Костюмы Хизер
#211
Опубликовано 29 Март 2006 - 11:21
#212
Опубликовано 30 Март 2006 - 10:17
Спаибо огромное. Коротко и ясно=)
#213
Опубликовано 30 Март 2006 - 21:52
Слишком нудно проверять
Изменено: dzamy, 30 Март 2006 - 21:53
#214
Опубликовано 31 Март 2006 - 00:19
Слишком нудно проверять
Закрасить? Я же говорил что если стереть кусок скина - то в игре будет дырка - и скриншот есть в предыдущем посте - где у неё стёрта почти вся голова - одно лицо только в пустоте висит... :?:
Изменено: Roma Loom, 31 Март 2006 - 00:22
#215
Опубликовано 01 Апрель 2006 - 10:34
Слишком нудно проверять
Закрасить? Я же говорил что если стереть кусок скина - то в игре будет дырка - и скриншот есть в предыдущем посте - где у неё стёрта почти вся голова - одно лицо только в пустоте висит... :?:
Разве? Это фотошопом? У меня каким цветом стёр - такой на текстуре и будет. Т.е. полголовы не стирается, а просто белым цветом всё? И ещё - люди, давайте пораскиним мозгами как бы изменять сами текстуры, а не только рисовать на них. Ну там, толщину, длину изменять. Скажем хочу даже цвет лазерного меча на красный заменить или очки Хиз прикрутить. В профиль на скине будет ужасно смотреться. Да и вообще чёрт ногу сломит порой на этих .tga где там что. Неудобно на них рисовать.
#216
Опубликовано 02 Апрель 2006 - 01:17
А по поводу:
Ну там, толщину, длину изменять.
Толщину текстуры? - у текстуры нету толщины. Изменение длины текстуры ничего не даст - кроме того что часть скина выйдет за пределы UVW-map для конкретной части тела и эта часть будет выглядеть в игре жутко.
Скажем хочу даже цвет лазерного меча на красный заменить
Без исходников от игры - очень проблематично.
очки Хиз прикрутить
Если бы в интернет просочился формат моделей для сх3... Радости моей не было бы предела...
Да и вообще чёрт ногу сломит порой на этих .tga где там что. Неудобно на них рисовать.
А на чём удобно? на bmp? png? pcx? tiff? jpg? gif?
Обясни конкретно - чем плохи TGA?
по поводу стёртой головы:
Изменено: Roma Loom, 02 Апрель 2006 - 01:22
#217
Опубликовано 02 Апрель 2006 - 04:19
#219
Опубликовано 02 Апрель 2006 - 18:58
#220
Опубликовано 08 Апрель 2006 - 02:47
#221
Опубликовано 08 Апрель 2006 - 04:49
во-первых: стирку надо установить в 100% и сплошную кисть "без замыленных граней" (знаю - будет неудобно - края будут рваными и неровными) - "полустёртые" места - будут в игре белыми - т.е. полу-прозрачность на моделях реализовать в сх3 невозможно. 100% стирание крайне важно - потому что в фотошопе будет всё ок на вид - а в игре если там хотя бы на сотую долю прозрачности всё ещё остался кусок скина - будет залит белым.
во-вторых:
Если фотошоп ниже 7го - то экпортер TGA будет сохранять инфу о прозрачности в альфа канал - и похоже сх3 этого не переваривает - 7й же сохраняет инфу о прозрачности другим способом - который и срабатывает в сх3.
#222
Опубликовано 09 Апрель 2006 - 16:23
Хотелось бы высказать пару ласковых, да правила форума не позволяют... Когда отвечаешь в тему, неплохо бы знать, о чем в ней уже говорили и что обсуждают...
Shtexplorer
Надо же, заметил... Сам догадался?
Насчет стирания текстур.
Сколько себя помню, для СХ всегда юзал альфа-каналы, и все было путем. Единственный известный мне способ регулировки прозрачности текстуры - через эти самые каналы, и в СХ реализован именно он. Не пойму, чего там за проблемы с фотошопом ниже 7?
#223
Опубликовано 10 Апрель 2006 - 01:58
Я правильно понял - именно регулировки? Можно плиз скриншот с полупрозрачной Хизер?
По поводу фотошопа ниже 7го - на оффсайте можно слить плагин экпорта TGA в ридми которого написано:
in a file into the fourth channel when writing Targa files.
Photoshop 7.0 changed the application's default behavior to save
transparency information instead of an alpha channel, resulting in
incompatibility with some existing workflows. In response to user
feedback, this plug-in restores the pre-Photoshop 7.0 behavior
of the Targa plug-in.
#225
Опубликовано 04 Май 2006 - 23:36
ВАЙ! предупреждай же что зрелище не для слабонервных...какой то гибрид Генки и Хизер.