Изменено: ```TC.TanK, 06 Май 2004 - 23:10
S.T.A.L.K.E.R.
#76
Опубликовано 06 Май 2004 - 23:09
#77
Опубликовано 07 Май 2004 - 14:26
Блин, вот С.Т.А.Л.К.Е.Р. в реале, это будет стопудовый ХИТ!!
#78
Опубликовано 21 Май 2004 - 00:21
все ролики игры , а так же новый с Е3 - 14 мб.
#79
Опубликовано 21 Май 2004 - 16:07
#80
Опубликовано 02 Июнь 2004 - 19:01
Поддерживаю !!!
Согласно небольшому отчету западных коллег с сайта Eurogamer, “S.T.A.L.K.E.R” выглядит достойно на фоне западных конкурентов. DirectX 9-версия игры была закачена в последний момент на ftp, и журналисты смогли посмотреть на обновленную графику. По словам очевидцев, игра выглядит значительно лучше и привлекательнее представленных ранее роликов. Игра шла в разрешении 800x600 и отличалась высокополигональными моделями, активным использованием мягких теней, мягкого освещения, и мощного bump mapping. По словам представителя GSC, игра вообще не использует lightmaps и строится исключительно на обработке освещения в реальном времени. Вполне естественно, что некоторые сцены будут включать до 3 миллионов полигонов в кадре. Впрочем, в финальный вариант “S.T.A.L.K.E.R” войдут DX8 и DX9 версии игры. Кроме того, GSC не исключает возможности лицензировать свой движок сторонним разработчикам и планирует выпустить специальную версию “S.T.A.L.K.E.R” для приставок следующего поколения, включая PS3 и Xbox 2, правда, появится она не раньше 2006 года. Что касается PC-версии “S.T.A.L.K.E.R”, то THQ надеется выпустить игру до конца этого года.
#81
Опубликовано 17 Июнь 2004 - 12:47
Меня эта фишка тоже поразила и рукоядка на цивье. С рукоядкой делают только по лицензии (например в Китае). На Украине полюбому обычные Калаши.
Согласен.
#82
Опубликовано 01 Июль 2004 - 15:47
#83
Опубликовано 01 Июль 2004 - 19:10
Не знаю как ты ***MYASNIK***, но я долго плевался от этой игры.
И мне она то же оооочень не понравилась.
А по моему был отличный командный шутер. А плевались некоторые, только потому,что не потрудились (наверно) пройти дальше третьего уровня. А игра сочитала в себе как закрытые так и открытые пространства. Была возможность апгрейда персонажа, задания были интересными. Боты реагировали на звуки,выстерлы,шорохи, и ИИ был неплох. каждая миссия была чем то новым, а какие там леса...
Вобщем хватит игрушку обижать, незаслуженно.
#84
Опубликовано 06 Июль 2004 - 01:27
Давно не было новостей от компании GSC Game World, но, наконец, молчание нарушено и изумленной публике представлены сразу два новейших видеоролика по боевику S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl. Они посвящены монстрам и искусственному интеллекту и занимают 73 Мб в высоком разрешении и 18 Мб в низком. Ссылки ищите здесь
http://www.gsc-game....ssian/index.php
#85
Опубликовано 09 Июль 2004 - 12:41
#86
Опубликовано 09 Июль 2004 - 13:38
Ты походу во вторую альфу играешь?
Если да, то скинь ссылочки откуда можно скачать, я только в первую альфу играл.
#87
Опубликовано 09 Июль 2004 - 14:07
Ты походу во вторую альфу играешь?
Если да, то скинь ссылочки откуда можно скачать, я только в первую альфу играл
да не, я не не в первую и не вовторую не играл... я делаю выводы на основе просмотренных роликов...
если вторая альфа существует то постараюсь найти.
#88
Опубликовано 09 Июль 2004 - 14:32
1) откройте "user.ltx" любым текстовым редактором.
2) измените параметр "ph_fps" на 100 или более.
3) измените параметр "rs_anisotropic" вместо "on" поставьте "off".
4) измените параметр "rs_antialias" вместо "on" поставьте "off".
5) измените параметр "rs_antialias_tv" вместо "on" поставьте "off".
6) измените параметр "rs_clear_bb" вместо "on" поставьте "off".
7) измените параметры "rs_max_fps 200.00000" и "rs_min_fps 20.00000" на свое усмотрение.
8) измените параметр "rs_overdraw on" вместо "off" поставьте "on".
9) измените параметр "snd_freq 44khz" на "snd_freq 22khz".
10) измените параметр "vid_bpp 32" на "vid_bpp 16".
11) измените параметр "vid_mode 1024x768" на "vid_mode 800x600".
После чего игра будет пахать даже на пристарелых машинах типа celeron 700...
P.S.
И на последок, если кому интерестно как действуют и ориентируются модели всяких "тварей":
1) измените параметры "ai_dbg_brain", "ai_dbg_frustum", "ai_dbg_motion" и "ai_debug" вместо "off" поставьте "on".
#89
Опубликовано 09 Июль 2004 - 15:01
#90
Опубликовано 09 Июль 2004 - 15:40
Знаешь, я когда в альфа-версию играл, она уже тогда, по обстановке и внутреннему убранству была на порядок выше релиз-версии Крида (Imho).
Я думаю их даже сравнивать не стоит, очень разные игры.