Перейти к содержимому


Голодная война


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6 ответов в теме

#1 Rinsvind

Rinsvind
  • Гвозди

Опубликовано 08 Ноябрь 2005 - 20:16

Вот как-то раз, когда совершенно нечего было делать, мы со SVirtual'ом сидели и придумывали что-нибудь весёлое... И придумали... А недавно подумали о том, чтобы это написать...Вообщем-то этим я и занимался...Вот вообщем-то что получилось...Не знаю, насколько хорошо, но надеюсь, что неплохо...

Голодная война

Начало

Игра начинается с выбора имени персонажа: Сэм, Билл или Джимми…После этого показывают предысторию:
Секретный американский шпион сидит в шкафу Сталина и подслушивает секретный разговор, из которого узнаёт, что Сталин собирается через несколько недель отправить на Америку ядерные ракеты…Он отправляет своё сообщение американцам, а в это время у Сталина была назначена важная встреча, и он, найдя свою шапку в шкафу, запер его на замок, тем самым, закрыв путь к отступлению американского шпиона…После нескольких дней, у шпиона полностью закончилась «Кока кола» и ему пришлось попробовать «Колокольчик»…Через час он умер от отравления…

В следующем ролике нам показывают, как Сэму/Биллу/Джимми (дальше СБД) объясняют главную его миссию… Его главная миссия – украсть Чемодан С Большой Красной Кнопкой, чтобы Сталин не мог отправить ядерные ракеты на Америку… После этого СБД садится в самолёт, который должен сбросить его на Москву…

Высадка

Нам показывают, как самолёт с СБД летит над окраинами Москвы… СБД выпрыгивает с парашютом из самолёта, собираясь приземлиться прямо в Москве, но из-за тупых америкосов, которые не просчитали силу ветра, он падает в лесах Подмосковья… Пока СБД любовался природой, он съел половину гамбургеров, которые он взял с собой, как провиант… Упав в центре Подмосковного леса он стал выбирать дорогу…

Дальше надо выбрать один из трёх путей, которые ведут до трёх разных посёлков, из которых можно по разному добраться до Москвы… На пути, зависимо от выбора пути (лёгкий/средний/сложный) вам будут встречаться русские лесорубы/русские медведи/русские охотники…

Путь до Москвы №1

Ваш будет ждать этакая аркада, в которой вам надо будет уворачиваться от падающих деревьев/русских лесорубов/топоров русских лесорубов… Когда вы доберётесь до деревни, то после некоторого проведённого там времени, узнаете, что под одним из особняков находится подземная станция метро, которую почему-то называют «Метро-2»… Здесь вас будет ожидать стелс-миссия, в которой вам сначала надо будет пробраться в подвал особняка, а потом в поезд… Таким образом вы доберётесь до Москвы…

Путь до Москвы №2

На втором пути вам нужно будет пройтись по лесу, полному русских медведей…В этом месте гамбургеры можно использовать, как приманки…Когда медведь видит такую приманку, он подходит к гамбургеру, съедает его и умирает…Но чем больше их (гамбургеров) останется, тем легче будет в дальнейшем…В конце пути вы доберётесь до посёлка, в котором будет присутствовать железнодорожная станция с поездом, который идёт до Москвы…Первая проблема заключается в том, что пионеры и октябрята забрали табличку с путём поездов на металлолом…А вам надо выйти перед конечной станцией…Так как у вас нет денег, вам придётся ехать зайцем…В поезде вас будут мешать два вида врагов…Первый – это кондуктор…Вам надо будет прятаться от него всю поездку, чтобы он вас не заметил…Второй вид врагов – это гопники…Они могут предложить вам поиграть в игру «Пойдём в тамбур, разберёмся»…Их тоже надо опасаться…Так же в поезде присутствует миниигра «Разбери, что сказал машинист»…Так как вам надо выйти на одну станцию раньше конечной…В конечном счетё, вы доберётесь до Москвы…

