Broken Sword
#1
Опубликовано 24 Сентябрь 2003 - 15:27
#2 Kaufman
Опубликовано 24 Сентябрь 2003 - 15:44
#3
Опубликовано 24 Сентябрь 2003 - 15:48
Изменено: DIN, 24 Сентябрь 2003 - 15:51
#4
Опубликовано 24 Сентябрь 2003 - 15:57
После пресс-конференции мы с Чарльзом присели с чашечкой кофе, и я задал ему несколько вопросов о франшизе на создание Broken Sword, технической поддержке поклонников первого Broken Sword, скриншотам с Broken Sword 3 и многом другом.
Прежде всего, почему на сайте Broken Sword 3 упоминается GBA?
А что, я не должен его упоминать сегодня?
Конечно.
Потому что GBA (GameBoy Advance), скорее всего будет второй после PC платформой, для которой будет разработан Broken Sword 3. Конечно, игра будет полностью переписана. Все проекты, связанные с Broken Sword 3, появятся в конце следующего года, а чуть позднее выйдет игра для GBA. Так что хоть это и не состоится немедленно, но безусловно присутствует в наших планах.
Так вы собираетесь использовать историю из Broken Sword 3 и на её основе построить совершенно другую игру для GBA?
Да. Я думаю, игры для GBA будут классно выглядеть в 3D.
Можете ли вы сказать, что атмосфера в Broken Sword 3 будет несколько мрачнее, чем в предыдущих играх?
Да, но она не будет супер-мрачной. Существует так много действительно мрачных игр, и Broken Sword 3 не одна из них. В ней есть юмор, в ней есть диалоги, которые заставят вас смеяться, но мы хотели, чтобы игра была немного более напряжённой.
Вы читали отзывы поклонников игры, где говорится, что на этих скриншотах Джордж выглядит чуть похожим на Индиану Джонса?
Да, читал, и это абсолютно справедливые замечания. Как бы там ни было, мы находимся на начальной стадии разработки. Джордж вообще-то собирается в Конго, и он носит соответствующую одежду. Но когда он находится в Париже, то на нём нормальная одежда. Так что он не слишком долго имеет такой тропический вид. Поскольку это единственная модель Джорджа, которую мы пока сделали, мы поместили его в Париж в тропической одежде, так что в Париже он выглядит как Индиана Джонс. Это полностью закономерное замечание, но это лишь потому, что мы пока не успели сделать модель Джорджа в городской одежде.
Я думаю, что уже получил ответ на мой следующий вопрос. Герои всю игру не будут ходить в одной одежде?
О, да. А у Нико вообще будет огромное множество одежды.
Говоря о Нико, у нас будет возможность управлять ею?
В большинстве сцен Джордж – главный герой, но у вас будет возможность управлять и Нико. Мы переключаемся между ними, как в Broken Sword 2.
Как Джордж зарабатывает деньги, чтобы путешествовать и спасать мир?
(смеётся) Очень хорошее, закономерное замечание. Помните, в Broken Sword 1, когда он отправляется в Сирию, у него в кармане нет пятидесяти баксов, так что за билет он платит тысячи? Так что мы не беспокоимся о деньгах. Джордж – очень успешный корпоративный юрист и имеет кучу денег.
Так Broken Sword 2 для GBA всё ещё в разработке? Когда ожидается его выход?
Это будет в следующем месяце.
Вы видели игру Broken Sword 2 1/2?
Никогда даже не слышал о такой.
Группа поклонников, используя различные ресурсы из первых двух игр, добавила свои собственные и создала продолжение под номером 2.5.
(с энтузиазмом) Правда? Потрясающе! (Саймону Байрону (Simon Byron) из PR-отдела) Почему мы никогда об этом не слышали? С ума сойти!
Они боятся, что если вы об этом узнаете, то закроете их сайт.
Конечно, мы не сделаем этого.
Вы будете дальше создавать приключенческие игры на движке Broken sword 3?
Надеюсь. Мы верим в себя и в то, что идём в правильном направлении. Дело в том, что приключенческие игры пережили огромный бум несколько лет назад, а потом практически перестали выходить. Так что совершенно ясно, что этот жанр сейчас будет востребован. Просто нам кажется, что point-n-click интерфейс изжил себя. Посмотрев на это с такой точки зрения, мы увидели огромный потенциал, который таят в себе приключенческие игры.
Как вы объяснили ранее, часть вашей новой концепции заключается в том, что загадки станут более осмысленными и логичными. Так что больше не будет вещей типа засовывания лестницы в карман, как в Simon the Sorcerer?
