Перейти к содержимому


Фото

Интерактивный рассказ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
39 ответов в теме

#16 jBILL

jBILL
  • Гвозди

Опубликовано 25 Октябрь 2005 - 20:46

Остаемся в комнате.

#17 CheloVert

CheloVert

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 46 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2005 - 20:46

Мой вариант:

Цитата
2) Выбежать на улицу и остановить угонщика.


Тачка важнее. biggrin.gif

Кстати, проект интересный. Только вот вариантов хотелось бы побольше.
  • 0

#18 Георгий Старков

Георгий Старков

    Внезапно живой :)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 706 Сообщений:

Опубликовано 26 Октябрь 2005 - 15:35

ПРИЁМ ГОЛОСОВ ЗАВЕРШЁН. Итак, 3 голоса за то, чтобы побежать за машиной, и 2 - за то, чтобы остаться с девушкой. Что ж, воля ваша. Иду писать продолжение по схеме ВЫБЕЖАТЬ НА УЛИЦУ.
  • 0

#19 Георгий Старков

Георгий Старков

    Внезапно живой :)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 706 Сообщений:

Опубликовано 26 Октябрь 2005 - 18:02

ЧАСТЬ 3 из 4


- Я вернусь, - прошептал Джонни и вышел в коридор. Девушка осталась лежать на койке, и рядом с её головой сиротливо белел шприц, наполненный обезболивающим.

Даже не закрыв дверь комнаты как следует, Джонни побежал к двери выхода. Теперь, когда глаза немного привыкли к темноте, он увидел, что на коридоре вовсе не царит идеальный порядок. Так, в углу напротив входа были скучены три-четыре инвалидные коляски, причём они выглядели так, будто их притащили со свалки. Джонни начал было удивляться, но времени как следует поразмыслить над странным инвентарём сейчас не было. Всё затмевал призрачный удаляющийся рокот мотора.

Джонни бежал что есть сил, но коридор неожиданно растянулся на несколько километров. По крайней мере, ему показалось, что прошло не меньше получаса, прежде чем он наконец схватился за гранёную ручку двери. Джонни лихорадочно дёргал дверь на себя, но она не поддавалась. Кто-то запер?..

Джонни скрипнул зубами. Всё, как всегда. Малыш Джонни опять остаётся с носом. Самое время поздравить себя с очередным достижением. В отчаянии он двинул по двери носком ботинка, и она с готовностью сдвинулась назад. Джонни потребовалось несколько секунд мучительного размышления, прежде чем он понял, что с этой стороны дверь открывается от себя.

На эту нелепую шараду ушло слишком много времени. Когда он ступил на лестницу, «бьюик» уже уползал в туман, быстро исчезая в серебристом мареве.

- Стой, ублюдок! – проорал Джонни и спрыгнул вниз с лестницы. Сердце в груди билось и клокотало. Джонни готов был вцепиться в глотку типа, что сидел за рулём его машины, и выдавить ему глаза.

- Стой, тебе говорю!

«Бьюик» и не думал подчиняться его истошным крикам. Он медленно, но верно набирал скорость, и расстояние между задним бампером машины и Джонни увеличивалось. Несмотря на все старания, он катастрофически отставал. К тому времени, когда Джонни добрался до места парковки, «бьюик» был метрах в десяти от него. Джонни уже понял, что в этой неравной эстафете ему ничего не светит, и остановился. Машина на секунду притормозила, переключая передачу; тормозные огни издевательски мигнули.

- А, чтоб тебя! – Джонни в сердцах плюнул.

Всё, поражение. Этот бой проигран. Не впервой...

Опустив взгляд, Джонни заметил на асфальте следы резины, содранной с шин при резком старте резины. Чёрная дуга круто выгибалась, выруливая на улицу. Рядом с горячим слоем резины на серой поверхности что-то валялось. Джонни не сразу понял, что это за вещичка... хотя много раз видел такое в самых разных фильмах. «Магнум», револьвер для истинных ценителей оружия. Он не знал, был ли угонщик истинным ценителем. Скорее всего, нет, иначе он не был бы настолько халатен, чтобы ронять оружие, залезая в машину.

Красные огни всё ещё просвечивали впереди, похожие на налитые кровью глаза демона. Джонни быстро нагнулся и взял револьвер в руку. Приятная тяжесть в руках. Не вставая с корточек, Джонни навёл ствол на одну из красных огоньков и положил палец на курок, до последнего не веря, что сможет выстрелить.

Паф!

Сухой негромкий треск выстрела проник в самое сердце. Огни на мгновение погасли, потом зажглись снова – на этот раз Джонни показалось, даже ярче прежнего. Это напомнило ему непонимающее моргание врага. Мотор истерично взвизгнул, машина рванулась прочь.

Ага, боишься?

Джонни нажал курок ещё раз. Огни резко сместились вправо: машина потеряла управление и заскользила юзом по асфальту с разрывающим уши скрипом покрышек.

Ещё разок...

На лице Джонни застыла жёсткая ухмылка; он посылал патрон за патроном, не отдавая себе отчёта в том, что делает. В нём кипела злоба, застоявшаяся за годы бессмысленного существования, и эта злоба требовала выхода – прямо здесь и прямо сейчас. Он чувствовал только упоение собственной мощью, слыша звенящий звук удара пуль о капот, и не задумывался о последствиях.

Я просто защищаю своё имущество, подумал Джонни и выстрелил в пятый раз. В магазине остался один патрон.

На один миг всю улицу наполнил сноп жёлтого света. Тормозные огни скрылись в огненном шаре, появившемся на месте, где только что был «бьюик». Улица содрогнулась от мощного взрыва; в ближайших домах повылетали стёкла окон. Джонни обдало волной раскалённого воздуха, смешанного с запахом чего-то горелого. Даже всесильный туман в эту минуту отступил от улицы, оглушённый и ослепший.

У Джонни отвисла челюсть. Пистолет вывалился из ладони и стукнулся о бетон. Первобытная жажда крови испарилась, оставив на стоянке раздавленного произошедшим человека, с ужасом смотрящего на устроенный им апокалипсис.

Что... Что я наделал?

В воздухе кружились какие-то обугленные обрывки. Джонни увидел, как некоторые из них спикировали на запястье, пометив его чёрной меткой. Первая яростная волна взрыва утихла. В бушующем пламени стал виден чёрный остов кузова. Джонни не хотел смотреть на это, но не мог оторвать глаз. Пламя рвало и терзало то, что осталось от машины, а внутри...

Внутри был человек. Человек, рассыпающийся в пыль прямо на глазах. И... о Господи, он был жив, всё ещё жив. Он не мог быть жив, он должен был в тот момент, когда пуля пробила бензобак, но чёрный силуэт на рдяно-оранжевом фоне метался вперёд-назад в кресле, корчась в невыносимой боли. У Джонни начали стучать зубы. В его глазах отражалось красное сияние горящей машины. Он всё смотрел на агонию неудавшегося угонщика, молясь, чтобы это поскорее прекратилось. Наконец жадные языки огня скрыли то, что осталось от тела, и теперь в огне остался только тающий скелет кузова «бьюика».

Джонни отвернулся в сторону больницы и сделал шаг. Правая нога зацепилась за револьвер, скромно примостившийся у ботинка. Он машинально поднял оружие и засунул в карман, не думая ни о чём. Мыслей в голове не было. Но это блаженное состояние длилось недолго; скоро в мозгу начали распухать два слова, выведенные буквами, истекающими кровью.

Я убийца.

Мысль была смешной. Какой же из него убийца? Он всего лишь очередной городской хмырь-неудачник, работающий где попало на половинные ставки и которого теснит каждый, кому не лень. А тут на тебе – убийца...

- Надо же, - Джонни закинул голову и хрипло рассмеялся. Он ожидал увидеть над головой далёкое подмигивание звёзд, но на их месте был только туман.

Нет уж, решил Джонни. Если это в самом деле сон, то самое время проснуться. Это уже не смешно.

Но машина, пылающая за спиной, была ужасающе реальной. Как и красный крест над входной дверью. Как весь этот город, куда он приехал, чтобы найти умиротворение.

Джонни пошёл ко входу, не чувствуя своих ног. Ему казалось, что он просто плывёт над землёй – точнее, не он, а его голова, единый комок сознания.

