Перейти к содержимому


Фото

Что говорят учителя


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
93 ответов в теме

#1 Gnom

Gnom

    Убийца Ангелов

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 027 Сообщений:

Опубликовано 21 Июнь 2005 - 14:25

Что говорят учителя...

• Если я говорю "известно", значит это известно либо вам, либо мне.
• Я поменял параметры интегрирования, и от этого, конечно, ничего не поменялось.
• Раз такое дело, то давайте вот еще посмотрим...
• Вы как-то неправильно понимаете то, что должны были бы правильно понимать!
• Самый лучший учебник - 1947 года, он написан после войны специально для тех, кто только что вылез из окопов, поэтому я вам его настоятельно рекомендую.
• Вам нужно было поступать не в университет, а в кавалерийское училище: у вас бы пули ото лба хорошо отскакивали!
• Обычная теорема о том, что там все хорошо, здесь не работает.
• Следующий вопрос, который мы рассмотрим, это вопрос следующий...
• Давайте вот что подумаем...
• Равномерная сходимость этих хвостов к нулю...
• Как хотите, то и делайте!
• Эту штучку подставим в эту штучку и пошевелим коэффициентами.
• Когда лектор говорит, что что-либо очевидно, а студенты его спрашивают, почему это очевидно, он идет в библиотеку, проводит там несколько часов над огромной кипой книг, а потом возвращается и говорит: "Да, это действительно очевидно!"
• Это k - другое, чем то!
• Этот интеграл легко вычисляется руками.
• Вот здесь там все хорошо.
• Не всегда это удается сделать, то есть, это почти никогда не удается сделать.
• Вот это b и вот это b - это разные b.
• Чтобы этот минус не болтался у нас под ногами, мы его засунем под интеграл.
• Процесс продолжения решения можно продолжать неограниченно вплоть до границы.
• Для всех t, которые принадлежат пересечению всех этих вещей...
• Давайте это тождество как бы продифференцируем.
• Начнем сверху - кончим снизу!
• Спор вызывают только очевидные факты. Более серьезные вещи давят на психику студента и вопросов не вызывают.
• Все это называется одним словом: устойчивость решений системы дифференциальных уравнений.
• Следующее задание будет звучать следующим образом: вычислить следующий интеграл...
• Эту вещь я уменьшаю, тем самым увеличивая ее.
• ...строго больше ... либо равно...
• Эта функция - что-то вроде отрицательно определенной функции.
• А это мы рассмотрим как линейный член... почти... вот.
• Аналогичные рассуждения немножко приводят к...
• Я сегодня вот о чем речь будет пойдет.
• Спереди и сзади у нас конические поверхности.
• Любой рисунок, который помогает посчитать пределы, считается хорошим.
• Этот чертеж еще ничего, вот я видел картину, на которой черт-знает-что нарисовано и написано : "Завтрак на траве".
• Так, все понятно? Тогда идем дальше... идем дальше... вот только в какую сторону?
• Вычисления очень простые, поэтому я проведу их подробно.
• Если аккуратненько подумать...
• Что, не помните? Вот если вам защемить пальцы дверью, вы все быстро вспомните! Нам ведь читали педагогику допроса и пыток!
• Я вот о чем имею в виду...
• То есть, что значит то есть?
• Зажмурим глаза и посмотрим вот сюда.
• Рассмотрим более-менее конкретное уравнение.
• Теоремы отказываются работать и нужно находить новые подходы.
• Этот корень - не интересный.
• Этот интеграл не имеет никакого смысла, точнее, он имеет слишком много смысла.
• Большое количество квадратов наводит на мысль, что лучше взять окружность.
• У меня слов нет смотреть на это!
• Чтобы вам нечем было заняться, возьмите порешайте задачки.
• ...А как это векторное произведение торчит, никто не знает.
• Аккуратненько бросим этот вектор на плоскость XY.
• Может показаться, что этих комбинаций целая куча, но на самом деле их гораздо меньше.
• Мне не хочется думать уравнения этих отрезков в трехмерных координатах.
• Грубо говоря, якобиан перехода сидит вот здесь!
• ...А справа - что получим, то и хорошо.
• Мы сделаем вид, что плохо соображаем, и посчитаем все как положено.
• Это неправильное число, при нем бывают всякие извращения.
• C помощью этого выражения можно получить кое-что сверху.
• Давайте получим это выражение...Нет, лучше сначала его запишем, а потом получим.
• Кого нет, признавайтесь!
• На первый взгляд, результат очевиден, но самое интересное состоит в том, что он очевиден и на второй взгляд.
• Эта формула только с двух работает.
• Я буду молча говорить...
• Если вы внимательно подумаете...
• Он работал во всех областях физики, в том числе в математике.
• Личность уходит на пенсию...
• ...Остальная часть населения других стран...
• Учителя - труженики мотивационных полей.
• Человек воспитывается не по частям, а в целом.
• На первом шаге стало можно заключить...
