Перейти к содержимому


Фото

Silent Hill 2


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1790 ответов в теме

#31 DeadiX

DeadiX

    Солит Снег

  • sh.ru Old School
  • 3 049 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2005 - 00:52

Цитата
В СХ2 - говняный геймплей? Картина маслом - "Приплыли"


Гамно. Пардон конечно. Но геймплей во всей серии сайлентхиллов (исключаю первый,так как с ним мое знакомство очень ограничено) не рулил однозначно. Избиение палкой медлительных манекенов-убийц или неторопливый отстрел из пистолета вяло пытающихся вас сожрать "папочекнакровати" ? Г-н Сандерленд не является жертвой, которая собственно занята сурвайваллом ) Он - почти бог в мире СХ2, жалкие манекены или чихающие на него уродцы вообще ему до фени, медсестрички сносятся из дробовика как только подойдут поближе,пока какой нибудь жалкий "папочка" доберется к г-ну главгерою на расстоение прыжка, он будет дважды упокоен двойной порцией винтовочных патронов. Конечно, если поставить уровень боя на хард и старательно избегать не нужных схваток, то сурвайвал в некотором роде будет иметь место, но все же играя на нормале (который в принципе по дефолту должен быть оптимальным вариантом) я в боях откровенно желал, что бы они побыстрее кончились, и позевывал знатно )) Однако, позвольте, это же не значит что все эти бяки как то умаляют достоинство игры! Просто ценность оной не в этом =Р

Билл, всякие мемки и проч я к геймплейной составляющей не отношу. Скорее говоря геймплей, я подразумева некое активное действо, аки бои )

Изменено: DeadiX, 01 Ноябрь 2005 - 00:53

  • 0

#32 DeadiX

DeadiX

    Солит Снег

  • sh.ru Old School
  • 3 049 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2005 - 01:20

Well, я и говорил что я подразумеваю,нэ? (я могу и квесты в СХ обругать *жолтый смайлик* )
Однако к геймплею я не отношу мемки или сами по себе интерьеры и дизак монстров. Это уже дизайн, являющийся одним из основных компонентов СХ серии. Дизайн, стиль,персонажи и прпрпр, за которые лично вот я ценю Сх2 - не называть же ЭТо геймплеем? )

Изменено: DeadiX, 10 Февраль 2008 - 21:26

  • 0

#33 GreyFox!!!

GreyFox!!!

    Kyokushinkai

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 805 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2005 - 01:31

Да ты гонищь.....Как можно говорить что в СХ геймплей не интересен.....
Хочешь Экстрима????? Геймплея???
Пройди весь Сайлент Хилл 1 на Харде Используя один лишь пистолет ( я проходил), и я посмотрю кто там тебе покажется медлительным, а кто косым ( птицы-птеродактели), которые умудряются тебя клюнуть даже при беге и стрейфе из стороны в сторону.....

Тоже могу тебе сказать про 3 часть на "Экстриме 2", там тебе жопу прокусят ( извините за выражение) за первые пару минут...

