до того момента, как он появился у меня на диске. В противном случае игра была бы давно скачана.

Впрочем, это не особо важно.

Изменено: 1Xrust, 14 Июнь 2009 - 14:27

  • 0

#139 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 022 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2009 - 02:26

Проходил этим летом СХ2, спустя большой, по меркам тру фоната, промежуток времени - 3 года. Кстати, проходил с переводом от Ден_Сайлента_и_Ко версии 1.5 и не могу не отметить, что проблемы со звуком разрешились на новом компе, благодаря этому самому переводу.
Играл ради атмосферы, ради получения любимой и моей самой первой концовки 'In Water'. В СХ2 очень хорошо передается ощущение одиночества, так вот никогда еще в СХ мне небыло так одиноко! Потому что проходя любимую игру пятый раз, память предупреждает чувства. Мозг искушен привычкой познавания не только материала, но и вникания в принципы работы. Страх. Следующие известному алгоритму поведения, модели монстров не представляют собой угрозу, ни геймплейно, ни психологически. Они словно декорации, мешающие пройти дистанцию безостановочно. Порой даже живописные локации казались не виртуальной реальностью, а пустой трехмерной коробкой в которой просидел все детство и которая успела порядком надоесть. Текстуры, коридоры калькой накладывались на отпечатки в памяти, которые, как ковровая дорожка, простелаясь, разрывали туман забывчивости. Как любимая, но заученная, вплоть до малейшей вибрации, музыка, а потому уже не столь сносящая крышу. Сюжет и смысл. Он ясен и отодвинут немного в сторону. На переднем плане теперь исключительно картинка. Мозг ничем не озадачен. Да и что там говорить, моя геймерская задротственность погружаемость разветрилась уж давно. Играя же в первый раз - вот это был настоящий туман! И ощущения не такие уж и одинокие, а напротив, постоянное ощущение присутствия неизведанной опасности. Но все равно со мной остались те воспоминания, когда я был упорото отсечен от реальности. Собственно в этом сейчас для меня и заключается всё сокровище Холма - память пройденного, та, которая самая девственная и яркая. Надеюсь, еще пройду СХ3 и СХ1. А может лучше пролистать сотню скриншотов ?
  • 0

#140 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2009 - 02:51

Цитата
Но все равно со мной остались те воспоминания, когда я был упорото отсечен от реальности. Собственно в этом сейчас для меня и заключается всё сокровище Холма - память пройденного, та, которая самая девственная и яркая. Надеюсь, еще пройду СХ3 и СХ1. А может лучше пролистать сотню скриншотов ?

Не все так ужасно, все же эстетическое удовольстие от картинки, музыки, происходящего рано или поздно, через год, через 2, через 3 и тп возвращаются. Хотя вот насчет чуства одиночества очень согласен. Проходение сайлент хилла особенно 2й части в критический в плане жизненной ситуации для тебя может чуть ли не до суицида довести. Если в твоей изни также одиноко... Я говорю есна о х знает каком прохождении.
А вообще я открыл новый способ испытать те же эмоции почти, довольно не гуманный порой. Можно питаться чужими эмоциями. Когда я заставил кой-кого при мне пройти 1-2 часть, я вспомнил свои первые разы, вспомнил как можно бояться в сайлент хиле, все же почуствовал ту приятную грустть, а не эту связанную с неизбежностью... Вообщем последний способ задр**ить игру. Дальше ток на рейтинг проходить...
пс: желательно чтобы этому человеку реально было неприятно играть в эту игру))

Изменено: Ang, 01 Октябрь 2009 - 02:52

  • 0

#141 Vasheska & Kirena

Vasheska & Kirena

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 141 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2009 - 15:42

Silent Hill-эпопея для меня началась с первой часть...
В 2002 году меня пригласил друг, пообещав показать нам всем супер-страшную, чудом добытую игрушку японского производства. На раздолбанный плейстешн он буквально молился ( серьезно! прям молился, чтобы заработало crazy.gif ) а потому я и еще трое любопытных старались даже не дышать в ту сторону. В творении неведомых пиратов, как и следовало ожидать, не было ни слова по-русски, но впечатления это не испортило. 631.gif
Заставка настроила, но графика заставила скептически кривить физии... до тех пор, пока не появились "детишки"( распятым трупом уже тогда меня было не удивить 631.gif )... В тот момент пришло осознание, что эти существа гораздо симпатичней моих одноклассников и недостатки оформления были забыты... crazy.gif С горящими глазами мы упорно сидели у монитора примерно с 18:00 до 5 утра, благо время было летнее. crazy.gif Впечатления просто хлестали через край - посте битвы с боссом Ящером, двое из нас признались что им срочно нужно уединится с белым керамическим другом rofl.gif rofl.gif rofl.gif Они, что называется, прониклись... rofl.gif То, что в игре существует два вида боя - дальний и ближний мы узнали только методом загрузки сейва. Очень уж часто убивали несчастного Гарри... crazy.gif Про то как мы переводили загадки лучше не вспоминать - столько новых слов было произнесено, и ни одного приличного. В адрес монстров тоже наговорили всякого... rofl.gif
После долгого и упорного прохожденья наградой стала очень хорошая концовка: Сибил жива, Шерил снова с нами, Лиза выясняет отношения с Кофманном, а останки Далии весело посверкивают угольками... rofl.gif Правда Алесса пропала, но возможно ( тогда я именно так и думала) это даже к лучшему - отдохнет немного от всяких психов crazy.gif
Оказалось, что у всех нас были разные взгляды на персонажей:
мне было жалко Алессу и Лизу. По отношении к остальным - злорадство мелкого пакостника, испачкавшего подгузник. rofl.gif
подруга жалела Далию и говорила что надо ей было маленько напрячь мозги, дабы предусмотреть всё.
друг шарахался от теней ( в 5 утра их мнооооогооо rofl.gif ) и просидел в ванной с включенным светом и шваброй наизготовку до тех пор пока остальные его оттуда не выгнали... crazy.gif
тот кто позвал всех нас говорил что игра - просто класс, а финальный босс (дядя Сэм rofl.gif ) "просто само совершенство"... Позволю себе сказать, что впоследствии он просто заболел Сайлент Хиллом и играя в 3ю часть свалился перед монитором. Пробыв в коме около 2х месяцев скончался не приходя в сознание...( не шутка crazy.gif )
  • 0

#142 Aaz

Aaz

    you feel better but not much

  • Sentinels
  • 1 517 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2009 - 08:58

Вот за такие то шуточки со смертью меня и забанили на полтора месяца dontknow.gif
  • 0