• Давайте повозимся с этой системой на основе предыдущего параграфа.
• Только вот знаете, мне "икс" не нравится...
• Нельзя понимать до бесконечности, с какого-то момента обязательно начинается непонимание.
• Векторы - это такие тройки чисел, которые ведут себя как векторы.
• Сначала я скажу словами, а потом мы запишем.
• Надо рассуждать на некотором расстоянии от границы.
• В качестве примера рассмотрим такой пример...
• Энтузиазм уже состоялся.
• Учитель внушает чувство бодрости.
• Ну что вы как школьники, прямо детский сад какой-то!
• Теперь займемся нетривиальными делами.
• Вот от этого q мы и будем плясать.
• Все будет понятно, когда мы кое-что снимем.
• Корневые векторы играют важную роль в жизни линейного оператора.
• Давайте теперь посмотрим на свое старое отображение.
• ...Тогда картина на осциллографе не будет ездить.
• Я напишу, а потом мы зачеркнем: это неправильное равенство.
• А в остальном - он такой же приличный вектор, как и все остальные.
• К твердому телу можно прибить систему координат.
• Вам все равно? - Это хорошо!
• Теперь мы еще немножко пробежимся по хвостам.
• Я вижу возгласы недоумения.
• Если вспомнить известный факт... или взять его из справочников...
• Посмотрите на эту формулу, потому что я ее стер.
• Теперь мы начнем строить эту сумасшедшую конструкцию сверху вниз.
• А ось Z у нас в доску направлена.
• Этого мы еще немножечко не знаем.
• Сначала попробуем сделать это одним способом, а потом что-нибудь отрежем!
• Совет командиров порешил исключить мальчика из отряда.
• Мы уже пару раз поднимали разговор...
• ...подводя вывод...
• Эта формула нам ничего нового не дает, но кое-что дает.
• ...А дальше - все, что остальное.
• Эти связи имеют далеко идущие последствия.
• Не всегда удобно связывать себя с ортонормированным базисом.
• Это доказательство состоит из одних слов.
• Сейчас я соображу, что на что натягивать надо.
• Очевидно, что... (пауза) А что же очевидно?
• Какая же у него будет длина волны? - Кошмарно велика!
• Да, здесь я дал маху. А вы Маха знаете?
• Я вам дал этот пример, чтобы вы набили руку и голову.
• Если человеку не нужно, я никого не настаиваю.
• Мы все хвосты между собой состыковали.
• Я не могу вам дать матрицу десятого порядка, потому что потом я вас больше не увижу вместе с этой матрицей.
• Это в очередной раз льет воду на ту мельницу, где я говорила...
• Тут должно быть взаимно однозначное соответствие между мелом и доской.
• Я вот копаюсь в своей голове...
• ...Чтобы ту норму, которую мы назвали нормой, можно было на самом деле назвать нормой.
• Энергия перешла из черного кружочка в белый кружочек.
• Стьюдент провел бесконечно большое количество экспериментов.
• Представьте себе резиновый шарнир...
• Равенство - это всегда подозрительно!
• Давайте запишем передоказательство конца доказательства.
• Сейчас мы словами поговорим на эту тему.
• Эта теорема используется вместе со своим именем.
• ...Если его левая нога захотела выкинуть какой-нибудь номер.
• Это меньше, чем остаток, потому что он без хвоста идет.
• Теперь вы можете прийти домой и гордо всем рассказать, что вы теперь знаете, почему этот степенной ряд сходится только в круге радиуса единица.
• Нужно не стесняясь уголком поделить числитель на знаменатель.
• Вот это Z умножается сюда.
• Почему-то нет тряпки, поэтому придется воспользоваться фрагментом доски.
• R у нас для чего? Для того, чтобы отличать r от R!
• Молекула воды состоит из большого атома кислорода и 2 маленьких атомов H2O.
• Мы здесь обозначим "птичка" и "звездочка"... Может, надо было выбрать что-то менее похожее? Например, твердый и мягкий знак.
• Эта постоянная меняется в пределах...
• Отсюда следует... Адын минут! Я здесь сотру, а вам придется пох#рить!
• И вот эти кусочки по перемычкам... Математические термины... Клочки по закоулочкам...
• Если не делать различия между натрием и хлором...
• Кулон, как мы говорили ранее, предвосхищая будущее, равен...
• Если проводники проводят ток, то они называются проводниками.
• ...И молча сидели и молчали.
• Можно рассуждать и так или иначе.
• Если перейти к пределу, то хвост пропадает.
• Не хочется вычислять большую информацию внутри, когда можно вычислить маленькую информацию снаружи.
• Сейчас я произнесу некоторые слова и время закончится.
• Я бы могла сказать "изоморфизм", но я не имею права произносить это слово.
• Давайте рассмотрим сложные примеры, хотя они все достаточно простые.
• Теперь поехали вычислять этот интеграл.
• Эта задачка состоит в том, чтобы перейти от этого сюда.
• Что же вы получили, когда мы посчитали?
• Ну что, достигли потрясающих результатов? А теперь попробуйте меня потрясти.
• Это отрицательное число с ужасным количеством нулей.