Открыв дверь, он вошёл в коридор и поначалу даже не заметил, куда попал. Только сделав три шага, он вдруг увидел, что под ногами не идеально прилизанная больничная белизна, а ржавый почерневший пол, кое-где заросший серой плесенью. Изумлённый, Джонни огляделся по сторонам и едва сдержал крик ужаса. Это не был госпиталь. Помещение превратилось в жуткую карикатуру на средневековые тюрьмы. Под его мрачными сводами висели редкие канделябры, на которых горели жёлтые масляные свечи. В этом неверном свете Джонни увидел ряды железных столов, расположенных вдоль коридора. На столах лежали странные инструменты, напоминающие столярные принадлежности или... пыточные приспособления? Джонни в оцепенении рассматривал блестящие изогнутые лезвия, любовно разложенные на столе. На некоторых инструментах запеклась кровь, а на больших чугунных щипцах, лежащих ближе всего, Джонни с ужасом увидел клок окровавленных человеческих волос.

Джонни закрыл глаза и медленно сосчитал до трёх. Ничего этого нет, это просто проделки взбудораженного взрывом сознания. Но когда он разомкнул веки, столы и пыточные инструменты никуда не делись. Более того, он заметил кое-что новенькое: сломанные инвалидные кресла на дальнем углу превратились в тяжёлые литые кресла из железа, усеянные мелкими острыми шипами. Три пустых кресла стояли, развернувшись в сторону Джонни. А четвёртая... Прищурившись, Джонни различил затылок, возвышающийся над спинкой кресла, повёрнутого задней стороной. Кресло медленно разворачивалось, хотя на ножках не было колёс. Джонни не хотел смотреть на того, то восседал в кресле. Он побежал вперёд, почему-то пригнув голову и закрыв глаза. Нащупав ручку двери, ведущей в комнату (слава Богу, хоть что-то осталось неизменным), он ввалился внутрь и упал на пол, как пьяный.

Когда разноцветные полосы, прыгающие перед глазами, начали редеть, он услышал над собой тихий голос:

- Ты убил его.

Джонни вздрогнул и открыл глаза. Девушка сидела на койке и спокойно смотрела на него.

- Что? – переспросил Джонни и закашлялся от сухости, щекочущей горло.

- Ты убил его.

В полутьме глаза девушки казались огромными. В них что-то было, какое-то чувство, но Джонни так и не понял, что именно. Чёрные волосы беспорядочно упали на бледное лицо. Джонни вдруг подумал, что она очень красивая. Он попытался опереться руками о пол и встать, но сейчас это было выше его сил.

Девушка неторопливо засунула руку и в левый целый карман джинсов и вытащила сложённый вчетверо тетрадный листок. Поднеся его к глазам, она начала читать, сухо и бесцветно. Впрочем, она наверняка уже знала весь текст почти наизусть:

- Дорогая Келли. Я наконец-то смог тебя разыскать. Ты не представляешь, каких трудов мне это стоило. Но я все эти годы верил, искал, и вот нашёл. Я живу в городе Тихий Холм – это в Мэне. К сожалению, сейчас не могу покинуть этот город, а ждать больше не хочется ни секунды. Приезжай сюда, сестричка, повидай непутёвого братца, мечтающего хоть одним глазком увидеть тебя взрослой. Надеюсь, ты так же ждала этого письма от меня, как я – от тебя. С любовью, Самуил.

Джонни молчал, пытаясь вникнуть в смысл этих строчек. Но, признаться, до него дошло только то, что девушку, судя по всему, зовут Келли. Закончив чтение, девушка бережно сложила письмо обратно и засунула в карман. Он смотрел на Джонни, и он понял, что нужно что-то сказать.

- Твой... брат?

- Ты убил его.

Джонни вспомнил о смертельном танце бедняги, сгорающем заживо в салоне «бьюика», и ему стало плохо. Он хотел что-то сказать в своё оправдание, но ничего не мог подобрать. Да и стоило ли говорить?

- Мне снился сон, - сказала Келли тем же ровным голосом. – И там я всё видела. Как ты стрелял по машине Самуила. Как ты потом стоял и смеялся, когда он умирал там, внутри... ты...

Её губы задрожали.

- Ты... Он ехал встречать меня, а ты...

Джонни медленно поднялся на колени и снова посмотрел на лицо Келли. Да, теперь он узнал чувство, которое выражали эти большие красивые глаза. Смертельная ненависть.

- Я... – Джонни сглотнул слюну. – Келли, я не хотел...

Как так вышло? Значит, это её брат угонял у него машину?.. Но почему? Какой смысл?

Ты убил его.

Она повторила это три раза. Три потока ледяного душа, замораживающие сердце. Джонни похолодел.

Келли сползла с койки на пол, не обращая внимания на больную ногу. Впрочем, она всё-таки закусила губу, когда переломанная голень коснулась пола. Но она ни на секунду не отрывала взгляда от Джонни.

- Ты! – вдруг закричала она, и стены дружно отозвались раскатистым эхом. Ты... Ты... Ты...

- Келли... – пролепетал Джонни, пятясь назад. Она ползла к нему, по щёкам катились ручейки солёных слёз, капающие на пол. Переломанная нога оставляла кровавый след на полу, которая тоже стала грязной и ржавой. Комната стремительно менялась, мутировала, превращаясь чёрт знает во что. Джонни почувствовал, что сходит с ума. В голове завыл далёкий хор волчьей стаи, буравя мозг насквозь.

И опять он разделился на две противоборствующие половины – Джонни-1 и Джонни-2. «Беги, - говорил Джонни-1, - беги, пока не поздно. Беги и не оглядывайся, выметайся из этого гиблого места под названием Тихий Холм. Здесь нет розовых кроликов и тающего мороженого. Зато есть безумная девушка, которая хочет тебя убить, и её брат, ушедший в небытие не без твоей помощи». Но ему противилась вторая половина разума, Джонни-2: «Не уходи, останься здесь. Келли не в себе, это пройдёт... ей нужна твоя помощь». Джонни-1 усмехался: «Ну надо же - здесь не мелодрама, где между героем и героиней всегда при любом раскладе бывает любовь». Джонни-2: «Останови её... схвати её, отнеси на койку, успокой, чего ждёшь».

А чёрные глаза, огромные и застывшие, были уже на расстоянии вытянутой руки.


ВАРИАНТЫ ДЕЙСТВИЯ:

Последний выбор! Будьте внимательны. :)


1) СХВАТИТЬ КЕЛЛИ И ОТНЕСТИ НА КОЙКУ;

2) УБЕЖАТЬ ИЗ КОМНАТЫ.

Изменено: Георгий Старков, 30 Октябрь 2005 - 18:45

  • 0

#20 Любитель

Любитель

    Ведьма.

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 507 Сообщений:

Опубликовано 26 Октябрь 2005 - 18:13

КааК!? Совсем последний...? Эххх...ну ладно
1) СХВАТИТЬ КЕЛЛИ И ОТНЕСТИ НА КОЙКУ;
Девчонку жалко...
Красиво ты все обрисовал, по-сайлентовски. biggrin.gif
  • 0

#21 X-Hunter

X-Hunter

    Patrick Bateman

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 284 Сообщений:

Опубликовано 26 Октябрь 2005 - 18:16

Цитата
2) УБЕЖАТЬ ИЗ КОМНАТЫ.

Ненавижу хорошие концовки, поэтому выбираю второй вариант. Это вполне в духе Сайлент Хилла.
  • 0

#22 Любитель

Любитель

    Ведьма.

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 507 Сообщений:

Опубликовано 26 Октябрь 2005 - 18:18

2 X-Hunter
Откуда ты знаешь, что это приведет к плохой концовке?)) Может, девушка окажется монстром и главгерой только спасется?(ИМХО!!)
  • 0

#23 X-Hunter

X-Hunter

    Patrick Bateman

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 284 Сообщений:

Опубликовано 26 Октябрь 2005 - 19:00

Цитата
2 X-Hunter
Откуда ты знаешь, что это приведет к плохой концовке?)) Может, девушка окажется монстром и главгерой только спасется?(ИМХО!!)

А вот знаю и всё тут... Да ладно, просто я считаю, что если он сбежит, то это будет очень эгоистично, и он к тому же не извинится перед девушкой и так далее... В общем, бежать -- это плохо.
  • 0

#24 jBILL

jBILL
  • Гвозди

Опубликовано 26 Октябрь 2005 - 20:01

Читая про ползущую Келли, вспомнил, как "ползала" Садако axesmiley.gif.

Убегаем.

#25 Георгий Старков

Георгий Старков

    Внезапно живой :)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 706 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2005 - 08:51

Цитата
Читая про ползущую Келли, вспомнил, как "ползала" Садако.