Ну ты выдал, геймплея нет хорошего.....
  • 0

#34 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2005 - 02:22

А я вобщем-то с Ди согласен - геймплей сурвайвала стоит из трех частей: ходьба по локациям, разгадывание загадок и, собственно, убиение монстров. Ну, с шатанием по местности все понятно - его интересность зависит от дизайна самих локаций, с этим у СХ все в порядке, так что можно оставить. Загадки тоже в стиле, порой правда нелогичны несколько, но в том и суть, тоже зачтено.
А вот бой - это наиболее активный и занимающий игрока компонет (а монстров в СХ как ни крути достаточно), благо что и продвижение по сюжету и финал игры полностью от боя и зависит, так же как и, внимание, нагнетение страха. И из чего же эта определяющая во многом часть состоит? Подошли, размахнулись, тук. Или даже так - достали пистолет, тук-тук. Ну да, можно неспешно покружить вокруг монстра, есть пара типов удара, несколько стволов... Но сама механика-то боя, как и действия врагов предельно просты, примитивны и не вызывают интереса. Быстро убить Джеймса не способен ни один из монстров, то есть и весь страх переходит в статистический, так сказать, режим - мы боимся не за свою жизнь в данный момент, а за то, что вот в этой вот молотиловке нас уже порядочно потрепали, пришлось попить хелсдринков (ах этот спасительный инвентарь - пауза, мгновенная перезарядка, все блага мира), и есть риск, что на такие же боевые тормоза со следующим боссом медицины может не хватить. Не могу сказать, что это сильно способствует нагнетению страха. Скажем, в 4 части ситуацию частично исправили - тамошние бои стали куда динамичнее, свирепее - протенькая система с отскоками и накоплением силы удара сделала свое дело (весьма прилично получилось).
Ну а на предполагаемый вопрос "А как оно вам надо что б было?" заранее отвечу: пусть у игрока будет возможность самому целиться в монстров, пусть будет возможность управлять камерой, заглядывать, например, под кровати, в шкафы, пусть монстры наконец чем-нить удивят, кроме дизайна (вон, в сафферинге - живо бегали по потолку, когда надо, лазали под землей и т.п. - хорошо!) - это внесло бы разнообразие и улучшило бы эффект присутсвия. Пускай наконец монстры будут действительно сильными и опасными противниками, которых можно бояться и с которыми можно устроить настоящую игру на выживание.
Короче, резюмируя, бой - это лицевая сторона геймплея, и боевая система слаба и скучна, что есть недостаток. НО основная прелесть игры, как уже сто раз говорилось, в атмосфере, сюжете, стиле и т.п. За что и любим.
  • 0

#35 GreyFox!!!

GreyFox!!!

    Kyokushinkai

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 805 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2005 - 10:16

Цитата(Alucard @ Tuesday, 01 November 2005, 3:22)
А я вобщем-то с Ди согласен - геймплей сурвайвала стоит из трех частей: ходьба по локациям, разгадывание загадок и, собственно, убиение монстров. Ну, с шатанием по местности все понятно - его интересность зависит от дизайна самих локаций, с этим у СХ все в порядке, так что можно оставить. Загадки тоже в стиле, порой правда нелогичны несколько, но в том и суть, тоже зачтено.
А вот бой - это наиболее активный и занимающий игрока компонет (а монстров в СХ как ни крути достаточно), благо что и продвижение по сюжету и финал игры полностью от боя и зависит, так же как и, внимание, нагнетение страха. И из чего же эта определяющая во многом часть состоит? Подошли, размахнулись, тук. Или даже так - достали пистолет, тук-тук. Ну да, можно неспешно покружить вокруг монстра, есть пара типов удара, несколько стволов... Но сама механика-то боя, как и действия врагов предельно просты, примитивны и не вызывают интереса. Быстро убить Джеймса не способен ни один из монстров, то есть и весь страх переходит в статистический, так сказать, режим - мы боимся не за свою жизнь в данный момент, а за то, что вот в этой вот молотиловке нас уже порядочно потрепали, пришлось попить хелсдринков (ах этот спасительный инвентарь - пауза, мгновенная перезарядка, все блага мира), и есть риск, что на такие же боевые тормоза со следующим боссом медицины может не хватить. Не могу сказать, что это сильно способствует нагнетению страха. Скажем, в 4 части ситуацию частично исправили - тамошние бои стали куда динамичнее, свирепее - протенькая система с отскоками и накоплением силы удара сделала свое дело (весьма прилично получилось).
Ну а на предполагаемый вопрос "А как оно вам надо что б было?" заранее отвечу: пусть у игрока будет возможность самому целиться в монстров, пусть будет возможность управлять камерой, заглядывать, например, под кровати, в шкафы, пусть монстры наконец чем-нить удивят, кроме дизайна (вон, в сафферинге - живо бегали по потолку, когда надо, лазали под землей и т.п. - хорошо!) - это внесло бы разнообразие и улучшило бы эффект присутсвия. Пускай наконец монстры будут действительно сильными и опасными противниками, которых можно бояться и с которыми можно устроить настоящую игру на выживание.
Короче, резюмируя, бой - это лицевая сторона геймплея, и боевая система слаба и скучна, что есть недостаток.  НО основная прелесть игры, как уже сто раз говорилось, в атмосфере, сюжете, стиле и т.п. За что и любим.
[snapback]172890[/snapback]