• Преподаватель возвращается после перерыва в аудиторию: "Ну что, вернемся к нашим баранам... Нет, к баранам я уже вернулся, теперь вернемся к нашей теореме!"
• Тут меня посетила одна мысль... Ох, не вовремя она меня посетила!
• Давайте мы немножечко закончим...
• Ранг матрицы этой формы... Ой, а что это я сказала?
• Так, что нам надо?.. (смотрит на доску и замечает ошибку) ...С ума сойти!
• 2/3 - это лучше, чем 3/4 !
• Молчаливо подразумевается, что...
• Начинаем рассуждать обратным ходом.
• Это обеспечивает то, что нуль является нулем.
• За двумя зайцами можно найти не то!
• Из этого неравенства мы извлечем философию.
• Давайте попробуем на пальцах порассуждать.
• Краевые условия отличаются проще.
• Уравнение выглядит в следующем виде...
• Второй угол отправим на бесконечность, чтобы он нам голову не морочил!
• В такой форме иметь ответ неинтересно.
• А здесь надо честным образом перемножить.
• Преподаватель-студенту: Что вы смотрите на меня, как красная тряпка на быка!
• Многочлен Лагранжа довольно прозрачно придумывается.
• Давайте хором решать эту задачу!
• Мой глаз ничего не мог сказать о...
• Два уравнения мы уже написали, а всего их бесконечное число, ну, еще немного осталось.
• Все это мы применим в попытке с целью найти...
• Будьте серьезны, вам же примеры решать!
• Чем больше Z, тем можно ограничиться первой степенью.
• Этот случай прозрачен насквозь.
• Я сейчас приведу загаженный пример.
• На лабораторной по физике: "Подкручивайте эту штучку себе под глаз".
• В советские времена в африканских странах...
• Экспериментально было доказано, что ток в полупроводниках течет 100 тысяч лет.
• Электрические сигналы можно передавать по трубам.
• Чем генератор вращать, все равно, грубо говоря, можно и руками, но лучше, конечно, ногами.
• Этот ученый всемирно известен, вот только фамилию его я забыл.
• Здесь я должен сделать утверждение, которое не сразу доходит до сознания.
• Это явление называется хорошим русским словом "конфайнмент".
• Давайте геометрию к механике привяжем...
• Что такое эллипс ? Это такая гадость...
• Китайцы изобрели бумагу, но не изобрели книгопечатание, изобрели порох, но не изобрели артиллерию... что-то они еще очень выдающееся и бесполезное изобрели.
• Вот фактически система с птичкой.
• Тут получается двухэтажное определение...
• Давайте осознаем, что мы делаем... Осознаем и устыдимся.
• Эта задача приводит к какому угодно гадкому результату, вплоть до бяки...
• Чем точнее точность, тем мы имеем решение...
• ...ограниченность в смысле неограниченности...
• Сегодня у нас эта точка конечная.
• Одно рассуждение - как я начал, а второе - еще более простое.
• Вы эту мою систему имеете в канонической форме.
• N - это страшная величина!
• ...Там система очень глупо смотрится.
• Вам надо было не на матфак поступать, а в ремесленное училище, чтобы гвозди мясорубкой из-за уха забивать!
• ...Будем его поделить на Z.
• Шляпка говорит о том, что эти точки лежат вне этой области.
• Это может нас на минутку смутить, но не надолго.
• Преподаватель - студенту на экзамене: "Молодец! Гениально! Грандиозно! Великолепно! Потрясающе! ...Идите, встретимся на пересдаче."
• ...Ученик пронесет это через себя...
• Все события у нас происходят в верхней полуплоскости.
• Возведем это выражение в квадрат, чтобы корни квадратные не путались у нас под ногами!
• Следующий вопрос называется так: теорема доказана.
• Имеет место и наоборот...
• Как правильно иметь в виду переменные, я и рассказываю.
• То, что я выбросил, давайте сначала нарисуем!
• Надо разобраться с этими якобы известными неизвестными.
• Мы сейчас поищем, как этот интеграл ищется.
• Если здесь считать с помощью вычетов, это все равно, что дикари себя раскрашивают!
• Если класс плохо тормозится, то учитель не должен его разгонять, а то потом ему до конца урока тормозить придется.
• Давайте мы хоть один синус пощупаем.
• Эти две переменные переменными не являются!
• Что вы так громко улыбаетесь?
• Его нельзя опускать то вверх, то вниз!
• ...Дело идет о чем?
• "Икс" мы консервируем в текущем положении.
• Не получилось у нас упростить выражение: в одном месте задвинули - в другом вылезло!
• Индекс пишут снизу тогда, когда без разницы, где писать - сверху или снизу.
• Я тут что-то неправильно напутал...
• Здесь у нас нуль ненастоящий.
• В следующий раз я разобью вас на части, будете брать интеграл по частям.
• Мы снова вставили предел интегрирования в то же место.
• Давайте это равно сюда и поехали.
• Отсюда можно минус вычесть.
• Двоеточие тоже можно словами написать.
• До этого вы пользовались интуицией, а я вас посажу на иглу точных знаний.
• Запишите, что преподаватель - балбес, и давайте вернемся к случаю, когда P=K.
• С точностью до множества меры ноль нам на это наплевать.