А кто такая Садако? Какой-то монстр из СХ?
  • 0

#26 Alenka

Alenka

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 986 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2005 - 09:34

Цитата
А кто такая Садако? Какой-то монстр из СХ?

offtopic.gif если не ошибаюсь Садако вредная девочка из фильма "Звонок", она выползала из телевизора и ползла вверх по колодцу

Изменено: Alenka, 27 Октябрь 2005 - 09:36

  • 0

#27 Георгий Старков

Георгий Старков

    Внезапно живой :)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 706 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2005 - 14:00

ПРИЁМ ГОЛОСОВ ЗАВЕРШЁН. 2 голоса за то, чтобы убежать, и 1 голос за то, чтобы успокоить Келли. Так тому и быть. Иду писать концовку по схеме УБЕЖАТЬ.

К сожалению, сегодня не смогу завершить работу - необходимо хорошо продумать концовку, дабы не подкачать, и ещё поразмыслить над кровно заработанными вами бонусами. :) Так что ждите заключительной части завтра.

Изменено: Георгий Старков, 27 Октябрь 2005 - 16:31

  • 0

#28 Георгий Старков

Георгий Старков

    Внезапно живой :)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 706 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2005 - 15:27

Вы будете смеяться, но сегодня я тоже не успеваю - сильно занят. :( Покорнейше прошу прощения. Ладно, завтра суббота и я уж точно завершу проект.
  • 0

#29 X-Hunter

X-Hunter

    Patrick Bateman

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 284 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2005 - 17:23

Ну давай, ждём с нетерпением...
  • 0

#30 Георгий Старков

Георгий Старков

    Внезапно живой :)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 706 Сообщений:

Опубликовано 29 Октябрь 2005 - 17:44

Извините за неприлично долгую задержку - покинуло меня вдохновение не вовремя, и всё тут. :( Собственно, мне самому не понравилось, как я описал концовку - слишком много неясного, натянутого и искусственного и, я бы сказал, халтурного, - но задерживаться далее было бы уже издевательством. Итак...


ЧАСТЬ 4 из 4


По комнате пролетел порыв ветра, прошелестев бумагами, лежащими на столике. Со скрипом открылась дверца шкафа с медикаментами. Джонни облизнул пересохшие губы и посмотрел туда. Шприцы и лекарства исчезли с полок; теперь там валялась большая куча грязного тряпья – такого же древнего и обветшалого, как всё вокруг.

И Джонни всё понял.

- Келли?!

Это было неправильно, это было невозможно, но озарившая догадка даже не пыталась себя доказывать. Она появилась ниоткуда и сразила Джонни наповал – внезапно и болезненно, как нож, разрезающий живую плоть. Джонни продолжал медленно пятиться от девушки, пока не вонзился спиной в дверную ручку.

Это ты всё сделала?

Губы Джонни шевелились, но с них не слетело ни одного звука. Он уже знал ответ. Весь кошмар, творящийся в городе, сотворила Келли. Не Бог весть каким образом... но эта средневековая камера пыток, эти кресла, усеянные шипами... всё это вызвала к жизни она.

Джонни вспомнил, как начала меняться окружающая действительность, когда он отнёс Келли в свою машину. Вспомнил, как унылый осенний пейзаж начал затягиваться клубами молочно-белой дымки. Келли лежала на кресле сзади и бормотала бессвязные слова. Впрочем... такими ли уж бессвязными они были? Когда она пришла в себя, всё изменилось, погрузилось в пучину кровавой бессмыслицы.

Теперь она подползала к Джонни, чтобы поймать его, втянуть в свой мир и навечно заточить его в этой камере пыток. Джонни такая перспектива совсем не улыбалась.

Господи, Келли, кто ты такая?

Выдавив дверь наружу спиной, Джонни ступил в коридор. Он знал, что Келли не может встать с пола со своей изуродованной ногой, но ему казалось, что стоит развернуться, и она схватит его за горло.

Но и здесь его ждало безумие. Коридор больницы стал ещё более жутким, окончательно потеряв связь с царствующим на дворе двадцатым веком. На дальнем конце коридора появилась большая железная печь, в котором гудело мощное пламя. Печь была странной – она была облеплена выжженной глиной, и в центре над топкой зияло прямоугольное чёрное отверстие. Присмотревшись, Джонни догадался, что печь предназначена для сжигания тел тех несчастных, которые не пережили встречи с ужасными приспособлениями, которые лежали на столах. Кресла с шипами отливали медным блеском, отражая красные блики. Человек, сидящий затылком к нему, никуда не делся. Он по-прежнему располагался на месте и не шевелился.

Замечала ли Келли эту омерзительную фантасмагорию, рождённую ей самой? Джонни не знал. Она не обращала никакого внимания на интерьер и продолжала ползти. На какую-то долю секунду Джонни даже показалось, что девушка тоже меняется – кожа морщится и дряхлеет, волосы седеют и начинает выпадать. Впрочем, это скорее всего был плод его воображения - спустя один миг он увидел, что ничего подобного нет. Но Джонни уже не мог себя сдерживать. Жуткое видение стало последней соломинкой, сломившей выдержку. Он закричал и бросился наутёк. Ничего не соображая от нахлынувшего ужаса, Джонни убегал от девушки, которую совсем недавно спас от смерти.

Наваливаясь плечом на дверь выхода, разукрашенную готическими узорами, Джонни был уверен, что она заперта. Иначе не могло быть. Но дверь легко поддалась под плечом, и Джонни пулей выскочил на улицу. Не рассчитав сил, он потерял равновесие и грохнулся на лестницу. Он тут же вскочил на ноги и побежал дальше по улице в противоположную от горящей машины сторону. Он убежит, убежит за слой матовой завесы туда, где Келли не может его достать. Пускай она остаётся в своём мире изогнутых ножниц и глиняных печей, если хочет, но только не он.

Джонни бежал, пока лёгкие не переполнились утыканными в них маленькими иголками. Каждый вдох приносил боль, будто вместо воздуха в горло проникала серная кислота. Джонни замедлил бег, потом остановился. Он упал на колени и согнулся пополам, хватая ртом воздух. Сердце бешено билось, словно хотело вырваться наружу, разорвав грудину. Над ушами звучал беспрерывный барабанный бой.

Когда напряжение немного спало, Джонни поднял мутнеющие глаза и лихорадочно огляделся. Никаких свечей, канделябров, взорванных машин и девушек, волочащих сломанную ногу. Только туман, окутывающий улицу. Вот и хорошо. Джонни откинулся на спину и закрыл глаза. Жёсткий асфальт утюжил спину щекочущей прохладой.

Постепенно мельтешащие в мозгу нечёткие образы рассеялись, и остался только недоумённый вопрос:

Что произошло?

Вопрос казался очевидным, но Джонни не мог найти на него достойный ответ. В голове всё перемешалось в одну большую кашицу. Всё то время, проведённое в городе, вспоминался как нудный нескончаемый кошмар, и, подобно всякому кошмару, все подробности расплывались, не давая себя поймать. Сейчас Джонни смог отчётлио вспомнить только улыбку нарисаованного кролика над магазинчиком. Его передёрнуло. Никогда больше он не будет любить кроликов. Никогда. Он даже удивился, почему час назад предавался ностальгии при воспоминании об этих этих адских зверях. Что они в них нашёл?.. Ведь даже тогда, восемнадцать лет назад, кролик крепко его подставил, заставив испытать первый в его жизни нечеловеческий ужас.

Началось всё очень даже весело. Человек в костюме кролика помахал издалека Джонни рукой, зазывая его в «дом с привидениями», мрачно чернеющий на фоне окружающего его разнообразия красок. Джонни воспросительно посмотрел на отца: пап, можно? Отец озадаченно почесал затылок и посмотрел на нарисованный на дверях ощерившийся скелет.

- А ты не боишься, Джонни-бой?

- Нет, конечно!

Тогда Джонни в сятой наивности и правда думал, что в таких местах ничего страшного нет. Какие проблемы, это же всего лишь аттракцион, устраиваемый такими же взрослыми, как его папа.

- Ладно, иди. Может, со мной?

- Нет, - замотал он головой. – Я хочу один.

- Я буду тебя здесь ждать.

Уже у дверей «дома», когда кролик мягко подтолкнул его в спину, Джонни обуял ужас. Он внезапно захотел бросить эту затею и вернуться назад, к отцу, наплевав на то, что он «настоящий мужчина». Но было поздно. Дверь закрылась, отрезав путь к отступлению.

