Перейти к содержимому


Фото

S.T.A.L.K.E.R.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1501 ответов в теме

#76 ```TC.TanK

```TC.TanK

    Zonked°

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 181 Сообщений:

Опубликовано 06 Май 2004 - 23:09

Разработчики говорили, что анимация будет исправлена, сейчас она сделана на скорую руку, наверное ей щас и занимаюца. Графика игры готова на 100%, геймплей на 70, а оружие и анимация ээээ, не помню, короче в процессе. Так что не надо на демку, точнее на альфу гнать, они её ваще не собирались выпускать. Слизнул её кто-то и в народ пустил.

Изменено: ```TC.TanK, 06 Май 2004 - 23:10

  • 0

#77 RazielVing

RazielVing

    -->EXIT<--

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 523 Сообщений:

Опубликовано 07 Май 2004 - 14:26

Демка-фигня!
Блин, вот С.Т.А.Л.К.Е.Р. в реале, это будет стопудовый ХИТ!!
specool.gif specool.gif specool.gif
  • 0

#78 sammer

sammer

    пожарник™

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 075 Сообщений:

Опубликовано 21 Май 2004 - 00:21

на этой странице http://files.worthpl...2&orderby=dateD
все ролики игры , а так же новый с Е3 - 14 мб. smile.gif
  • 0

#79 aUruM

aUruM

    Away in time

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 389 Сообщений:

Опубликовано 21 Май 2004 - 16:07

Предлагаю переименовать тему в соответствии с новым названием игры :lighten:
  • 0

#80 sammer

sammer

    пожарник™

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 075 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2004 - 19:01

Цитата
Предлагаю переименовать тему в соответствии с новым названием игры

Поддерживаю !!!

Согласно небольшому отчету западных коллег с сайта Eurogamer, “S.T.A.L.K.E.R” выглядит достойно на фоне западных конкурентов. DirectX 9-версия игры была закачена в последний момент на ftp, и журналисты смогли посмотреть на обновленную графику. По словам очевидцев, игра выглядит значительно лучше и привлекательнее представленных ранее роликов. Игра шла в разрешении 800x600 и отличалась высокополигональными моделями, активным использованием мягких теней, мягкого освещения, и мощного bump mapping. По словам представителя GSC, игра вообще не использует lightmaps и строится исключительно на обработке освещения в реальном времени. Вполне естественно, что некоторые сцены будут включать до 3 миллионов полигонов в кадре. Впрочем, в финальный вариант “S.T.A.L.K.E.R” войдут DX8 и DX9 версии игры. Кроме того, GSC не исключает возможности лицензировать свой движок сторонним разработчикам и планирует выпустить специальную версию “S.T.A.L.K.E.R” для приставок следующего поколения, включая PS3 и Xbox 2, правда, появится она не раньше 2006 года. Что касается PC-версии “S.T.A.L.K.E.R”, то THQ надеется выпустить игру до конца этого года.
  • 0

#81 Fill

Fill

    Advanced Flooder

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 055 Сообщений:

Опубликовано 17 Июнь 2004 - 12:47

Игра точно классная specool.gif . И графика супер и легенда тоже не подкачала (тем более что сделана по роману "Пикник на обочине" Стругацких.)

Цитата
Автомат Калашникова с затворной рамой на ЛЕВУЮ СТОРОНУ!

Меня эта фишка тоже поразила и рукоядка на цивье. С рукоядкой делают только по лицензии (например в Китае). На Украине полюбому обычные Калаши.
Цитата
Дешёвые понты типа "как мы умеем делать анимацию оружия".

Согласен.
  • 0

#82 L.S.Kennedy

L.S.Kennedy

    Нет я Гуру!

  • sh.ru Old School
  • 3 403 Сообщений:

Опубликовано 01 Июль 2004 - 15:47

Антон Большаков в интервью PC.IGN объявил о том, что "S.T.A.L.K.E.R." на данный момент находится в стадии бета-тестирования, причем, речь идет об одиночной и многопользовательской частях игры. Кроме того, компания предполагает закрытое бета-тестирование для нескольких тысяч игроков. Стоит лишь отметить, что Антон называет ориентировочной датой выхода игры осень этого года. Странно, что GSC World совсем не боятся "Half-Life 2" и "Doom 3".
  • 0

#83 DeadiX

DeadiX

    Солит Снег

  • sh.ru Old School
  • 3 049 Сообщений:

Опубликовано 01 Июль 2004 - 19:10

Цитата
VENOM

Не знаю как ты ***MYASNIK***, но я долго плевался от этой игры.



И мне она то же оооочень не понравилась.