• Еще не выросла та лапша, которую вы повесите мне на уши!
• Кто сказал "пополам"? Никакого пополама здесь нету!
• Вот такая получается петрушка... А из этой петрушки следует вот что...
• Говорите со мной! А то я обижусь и уйду!
• Задаем параметр, а X и Y у нас выскакивают, как черт из бутылки!
• Давайте это слово немножко возьмем в кавычки.
• Это у меня... блин горелый... значит что...
• Почему я так разведу руками, я поясню.
• Эти два угла равны чему?.. Симметричны!
• Дана прямая, которая является бортом бильярда.
• Налицо в наличии прогрессирующий регресс.
• Вот здесь N-1, и здесь тоже N+1.
• Для того, чтобы вам стало совсем понятно, запишите...(пауза)...даже не знаю, что вам записать.
• Когда считается этот интеграл, какие-то слова произнести надо.
• Не обязательно быть математиком, чтобы программировать как Моцарт!
• С точностью до чего-нибудь...
• Матфак, III курс. Преподаватель-студентам: Hадеюсь, такая вещь, как раскрытие скобок, вам известна.
• Если бы среди вас был нормальный студент, он бы обязательно поинтересовался, а что собственно происходит сейчас на лекции.
• Доказательство этой теоремы остается в качестве развлечения перед экзаменом.
• Все это есть в теории вот таких вот переменных.
• Эта формула будет правильной, если не насиловать знак.
• Веселится надо от звонка до звонка, а потом надо быть серьезным... как огурец.
• Теперь всю эту беду возводим в квадрат...
• Чего я буду за собой "эм же" таскать - оно мне сто лет снилось!
• ...Я бы получил систему из 4 уравнений - линейную и хорошую.
• Этот определитель я раскрыл по рабоче-крестьянски.
• Центр масс - он и в Африке центр масс.
• Тех, кто не знает теорему косинусов, надо еще в детстве отстреливать, чтоб не мучались.
• Двойка укатилась сюда, там - три вторых, а здесь - ничего!
• Ядро здесь будет как бы немножко наоборот.
• Здесь вот так хорошо, что все нормально.
• Количество вершин у нас почти бесконечно.
• Заменяем эту вещь на более меньшую вещь.
• Попасть на оптимальную точку - слишком роскошное явление, такого в жизни не бывает.
• Шапочками, как вы наверное уже догадались, я обозначаю решение задачи.
• Сейчас я с извинениями должен совершить большой прыжок в сторону.
• Мы сели на отрезок два "пи" и будем строить здесь периодическое решение.
• Эта функция должна располагаться там, где она видна отовсюду, откуда она видна везде, где она видна.
• Давайте вытащим эту сумму, распилим ее на два куска, а этот кусок пришьем.
• Эти точки нам даны от Бога.
• Здесь я эти слагаемые группирну.
• Вектор сохраняет направление, но теряет свое лицо.
• Во всех системах координат пишут одну и ту же R, чтобы не противоречить самому себе, хотя это приходится делать.
• Преподаватель задумчиво смотрит в окно: Погода сегодня хорошая... Это потому что я к вам пришел.
• Возня с тремя индексами вымогает какую-то часть жизни.
• Я вверх перенесусь, а то доска маленькая.
• "Игрек" равняется как что-то от чего-то.
• Если мы как бы разделим его на 10, оно будет равняться так...
• Я тут посмотрел книжку, прикинул, все, что я тут написал - мурня, зачеркните.
• Большой вклад в решение этого вопроса внес...(пауза)... в-о-о-т...
• Как вы понимаете, а вы понимаете лучше, чем я, потому что вы сидите, а я стою, и мне еще надо думать, как удержать равновесие, а у вас голова занята совсем другим...
• Я немножко запишу, потому что у нас немножко много материала.
• Мы знаем, что будет, но делаем вид, что не знаем.
• Если мы теперь умножим это на минус, то получим...
• Вы когда-нибудь видели льва, прыгающего через пропасть? Hу я понимаю, что близко никто не видел, а того, кто видел, мы уже не увидим.
• После такого описания кризиса трех лет, наверное, большинство из вас не захочет иметь детей, по крайней мере, трехлетних.
• Давайте на этом деле замнем...
• Эти вычисления нужно проводить как можно тупее, без эмоций. Когда студент привлекает свой ум, то обычно ничего не выходит.
• Когда мы шапочку на "икс" надели, нам уже все равно!
• ...Значит... Значит что ?.. A-a-a !!! Значит вот что...
• Меня музыка не колышит никаким местом.
• Из этой вещи нужно выделить линейную часть относительно вот этих вот штучек.
• Там у них ни хрена ничего не было.
• Представьте себе большую-большую,размером с аудиторию, стирательную резинку...
• Ракеты запускают в космос, чтобы они там сбивали самолеты.
• Сероводород - очень ядовитый и нервный газ.
• Пожары возникают везде, где есть чему гореть и даже там, где гореть нечему.
• Давайте вспоминать дальше... Если меня ударить по голове, то я, конечно, вспомню, что...
• (После доказательства теоремы) А вот если теперь стереть с доски все лишнее...
• Не покупайте телевизоры 31 числа и позже.
• Преподаватель, стоя к доске и рисуя схему: я не вижу чтоб вы работали.
