Цитата
Ваш прогноз.
Всеобщая коммерциализация в особо крупных мастабах. Чем больше денег можно получить с проекта, тем больше вероятность его разработки. С ММОРПГ можно срубать
сотни миллионов долларов в год. Что являют собой в сравнении с этим жалкие сотни тысяч и даже миллионы, получаемые (не в год, а вообще) за обычные игры? Да и сингловые игрушки делают, чтобы люди могли "просто поиграться" и отдохнуть. А ролевая система и вживление в мир игры с этим не связаны. Согласитесь, боевая система Fable значительно лучше подходит для расслабухи после тяжелого трудового/учебного дня, чем пошаговый бой fallout-а. Сложность игр падает, а графика становится все красивше и красивше. Вообще говоря, утверждать, что это "неправильно", нельзя. Это так, как оно есть. Тут уж ничего не изменишь. За последние десять лет игры вообще перестали быть уделом "избранных".
С другой стороны, техника развивается, появляется все больше и больше профессионалов и полупрофессионалов, которые (в теории) уже могут сделать РПГ по-своему, не ориентируясь на коммерческий успех.
Приблизительно вот так.
Итог: ничего хорошего, кроме смутной надежды...
ЗЫ
Изменено: SericK, 28 Январь 2006 - 18:38