Самые страННые монстры СХ
Начал
Hellraizer
, май 11 2005 20:57
131 ответов в теме
#121
Опубликовано 18 Декабрь 2008 - 22:57
Здесь есть какое-то ошеломительное совпадение?
#122
Опубликовано 18 Декабрь 2008 - 23:13
Мандарин - самое праздничное создание!
#123
Опубликовано 11 Март 2009 - 00:29
В СХ 1 есть монстры, не помню, как называются - они еще по пути к маяку часто встречаются...Преследуют прыжками, а потом валят. Вот...
В СХ 3 - однозначно клозер. Голова, руки, огромный рост, да и вообще весь силуэт выглядит настолько сюрреалистично, просто как нагромождение отдельно взятых частей тела, что с одной стороны странно, а с другой - просто ужасает!!
В СХ 4 - дети. Я никогда не забуду, как шла по водной тюрьме, когда только попала в этот мир, по кругу, и тут, совершенно неожиданно (радио ведь, как в предыдущих частях, нет) вижу НЕЧТО. Два бледных круглых лица, руки вместо ног, и ОНО еще и показывало в мою сторону пальцем!... Я тогда резко нажала паузу, чтобы прийти в себя... Почему-то они показались мне такими страшными...(
В СХ 3 - однозначно клозер. Голова, руки, огромный рост, да и вообще весь силуэт выглядит настолько сюрреалистично, просто как нагромождение отдельно взятых частей тела, что с одной стороны странно, а с другой - просто ужасает!!
В СХ 4 - дети. Я никогда не забуду, как шла по водной тюрьме, когда только попала в этот мир, по кругу, и тут, совершенно неожиданно (радио ведь, как в предыдущих частях, нет) вижу НЕЧТО. Два бледных круглых лица, руки вместо ног, и ОНО еще и показывало в мою сторону пальцем!... Я тогда резко нажала паузу, чтобы прийти в себя... Почему-то они показались мне такими страшными...(
#124
Опубликовано 11 Март 2009 - 20:41
Numb Body и Маятник. В третьем СХ вообще всё как-то странно было. Видимо, это был переход на новый движок...
#125
Опубликовано 11 Март 2009 - 21:31
В СХ3 мностры подаются быстро и большими группами. В том же "Кошмаре" можно встретить Клозеров, Собачек, Маятников- почти половина всех монстров игры (не считая боссов).
#126
Опубликовано 11 Март 2009 - 21:36
Цитата(Aaz @ Wednesday, 11 March 2009, 21:31) [snapback]416770[/snapback]
В СХ3 мностры подаются быстро и большими группами. В том же "Кошмаре" можно встретить Клозеров, Собачек, Маятников- почти половина всех монстров игры (не считая боссов).
Ну ясен подберёзовик - захотели в игру впихнуть всё и зразу. Ну, а что про ветку второй игры недодумали - так это не страшно. Главное: Валтиель - есть, Хизер (она же Шерил, она же Аллеса, она же -мстительница за отца) - тоже есть, Гарри - снова есть. Чего ещё нужно? Клозеры, кровь на стенах, Маятники да собаки с медсестричками.
#127
Опубликовано 11 Март 2009 - 21:40
Есть очень очевидное различие между Сх2 и Сх3. В Сх2, когда перешёл в альтернативную больницу. различий со старой почти не заметил. В Сх2 берут тонкой психологией, а вот в Сх3, из-за слабой атмосферы-кровью/кишками на стенах.
#128
Опубликовано 11 Март 2009 - 21:47
Цитата(Aaz @ Wednesday, 11 March 2009, 21:40) [snapback]416776[/snapback]
Есть очень очевидное различие между Сх2 и Сх3. В Сх2, когда перешёл в альтернативную больницу. различий со старой почти не заметил. В Сх2 берут тонкой психологией, а вот в Сх3, из-за слабой атмосферы-кровью/кишками на стенах.
Согласен. Читай: "берут спецэффектами".
#129
Опубликовано 11 Март 2009 - 21:49
Скажу честно, когда я проходил СХ3, думал что Хизер найдёт отца живым, и будет парочка типа Бони и Клайд/Аликс и Гордон.
А дык, нет.
А меня ещё Миссионер удивил. Какая-то голова как ракушка. Напоминает Пираты Карибского Моря 2.
А дык, нет.
А меня ещё Миссионер удивил. Какая-то голова как ракушка. Напоминает Пираты Карибского Моря 2.
#130
Опубликовано 11 Март 2009 - 21:55
Миссионер вообще как-то очень быстро выпал из моего сознания - умер очень быстро, хоть и большой. И чего его Гарри не завалил... Постарел, наверное. Зато я запомнил массу маленьких копий Миссионера в церкви.
#131
Опубликовано 16 Март 2009 - 00:31
Цитата(Aaz @ Thursday, 12 March 2009, 0:10) [snapback]416776[/snapback]
Есть очень очевидное различие между Сх2 и Сх3. В Сх2, когда перешёл в альтернативную больницу. различий со старой почти не заметил. В Сх2 берут тонкой психологией, а вот в Сх3, из-за слабой атмосферы-кровью/кишками на стенах.
Я считаю, что СХ3 ближе к первой части - фактически ведь является продолжением истории о культе и идее рождения бога. В СХ 2разницы между нормальной и альтернативной больницей, может, и не было, а вот если вспомнить первую часть...Там от нормального мира до альтернативного все КАРДИНАЛЬНО менялось - те же замызганные стены, трупы, периодически "раскиданные" то в начальном тупике игры, то в туалете и раздевалке в альт.школе... В 1999 году, с тогдашним уровнем графики они тоже "брали спецэффектами"? Монстров там тоже было предостаточно - нападали по трое и больше за раз - те же мамблеры и медсестры, например. Но атмосфера от этого ничуть не страдала! И именно эта атмосфера и сделала весь Сайлент Хилл.
#132
Опубликовано 03 Июнь 2009 - 10:27
Просто суть альтерации в СХ2 и в СХ1-3 разная. А теории про спецэффекты можете засунуть себе в Хомякоминг.