Да вам ребята нужно не Сайлен хиллы играть , а в шутеры.....А насчет того, что в 4 части хороший геймплей по сравнению с другими частями----бРЕД.
  • 0

#36 DeadiX

DeadiX

    Солит Снег

  • sh.ru Old School
  • 3 049 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2005 - 12:28

Аргументы, аргументы пожалуйте. В 4-ой части же (я её не обсуждаю, а вот сравнение со второй провожу) боевая система перетерпела изменения. Не могу сказать что в лучшую сторону, но все же бои стали в отличии от Сх2 того же несколько более живыми, и это один из на мой взгляд немногочисленных плюсов СХ4, а поскольку в СХ2 бои в наибольшей степени прикладные, нежели во всех остальных частях серии - тут то выходит на первый план например шикарнейший сюжет, или сами по себе локации (та же 'Тюрьма' - где боев вообще было кот наплакал, полтора зомби на корридор) но! Бои все таки есть, и даже отходя на второй план, они являются одним из основных проявлений геймплея. Отсюда можно пойти либо изменя саму по себе концепцию боя и пр. - это было уже как то реализовано в СХ4, или же перелопатить саму концепцию игры, убрав обязательные боевые действия, и превратив СХ в некий квест с элементами хоррора.
Фокс, не надо квотить ВЕСЬ пост юзера - затрудняет многим читание темы.
  • 0

#37 DeadiX

DeadiX

    Солит Снег

  • sh.ru Old School
  • 3 049 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2005 - 13:29

И чем же вы тогда, милейший, будете занимать себя в во мрачных корридорах психлечебницы, или в кишаших уродцами апартаментах? Убегать от них, пользуясь тем, что укусы монстряков едва едва колышут протагониста? Нет, бой всегда был и останется в Сх2, и уровень сложности тут влияет только косвенно, имхо.
  • 0

#38 DeadiX

DeadiX

    Солит Снег

  • sh.ru Old School
  • 3 049 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2005 - 16:55

Именно так же и я, меня бои не привлекали в СХ практически вообще, посему я и сетую на их непривлекательность. СХ хороший с хорошими боями можно сделать, при этом если наловчиться - он не потеряет ни в чем, а только приобретет. Ну так почему же вы тогда со мной не согласны, когда я говорю что бои - гамно? )
  • 0

#39 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2005 - 17:01

Цитата(DeadiX @ Tuesday, 01 November 2005, 16:55)
Именно так же и я, меня бои не привлекали в СХ практически вообще, посему я и сетую на их непривлекательность. СХ хороший с хорошими боями можно  сделать, при этом если наловчиться - он не потеряет ни в чем, а только приобретет. Ну так почему же вы тогда со мной  не согласны, когда я говорю что бои - гамно? )
[snapback]173000[/snapback]

Бои - гамно. Но нужен ли супер навороченный экшен в СХ? Не того мы ждем от СХ, не того. СХ4 это доказал. Фанатам СХ не нужен еще один РЕ!

Изменено: knwlss, 01 Ноябрь 2005 - 17:02

  • 0

#40 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2005 - 17:15

Цитата(Alenka @ Tuesday, 01 November 2005, 17:06)
Цитата
Бои - гамно. Но нужен ли супер навороченный экшен в СХ? Не того мы ждем от СХ, не того. СХ4 это доказал. Фанатам СХ не нужен еще один РЕ!