Путь до Москвы №3

Вам надо пробраться через лес, полный русских охотников-браконьеров…В этой местности бутылка «Кока колы» действует наподобие приманки во втором пути… Когда вы проберётесь через лес, вы наткнётесь на посёлок, через который протекает Москва-река…Вы должны будете украсть лодку и отправится по Москве-реке в сторону Москвы…Ваш будет ждать, опять же, аркада…Вам надо будет уворачиваться от плавающих камней, бревён, бутылок, прятаться в кустах от кораблей…В конечном счёте вы доберётесь до окраин Москвы…

В Москве

Когда вы доберётесь до Москвы, вам придёт сообщение от американцев о том, что Сталин собирается выпустить ядерные ракеты через две недели…Также вам говорят об ещё одном задании…Вам надо достать четыре вещи: балалайку, шапку-ушанку, бутылку водки и фотографию с медведем…

Итак, теперь СБД надо прожить две недели в Москве и выполнить задания центра…Во-первых поговорим о способах добывания денег…Первый способ – это попрошайничество…Надо будет сначала выбрать табличку получше и начать выпрашивание денег…На этом пути вас будут ждать два вида врагов…Первый – это русский участковый…Вам стоит опасаться данный тип врагов, потому что они могут вас посадить на трое суток…Второй тип врагов – это русские мафиози…Они вдвое опаснее участковых, но попадаются только в тёмных переулках…
Второй способ – это собирание металлолома и макулатуры…На этом пути вас также будут подстерегать два вида противников…Первый – это пионеры…Они очень опасны, отнимают много здоровья, но их легко засечь, потому что они трубят и распевают гимн…Второй тип врагов – это октябрята…Это практически те же пионеры, но их сложно заметить, пока они не нападут…Это очень опасные противники…
И третий способ – устроиться водителем такси…На дорогах Москвы бывает очень опасно…Во-первых там много «пробок»… Во-вторых по ним разъезжают русские милиционеры, а что ещё хуже – русские водители… Вам следует опасаться их, перевозя клиентов…

Дальше о питании…Пока у вас есть гамбургеры с «Кока колой» вам не о чем беспокоиться, но когда они закончатся, вам придётся покупать еду…Первое место, где можно достать еду – это помойка…Еда из помойки восстанавливает голод, но сильно вредит здоровью…Второе место – это палатки…В них можно купить русские пирожки и «Колокольчик»…Они неплохо восстанавливают голод, но и портят здоровье, хоть и не так сильно, как из помойки…Третий тип – это столовые…В них можно купить «Сосиски в тесте» и чай, что довольно хорошо восстанавливае6т голод и практически не вредит здоровью… И последнее – это магазины…В них очень редко что можно найти, но иногда можно отыскать бутылки с «Кока колой» и Хот-доги…Эта еда восстанавливает полностью голод и не вредит здоровью…

Теперь поговорим о том, где можно поспать…Первое место – это деревянные коробки… Сон в них восстанавливает усталость, но отнимает здоровье… Дальше идут помойки… В помойках не отнимается здоровье и хорошо восстанавливается усталость, но есть две проблемы: 1. В помойке можно отравится газами…Тогда у вас отнимется много жизней… 2. В помойку может заглянуть участковый, из-за чего вас могут посадить на трое суток…И, наконец, третье место – это гостиница «Россия»…Для того, чтобы отдохнуть в ней, надо, чтобы у вас было большое количество денег…Но и в гостинице вас ожидает опасность – уборщицы…Чтобы они не помешали вам, вам следует найти значки с надписью «Не беспокоить» и повесить их на свою дверь…

А вот теперь поговорим о заданиях…

Фотография медведя

Чтобы добыть фотографию медведя, надо сходить в московский зоопарк…Там вас будут ждать несколько миниигр… Первая – это напои сторожа…Когда вы споите сторожа, вам надо будет держать его некоторое время в состояние между «А ну пошёл вон» и «Я тебя уважаю»…Если сторож вас зауважает, то он свалится на вас и задушит вас своим телом… Когда вы закончите эту игру, вас будет ждать следующая игра, а именно «Дойди до клетки с медведем»…Всё усложняется тем, что пионеры забрали некоторые знаки на металлолом… Когда вы доберётесь до медведя, вам останется только сфотографировать его…