• Натуральных чисел, мягко говоря, много...
• Это общеизвестно мне!
• Когда вы станете быть студентами?
• Вы как бабочки, раз сели и полетели!
• Щас я тебя в коридор выгоню и больше ничего!
• Не разговаривай во время ответа!
• (А это она заявила когда увидела у меня на паре Notebook): Это что, компьютер? Нет это не компьютер, компьютеры делают только в больших ящиках и у них должен быть телевизор!
• Трансформаторы бывают маленькой мощности, средней и те которые гудят!
• Фотоаппараты классифицируют на различные фотоаппараты!
• Длина железки очень узкая!
• Эта стиральная машина имеет форму прямоугольного квадрата
• Закрой дверь у тебя в окно холодно
• У меня тут точка, а у тебя не стоит (про журнал)
• Проверь, хорошо ли она закрыта на завертке.
• Включите свет, теплее будет!
• У вас, что языка нет, в дверь постучаться!
• Я смотрю на это со своей крыши.
• Светонепроницаемая камера- это камера, в которую не попадает свет!
• Не откладывай резину в долгий ящик!
• Почему вы так долго опаздываете!
• Почему она, где живет!
• На всем белом земном земле
• Я сама по телевизору читала!
• У вас 4-ой пары совсем нигде нет!
• Пружины - это металлические конусные пружины
• Манто - абсолютно меховое пальто!
• У тебя все правильно только наоборот.
• У вас нет оценок вы на экскурсию и так далее.
• У меня тут разные точки стоят!
• Молодежь до пенсионного возраста
• Задаю вопрос для ответа
• Числовой индекс обозначается цифрами
• Надо писать слушать конспекты
• Я читаю и вижу, как ты машешь руками.
• Что здесь там есть.
• Можно разглядеть без вооруженного глаза
• Это вам чревато боком
• C противоположно стороны входного отверстия
• На стенде вы видите хорошо нарисованную фотографию троллейбуса
• Дайте мне пылесосопаспорт!
• Еще слово пойдешь больше в коридор
• На кусках конца
• Более устойчивые к водостойкости
• Кто там разговаривает, не вижу фамилии
• Перестаньте кивать пальцами
• Задняя стенка холодильника всегда хорошо теплая
• У этого телевизора нет дистанционного управления, но его можно подойти и включить
• Интонацию в другом месте ставь!
• Щас я приведу завотделением, что бы она посмотрела, как вы разговариваете и вообще
• Вы будете учиться или где?
• Если у тебя нет конспекта, это значит - что у тебя нет конспекта!
• Что это у тебя за радио с циферками? (цифровой тюнер)
• Если мой расчет не согласуется с экспериментом, значит что-то не так в эксперименте.
• Я 20 лет исследовал механику парашюта, но прыгнуть с ним мне как-то ни разу не хотелось.
• Я эти черточки сотру - они мне действуют на нервы.
• Hаш симплекс будет ползать внутри n-мерного куба.
• "Гамма" показывает изменение перемещения в направлении таком же, как и это перемещение.
• Давайте воспользуемся этим аппаратом, который я уже стер с доски.
• Я могу теперь немножко ввести такое обозначение...
• Что еще можно сказать об этом алгоритме? (Смотрит в окно) Ой, какой опять снег идет!
• Это же вредная работа: стоять здесь у доски, дышать пылью... Да еще и вы ни черта не знаете!
• Здесь более удачно нарушается другой принцип...
• Чтобы среда сжалась в одну точку - это грех.
• Из-за чего произрастает формула преобразования координат?
• Можно и 1/2 иметь в виду... Да, давайте ее иметь!
• ...Прямые углы уже не будут прямыми.
• Вычислим это, используя арифметику с тремя цифрами.
• Горные народы живут одним образом, низменные - другим.
• Здесь мы можем с чистой совестью, если она конечно есть, посчитать...
• Человеку голова дана не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
• Есть то, что нам дано и нужно найти, куда это дано нам впендрючить.
• Пусть старое "икс" перейдет в новое "икс", оставаясь при этом старым.
• Hе буду я переписывать. Что я, дурно воспитан?
• Сейчас я буду соображать... так... ага... ё-моё, а соображать-то сложно!
• А теперь определение эллипса: эллипс пишется с двумя буквами "л".
• У окружности этот прямоугольник был квадратом.
• Минус... это что-то такое... не очень вредное!
• Право - это как-бы верх.
• А почему здеся плюс, а тама минус?
• Теперь я насильственно скомбинирую левую часть.
• Расстояние можно измерять длиной волны видимого света... а можно и невидимого.
• Она не может быть дальше больше меньшей полуоси.
• Ходите вы не очень плотно, приходится тормозить.
• ...Тогда вы получите угол между вектором и самим собой.
• Из стеклянного отверстия чернила стекают в трубу.
• Турбулентность - это когда нить переходит в муть.
• Здесь траектория направлена по смыслу.
• Эта функция дифференцируема по крайней мере.
• Переменная - это дырка в формуле.
• (студент опустил руку под парту) Ну вот куда ты опять руку потащил? Что ты там схватил?
• Давайте для простоты возьмем матрицу 7-го порядка.
• Я не буду еще раз повторять, что Q - это ортогональная матрица, а R - треугольная.