Почувствовав, что ему становится лучше, Джонни встал и поплёлся дальше. Ему было всё равно, куда идти, лишь бы подальше от госпиталя. Пустые дома и полная тишина, так пугавшие час назад, теперь вселяли спокойствие своей безмятежностью. В конце концов, подумал Джонни, есть вещи на порядок хуже, чем прогулка по мёртвому городу, это не так уж страшно. По крайней мере, здесь не было странного человека, наблюдающего за ним из кресла. Джонни был этим вполне доволен.

Но в какой-то момент ему стало казаться, что на этих улицах он не один. Ощущение было поистине отвратительное, особенно после кошмара, испытанного в госпитале. Он старательно игнорировал это чувство. Здесь никого нет, убеждал он себя. Никого. Келли далеко позади, и мне ничего не угрожает. Но ощущение чужого взгляда на спине не только не исчезало, но и усиливалось. Джонни начал нервно вертеть головой из стороны в сторону, прибавляя шаг. Невидимые глаза не отставали, они плавно плыли за ним, скрытые за туманом. Наконец, это стало невозможно терпеть – Джонни остановился и резко обернулся. Улица была пуста. Он наклонил голову, стараясь расслышать звук подошв об асфальт, но... тоже ничего.

- Кто здесь?

Никто не ответил. Джонни вспомнил о револьвере, который лежит в кармане, и ему стало лучше. Хотя, по правде говоря, дробовик был бы сейчас более уместен. Немного постояв, он собрался пойти дальше, как вдруг его уши уловили странный звук, исходящий сзади. Сердце ёкнуло; Джонни судорожно вцепился сквозь ткань карманов в револьвер. Звук усиливался и близился; теперь он был такой, словно по асфальту тащили большой тюк одежды. Джонни удержался от желания немедленно убежать восвояси. Кто знает, может, в этом городе есть хотя бы один нормальный житель?

Как он убедился, нет. Уже когда контуры того, кто шёл за ним, начали вырисовываться во мгле, Джонни увидел, что это не человек... не совсем человек. Нечто скомканное, сплющенное и обугленное медленно тащило почерневшие ноги по асфальту. В нос ударил едкий запах горелого мяса; такой же запах Джонни чувствовал пять лет назад, когда они с друзьями коптили молочного поросёнка. Голова чудовища - вернее, то, что от неё осталось - была опущена вниз и висела на тонкой шее. Джонни отшатнулся. Всё тело призывало его бежать прочь, спасаться от монстра, но он продолжал стоять и смотреть на сгоревшего человека, потому что узнал его. Не далее как полчаса назад этот человек, ещё живой, пытался угнать его «бьюик», и Джонни превратил его в пылающий факел.

Он вернулся. Вернулся, чтобы отомстить своему убийце. Голова начала ужасающе медленно подниматься, и Джонни знал, что не сможет сдвинуться с места, пока не взглянет в лицо убитого им человека. Содрогаясь от ужаса и отвращения, он увидел покрытое лопнувшими волдырями лицо чёрного цвета. Серый язык, распухший и вывалившийся изо рта... Человек был лыс; все волосы, покрывавшие голову, сгорели в огне, осыпавшись пеплом. Но карие глаза мертвеца были живыми, они смотрели прямо на Джонни – вернее, один из них смотрел прямо на него, а другой уставился чуть в сторону. Джонни отчаянно захотелось грохнуться на колени и вывалить на асфальт небогатое содержимое желудка, оставшееся с обеда. Но это было бы непозволительной роскошью. На негнущихся ногах Джонни сделал один шаг назад, и тут его прорвало. Время, замедлившееся, как растянутая резина, вернулось в норму. Мертвец неторопливо заковылял к Джонни, но он уже бежал с громким криком, разрывающим темноту.

На этот раз он убежал недалеко. Хоть его и обуял непередаваемый ужас, разум, на которого ломились впечатления, устал бояться. Джонни сбавил темп уже на следующем квартале, а ещё через минуту перешёл на шаг.

Что это было?

Джонни больше не останавливался ни на секунду. Он шёл, шёл и шёл, на каждом повороте петляя из стороны в сторону. Неизвестно, помогает ли это оторваться от страшного "хвоста", преследующего его, но так он чувствовал себя увереннее.

Вскоре из тумана стали вырисовываться контуры большого здания, которые показались Джонни знакомыми. Он смотрел на синеватую оштукатуренную стену и пытался вспомнить, где он видел такое строение, когда заметил рядом с углом здания решетчатые ворота с узором в виде большого равностороннего креста.

Джонни остановился, чувствуя, как внутри всё замерло.

Госпиталь?

Как такое может быть? Он же шёл как можно дальше от этого проклятого места, сознательно блуждал по туманным улицам, делая хитроумные завитки...

... и перехитрил сам себя.

Очень похоже было на то. Джонни всё ещё не верил, что вернулся туда же, откуда убегал. Может, это другая больница, ведь не одна же на весь город... Он приблизился к воротам и прочитал надпись под крестом: «ГОСПИТАЛЬ АЛЧЕМИЛЛА».

Снизу ещё табличка: «ВНИМАНИЕ – СЛУЖЕБНЫЙ ВХОД. ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПРОСИМ ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ ПАРАДНЫЕ ДВЕРИ».

Служебный вход... Вот почему он сразу не узнал.

Сие означает судьба.

Джонни окинул взглядом через полураскрытые ворота весь больничный двор. В центре заросшего газоном двора расположились несколько клумб с неизвестными Джонни цветами. Из тумана выглядывали фургоны карет скорой помощи, расположенные у задней стены здания.

Машины.

Джонни посмотрел на чёрные окна госпиталя. Келли не было видно, но он догадывался, что она где-то там, сидит у окна и ждёт его возвращения. Она знает – он рано или поздно вернётся. Она знает всё, потому что этот туманный уголок мира целиком принадлежит ей.

Джонни с величайшими предосторожностями раскрыл ворота, боясь представить, что будет, если скрипнет хотя бы один шарнир. Но шарниры, слава Богу, не скрипнули. Когда щель стала достаточно большой, чтобы можно стало протиснуться, он змеёй юркнул вовнутрь. Под ногами еле слышно хрустела засохшая трава. Джонни бегом кинулся к ближайшему фургону. Как он и думал – дверца машины была заперта. Дрожащей рукой он выудил револьвер из кармана, широко размахнулся и ударил рукояткой по боковому стеклу. Раздался негромкий глухой стук. Джонни не знал, слышен ли звук внутри больницы, но, однозначно, стоило торопиться. Удар был добротный, стекло украсилось глубокими трещинами, но выдержало. Джонни чертыхнулся, сжал губы и ударил ещё раз. На этот раз окно разлетелось большими блестящими крупицами, потерявшимися среди травы. Джонни просунул руку через образовавшуюся дыру, раздирая руки в кровь об острые края, разблокировал дверцу и спрыгнул на землю. Дело сделано... но только наполовину.

Как и ожидалось, ключа в замке и над козырьком не было. Джонни склонился под баранку руля, просунул руку под бардачок и выудил оттуда пару проводов. Вот где пригодятся умения из скаутского лагеря. Жёлтый и синий провода. Джонни одним рывком разорвал оба и приложил оголённый конец жёлтого к синему. Ничего не произошло. Значит, это не зажигание. Тьфу, чёрт, подзабыл... Обливаясь потом, Джонни снова опустил руку под бардачок. На этот раз на свет появился провод ярко-красного цвета. Джонни крепко взялся за него, чтобы оборвать его, и вдруг почувствовал на себе чей-то внимательный взгляд. Он выронил провод из ладони и медленно выпрямился в кресле.

Келли стояла у чёрного входа больницы. Джонни машинально посмотрел на больную ногу девушки. Наспех пер######нтована – перелом даже не зафиксирован. Ну хоть что-то. Но при таком раскладе стоять на ногах для Келли должно было быть изощрённейшей пыткой. Наверняка так и было – лицо девушки то и дело дёргалось, на глазах выступали слёзы. Впрочем, Джонни не был уверен, что то от боли.

Несколько секунд они смотрели друг на друга. Потом Келли простонала:

- Помоги...

Она начала падать набок, опираясь на здоровую ногу.

Джонни сидел в кабине и смотрел на неё.

«Идиот! – проорал в голове Джонни-2. – Ты САДИСТ!».

Но Джонни не мог рисковать. Он скосил взгляд в сторону больничного двора. Всё было спокойно. Трава не превращалась в ржавый металлический пол, на клумбах не вспыхивали масляные свечи, а на газоне не появлялись столы с изогнутыми ножницами. Чем бы ни было то наваждение, сейчас всё кончилось.

- Келли? – с сомнением окликнул Джонни.

- Больно...

