Убей пирамидхеда СХ2
#46
Опубликовано 01 Февраль 2008 - 00:26
ПХ в аппартаментах, на лестничной площадке, на харде 5 мин уворачиваться от него.
Некоторые бегают вокруг него от стенки к стенке, а это риск быть зажатым движущимся пирамидхэдом или получить удар на ход или пх схватит рукой. А убегать ОТ него НЕ надо, надо К нему подбегать на расстояние пары шагов. ПХ остановился и замахнулся(замах у него долгий, а разворот на все 180градусов, поэтому вокруг оббегать опасно), пока ПХ замахивается, Джеймс делает 2-3 шага назад к стене, ПХ бьёт в пустоту, Если остаться у стены, ПХ шагает и Джеймс зажат и не имеет шагов назад, только в стороны. Конечно ПХ медлительный, но и Джеймс тоже тормоз. Поэтому когда ПХ ударил в пустоту(точнее в пол), Джеймс опять делает 2-3 шага к ПХ (так чтобы между ними было гдето чуть больше расстояния вытянутой руки) ПХ опять делает замах, 2-3 шага от него и тд
Таким образом ПХ все 5мин и шага не сделает, только и будет в пол рубить. И ещё - в стороны шагать НЕЛЬЗЯ.
Я помню проходил на рейтинг(а значит без сохранений и на нервах) и 2РАЗА ПОДРЯД на нём стопорнулся, тк бегал вокруг и получал удар на ход(на 4 минуте уже- обидно типа было).
А тактика "шагкнему-отнего" - 110% результат
И ещё - кто знает как Едди в сухую или почти в сухую валить, а то 3 аптечки в лучшем случае уходит.
За тушами прятаться не вариант, джеймс не прицелиться.
#47
Опубликовано 01 Февраль 2008 - 01:52
Эдди. В 1й комнате (на Харде) берёшь пилу и сразу выбегаешь вперёд, чтобы он не попал по тебе. А потом тупо пилишь. На нормал - трубой. Во 2й комнате на харде берёшь пилу и шагая назад када он рукой машет, пилишь его, чтоб он не попал. Иногда он начинает стрелять, но тут мона сныкаться за тушку. И ещё проще. В самом начале прячешься за тушку, и машешь спокойно Грейт Найфом. Но иногда у меня Эдди выбегал и начинал меня зверски избивать ))) Поэтому бензопилой стабильность 95% (если не прозевать тот момент, что Эдди может в самом начале 2й комнатки пальнуть из револьвера). На нормал Грейт Найфом изза тушки 100%. 3 удара, 10 секунд.
#48
Опубликовано 01 Февраль 2008 - 03:00
Celestes, ты его в сухую пилишь и всегда?
Я попробовал, Дж зашёл и СРАЗУ вкл. бензопилу, атака, ПХ замедляется, Дж-в безопасный угол так чтобы ПХ замахнулся сверху и меньше шагов делал, дальше из угла пилу на готове и на встречу по ситуации, думаю главное - его замедлением пользоваться, чтоб главнюк меньше двигался, а Дж-больше. Действительно ПХ быстро ушёл, но и я успел и умереть неоднократно, и здоровье потерять, вобщем небезопасно это. Или у тебя очень легко получается?
А за Эдди спасибо. Раньше пилой пробовал, но не получалось(наверно скептицизм помешал).
Сейчас с первой попытки АБСОЛЮТНО всухую. Тактика: ЧУТЬ ШАГ ВПРАВО за тушу и вкл. пилу, Эдди точно в тушу бьёт, а Джамес точно в Эдди. Если Эдди Шагает вокруг, то и я шагаю вокруг, короче без проблем АБСОЛЮТНО в сухую. Flawless victory.
"задумался"И чем это я в 3 часа ночи занимаюсь?
#49
Опубликовано 01 Февраль 2008 - 15:23
#50
Опубликовано 01 Февраль 2008 - 20:18
В общем, у меня игра с глюком... А с SH4 The Room, у меня вообще прикол.. У меня два диска. Лицензионный и пиратский. На лицензионном, Генри ходит слегка медленно (стандартно, даже когда бежишь), а на пиратском, он как Шумах#р. Насается туда-сюда. Таким образом я прошёл буквально меньше минуты последний уровень. Он насался по локации, словно сумасшедший... Так что, иногда пираты бывают очень полезными...
А ПХ, можно и вообще не убивать. Нужно всего лишь дождаться, когда он замедлит ход, и быстро пробежать мимо него... Так как замахивается он долговато...
#51
Опубликовано 01 Февраль 2008 - 22:04
У меня помню убивался
#52
Опубликовано 07 Июнь 2008 - 23:39
На харде замах у него очень даже шустрый.
#53
Опубликовано 09 Июнь 2008 - 08:06
#54 Bradley
Опубликовано 09 Июнь 2008 - 11:26
* иногда удаётся даже сразу пропилить не три раза, а пять, как на видео.
#55
Опубликовано 04 Январь 2009 - 21:43
Здравствуйте!
Давеча я воевал СХ2 на геройский ранг и попутно отснял новый способ прохождения пирамидоголовых братцев в сложном режиме. Без ранений.
http://ru.youtube.co...h?v=almyA-YJNsA (рекомендуется "смотреть в высоком качестве")
Элегантным финтом супостаты сдваиваются, словно пешки в шахматной партии. Конечно, зрелище не столь изящное, как фехтование, но главное же эффективность=) Фишка заключается в своевременном развороте и фиксации камеры.
Итак, чтобы выйти из схватки победителем, достаточно сразиться лишь с одним из братцев. Одинокий ПХ способен перенести 36 ударов Великим Ножом... На моей памяти это уже третья тактика для прохождения на 0 damage.
PS: Вот ссылка на старый блог с финтами для ПК-версии. Вдруг кто-нибудь ещё интересуется=)
#56
Опубликовано 22 Март 2009 - 10:02
Задумываю написать гайд о боссах СХ1-СХ3
#57
Опубликовано 30 Март 2009 - 00:30
#58
Опубликовано 30 Март 2009 - 17:55
Да последняя встреча с Пххами самая лёгкая! Комната большая, бегаем от них по кругу, иногда постреливая, и так данное время проведёте спокойно.
Задумываю написать гайд о боссах СХ1-СХ3
Дорогой, ты на какой сложности их проходил, небось на изи? Для начала пройди хоть на нормале, а потом буш говорить о легкости (о харде я промолчу). Там "иногда постреливая" бегать не пройдет, максимум- 1-2 выстрела(на харде - максимум 1).
#59
Опубликовано 30 Март 2009 - 21:00
#60
Опубликовано 31 Март 2009 - 15:56
Да последняя встреча с Пххами самая лёгкая! Комната большая, бегаем от них по кругу, иногда постреливая, и так данное время проведёте спокойно.
Задумываю написать гайд о боссах СХ1-СХ3
Дорогой, ты на какой сложности их проходил, небось на изи? Для начала пройди хоть на нормале, а потом буш говорить о легкости (о харде я промолчу). Там "иногда постреливая" бегать не пройдет, максимум- 1-2 выстрела(на харде - максимум 1).
+1! На харде их вообще не завалить. А если завалишь, то банально на Мэри патронов и аптечек не хватит. На ту вообще 40 винтовочных выстрелов пришлось произвести!
Изменено: Ang, 31 Март 2009 - 16:00