Никто не говорит о том что в СХ нужен навороченный экшен.
Занудное убивание монстряков можно сделать более разнообразным и реалистичным.
[snapback]173006[/snapback]

Ну вот в СХ4 убивание монстряков сделалиь "более разнообразным и, если можно так сказать, реалистичным". И что? Лично мне убивание монстров в СХ не кажется таким уж нудным. И не надо всего этого разнообразия и армейского арсенала. Вон, в некоторых сурвайвалах вобще практически нет боев. И по-моему это неплохо.
  • 0

#41 jBILL

jBILL
  • Гвозди

Опубликовано 01 Ноябрь 2005 - 17:48

Цитата
Ну так почему же вы тогда со мной не согласны, когда я говорю что бои - гамно?
Ну почему же? Я не согласен с другим - что они [бои] есть основа СХ-геймплея. Да, это основа сурвайвала, но ведь SH's not a commonplace survival-horror ;).

Цитата
Ну а на предполагаемый вопрос "А как оно вам надо что б было?" заранее отвечу: пусть у игрока будет возможность самому целиться в монстров, пусть будет возможность управлять камерой, заглядывать, например, под кровати, в шкафы, пусть монстры наконец чем-нить удивят, кроме дизайна (вон, в сафферинге - живо бегали по потолку, когда надо, лазали под землей и т.п. - хорошо!) - это внесло бы разнообразие и улучшило бы эффект присутствия.
А в ответ на это протагонист научится уходить из-под удара прыжком на стену, отталкиваться от нее ногами, перепрыгивая врагов, и в воздухе стрелять из двух пистолетов. Хорошо о_О? СХ не нужны экшн-навороты, иначе, как уже было подмечено, получим Резидент Ивл, в который скоро десматч введут, и кепчур зе флег -_-.

Цитата
Пускай наконец монстры будут действительно сильными и опасными противниками, которых можно бояться и с которыми можно устроить настоящую игру на выживание.
А вот это – да, да, и еще раз ДА. Ну действительно, понту бояться монстра, который своей атакой лишь уменьшает тебе шкалу здоровья (!), а если играешь не на экстриме или супер-харде, то такие атаки можно по нескольку штук на грудь принимать О_о.
Идет Джеймс по тюрьме, а там “пейшиент” плюется в него. Джеймс проходит мимо и с ударом палкой наотмашь говорит: “Потеряйся, я на десять звезд не успеваю”.

Монстров должно быть мало, ИМХО, но встреча хотя бы с одним из них должна вселять ужас. А не так, как в Руме: вылазит виктим из стены, весь такой жуткий, а ты тупо подходишь, не обращая внимания на головную боль (вот прикольная фишка, только фигово реализованная), и лопатой его, лопатой! Когда Рум вышел, я думал – вот оно (!), наконец-то монстры страшны! Поначалу такое впечатление создается, вроде, все круто, но потом понимаешь, что здоровья они берут мало, инстантли убить не могут, а потом находишь мечи, и о половине виктимов можно вообще ЗАБЫТЬ, “приколов” их на всю оставшуюся игру.

ИМХО, СХ2 великолепно смотрелся бы с одним монстром – ПХ, сделать его только динамически появляющимся. И чтобы раз уж напоролся на него – пиши завещание (что-то похожее было в RE3 на харде: появляется Немезис – и почему-то сразу хочется куда-нибудь провалиться или исчезнуть). А манекенов распихать по скриптам.

Изменено: jBILL, 01 Ноябрь 2005 - 17:53


#42 GreyFox!!!

GreyFox!!!

    Kyokushinkai

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 805 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2005 - 17:54

Во-во превращают уже СХ в какой то шутер галимый, хотя меня более интересует сам сюжет , хоррор, атмосфера.....а если хотите пострелять, действительно играйте в Painkiller, там бой красивый biggrin.gif


Пост соединен(post merge)



Цитата
Пускай наконец монстры будут действительно сильными и опасными противниками, которых можно бояться и с которыми можно устроить настоящую игру на выживание.
А вот это – да, да, и еще раз ДА. Ну действительно, понту бояться монстра, который своей атакой лишь уменьшает тебе шкалу здоровья (!), а если играешь не на экстриме или супер-харде, то такие атаки можно по нескольку штук на грудь принимать О_о.
Идет Джеймс по тюрьме, а там “пейшиент” плюется в него. Джеймс проходит мимо и с ударом палкой наотмашь говорит: “Потеряйся, я на десять звезд не успеваю”.