Пытаясь найти опору, девушка задела больной ногой край ступеньки и вскрикнула. Ну, всё. Джонни сорвался с кресла и выскочил наружу, цепляясь носками ботинок о нагромождение порванных проводов. Чёрт с ней, с безопасностью. Он не может сидеть и смотреть на её мучения... кем бы она ни была.

- Сейчас!

Джонни подскочил к ней и схватил за плечи, не давая упасть. Келли всю трясло; сквозь тонкую блузку он чувствовал это. Несмотря на всё, Джонни был безумно рад, что с ней всё в порядке. Посмотрев на лицо девушки, он с тревогой увидел, что глаза Келли закрыты.

- Келли!

- Да... – прошептала она, не открывая глаз. Джонни шумно выдохнул и опустил её на лестницу.

- С тобой всё в порядке?

Джонни едва не рассмеялся от собственной глупости. Да, чёрт возьми, с ней всё в порядке. Она попала в аварию, сломала ногу и провела одна час в больнице, населённой плодами её же ночных кошмаров. Всё в порядке, что ж тут скажешь.

Но Келли сказала:

- Вроде да...

Она по-прежнему не открывала глаза. Джонни наспех оглядел её с ног до головы. Слава Богу, кроме ноги, никаких увечий на теле не было. Стало быть, она смогла справиться со своими галлюцинациями. Но вот нога... С ней всё равно нужно что-то делать. Джонни посмотрел на закрытую дверь больницы. Все лекарства и медикаменты там, внутри. Нужно завершить начатое.

Но все эти свечи и кресла...

Джонни мотнул головой. Всё иллюзия. Ничего на самом деле нет. Если он будет держать себя в руках, то всё обойдётся. В конце концов, он далеко уже не шестилетний мальчик, здорово струхнувший, оказавшись один-одинёшенек в «доме с привидениями».

А вот это Джонни вспомнил зря. Страшные воспоминания детства тут же выплыли на поверхность, холодя кровь в жилах. «Дом с привидениями». Полная темнота, в которой сновали вперёд-назад странные кривые силуэты. Джонни убеждал себя, что это только люди, накинувшие на себя покрывало, но страх не уходил. Когда сбоку вдруг раздался омерзительный хохот колдуньи, сердце сильно и болезненно подскочило. Но Джонни не закричал, а совладал с собой и пошёл вслепую вперёд в поисках выхода. Выход где-то должен был быть, но как его разыскать в этой тьме?..

Когда Джонни дошёл до половины коридора, во всех углах зажглись фонари, заполнившие дом призрачным зеленоватым сиянием. Так было лучше, чем тьма, хотя тоже не сахар. Джонни увидел скелеты, валяющиеся на грязном полу в самых разнообразных позах. На запястьях клацали тяжёлые железные цепи. Джонни прошёл мимо одного из них, стараясь не смотреть на ухмыляющийся провал рта.

Потом был гроб, раскрашенный в чёрный цвет. Сначала Джонни даже не увидел его, но потом крышка скрипнула, и из-под крышки выскользнула рука, держащая кусок чего-то красного. «Это куриное мясо, - думал Джонни, закрывая глаза. – Они всегда используют куриное мясо». Вслед за рукой из гроба выглянул сам мертвец. Лицо было размалёвано мелом, как цирковой клоун. На свету он выглядел бы даже забавным, но в этой комнате было жутким абсолютно всё.

Джонни показалось, что он бродил целый час в мире всей этой страшной бутафории, пока, наконец, не достиг двери с яркой вывеской: «ВЫХОД». На последних метрах он не выдержал и бросился бежать, стремясь поскорее выйти наружу и увидеть над головой открытое небо. Наверное, ему не стоило этого делать, потому что он тут же почувствовал, как на его шее сомкнулись сильные, как тиски, пальцы.

Джонни развернулся, едва живой. Человек кутался в длинный чёрный балахон. В одной руке он держал большую косу. Лица его не было, оно скрывалось в тени капюшона.

- Что ты здесь делаешь? – грозно спросил человек в костюме Смерти. Голос звучал громко и гулко, словно доносился из пустой бочки.

- Сэр... я... я уже выхожу, - пробормотал Джонни.

- Вот как?

Человек не шевелился, но в его голосе Джонни почудилось что-то смертельно опасное.

- Тебе здесь понравилось?

Джонни незаметно сделал шаг назад, ближе к двери.

- Да... сэр. Отличное место.

- Так почему бы тебе не остаться?

Джонни едва не расплакался:

- Я не могу. Меня мама и папа ждут.

Человек чуть поднял голову. Зелёный свет лампы заиграл на капюшоне, но лица всё не было видно. Джонни вдруг представил, как он стремительным движением откидывает капюшон... а там ничего нет...

- Ну, раз ждут, так ждут. Бывай, парень.

Человек чуть качнул косой в прощальном жесте и прошёл мимо. Не веря своему счастью, Джонни пролепетал:

- Да, сэр... Спасибо!

Он повернулся и выскочил на улицу, не оглядываясь. Свет показался ему чем-то, что он покинул тысячелетия тому назад.

- Джонни!

Отец стоял рядом с дверью. Он весело засмеялся:

- Посмотри нас своё лицо, ковбой! А говорил, не боишься.

- Не боюсь, - нагло соврал Джонни, чувствуя, как у него трясутся поджилки.

- Правда?

- Правда.

- Ну тогда пойдём, мама уже давно ждёт. Страшное место?

- Так, не очень...

Джонни оглянулся и в последний раз посмотрел на своды «дома с привидениями». Всего лишь аттракцион с ряжеными актёрами. Чего это он так взвился? День ещё таил много приятных впечатлений, и вечером, глядя на багровый закат из окна трехзвездочного отеля, Джонни уже и не помнил о тех страшных минутах, что он провёл там. Он вспомнил об этом только год спустя, когда ночью встал, чтобы справить нужду, и увидел в окне голову, накрытую чёрным капюшоном.

Это было давно. Джонни не думал, что в госпитале безобидные ряженые актёры, но... где гарантия, что ТАМ, в «доме», были актёры? Он почему-то сомневался. Но раз он сумел выбраться из того жуткого места, то сумеет это сделать и на этот раз.

Джонни начал поднимать Келли, когда она вдруг схватилась за его руку мёртвой хваткой. Джонни ойкнул от неожиданности.

- Постой, - сказала Келли. – Постой...

- Келли, у тебя сломана нога. Нужно хотя бы продезинфицировать рану, иначе будет гораздо хуже. Эти чудовища...

Джонни запнулся. Что чудовища?.. Похоже, Келли не имела никакого понятия о том, откуда в госпитале Алчемилла взялись катакомбы средневековой инквизиции. Как сказать ей, что весь кошмар сегодняшней ночи придумала она сама? Келли ему не поверит. Или ещё хуже... поверит.

- Не бойся, - сказал Джонни и поднялся. – Я не дам тебя в обиду.

- Подожди... – Келли закашлялась. Надсадный сухой кашель очень не понравился Джонни. – Мне нужно тебе кое-что сказать.

Джонни послушно опустил её обратно. Келли отвернула голову и посмотрела на чёрные трещины, которыми была искрещена синяя штукатурка.

- Знаешь... В последний раз я видела Самуила в восемь лет. Родители умерли, когда мне было два года... попали в автомобильную катастрофу. Он был замечательным братом... я с тех пор я так и не узнала, что такое любовь.

Джонни слушал девушку с возрастающим недоумением. Зачем всё это говорить именно сейчас?.. Чтобы вызвать у него очередной приступ комплекса вины? Неудачное время. Но он не осмеливался прервать Келли, просто сидел и слушал её тихий голос.

- Мне не говорили, куда он делся... Говорили, что Самуил умер, что он убежал... И я так и не узнала бы ничего, если бы не детектив Рейнольдс, который в то время занимался этим делом, не рассказал мне всё три года назад. Он сказал, что Самуил не умер и даже не пропал. Его похитили прямо из спальни, когда я спала на соседней кровати. Не меня, не обоих, а именно его...

Джонни поднял руку:

- Келли...

- Детектив сказал, что они ничего не смогли выяснить, - Келли продолжала говорить, не обращая на него никакого внимания. Казалась, она разговаривает не с ним, а с оштукатуренной стеной. – Ничего. Ни отпечатков пальцев, ни следов.

Джонни уловил вокруг слабое шевеление воздуха, зашевелившее его волосы. За спиной заскрипели закрывающиеся ворота. Усилием воли он оторвал глаза от лежащей девушки и посмотрел на ворота. Железо темнело на глазах, затягиваясь серым слоем паутины.

Неужели опять?!

