Перейти к содержимому


Фото

Убей пирамидхеда СХ2


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
70 ответов в теме

#46 Aleksandr

Aleksandr

    8К64

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 976 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2008 - 00:26

Вроде ничего особенного, но я не видел, чтоб об этом писали. И все мои знакомые об этой тактике не додумались, поэтому напишу, может кому поможет..
ПХ в аппартаментах, на лестничной площадке, на харде 5 мин уворачиваться от него.
Некоторые бегают вокруг него от стенки к стенке, а это риск быть зажатым движущимся пирамидхэдом или получить удар на ход или пх схватит рукой. А убегать ОТ него НЕ надо, надо К нему подбегать на расстояние пары шагов. ПХ остановился и замахнулся(замах у него долгий, а разворот на все 180градусов, поэтому вокруг оббегать опасно), пока ПХ замахивается, Джеймс делает 2-3 шага назад к стене, ПХ бьёт в пустоту, Если остаться у стены, ПХ шагает и Джеймс зажат и не имеет шагов назад, только в стороны. Конечно ПХ медлительный, но и Джеймс тоже тормоз. Поэтому когда ПХ ударил в пустоту(точнее в пол), Джеймс опять делает 2-3 шага к ПХ (так чтобы между ними было гдето чуть больше расстояния вытянутой руки) ПХ опять делает замах, 2-3 шага от него и тд
Таким образом ПХ все 5мин и шага не сделает, только и будет в пол рубить. И ещё - в стороны шагать НЕЛЬЗЯ.
Я помню проходил на рейтинг(а значит без сохранений и на нервах) и 2РАЗА ПОДРЯД на нём стопорнулся, тк бегал вокруг и получал удар на ход(на 4 минуте уже- обидно типа было).
А тактика "шагкнему-отнего" - 110% результат

И ещё - кто знает как Едди в сухую или почти в сухую валить, а то 3 аптечки в лучшем случае уходит.
За тушами прятаться не вариант, джеймс не прицелиться.
  • 0

#47 Celestes

Celestes

    The Sorrow

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 582 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2008 - 01:52

проще ГОРАЗДО пилить его бензопилой.. никаких 5 минут, около 30 сек, и он уходит.

Эдди. В 1й комнате (на Харде) берёшь пилу и сразу выбегаешь вперёд, чтобы он не попал по тебе. А потом тупо пилишь. На нормал - трубой. Во 2й комнате на харде берёшь пилу и шагая назад када он рукой машет, пилишь его, чтоб он не попал. Иногда он начинает стрелять, но тут мона сныкаться за тушку. И ещё проще. В самом начале прячешься за тушку, и машешь спокойно Грейт Найфом. Но иногда у меня Эдди выбегал и начинал меня зверски избивать ))) Поэтому бензопилой стабильность 95% (если не прозевать тот момент, что Эдди может в самом начале 2й комнатки пальнуть из револьвера). На нормал Грейт Найфом изза тушки 100%. 3 удара, 10 секунд.
  • 0

#48 Aleksandr

Aleksandr

    8К64

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 976 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2008 - 03:00

Я даже установил игру(очень давно этого не делал) чтоб проверить. Пилить ПХ очень небезопасно. То душит, то рубанёт. Конечно он замедляется, потренировавшись можно всухую, но всё равно небезопасно. Если к нему без сэйвов прийти, нервы точно сдадут. Удар сверху и смерть. А мой способ типа мегабезопасный, я с этой тактикой как на пляже-расслабуха.
Celestes, ты его в сухую пилишь и всегда?
Я попробовал, Дж зашёл и СРАЗУ вкл. бензопилу, атака, ПХ замедляется, Дж-в безопасный угол так чтобы ПХ замахнулся сверху и меньше шагов делал, дальше из угла пилу на готове и на встречу по ситуации, думаю главное - его замедлением пользоваться, чтоб главнюк меньше двигался, а Дж-больше. Действительно ПХ быстро ушёл, но и я успел и умереть неоднократно, и здоровье потерять, вобщем небезопасно это. Или у тебя очень легко получается?