Не гони Бил так смешить biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
  • 0

#43 GreyFox!!!

GreyFox!!!

    Kyokushinkai

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 805 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2005 - 18:00

А можно было сделать так, шёл себе тихо мирно Джеймс с палкой в руках по коридору отеля в СХ... а тут вдруг откуда не возьмись монстр пробил дыру в стене и резко выскочил навстречу Джеймсу, Джеймс ударил его палкой но промахнулся, монстр убежал в темноту, Джеймс настороженно пошёл в след за монстром, монстр неожиданно упал с потолка, Джеймс ударил его палкой, монстр перехватил палку своими лапами и кааак шмякнет Джеймса об стенку что аж штукатурка посыпалась, палка всё ещё в руке Джемса и лапах монстра, Джеймс её отдавать не хочет но монстр сильнее и резким движением вырывает палку из рук Джеймса, переламывает её на две части и выбрасывает в сторону, Джеймс убегает biggrin.gif
Вот типа такого, ситуации разные должны быть, чтоб каждая стычка с монстром запомнилась на всю жизнь. А совсем без монстров в СХ я считаю скушнее было б, боятся по сути дела некого
[snapback]173024[/snapback]
[/quote]

А по моему если бы такое случилось, то эта палка просто бы оказалась у Джеймса в заднице biggrin.gif biggrin.gif
  • 0

#44 DeadiX

DeadiX

    Солит Снег

  • sh.ru Old School
  • 3 049 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2005 - 18:07

Ну помнится в каком то давнем споре как раз и говорили, что убрать бы из Сх2 всех монстров за исключением ПХ, а последнего бы сделать почаще показывающимся - смотрелось бы лучше )

Цитата
Я не согласен с другим - что они [бои] есть основа СХ-геймплея.

Давайте расставим точки над i. Чем товарищ геймер занимается в СХ2 ну предположим процентов 70-75 всего игрового времени? Я думаю что он ходит по локациям. Остальные - решения квестов, просмотр роликов, битвы с боссами и все такое прочее (кстати боссы в СХ2 напротив получились практически все отменными. Только финальный был убогим). А чем игрок занимается ходя по локациям? Прочтение мемок-собирание предметов-убийство монстров. Квесты в основном решаются путем применения всех имеющихся предметов в инвентаре на квестовый обьект, мемки читаются довольно быстро, благо они все небольшого размера. А остальные процентов 80 хождения по локациям заполнены именно войной с монстрюками. Хотите вы этого или нет - бои в СХ очень весомая часть геймплея, и на них, верите вы мне или нет, как правило и строится именно "хоррор" (которого я в СХ2 не вижу к слову сказать) А если бои такая существенная составляющая игропроцесса, то почему же они хреново так сделаны? А? >_< Знаете, я СХ2 люблю, это одна из моих любимых игр. Но Игры, прежде всего, называются играми, а не интерактивными книжками или фильмами, потому что там имеет место быть действие. В СХ же действие выражено в боях, а они гамно. А значит и геймплей, основывающийся на боях - хреновый. Но вместе с тем игра атмосферна, обладает сюжетом, колоритными персонажами и пр. - за што ценима лично мя. И лучшей в серии я считаю её потому, что потом в плане геймплея что то изменяться еле еле начало в четвертой только (да и то, сомнительных нововведений куча) а сюжет вообще медленно перетерпевает довольно забавные изменения, плавно переползая в альтернативную реальность. Это конечно тоже неплохо, но уже по другому. А хочется старого доброго )
  • 0

#45 Alenka

Alenka

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 986 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2005 - 18:07

Цитата
А по моему если бы такое случилось, то эта палка просто бы оказалась у Джеймса в заднице

Ну вот уже что то новое, палка в заднице Джеймса внесёт разнообразие в игровой процесс biggrin.gif

Изменено: Alenka, 01 Ноябрь 2005 - 18:12

  • 0