Перейти к содержимому


Фото

Перспективы жанра RPG


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
37 ответов в теме

#31 SericK

SericK

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 624 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2006 - 18:18

Цитата
Ваш прогноз.
Всеобщая коммерциализация в особо крупных мастабах. Чем больше денег можно получить с проекта, тем больше вероятность его разработки. С ММОРПГ можно срубать сотни миллионов долларов в год. Что являют собой в сравнении с этим жалкие сотни тысяч и даже миллионы, получаемые (не в год, а вообще) за обычные игры? Да и сингловые игрушки делают, чтобы люди могли "просто поиграться" и отдохнуть. А ролевая система и вживление в мир игры с этим не связаны. Согласитесь, боевая система Fable значительно лучше подходит для расслабухи после тяжелого трудового/учебного дня, чем пошаговый бой fallout-а. Сложность игр падает, а графика становится все красивше и красивше. Вообще говоря, утверждать, что это "неправильно", нельзя. Это так, как оно есть. Тут уж ничего не изменишь. За последние десять лет игры вообще перестали быть уделом "избранных".

С другой стороны, техника развивается, появляется все больше и больше профессионалов и полупрофессионалов, которые (в теории) уже могут сделать РПГ по-своему, не ориентируясь на коммерческий успех.

Приблизительно вот так.
Итог: ничего хорошего, кроме смутной надежды...

ЗЫ biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Изменено: SericK, 28 Январь 2006 - 18:38

  • 0

#32 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2006 - 07:02

Цитата
Согласитесь, боевая система Fable значительно лучше подходит для расслабухи после тяжелого трудового/учебного дня, чем пошаговый бой fallout-а.
кому как
Цитата
Вообще говоря, утверждать, что это "неправильно", нельзя. Это так, как оно есть. Тут уж ничего не изменишь.
не нельзя а просто бессмысленно....
Цитата
С другой стороны, техника развивается, появляется все больше и больше профессионалов и полупрофессионалов, которые (в теории) уже могут сделать РПГ по-своему, не ориентируясь на коммерческий успех.
*кивок в соседнюю тему с хитрой улыбкой*

Цитата
Приблизительно вот так.
Итог: ничего хорошего, кроме смутной надежды...
мой итог: с первых дней нового года не выходило ни одной стоящей игры любого жанра. Это раз. Последней РПГ которая мне реально понравилась были Вампиры Бладлайнс..... это два. у меня надежда почти реальная потому что я жду FF XII и уверен что хотя бы одна классная РПГ на меня свалится.... это три.
  • 0

#33 SericK

SericK

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 624 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2006 - 12:43

Цитата
кому как
Человеку, не игравшемуся на компе по нескольку часов в день в течение десятка лет.) А именно на таких людей и расчитывают разрабы. Ибо угодить игрокам уровня, скажем, Инсо smile.gif , намного сложнее, чем т.н. "попкорновой толпе".

Цитата
у меня надежда почти реальная потому что я жду FF XII и уверен что хотя бы одна классная РПГ на меня свалится....
А вот я из РПГ (и псевдоРПГ) уже ничего не жду. Ну разве только Готику 3. Хотя, и ее, и Обливион наверняка испоганят...

Зато, хоть и медленно и поверхностно, но приобщаюсь к старым игрушкам.)

Изменено: SericK, 29 Январь 2006 - 12:51

  • 0

#34 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2006 - 00:38

Цитата
Зато, хоть и медленно и поверхностно, но приобщаюсь к старым игрушкам.)
осваивать классику всегда имхо занятно.... а в условиях всеобщего кризиса игрового рынка - особенно biggrin.gif
  • 0

#35 FreeMAN

FreeMAN

    Uchiha Sasuke

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 833 Сообщений:

Опубликовано 14 Февраль 2006 - 12:26

Я тоже согласен с тем, что РПГ уйдет в онлайн... А таких шедевров как Фолаут уже никогда не будет sad.gif. Что и говорить если даже сейчас нормального РПГ днем с огнем не сыщешь...
И еще всяки экшн-рпг это же не РПГ вовсе... А сейчас почти тока их и штопают sad.gif. А все почему? Потому что это проще простого...
Вообщем грустная тенденция наблюдается sad.gif.
  • 0

#36 SericK

SericK

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 624 Сообщений:

Опубликовано 14 Февраль 2006 - 12:51

Цитата
А все почему? Потому что это проще простого...
Не так уж просто smile.gif . Надо сделать красивую картинку с приемлемыми систребованиями. Надо сделать, чтобы играть было несложно, но чтобы игрок получал моральное удовлетворение от прохождения. Так что сделать хорошую экшен-РПГ не намного проще, чем сделать классическую РПГ. Просто она будет намного лучше продаваться.(
  • 0

#37 Лёхыч

Лёхыч

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 752 Сообщений:

Опубликовано 14 Февраль 2006 - 13:12

Цитата
А таких шедевров как Фолаут уже никогда не будет

Типун тебе на язык. biggrin.gif
Будем надеятся, что всё-же что-нибудь стоящее изобретут разрабы (пусть хотя бы на тот же фолл или хотя бы диабло равняются)
Только всё это будет в полном 3Д, пиксельные шейдеры, етц... sleep.gif
  • 0

#38 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2006 - 00:04

"Перспективы жанра РПГ" и "Что ждет рпг в будующем?" -темы объединены.
  • 0