• (по поводу выбора темы курсовой) Если вы это не сделаете, то вам прийдется делать то, что делают те, кому больше нечего делать.
• Раскроемте не глядя определитель.
• (студентки веселятся во время лекции) Прямо не студентки 4 курса, а веселые девушки!
• Нет смысла сравнивать периметр треугольника с его массой.
• Ясно, значит понятно, а если понятно, то очевидно, что следует из несложных математических преобразований, которые еще нужно доказать.
• Когда оператор даже не полуограничен, он совершенно невменяем.
• Определение: Поверхность называется асимптотической, если она является асимптотической для индикатриссы Дюпена.
• Иногда мне начинает казаться, что вы слишком много знаете...
• Надеюсь, все понимают, что такое игральная кость? А то у меня тут была студентка, которая думала, что эта такая кость, которой играют собаки.
• (в связи с вышесказанным) Определение из учебника по теории вероятностей: "Игральной костью называется кубик с круглоотточенными вершинами, на каждой грани которого помещены кружочки. На одной грани этого кубика находится один кружок, на другой - 2, на третьей - 3, на четвертой - 4, на пятой - 5, на шестой - 6".
• Наша задача - доказать все это, не оставляя никаких темных пятен.
• Господь не создавал кефир, он создал атомы и молекулы, из которых кефир состоит.
• (по поводу сирен гражданской обороны) Эти сирены, когла они сработают, будут слышны даже ночью.
• Мы вытащили эту константу из атома водорода.
• ...У него в жилах текла древнегреческая кровь.
• ...стрелка осциллографа...
• Если эти радиоактивные вещества попадут в организм, они будут десятки и сотни лет облучать его.
• Воздух является для ультразвука диэлектриком
• Фраза преподавателя-мужчины в ответ на поправку: "Не учите меня жить, я уже не один раз был замужем".
• Откачаем оттуда вакуум...
• Через моё очко проходит плоскость.
• Я сейчас прямо здесь кончусь.
• После доказательства очередной теоремы:
Место понято? - Поехали дальше.
• Итак, знаменитая теорема Лебега... как, помните, у Марка Твена - Знаменитая скачущая лягушка из Калавераса...
• Смотрит на доску с решением задачи:
Если в ответе не сходится знак, значит в процессе решения минус был потерян нечетное количество раз.
• ...и наша промышленность будет производить больше хлеба, сала и металла, мяса и шерстей для наших деток, матерей.
• Это фигурные скобки или фигурное катание?
• Программа была разработана разработчиками.
• Вот вы помрете, и вам выдадут справку.
• Ну нет, я теперь только через мой труп!
• А вот в это время вас отсрачивают от армии.
• Входя в кабинет, и видя другого преподавателя: Лариса Андреевна, а я вас в одежде и не узнал!
• А если в вместо нагрузки подключить матюгальник ...
• Диод поворачивается хрюльничком на дуды.
• Идет защита, никто ничего не знает, но сдает, никто ничего не учит, никто ничего не читает, хотя читают, но только СПИД-ИНФО и меряются, у кого толще, а у кого длиннее.
• Это стенд не трогать, а то всех лишу невинности ... (Ухмылка) а я это умею...
• ...и в конце опыта мы поимеем данные результаты
• Транзистор чуть-чуть возбужден...
• ...В этом и заключается вся теория Эйнштейна, хотя, скажу я вам, все это брехня!
• А вы знаете откуда памятник, который в парке сидит?
• Лень должна быть конструктивной!
• ...Понтий Пилот...
• ...система как-бы линейных уравнений...
• Эти корешки всегда будут пользать в левой полуплоскости и никогда не переползут через мнимую ось.
• Данная система 6-ти мерная, но она 6-ти мерна только вдалеке от осей координат, а вблизи ее размерность порядки числа Авогадро... А теперь мы будет искать полный дифференциал !!!
• Этот кусочек давайте выделим жирным цветом
• Это вопрос немножко второй.
• Если я не изменяю своей памяти...
• Давайте думать по минимуму
• ...растут как грибы на глазах
• T это не L, это X!
• ...и мы видим, что это есть самый настоящий линейный функционал! Понятно теперь, откуда у функционального анализа ноги растут?
• "Свежевведенный" спецкурс. Студенты от обилия малознакомых терминов просто в восторге.
Преподаватель: Прошу заметить, что это не ругательства. Хотя, с другой стороны : "Ах ты, фаза полнодуплексная немодулированная!" - звучит неплохо!
• Здесь зачеркнуто потому что перечеркнуто, чтобы было понятно что не зачеркнуто
• Вам до конца семестра как до морковкиного зада - грызть и грызть!
• ...время полета параболы равняется...
• Что там за похотливый хохот на галерке?
• Он математику щёлкает, как свои пять пальцев обкусывает...
• Из цикла "Железная логика". На уроке литературы учитель: "В стихах Анны Ахматовой слово "родина" употр######ется 65 раз, а слово "любовь" - 63 раза. Из этого следует, что тема родины у нее связана с темой родной земли."
  • 0