- Теперь я знаю, что мой брат всегда был здесь. В Тихом Холме. Когда ты убежал, он пришёл ко мне и сказал, что мы с ним отныне всегда будем вместе. Всегда.

Келли наконец повернула голову, чтобы Джонни мог увидеть её глаза. Он застыл, узнав эти карие зрачки – расширившиеся и неподвижные. Правый глаз буравил его холодным мёртвым взглядом... а левый ушёл чуть вправо, уставившись куда-то за его плечо...

- Что...

Джонни хотел что-то сказать, но слова у него застревали в горле, боясь выбраться наружу. Келли улыбнулась, и он увидел за этой маской отвратительную изжаренную харю живого мертвеца. Из-за растянувшихся губ, покрытых золой, выглянули чёрные остовки сгнивших зубов.

- Ты убил меня, - процедил мертвец, дохнув на Джонни горячим ароматом испорченных яиц.

- Ты убил его, - вторила Келли откуда-то издалека. На мгновение Джонни снова увидел миловидное лицо со спутанными прядями чёрных волос. Два голоса слились в один. Рука со скрюченными ногтями скользнула за спину и появилась оттуда с большим хирургическим скальпелем. Джонни закричал. Он сидел на корточках на лестнице и кричал, кричал, кричал, пока мертвец возносил руку наверх, чтобы нанести последний удар. Единственное, что он мог сделать в свою защиту – поднять ладони наверх и прижать к лицу, чтобы не видеть этого ужасного лица.

Скальпель рассёк воздух, обрушиваясь вниз блестящей птицей. Джонни услышал свист прорезываемого лезвием воздуха и закрыл глаза.

Всё.

Удара не было. Джонни ждал в странном сладостном предвкушении секунду, растянувшуюся на многие века, потом ещё одну. Но лезвие не впивалось в плоть.

Джонни открыл глаза и оторвал ладони от лица. Некоторое время он удивлённо моргал, глядя на острый кончик скальпеля, застывший в миллиметре от правого глаза. Когда он наконец смог разобрать, что это такое, он закричал в очередной раз и кубарем скатился вниз по ступенькам. Шлёпнувшись о мягкую траву, он вскочил и побежал на негнущихся ногах к машине с распахнутой дверцей. Он не смел оглядываться, что-то ему подсказывало, что оглядываться сейчас подобно смерти. Ворвавшись в кабину как ураган, Джонни склонился к красному проводу, висящему под рулём. Трясущимися руками он пытался поймать ускользающий из-под пальцев провод, проклиная всё на свете последними словами. Наконец это ему удалось, и он с победным криком разорвал его. Теперь нужно зажать провода, и у него есть только один шанс. Если он ошибётся, времени уже не будет. Он слышал тяжёлые шаги, сминающие сухой газон, которые приближались к машине, и отчаянно повторял: «Красный – жёлтый», чтобы не сойти с ума. Красный – жёлтый. Жёлтый провод запрыгал на дрожащ
ей ладони. Джонни поднёс оголённые разноцветные концы друг к другу, но провода не хотели смыкаться друг с другом, всё время проскакивая мимо. Закричав что-то невразумительное, Джонни с силой зажал провода в кулаке, замкнув цепь. Кажется, его хорошенько тряхнуло током, но он этого даже не заметил. Кабина задрожала, когда включился мотор. Не разгибаясь, Джонни толкнул рычаг передачи вперёд до отказа и со всей силы ударил ногой по педали газа. От такого обращения двигатель вполне мог заглохнуть, но не заглох. Машина рванулась вперёд, и вдогонку по кузову с невыносимым скрипом царапнул скальпель. Джонни этот звук показался разочарованным воплем. Он быстро выпрямился и схватился за руль.

Карета скорой помощи с рёвом наехала на обветшалые ворота больницы и сорвала их с ржавых петель, сминая передний бампер, как бумагу. Металлическая решетка со звоном грохнулась на асфальт. Джонни лихорадочно вывернул руль вправо, вписываясь в бордюр улицы. Туман мешал видеть, и задняя часть фургона всё-таки впечаталась при повороте о фонарный столб. Но это было не смертельно - машина уже выровнялась, и Джонни с облегчением откинулся на мягкую спинку.

Теперь он мог посмотреть на растрескавшееся зеркало заднего вида и увидеть девушку, бегущую вдогонку. Она выскочила из-за разбитых ворот и удивительно быстро побежала за фургоном, волоча сломанную ногу с такой лёгкостью, будто это был кусок тряпья, привязанный к ноге. Хотя девушка не могла догнать машину, Джонни сам не заметил, как нога вдавила газ. И опять проклятая предопределённость – он не хотел смотреть на её лицо, потому что знал, что ничего хорошего там не увидит, но должен был это сделать. Поразительно, но даже плотный туман не мешал разглядеть скошенную улыбку, прилипшую к её лицу. Джонни задержал взгляд на этой улыбке ровно на секунду, но этого хватило, чтобы кожа начала темнеть и покрываться коростой сгоревшей плоти. Он вздрогнул и отвёл глаза. Келли не останавливалась, хотя исход этой погони был предрешён. Она всё бежала за машиной в тупом бессмыссленном стремлении, но по мере того, как машина набирала скорость, её тоже начал заволакивать туман, и она превратилась в смутную тень, маячащую далеко позади. Скоро тень пропала, став ещё одним невидимым призраком в покинутом городке.

Джонни испытывал смешанные ощущения: с одной стороны, его охватило огромное облегчение, что он сумел выпутаться из этой, но с другой стороны сердце терзало безотчётное чувство вины, что он сделал что-то не так, что он мог поступить как-то иначе, и всё окончилось бы хорошо. Впрочем, Джонни этому не удивлялся. В конце концов, вся его чёртова жизнь проходила под знаком того, что он везде и всегда всё делал неправильно. И этот вечер – лишнее тому подтверждение. Ему не нужно было возвращаться в город розовых кроликов. Ему не нужно было замечать разбитую машину на обочине. Ему не нужно было привозить девушку в госпиталь. Ему не нужно было...

Джонни увидел, как туман начал медленно рассеиваться по мере приближения к окраине города. Всё вокруг по-прежнему тонуло в дымке тумана, но дымка больше не казалось вязкой и плотной, что можно резать ножом. По обе стороны проступали контуры спящих в вечном сне домов, где никто не жил.

Почему она меня не убила?

Скальпель застыл, не коснувшись глазного яблока на самую малость. Хотя мог бы свободно проткнуть, достав до мозга. Но этого не произошло, и теперь он сидел за рулём кареты скорой помощи, изрядно потрёпанный, но живой. Почему монстр, в которого превратилась Келли, остановился на последнем шагу? Он не хотел его убивать?.. Или та Келли, которую он привёз госпиталь, сделала последний рывок и на мгновение овладела собственным телом?

Впрочем, какая разница. Не время предаваться праздным размышлениям. Главное – быстрее выбраться за пределы города, а там можно думать хоть до опупения.

Непрерывный ряд домов вдруг расступился, открыв пустырь с полёгшей травой. Джонни увидел табличку с надписью: «ВЫ ПОКИДАЕТЕ ТИХИЙ ХОЛМ, ЛУЧШИЙ ГОРОД НОВОЙ АНГЛИИ. ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ ЕЩЁ – МЫ БУДЕМ РАДЫ!».

Ну уж нет, подумал Джонни, переключая передачу. Машина ползла вниз по склону холма, углубляясь в лес. Тумана здесь не было, он полностью сошёл на нет. В воздухе знакомо закружились последние жёлтые листья, сорванные с голых стволов, но они уже не раздражали Джонни. Взглянув вверх, он увидел на небе яркое скопление звёзд.

- Господи, - выдохнул Джонни. – Я выбрался.

Он расхохотался и хлопнул ладонью по бардачку. Всё кончено.

Хотя нет. Джонни вспомнил про разбитый автомобиль Келли у дороги. Нет, ещё не всё. Вот когда он благополучно проедет проклятое место, где всё это началось, можно будет открывать шампанское и танцевать твист.

ТИХИЙ ХОЛМ – 1 МИЛЯ.

ТИХИЙ ХОЛМ – 2 МИЛИ. Всё дальше и дальше.

ТИХИЙ ХОЛМ – 3 МИЛИ. На горизонте занялся рассвет.

Вернусь в Эшфилд, подумал Джонни и зевнул. Сниму номер в мотеле, завалюсь на кровать и буду спать... Спать, пока не сегодняшняя ночь не забудется. Тогда можно будет вернуться домой, в Колорадо.

