SH all series кроме PN
Dino Crisis 1-2
Final Fantasy 8 (хотя насчет такой игры нельзя сказать наверняка - всегда находится что-то новое)
Max Payne 1-2
Beyond Good and Evil
Mafia
Myst 3-5 (myst 3 является моей гордостью, тк я прошел его САМ, без солюшенов)
Tomb Raider 3 (все секреты)
Все квесты, которые попадали мне в руки и которые мне нравились, начиная от Legend of Kyrandia и кончая Still Life.
Prince of Persia all series (включая самый первый)
Crash Bandicoot 3 (105%. Эх, были дни...)
Spyro 1-3 (по 100%)
Dino Crisis 1-2
Не думаю что кто-то это читает
Half Life 1-2
Gta 1- Vice City (San andreas ниотжок, ИИмхОО. Лучшая ГТА - первая!)
Armed and Dangerous
Все Плейстейшеновские игры, которые у меня были. Особенно запомнилась Fear Effect
Про гонки и прочие симуляторы даже вспоминать не буду... Впустую деньги не трачу
А давайте вспомним Денди и Мегадрайв...