#2 Noiz

Noiz

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 32 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2005 - 00:06

Офигеть мона! я со смеху, чуть со стула не упал
Цитата
• Что, не помните? Вот если вам защемить пальцы дверью, вы все быстро вспомните! Нам ведь читали педагогику допроса и пыток!

Слава богу моей матери не читали! (она по образованию тоже учитель)
  • 0

#3 Ксева

Ксева

    Апельсинщик-бобротрав

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 862 Сообщений:

Опубликовано 23 Июнь 2005 - 00:32

Наша информатичка однажды ляпнула, без задней мысли, обсолютно серьёзным голосом:

"Я объясняю тебе подченение,
Ты прерываешь моё объяснение!"

Я так заржал, что меня выгнали из класса..
  • 0

#4 Лёхыч

Лёхыч

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 752 Сообщений:

Опубликовано 23 Июнь 2005 - 05:32

Если сказали "ну, чтобы уж поставить тебе оценку", то значит выше тройки ты не получишь.
С нашей математичкой так и было.
  • 0

#5 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2005 - 16:58

Хорошая тема smile.gif Вот что мои учителя говорили
Со школы:
- информатик: "Экология - это идеологическое оружие зажравшихся зеленых бездельников!"
"А здесь все просто пишется.. фор ка равен единицы ту эн до бегин райтлн.. брн..бы-ды..бы..нембы-вы...прогрмма..бы..бегин..ды-деду... У? Что неясно?"

- математик: "Не сделала домашнее задание? Почему? Болела? Ну и что? Сидишь себе в мягкой постельке... пьешь теплый чай с малиновым вареньем... и делаешь математику ^^"

Из института:
- математик: "Да, вот так вот это и делается, а теперь интегрируем отсюда до сюда..."
"Да, вы, молодой человек, вы и ваша эпсилюн-окрестность"
"Вот, и отсюда мы нахо-о-одим.. Что мы находим? Что же мы находим? Хм..."
"Ну что, здесь все понятно?" - "Нет" - "Что ж, идем дальше"
"А здесь нам поможет предел... предел.. предел, предел, предел, предел, предел... М-да."
"А вообще, это очень плевая, назначительная задачка, очень жаль, что мы на нее целый семинар потратили"
"А эту систему уравнений мы обзовем "звездочкой". А ту - "две звездочки". Итак, в системе "звездочка"..."

Изменено: Alucard, 25 Июнь 2005 - 17:03

  • 0

#6 Лёхыч

Лёхыч

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 752 Сообщений:

Опубликовано 14 Июль 2005 - 08:34

Шмурыгайте по этой плазме вот этой вот силой.
Тема есть тема, я ее расскажу, а дальше... можете меня расстрелять.
Проблема барионной асимметрии. Она изложена в детской энциклопедии.
Мой совет не спихотехнику оттренировывать, а разобраться в задании.
Бач, яка гадина попалася!
Мы этого не проходили. Точнее, проходили, но сдали.
...ведь у каждого была мечта голубого детства!
На всякий случай я эту задачу делать не буду!
Сейчас дорисуем эту бесконечную таблицу и пойдем отдыхать.
Сейчас мы долго будем писать, а в итоге окажется, что теорема доказана.
Если бы я был на вашем месте, я бы слушал меня!
Это уравнение равно 0, иначе это не уравнение, а лозунг.
Тут такая часть доски неприличная...
Я не человек, а доцент Убоженко!
Мне, как и всякому порядочному фокуснику, требуется красивая помощница, чтобы стирать с доски.
Я, в отличие от других преподавателей, люблю формулу Даламбера и сейчас покажу последствия этой любви.
  • 0

#7 Silence

Silence

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 14 Июль 2005 - 08:59

Gnom
K`[sx
ЖЖОТЕ СЦУКО!!!

У нас в университете тоже была и есть одна мадам, преподаватель ахринительной науки Конфликтологии. Мало того, что ее речь ваще мало кто понимал ибо говорила она что то типа "в результате когнитивного диссонанса возникает изначально латентная стади конфликта, которая эскалируеться и...." далее уши заворачивались и возникал вопрос "а с кем это она говорить? о_О".