Впереди замаячил поворот. Джонни вжался в кресло и подался вперёд. Асфальт змеёй вился среди деревьев; свет фар соскочил с дороги осветил крошечную полянку у самой дороги.

Машины не было.

Джонни моргнул и осторожно протёр глаза. У обочины ничего не появилось. Пикап исчез.

Джонни поморщился и остановил автомобиль. Он мог бы выйти и внимательнее обследовать место, где нашёл Келли, но он боялся выйти из машины. Боялся, что там, на крошечной полянке, его ждёт живой мертвец, протягивающий к нему руку с поблескивающим на нём скальпелем.

Куда мог деться пикап? Кто мог его убрать? И почему?

Вопросы сыпались один за другим на ничем не защищённый разум, как снежинки в день первого снегопада. Джонни не знал ни одного ответа, поэтому счёл за благо пока оставить это и просто поехать дальше.

Он протянул руку к рычагу передач. И замер.

Из зеркала салона на него смотрел живой мертвец. Его облик стал уродливее на порядок – теперь сгоревшее лицо начало отслаиваться, и кое-где Джонни увидел кости, выпирающую из-под плоти. Теперь это был скорее скелет с напяленными на него жалкими остатками всего остального. Прежними остались только глаза – и левый глаз по-прежнему был скошен в сторону.

Джонни медленно поднёс руку к лицу. В зеркале появилась почерневшая кисть, и тонкие костлявые пальцы коснулись ввалившихся щёк.

Джонни закрыл глаза и три раза провёл языком по нёбу. Когда он открыл глаза, в зеркале был виден только молодой человек с внешностью столетнего старца. На чёрных волосах кое-где появилась седина.

Вот так-то лучше, удовлетворённо подумал Джонни и толкнул рычаг. Фургон «Скорой помощи» тронулся с места, бесшумно мигая красным и синим огнями. Тени, обступившие машину, скользнули следом и исчезли вместе с ней в лучах солнца, которое вставало над лесом.


КОНЕЦ


-----------------------------------------------------------------------------------------


Концовка - JOHNNY.

Тип концовки - хорошая (ну скажем так... нормальная).

Теперь вам доступны следующие бонусы:

1) Полная схема сюжета, где вы сможете увидеть план всех концовок и понять некоторые аспекты сюжета, которые остались неосвещёнными в этой концовке (см. следующий пост);

2) Версия рассказа Extra New Read, где будут открыты заработанные вами бонусы: дополнительный сюжет - описание дня, проведённого Джонни в детстве в Тихом Холме; дополнительное оружие - дробовик, который Джонни возит в багажнике машины; дополнительный костюм - Джонни в фирменной футболке KONAMI (ждите опять же завтра).




Пост соединен(post merge)



Итак, вот она, схема сюжета. Я завершил его в день начала проекта и передал Любителю, защитив паролем. Сейчас Любитель как Хранитель подтвердит, что я самовольно не изменил во время проекта текст сей схемы.

Красным подсвечены варианты, которые выбрали читатели.



ВАРИАНТЫ КОНЦОВОК:


Всего имеется восемь концовок – шесть стандартных, соответствующих основной истории, и две нестандартные, разительно отличающиеся.

Стандартные:

1) ESCAPE (хорошая);
2) KELLY (плохая);
3) SUICIDE (плохая);
4) JOHNNY (хорошая);
5) STAND (хорошая);
6) FAIL (плохая);

Нестандартные:

7) MATRIX (хорошая);
8) REVENGE (плохая).


---------------------------------------


ПЕРСОНАЖИ:


ДЖОННИ


Главный герой, молодой человек двадцати пяти лет. Не имеет постоянного места работы, устраивается на месяц-два там, где берут. Считает себя неудачником по жизни. Едет в Тихий Холм, чтобы немного развеяться, увидев рекламу курорта. Достаточно умён, экспрессивен, однако чуть слабоват и эгоистичен по характеру.

В концовке MATRIX Джонни – один из так называмых «невыключенных» личностей, неявно осознающих, что весь мир является илллюзией. Будущий участник Сопротивления в борьбе человечества против Матрицы. В концовке REVENGE Джонни – человек, три года назад насмерть сбивший девушку, катаясь пьяный на своей машине, и сумевший ускользнуть от ответственности.


КЕЛЛИ


Молодая девушка, которая приехала в Тихий Холм по приглашению старшего брата, с которым её разлучили давным-давно, ещё в детстве. Она считала его потерянным навсегда, но вот недавно получила от него письмо – мол, я в Тихом Холме, узнал, где ты живёшь, приезжай. Келли довелось испытать в детстве много всего плохого, и потому в её сердце тоже живёт частичка тьмы. К тому же она очень любит брата и готова ради него на всё.

В концовке MATRIX Келли – агент Матрицы, приставленный наблюдать за Джонни. В концовке REVENGE – жаждущее мести воплощение девушки, которую Джонни три года назад сбил на машине.


САМУИЛ


Брат Келли, которого похитили в детстве культисты из Тихого Холма и поместили в приют «Дом Желаний». Самуил воспитан в атмосфере местной религии и является ярым её последователем. Но он сильно страдает из-за отсутствия своей любимой сестры и потому добился у глав культа разрешения вызвать её в Тихий Холм с тем чтобы попробовать обратить её в здешнюю религию. Самуил на три года старше Келли. Он весьма высок ростом, мы видим его одетым во всё чёрное. Жесток и умён, хотя несколько неумел.

В концовках MATRIX и REVENGE Самуил отсутствует.


БОЙЦЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ


Бойцы, ведущие войну против гнета Матрицы, поработившей человечество. Фигурируют только в концовке MATRIX.


---------------------------------------

ЧАСТЬ 1

Джонни едет в Тихий Холм и видит на дороге разбитую машину. Обнаружив в машине едва живую девушку, он решает отвезти её в больницу и на всех парах мчится в город. Приехав в Тихий Холм и обнаружив, пустой город, окутанный туманом, он решает...

1) отыскать больницу;
2) зайти в первый попавшийся дом.



ЧАСТЬ 1-1

Джонни долго кружит на машине по тёмным улицам в поисках больницы, но никак не может найти. Девушке тем временем становится всё хуже. К тому времени, когда Джонни наконец находит дорожный указатель, возвещающий, что больница совсем рядом, она проваливается в беспамятство. Джонни на руках вносит её в больницу и видит, что здание абсолютно пусто и обесточено. Решив помочь девушке своими силами, он начинает перевязывать её раны и внезапно слышит, что машина, оставленная на улице, начинает отъезжать. Он вскакивает...

1) но понимает, что не может бросить девушку одну в тёмной палате;
2) бросается на улицу, чтобы остановить угонщика.



ЧАСТЬ 1-1-1

Машина скрывается в тумане, и Джонни понимает, что он заперт в городе вместе со спасённой. Пока девушка лежит без сознания, он обследует больницу и находит довольно странные вещи. Это наводит его на некоторые неприятные выводы. Когда девушка приходит в себя, он рассказывает ей, что произошло, и в свою очередь слушает её рассказ. Девушка сообщает, что её зовут Келли. В конце Джонни удаётся убедить девушку, что нужно сейчас же уходить из этого странного места.

1) Он спрашивает, может ли она ходить;
2) Он просит её пока побыть в больнице, дав оружие.


ЧАСТЬ 1-1-1-1

Девушка отвечает – да, она вполне может передвигаться. Они вместе покидают больницу, но во дворе больницы сталкиваются со странным человеком, который начинает нападать на Джонни, требуя вернуть Келли. Келли явно не хочет идти вместе с этим человеком, и Джонни вступает с ним в схватку. Одержав победу, он вместе с девушкой садится в машину человека и уезжает из города.

Концовка – ESCAPE, тип концовки – хорошая. После завершения истории вам станут доступны следующие бонусы: экстра-сюжет – большее акцентирование внимания на отношениях Джонни и Келли; экстра-оружие – пистолет, найденный в бардачке машины Келли; экстра-костюм - Джонни одет в футболку с изображением серпа и молота.


ЧАСТЬ 1-1-1-2

Несмотря на просьбы девушки, Джонни оставляет её и выходит из больницы, направляясь на поиски своей машины. После недолгого блуждания в тумане он находит её неповреждённую с открытой дверцей в конце улицы. Поняв, что угон был всего лишь маневром, чтобы отвлечь его от девушки, он приходит в ужас и бежит обратно в больницу. Ворвавшись в палату, он оказывается на мушке у девушки. Рядом с Келли находится Самуил, который рассказывает, в чём смысл всех этих событий. После чего Келли убивает Джонни выстрелом в голову.

