Поиграл. Из впечатлений: просто офигительная графика, нехилые тормоза, гениальная концепция, не очень удобный интерфейс (хотя, нельзя отрицать, что в нем есть некоторые хорошие находки). И еще раз офигительная графика

.
Выбрал абизьяна и путь бобра. Система обучения существа стала более наглядной, но значительнее менее интресной :cryby: . Теперь вам не придется по сто раз показывать Существу дождик, а потом с радостным визгом смотреть, как оно в первый раз творит это чудо :bye2: . Теперь все стало гораздо более материалистическим, что ли... Выполняя задания (обязательные и нет) вы зарабатываете "очки", на которые потом можно купить новые типы построек, новые заклинания себе и своему существу (замечу, что заклы себе и существу покупаются отдельно). Появилась отдельная панель, на которой есть все действия, которые существо умеет осуществлять и его отношшение к ним, основанное на том, бьете вы его за них, или гладите.
К двум старым ресурсам: дереву и зерну, добавилась руда. Конечная. То есть, если пищу и лес можно выращивать, используя дождик и пересаживая деревья, то вот общий запас руды на карте ограничен. Так что придется думать, перед тем, как тратить ее на всякие мелочи, коих, к слову, очень много: статуи всякие там, фонтаны, храмы...
Отдельным не очень хорошим словом хочется помянуть ИИ существа и армий, т.к. алгорит нахождения пути работает далеко не так, как хотелость бы - существо не может пройти между парой зданий, когда вам это нужно, а уже черех минуту с радостью топает между ними. Армии далеко не всегда вабирают кратчайший путь

.
Нет, вы не подумайте, я не собирался так ругать игру. Просто очень обидно, что она оказалась неидальной. Но поиграть все равно стоит. Может, разработчики выпустят еще один патч, улучшающий ИИ...