Так вот... Однажды эта мадам просто оговорилась, но оговорилась так смачно, что ржал весь поток. В своей бурной речи про конфликты и их стадии она вдруг воскликнула "Боже меня укуси!" На этом ее лекция и прервалась...
  • 0

#8 Gnom

Gnom

    Убийца Ангелов

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 027 Сообщений:

Опубликовано 14 Июль 2005 - 10:40

вот мне тут случай в асе писали:
"В университете "Станкин" вообще много уникальных персонажей. Одна из них
- преподавательница матанализа, (она пока еще в здоровом теле, и может
завалить мне сессию, поэтому, пускай будет, скажем, Паршина) - личность
особо выдающаяся. Ей принадлежит крылатое высказывание "построение
графика по точкам равносильно занятию онанизмом", каковое поколениями
студентов благоговейным шепотом передается из одних уст в другие.
Лекция матанализа. У доски Паршина разрывается, ревет и всячески
пытается втолковать материал хотя бы первым двум рядам. Галерка
развлекается вовсю. Пиво на лекциях - не знаю как в других институтах, а
в "Станкине" это стандарт; кто-то умудряется даже курить; две парты
увлеченно режутся в козла. Между делом, все слушатели начинают
улавливать в тексте матанички явную нецензурщину, по сравнению с которой
бледнеет даже ее пресловутый "онанизм":
- Бу-бу-бу... ######шка... бу-бу-бу... бу-бу... ######шка... бу...
Затаив дыхание, народ прислушивается и присматривается. Совершенно
охуевший завхоз, случившийся рядом, сует морду в дверной проем и тоже
пытается уловить смысл.
Оказывается Паршиной в доказательстве какой-то особо сложной теоремы, не
хватило букв греческого алфавита - посему она взяла букву "пи",
пририсовала сверху маленькую дугу, и вышла у нее "пи-с-дужкой" - проще
говоря, ######шка. Завхоз, так и не допоняв, всеми своими восемью
классами школы, бежит на кафедру жаловаться, публика в экстазе."
  • 0

#9 YurGenn

YurGenn

    проходил мимо

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 333 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2005 - 05:25

Студент: А сколько задач будет на экзамене?
Препод: Ну, экзамен - это такая штука, которая проходит до полного удовлетворения.

В чем и убедился theSacredEar:

После 4 часов бесперерывной борьбы студента theSacredEar с преподом на экзамене лектор говорит преподу, принимающему экзамен у TheSacredEar: "Пора бы уже кончать с этим студентом (показывая thumbsdownsmiley.gif). А то он чето у вас долго уже сидит".
Через минут 10 theSacredEar вышел из аудитории радостный с тройкой biggrin.gif

Изменено: YurGenn, 24 Июль 2005 - 05:31

  • 0

#10 MrPinkFloyd

MrPinkFloyd

    Угу, он самый

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2005 - 05:49

У меня в школе была биологиня... я до сих пор не понимаю каким раком она получила высшее образование. Она отмачивала такие темы, что у нас за два года накопился двойной листок её эээ... "высказываний". Я почти все забыл, но некоторые вещи запомню надолго. Типа:
"Ты что глядишь на меня как слон из-за угла?"
"А ну уберите свои беспроволочные телефоны!"

Помню кто-то включил на трубе звук мяуканья, так она всерьез спрашивала: "Кто мучает котенка?!"

Как-то на контрольной был какой-то вопрос про бобров и их плотины, так мы все на него ответили "Бобры добры". Вот весело в школе было...

У математички было любимое выражение "Я тебя щас укушу"...

Еще очень много всего было. Забываю постепенно... Надо бы как-нибудь вспомнить будет с одноклассниками. Эх, какая ностальгия...

А в институте люди намного более умные преподают, поэтому у них ляпов почти не встречал.
  • 0

#11 YurGenn

YurGenn

    проходил мимо

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 333 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2005 - 06:34

2 MrPinkFloyd

У нас наверное одна математичка была =)

А вот еще на паре по математике:

Трясеться потолок в аудитории.
Препод: "У вас там че. спортивный зал?"
Студент:" Нет, это гумунитарный фак-т, они так зачет получают".
  • 0

#12 TheSacredEar

TheSacredEar

    no статус

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 570 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2005 - 17:05

Цитата(YurGenn @ Sunday, 24 July 2005, 7:34)
2 MrPinkFloyd

У нас наверное одна математичка была =)

А вот еще на паре по математике:

Трясеться потолок в аудитории.
Препод: "У вас там че. спортивный зал?"
Студент:" Нет, это гумунитарный фак-т, они так зачет получают".
[snapback]150481[/snapback]


Даа... было дело.
А у меня в школе была странная географичка...
Раз по 50 за урок "Дети, вам понятно ДА ?"
Ещё "Я не вижу ваших глаз!"
"Уровень знаний ниже колена"
Вообщем забавно было это слышать :lol2:
  • 0

#13 Gnom

Gnom

    Убийца Ангелов

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 027 Сообщений:

Опубликовано 04 Август 2005 - 13:03

И продолжая тему

Изображение
  • 0

#14 LeKa

LeKa

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 583 Сообщений:

Опубликовано 04 Август 2005 - 13:13

Да здравствует математиика!!!
  • 0

#15 ```TC.TanK

```TC.TanK

    Zonked°

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 181 Сообщений:

Опубликовано 04 Август 2005 - 16:12

Математика мастдай! >_< Ай хейт математика! axesmiley.gif Математика не жжот! Математику в бобруйск! Математика сасётнинагибайась! Математика низачот! Матиматика кг/ам! В математике тема е*ли не раскрыта! Математика ахтунг! Математика, убей себя! Или выпей йаду! >_<

Изменено: ```TC.TanK, 04 Август 2005 - 16:16

  • 0