Концовка – KELLY, тип концовки – плохая. После завершения истории вам станут доступны следующие бонусы: экстра-сюжет – большее акцентирование внимания на Келли; экстра-костюм – Келли одета в футболку с изображением трёх шестёрок.


ЧАСТЬ 1-1-2

Джонни выбегает на улицу и видит, как машина медленно отъезжает в туман. Разъяренный, он бросается вслед за ней, выкрикивая угрозы. Подобрав у стоянки револьвер, обронённый угонщиком, он в бешенстве начинает стрелять в надежде, что тот испугается и бросит машину... и случайно попадает в бензобак. Машина взрывается. Ошалелый Джонни долго смотрит на горящий автомобиль, потом возвращается в больницу. Он видит, что вид больницы сильно изменился в мрачную сторону. Вернувшись к Келли, он застаёт её в истерике – она кричит, что Джонни убийца, он убил её брата. Джонни пытается успокоить девушку, но безрезультатно.

1) Джонни решает остановить девушку силой;
2) Джонни в подавлении бежит обратно, осознавая себя чудовищем.



ЧАСТЬ 1-1-2-1

Джонни насильно кладёт девушку на кровать и пытается её вразумить. Постепенно она вроде успокаивается и уходит в забытье. Джонни сидит рядом с ней и пытается осмыслить всё, что произошло с ней за этот вечер. В какой-то момент он замечает, что Келли проснулась, но не видит, что она вытащила револьвер из его кармана. Следует финальная сцена - Джонни пытается убедить Келли отдать ей оружие, но она его не слушает и в конце концов нажимает на курок. Джонни быстро уворачивается и бросается на девушку. Завязывается потасовка, во время которой неожиданно раздаётся выстрел. Келли падает мёртвой. В отчаянии, что он совершил двойное убийство, Джонни кончает с собой.

Концовка – SUICIDE, тип концовки – плохая. После завершения истории вам станут доступны следующие бонусы: экстра-сюжет – взгляд на события со стороны Самуила; экстра-оружие – коктейль Молотова в больничной кладовке. 8)


ЧАСТЬ 1-1-2-2

Джонни убегает из больницы. Он долго бродит по туманным улицам, чувствуя полное опустошение в душе. Наконец он неосознанно возвращается к той же больнице и видит карету скорой помощи на заднем дворе. Когда он садится в машину, появляется Келли, держащая в руках скальпель. Она обезумела и горит желанием убить Джонни. Но ему удаётся проскочить мимо неё и отъехать, сбив ворота. Келли гонится за машиной с жуткой улыбкой на лице, но всё-таки отстаёт. Джонни покидает Тихий Холм в одиночестве, и ему чудится, что за ним гонятся полчища живых теней.

Концовка – JOHNNY, тип концовки – хорошая. После завершения истории вам станут доступны следующие бонусы: экстра-сюжет – детство Джонни, связанное с Тихим Холмом; экстра-оружие – дробовик, что Джонни возит в багажнике; экстра-костюм – Джонни в фирменной футболке KONAMI.



ЧАСТЬ 1-2

Джонни заходит за помощью в небольшой особняк, расположенный на окраине города. Хотя двери открыты, дом оказывается пустым. Немного поколебавшись, Джонни решает остаться здесь, так как девушка очень слаба. Он оказывает ей первую помощь сподручными средствами. Они знакомятся. Девушка называет имя – Келли и рассказывает свою историю. Видя, что ей лучше, Джонни предлагает...

1) немедленно поехать в больницу за квалифицированным медицинским уходом;
2) дождаться рассвета в доме, так как с городом, как он выражается, «что-то не то».


ЧАСТЬ 1-2-1

Келли соглашается. Джонни и Келли выходят из дома, по пути обнаружив некоторые странности. Они садятся в машину и едут в город, но по дороге на машину нападает странный мелкий монстр, прорвав покрышку. Джонни в ярости выскакивает из машины, чтобы разобраться с чудовищем, но терпит поражение, получив серьёзную рану. Он вваливается в кабину едва живой. Келли перепугана. Так проходит некоторое время. Монстров рядом с машиной всё больше, наконец вся улица наполняется нечистью. Джонни и Келли видят на улице высокого человека, и в нём Келли узнаёт собственного брата. Самуил зовёт Келли пойти с ним, раскрыв смысл странных событий. Келли колеблется - видно, что она подсознательно хочет выйти.

1) Джонни говорит: «Я тебя не отпущу» и вылезает из кабины сам;
2) Джонни молчит, предоставляя выбор девушке.


ЧАСТЬ 1-2-1-1

Джонни шагает к человеку на улице между монстрами, не обращая на них внимания. Они начинают схватку; монстры стоят и просто наблюдают. Вдруг Самуил начинает взывать к сестре, и монстры кидаются на Джонни. Тот понимает, что это за существа и откуда они взялись, и в свою очередь тоже обращается к девушке. Келли после мучительных сомнений принимает своё решение. Монстры разрывают её брата и исчезают. Девушка в шоке и ужасе. Джонни возвращается к машине, спешно меняет колесо и они вдвоём уезжают из города. Келли проклинает себя, говорот, что она братоубийца. Джонни успокаивает её.

Концовка – STAND, тип концовки – хорошая. После завершения истории вам станут доступны следующие бонусы: экстра-сюжет – пролог; экстра-оружие – перочинный ножик Келли; экстра-костюм – Келли в топике.


ЧАСТЬ 1-2-1-2

Келли прощается с Джонни: «Я должна это сделать». Она выходит из машины и идёт к брату. Самуил довольно усмехается, глядя в глаза Джонни, и того берёт дрожь. Келли с Самуилом исчезают в тумане, но монстры всё ещё здесь. Они атакуют автомобиль бесчисленными толпами, и Джонни понимает, что совершил смертельную ошибку. Он пытается спастись бегством, но у него ничего не выходит. В итоге его съедают живьём.

Концовка – FAIL, тип концовки – плохая. После завершения истории вам станут доступны следующие бонусы: экстра-сюжет – линия с психической болезнью Келли, экстра-костюм – Джонни в футболке со смайликом.


ЧАСТЬ 1-2-2

Келли соглашается. Они обходят дом и находят некоторые странности, в том числе злую собаку в заднем дворике, которая не совсем собака. Джонни приходится её убить, после этого они возвращаются в спальню – Келли клонит ко сну после всего пережитого. Джонни ложится в соседнюю кровать и тоже засыпает. Ему снится странный сон. Проснувшись, Джонни видит, что кровать Келли пуста. Келли в доме нет. В поисках девушки...

1) Джонни бежит в задний дворик;
2) Джонни выбегает на улицу.


ЧАСТЬ 1-2-2-1

Труп собаки исчез, да и сам задний дворик поменялся. Джонни чувствует странное ощущение в голове, будто он спит и видит сон. Сильно болит голова. Он видит Келли, которая стоит у калитки, с огромным трудом подходит к ней и замечает, что это вовсе не Келли, а мужчина в чёрном костюме и тёмных очках. Мужчина вытаскивает пистолет, но вдруг откуда ни возьмись на него нападают какие-то люди. Завязывается фантастическая драка, во время которого Джонни теряет сознание. Он просыпается внутри какого-то большого корабля, и люди, спасшие его, объясняют: весь мир – Матрица, а он – один из так называемых «невыключенных». Попутно они объясняют ему все странные события вечера. Джонни становится понятно всё, и он присоединяется к Сопротивлению.

Концовка – MATRIX, тип концовки – хорошая. Бонусов в этой концовке нет ввиду её шизоидности. :)


ЧАСТЬ 1-2-2-2 (откровенный закос под SH2)

Джонни выходит на улицу и видит далёкий силуэт, теряющийся в тумане. Он бросается за ним, рассудив, что это Келли. Ей никак не удаётся её догнать, и он бежит, пока не приходит на заброшенное кладбище. Девушки не видно. Джонни обходит памятники и находит надгробие с фотографией Келли. Почуяв неладное, он начинает бежать, но Келли уже на его пути. Она рассказывает ему смысл произошедших событий (Джонни сбил её машиной несколько лет назад и не понёс наказания, и потому Келли завлекла его в Тихий Холм, где воображение принимает реальный облик), превращается в монстра и убивает его. Перед смертью Джонни шепчет: «Я тебя всё равно люблю».

Концовка – REVENGE, тип концовки – плохая. После завершения истории вам станут доступны следующие бонусы: экстра-сюжет - сцена сексуального характера между Джонни и Келли.

Изменено: Георгий Старков, 30 Октябрь 2005 - 18:49

  • 0