Бутылка водки

Вам надо будет пробраться на водочный завод… Этакая стелс-миссия… Там вам надо будет украсть бутылку водки и сбежать…Единственная проблема кроется в том, что на следующий день, при проверке, заметят, что одна бутылка пропала, а весь персонал трезвый… И по всей Москве в течении дня будет идти слежка… В этот день вам надо будет быть осторожнее…

Шапка-ушанка

В последствии вы узнаете, что в участок забрали бомжа, на котором была шапка ушанка… Вам надо будет пробраться в участок и там заговорить участкового… Когда вы его заговорите, отпускайте бомжа и заберите у него шапку ушанку

Матрёшка

Вы повстречаете торговца игрушек, который попросит вас о помощи… Он расскажет, что в городе объявилась некая группа людей непонятной национальности, которая мешает ему торговать… Главарь этой группы скажет вам, что он перестанет мешать торговцу, если вы поможете ему… Вам надо будет наловить определённое количество собак/кошек/крыс и отдать их главарю… Проблемами здесь будут русские милиционеры/русский участковый/русские старушки… Особенно опасны последние… Когда вы выполните задание, торговец игрушек вам даст матрёшку…

Когда вы выполните все задания, вам отправят из штаба ряд вещей – это: Большой Магнит, удостоверение сотрудника КГБ и форму сотрудника КГБ…Теперь вам надо пойти в Кремль…

Кремль

Во-первых вам надо найти кабинет Сталина… Когда вы узнаете об этом, вам надо забраться в его стол… Вся проблема состоит в том, что Сталин круглыми днями сидит в своём кабинете и гладит Чемоданчик С Красной Кнопкой… Когда вам всё так удастся пробраться в стол Сталина, вас будет ждать миниигра… В то время, как Сталин решит нажать на кнопку, вам надо будет достать Большой Магнит и с помощью этого магнита двигать Чемодан так, чтобы Сталин не мог попасть по кнопке… Главная идея в том, чтобы Сталин попадал по краю стола и, в конечном счёте, отбил себе руку… Когда он отобьёт руку, надо быстро вылезать из стола, хватать чемоданчик и убегать… Увидев это, Сталин погонится за вами… Вам надо будет бежать по коридору, уворачиваясь от его ударов… По стенам коридора куча дверей… Некоторые из них открываются, из них вылезают головы КГБшников, произносящие звуки «Что такое?» Надо, чтобы Сталин врезался в десять таких голов… Тогда он потеряет сознание… Теперь, рядом с лифтом на выход, вас ждёт следующас проблема – вахтёрша… Вам надо будет заговорить её до смерти… Когда вы сделаете это, садитесь в лифт и выходите из Кремля…

Дорога к аэропорту

И вот, финальный рывок… Вам надо добраться до аэропорта, где вас ждёт самолёт, который отправит вас в Америку… Но тут появляется ещё одна проблема: КГБисты после долгих попыток, наконец вызвали Призрака Коммунизма… Это существо своим прикосновением превращает людей в зомби… Вам надо будет уворачиваться от большого количества этих зомби и добраться до аэропорта… Когда вы наконец доберётесь до него, то вам покажут ролик, как СБД садится в самолёт и улетает…

Выбор

В самолёте вам дадут еду «Аэрофлота»… У вас будет выбор, что сделать с едой… Распишем все три варианта

Хорошая концовка

Вы спускаете еду в унитаз… Самолёт прилетает в Америку, где вас назначают героем…

Нейтральная концовка

Вы съели еду… Пока самолёт летел в Америку, вы умерли от отравления… Вас посмертно назначили героем…

Плохая концовка

Вы решили выбросить еду в окно… Вы открывает окно, после чего происходит разгерметизация, самолёт теряет управление и падает на Москву… Сталин требует создать второй Чемодан С Красной Кнопкой, и после его создания, нажимает на кнопку и отправляет ракеты на Америку

КОНЕЦ

#2 SVirtual

SVirtual

    фрагмент твоего прихода

  • sh.ru Old School
  • 957 Сообщений:

Опубликовано 08 Ноябрь 2005 - 21:57

Сначала пара дополнений
в миссии "Фотография медведя" зажача осложнена ещё и тем, что после попойки со сторожем СБД пошатывается, изображение глючит а управление периодически инвертируется.
миссия "Шапка-ушанка" является дополнительной - за её выполнение сюжетный предмет не дают, но снабжают дополнительным запасом еды из Америки.
Ну это собственно неучтённые мелочи.