Что меня действительно раздражает, так это то, что действительно просто сделать плохие загадки (указывает на журналиста, выходящего из конференц-зала). Вот парень, выходящий за дверь. Если я сейчас отцеплю свой бэдж и брошу его, как Фрисби (Frisbee), я собью его с ног, и он вылетит за дверь. Каждый может сделать загадку, как эта. Огромное количество людей думают, что они могут писать и создавать адвентюры, потому что каждый может делать такие идиотские загадки. Если вы ходите создать загадку, которая действительно интегрирована в сюжет, это окажется очень тяжёлой работой. Мы просматриваем наши загадки снова и снова и делаем так, чтобы они были достоверными и подходили к инвентарю. Очень трудно предоставить игроку неявные подсказки. Мы воспринимаем этот аспект очень серьёзно, потому что не хотим, чтобы люди тратили свои деньги на покупку прохождений из-за того, что загадки в игре абсолютно нерешаемы.
Оставляя это
Хотя Revolution начала разработку в прошлом году, Broken Sword 3 находится в разработке лишь 6 месяцев. Revolution ясно видит направление, в котором она должна двигаться, но только выход игры покажет, преуспела ли она. Философия разработчиков заключается в проникновении на новую для этого жанра территорию, в то же время сохраняя верность элементам традиционной адвентюры. Если обещания Revolution станут реальностью, мы окажемся в скоростной игре, которая, возможно, изменит ваше представление о приключенческих играх и начнёт новую эру в создании адвентюр.
#5
Опубликовано 24 Сентябрь 2003 - 17:49
#6
Опубликовано 26 Сентябрь 2003 - 00:13
#7
Опубликовано 29 Сентябрь 2003 - 02:27
Выглядит ужасно. Ибо нет ничего скучнее тупого приставочного 3D-пиксельхантинга на сценах, разрешение текстур в которых вряд ли заставит запнуться даже допотопный Voodoo 2 (никакую геометрическую детализацию и, как следствие, отсутствия всякой ж. на улицах г. спишем на альфа-готовность билда, с которого ролик снимался).
Анимация была бы неплохой. Была бы, если бы оба персонажа не водили каждый кадр ногами по земле, упершись лобешником (или чем-нибудь пониже в случае Николь) в баундинг-боксы стен. Понятно, что геймпад, понятно, что в лучшем случае 8 дискретных осей на крестовине, но как-то это...
Зато мы ползаем, зацепившись руками за край карниза, с одного балкона на другой! Эволюция, право, подошла к своему логическому завершению.
Интерфейса замечено не было. Один раз промелькнуло что-то вроде диалогового окна, но быстро скрылось, оставив лишь перья и запах ладана. Инвенторя не было вовсе.
P.S. Только не надо мне говорить, что в квестах не важна графика. Не потому, что я думаю, что она важна, нет. Просто BS3TSD - не квест. Будем надеяться - пока не квест...
#8
Опубликовано 19 Декабрь 2003 - 20:37
#9 Улан
Опубликовано 19 Декабрь 2003 - 21:47
Я её за 2 вечкра прошёл!
#10
Опубликовано 29 Ноябрь 2005 - 11:30
#11 Rinsvind
Опубликовано 29 Ноябрь 2005 - 11:47
#12
Опубликовано 29 Ноябрь 2005 - 11:55
Судя по нику, любимая- Discworld?
#13 Rinsvind
Опубликовано 29 Ноябрь 2005 - 12:30
Судя по нику, любимая- Discworld?
Одна из любимых)
#14
Опубликовано 29 Ноябрь 2005 - 16:16
А что касается четвертой...
Приятная новость для всех любителей адвенчур: британская студия Revolution Software и издательство THQ анонсировали Broken Sword 4. Скриншотов и роликов, увы, пока нет; всё, что известно, укладывается в краткий синопсис сюжетной завязки. Народный любимец, трижды спаситель планеты Джордж Стоббарт влюбляется в таинственную незнакомку. К несчастью, дама сердца бесследно исчезает. Теперь герою предстоит найти зловещий артефакт и вновь предотвратить нависшую над миром угрозу.
В отличие от Broken Sword: The Sleeping Dragon, которая вышла на РС, PS2 и Xbox, новая игра разрабатывается исключительно для "персоналок". Выход запланирован на следующее лето.
Изменено: LeKa, 29 Ноябрь 2005 - 16:20
#15
Опубликовано 30 Ноябрь 2005 - 10:41
В общем, там в начале он привязаный к креслу и всё горит (там ещё паука надо шкафом давить)
Правда, я его так и не прошёл, но игра мне понравилась, чесслово