А по моему был отличный командный шутер. А плевались некоторые, только потому,что не потрудились (наверно) пройти дальше третьего уровня. А игра сочитала в себе как закрытые так и открытые пространства. Была возможность апгрейда персонажа, задания были интересными. Боты реагировали на звуки,выстерлы,шорохи, и ИИ был неплох. каждая миссия была чем то новым, а какие там леса...

Вобщем хватит игрушку обижать, незаслуженно.
  • 0

#84 sammer

sammer

    пожарник™

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 075 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2004 - 01:27

Два фильма о S.T.A.L.K.E.R.
Давно не было новостей от компании GSC Game World, но, наконец, молчание нарушено и изумленной публике представлены сразу два новейших видеоролика по боевику S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl. Они посвящены монстрам и искусственному интеллекту и занимают 73 Мб в высоком разрешении и 18 Мб в низком. Ссылки ищите здесь
http://www.gsc-game....ssian/index.php
  • 0

#85 SAT

SAT

    Хитокири Баттосай

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 521 Сообщений:

Опубликовано 09 Июль 2004 - 12:41

Может кто замечал что при поворотах на Ниве или на КАМАЗе калеса чут ли не треть в землю проваливаливаються... это баг или я такой привиредливый к графе? huh.gif
  • 0

#86 Fill

Fill

    Advanced Flooder

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 055 Сообщений:

Опубликовано 09 Июль 2004 - 13:38

2 SAT
Ты походу во вторую альфу играешь?
Если да, то скинь ссылочки откуда можно скачать, я только в первую альфу играл.
  • 0

#87 SAT

SAT

    Хитокири Баттосай

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 521 Сообщений:

Опубликовано 09 Июль 2004 - 14:07

Цитата
2 SAT
Ты походу во вторую альфу играешь?
Если да, то скинь ссылочки откуда можно скачать, я только в первую альфу играл


да не, я не не в первую и не вовторую не играл... я делаю выводы на основе просмотренных роликов...
если вторая альфа существует то постараюсь найти.
  • 0

#88 SAT

SAT

    Хитокири Баттосай

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 521 Сообщений:

Опубликовано 09 Июль 2004 - 14:32

Те, кто боится что сталкер не пойдет на слабых машинках, то вот совет:
1) откройте "user.ltx" любым текстовым редактором.
2) измените параметр "ph_fps" на 100 или более.
3) измените параметр "rs_anisotropic" вместо "on" поставьте "off".
4) измените параметр "rs_antialias" вместо "on" поставьте "off".
5) измените параметр "rs_antialias_tv" вместо "on" поставьте "off".
6) измените параметр "rs_clear_bb" вместо "on" поставьте "off".
7) измените параметры "rs_max_fps 200.00000" и "rs_min_fps 20.00000" на свое усмотрение.
8) измените параметр "rs_overdraw on" вместо "off" поставьте "on".
9) измените параметр "snd_freq 44khz" на "snd_freq 22khz".
10) измените параметр "vid_bpp 32" на "vid_bpp 16".
11) измените параметр "vid_mode 1024x768" на "vid_mode 800x600".

После чего игра будет пахать даже на пристарелых машинах типа celeron 700...

P.S.
И на последок, если кому интерестно как действуют и ориентируются модели всяких "тварей":
1) измените параметры "ai_dbg_brain", "ai_dbg_frustum", "ai_dbg_motion" и "ai_debug" вместо "off" поставьте "on".
  • 0

#89 DeadiX

DeadiX

    Солит Снег

  • sh.ru Old School
  • 3 049 Сообщений:

Опубликовано 09 Июль 2004 - 15:01

Ой блин,чего то неспокойно мне от этого Сталкера. Уж сколько обещали то. Я,вобще то, не приверженец долгостроев, тк как показывает пркатика, такие игры либо не выходят ва-а-аще, либо выходят и оказываются таким ... кхм... что играть в ЭТО не представляется возможным. Крида вспомните, ведь у игруки быливсе шансы быть ХОРОШЕЙ ИГРОЙ, а нефига*( Так что неспокойно мне, ой как неспокойно dry.gif
  • 0

#90 Fill

Fill

    Advanced Flooder

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 055 Сообщений:

Опубликовано 09 Июль 2004 - 15:40

Цитата
Ой блин,чего то неспокойно мне от этого Сталкера. Уж сколько обещали то. Я,вобще то, не приверженец долгостроев, тк как показывает пркатика, такие игры либо не выходят ва-а-аще, либо выходят и оказываются таким ... кхм... что играть в ЭТО не представляется возможным. Крида вспомните, ведь у игруки быливсе шансы быть ХОРОШЕЙ ИГРОЙ, а нефига*( Так что неспокойно мне, ой как неспокойно 


Знаешь, я когда в альфа-версию играл, она уже тогда, по обстановке и внутреннему убранству была на порядок выше релиз-версии Крида (Imho).
Я думаю их даже сравнивать не стоит, очень разные игры.
  • 0