Так же после прохождения становятся доступны несколько мини-игр
*За сталина*
*Найди шапку в шкафу*
Найти надо за определённое время (зависит от уровня сложности), мешаться будет Американский Шпион (пристрелить его некогда, а он кусается) и моль, которая поедает одежду на Сталине, если слишком лого рукой среди одежды шарить.
*Попади по Кнопке*
Миссия в противовес сюжетной. Задача проста - попасть по кнопке, которую двигает СБД.
*Догони СБД*
Идея, опять же, проще простого - не дать СБД выбежать из Кремля.
*За алкаша*
*Дойти до дома*
Идея та же что в миссии *Фотография Медведя*, только с каждым уровнем путь длиннее, больше риска встретить Товарища Участкового. после десятого уровня надо заходить на "дозоправку", при этом точно расчитывая все мелочи - если вовремя не догнаться то вы (О УЖАС!) протрезвеете, по дороге будут встречаться Ларьки и Собутыльники. в Ларьках пить дорого но водка качественнее (количество денег так же необходимо держать под контролем - в критический момент может не хватить), а у Собутыльников водка палёная - зато на халяву. Суть в том чтобы удерживать три индикатора - "опьянение", "равновесие" и "тошнота" в пределах до критического.
*Найди Заначку*
Выполнено в виде квеста - в квартире необходимо найти спрятанную бутыль с водкой, решив при этом не одну головоломку, проявив хитрость, смекалку, навыки общения с женой и т.д.
*Щас Я Тебя Скалкой*
Файтинг с женой в пределах двухкомнатной квартиры. Интерактивное окружение - используйте всё что попадётся под руку. Разрушаемый интерьер - рушатся не только стулья, столы и шефанеры, при особо удачных комбо можно проламывать стены и пол/потолок.
*За октябрят/пионеров*
*Детская Жизнь*
Начинаешь простым дворовым мальчиком/девочкой, для вступления в октябрята необходимо выучить устав и собрать n-ное кол-во металолома/макулатуры. после нескольких миссий становишся Пионером - помимо сбора М/М необходимо научится играть гимн, петь гимн и маршировать под гимн. после нескольких миссий становишься Тимуровцем - помимо всего прочего добавляются мини-игры *переведи бабушку через дорогу*, *постирай бельё*, *сбегай в магазин* и т.д.
  • 0

#3 Лёхыч

Лёхыч

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 752 Сообщений:

Опубликовано 09 Ноябрь 2005 - 08:00

Цитата
В то время, как Сталин решит нажать на кнопку, вам надо будет достать Большой Магнит и с помощью этого магнита двигать Чемодан так, чтобы Сталин не мог попасть по кнопке…

я представил себе эту картину
:roll2: :roll2: :roll2: :lol2: :lol2: :lol2:
+1, ребятки laugh.gif
  • 0

#4 jBILL

jBILL
  • Гвозди

Опубликовано 09 Ноябрь 2005 - 23:09

Превосходно, товарищи!

#5 DeadiX

DeadiX

    Солит Снег

  • sh.ru Old School
  • 3 049 Сообщений:

Опубликовано 09 Ноябрь 2005 - 23:48

Концепция готова. Нужна реализация biggrin.gif
  • 0

#6 SVirtual

SVirtual

    фрагмент твоего прихода

  • sh.ru Old School
  • 957 Сообщений:

Опубликовано 10 Ноябрь 2005 - 00:00

кстати говоря. началось с вот этого скрина из "Метро-2" и подписи под ним "Сенсация! Тайна века раскрыта! Сталин страдал косоглазием!". мы поржали, потом представили как косоглазый сталин бьёт по Красной Кнопке и не может попасть. потом пришла идея что её в добавок двигает магнитом Американский Шпион. а потом уже придумывали каким образом он туда попал.
Эхъ...чегото ещё сказать хотел, да забыл =(
  • 0

#7 LeKa

LeKa

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 583 Сообщений:

Опубликовано 10 Ноябрь 2005 - 11:53

Ребята, вы - просто чудо!
  • 0