А за Эдди спасибо. Раньше пилой пробовал, но не получалось(наверно скептицизм помешал).
Сейчас с первой попытки АБСОЛЮТНО всухую. Тактика: ЧУТЬ ШАГ ВПРАВО за тушу и вкл. пилу, Эдди точно в тушу бьёт, а Джамес точно в Эдди. Если Эдди Шагает вокруг, то и я шагаю вокруг, короче без проблем АБСОЛЮТНО в сухую. Flawless victory.

"задумался"И чем это я в 3 часа ночи занимаюсь?
  • 0

#49 Celestes

Celestes

    The Sorrow

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 582 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2008 - 15:23

В пирамиду можно сразу выстрелить раз 5-8, тада он замедлился, этого времени хватает абсолютно чтобы достать пилу и стоять пилить его пока не раздастся сирена. Никуда не бегать, он ваще не тронет, стоять и пилить (вперёд пилой, не по воздуху). А потом надо просто отбежать от него в дальний угол.
  • 0

#50 Stifler

Stifler

    одуванчик,но только кактус

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 311 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2008 - 20:18

а у меня глюк в SH2. Если я близко подхожу к ПХ, то он просто делает шаги,но с места не сдвигается. я его могу и пилить, и стрелять, и дубиной бить. К примеру помните то место, где нужно было пробежать по небольшому лабиринту вместе с Марией? Там ещё за вами гонится ПХ. Так вот там у меня и произошёл первый глюк. Но убить там я его не смог. Видимо по игре задумано, чтобы он оставался живым исключительно в этой локации... Потом, там где можно найти его меч. Зона - кругловатая. Я пытался его там убить, и ничего не вышло. Я пробовал убить его таким способом на тяжёлом уровне... ничего не выходило. Палил с ружья - и ничего... Он даже не дёрнулся...
В общем, у меня игра с глюком... А с SH4 The Room, у меня вообще прикол.. У меня два диска. Лицензионный и пиратский. На лицензионном, Генри ходит слегка медленно (стандартно, даже когда бежишь), а на пиратском, он как Шумах#р. Насается туда-сюда. Таким образом я прошёл буквально меньше минуты последний уровень. Он насался по локации, словно сумасшедший... Так что, иногда пираты бывают очень полезными...
А ПХ, можно и вообще не убивать. Нужно всего лишь дождаться, когда он замедлит ход, и быстро пробежать мимо него... Так как замахивается он долговато...
  • 0

#51 Celestes

Celestes

    The Sorrow

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 582 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2008 - 22:04

Странно, что у вас Пирамидыч не убивался ни в коридорчике с Марией, ни в лабиринте...
У меня помню убивался biggrin.gif
  • 0

#52 Zim-Zum

Zim-Zum

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 641 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2008 - 23:39

Цитата
ПХ остановился и замахнулся(замах у него долгий, а разворот на все 180градусов, поэтому вокруг оббегать опасно), пока ПХ замахивается

На харде замах у него очень даже шустрый. biggrin.gif
  • 0

#53 Aleksandr

Aleksandr

    8К64

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 976 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2008 - 08:06

Цитата
На харде замах у него очень даже шустрый
Я хард и имею ввиду. Боковым он моментально бьёт. А рубящим сверху 2-3 секунды, не меньше. Вполне хватает, чтобы сделать шаг назад, и очень мало, если бегать вокруг.
  • 0

#54 Bradley

Bradley
  • Гвозди

Опубликовано 09 Июнь 2008 - 11:26

Александр, если интерес ещё не угас, попробуйте так:
Цитата
вооружиться бензопилой, открыть дверь, на заставке зажать S (назад) и F (прицел), сбросить заставку. ПХ взмахнёт ножом два раза, потом подойти к нему и пилить три раза. обежать вокруг ПХ и пилить ещё 3-4 раза. уйдёт.
* иногда удаётся даже сразу пропилить не три раза, а пять, как на видео.
< 20 сек и 0 напряга :upside:

#55 Midnight Walker

Midnight Walker

    survivor

  • Заглянувший в кошмар™
  • Фишка
  • 36 Сообщений:

Опубликовано 04 Январь 2009 - 21:43

Тэги: Silent Hill 2: Inner Fears, X b o x

Здравствуйте!
Давеча я воевал СХ2 на геройский ранг и попутно отснял новый способ прохождения пирамидоголовых братцев в сложном режиме. Без ранений.
http://ru.youtube.co...h?v=almyA-YJNsA (рекомендуется "смотреть в высоком качестве")
Элегантным финтом супостаты сдваиваются, словно пешки в шахматной партии. Конечно, зрелище не столь изящное, как фехтование, но главное же эффективность=) Фишка заключается в своевременном развороте и фиксации камеры.
Итак, чтобы выйти из схватки победителем, достаточно сразиться лишь с одним из братцев. Одинокий ПХ способен перенести 36 ударов Великим Ножом... На моей памяти это уже третья тактика для прохождения на 0 damage.

PS: Вот ссылка на старый блог с финтами для ПК-версии. Вдруг кто-нибудь ещё интересуется=)
  • 0

#56 Aaz

Aaz

    you feel better but not much

  • Sentinels
  • 1 517 Сообщений:

Опубликовано 22 Март 2009 - 10:02

Да последняя встреча с Пххами самая лёгкая! Комната большая, бегаем от них по кругу, иногда постреливая, и так данное время проведёте спокойно.
Задумываю написать гайд о боссах СХ1-СХ3
  • 0

#57 Morkualan

Morkualan

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 298 Сообщений:

Опубликовано 30 Март 2009 - 00:30

Чтобы убить ПХ, нужно себя убить. На том и стоит Сайлент Хилл.
  • 0

#58 xdt

xdt

    Просветленный

  • Sentinels
  • 876 Сообщений:

Опубликовано 30 Март 2009 - 17:55

Цитата(Aaz @ Sunday, 22 March 2009, 10:02) [snapback]418013[/snapback]

Да последняя встреча с Пххами самая лёгкая! Комната большая, бегаем от них по кругу, иногда постреливая, и так данное время проведёте спокойно.
Задумываю написать гайд о боссах СХ1-СХ3

Дорогой, ты на какой сложности их проходил, небось на изи? Для начала пройди хоть на нормале, а потом буш говорить о легкости (о харде я промолчу). Там "иногда постреливая" бегать не пройдет, максимум- 1-2 выстрела(на харде - максимум 1).
  • 0

#59 Morkualan

Morkualan

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 298 Сообщений:

Опубликовано 30 Март 2009 - 21:00

Они даже на изи скакать умеют. Убегаешь от них, развернулся, чтобы из винтовки прицелиться, а они уже РЯДОМ, ВОТ ОНИ! Наверное, на нормале, а уж тем более, на харде, замочить ПХ, бегая от них (подчёркиваю: "бегая от них") ещё сложнее.
  • 0

#60 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2009 - 15:56

Цитата(xdt @ Monday, 30 March 2009, 17:55) [snapback]419715[/snapback]

Цитата(Aaz @ Sunday, 22 March 2009, 10:02) [snapback]418013[/snapback]

Да последняя встреча с Пххами самая лёгкая! Комната большая, бегаем от них по кругу, иногда постреливая, и так данное время проведёте спокойно.
Задумываю написать гайд о боссах СХ1-СХ3

Дорогой, ты на какой сложности их проходил, небось на изи? Для начала пройди хоть на нормале, а потом буш говорить о легкости (о харде я промолчу). Там "иногда постреливая" бегать не пройдет, максимум- 1-2 выстрела(на харде - максимум 1).

+1! На харде их вообще не завалить. А если завалишь, то банально на Мэри патронов и аптечек не хватит. На ту вообще 40 винтовочных выстрелов пришлось произвести!

Изменено: Ang, 31 Март 2009 - 16:00

  • 0