Итак, то, что сначала (аж две вводных сцены) казалось интересным, в дальнейшем оказалось редкостным отстоем, немногим лучше руссо квестов (петька-4 и дальше).
Сразу же замечаю редкостную тормознутость и глючность игры.
Героиня крайне вяло, иногда только с третьего раза, реагирует на команду движения по ступенькам. А еще часто случается, что при осмотре объекта мадам Виктория зависает в позе мыслителя секунд на 10-15. Проговорит свой текст и продолжает задумчиво смотреть на объект. На команды игрока не реагирует пока не кончится эта самая задумчивость.
Как уже писал в другом топике, сохраняться надо почаще, ибо есть риск напрочь застрять из-за какого-нибудь глюка.
На тот момент игра у меня глюканула только один раз - Палома Эрнандес зависла и перестала реагировать на команды.
Со следующим глюком я столкнулся в начале следующего эпиздода. Виктория Макферсон устанавливает местоположение домика убийцы и приезжает дабы поискать улики. В качестве одной из таких улик имеется нацарапанная на деревянном столбе эмблема. Эту эмблему нужно сфотографировать на камеру коммуникатора, затем перенести в память служебного ноутбука, затем переслать в лабораторию. Так вот, если перед фотографированием не прочитать в коммуникаторе какую-то смску, то фотографию не получится перекачать в ноутбук.
Страшное это дело - унылый пиксельхантинг и глюки. Вот так вот застрянешь и не понимаешь - то ли очередное пятнышко крови/след ботинка не заметил, то ли из-за глюка сюжет не движется.
Лично я вот застрял на моменте с взломом компьютера в подвале.
Приехал Хокер. Нигер-напарник был отправлен на второй этаж чинить какую-то "консоль безопасности". Найден вход в бункер. К консоли подсоединена колонка и адаптер питания. Нигер просить достать ему мануал.
По сюжету (да, я все-таки скачал солюшен) нужно подойти к Хокеру и отправить его взламывать комп маньяка. Но Хокер не вступает в диалог, и все время отвечает что-то вроде"поговорим позже, если тебе это нужно".
Я вот подумал что может быть Хокер неактивен, потому что не все улики найдены.. И верно, за час унылой беготни по локации я нашел еще два отпечатка ботинок и одно кровавое пятно. Но зачем они нужны - непонятно, личность маньяка же все равно уже установлена! ну и да, после того как я эти три улики нашел и проанализировал, ничего не произошло. Хокер все так же отказывается разговаривать.
В списке задач еще висит "Продолжить обследование дома в поисках Эрнандез". Но я уже даже и не знаю где и что обследовать. Вроде бы по солюшену уже сверился (начиная с самого прибытия Макферсон на локацию), и получается что все доступные действия уже совершены и все что осталось - взломать с помощью Хокера комп.
И как-то нет желания переигрывать с самого начала этот жутко унылый лесной домик.
Но уже начал перепроходить. Хочется уже увидеть концовку и со спокойной душой снести игру с винтаЧто еще не понравилось:
-невнятная фоновая озвучка. дом скрипит, трещит и шатается так, будто снаружи бушует ураган. при десятом/пятнадцатом/двадцатом открывании одной и той же дверцы упорно начинает играть "нагнетающая атмосферу" мелодия, тогда как игрок уже точно знает, что в комнате нет ни маньяка, ни трупов, ни чего-то еще пугающего.
-РПГшный инвентарь. сначала думаешь "о, наконец-то реалистичность", а потом жутко бесит бегать по дому и перекладывать предметы из инвентаря в шкаф, потому что для какой-нибудь там кочерги места не осталось.
-задрачивание на поиск пятнышек крови и отпечатков ботинок. если уж косить под игросерию CSI, так уж косить полностью - с нормальной системой подсказок.
-сильно растянутое действо в лесном доме. такое ощущение будто вся игра будет состоять из беготни по этому дому (и бункеру под ним, когда он откроется).
-отсутствие эстетики оригинального стилл лайфа и пост мортема.
-белые пятна в сюжете.
зы.
Цитата
Внимание: игра "STILL LIFE 2" требует установки ©DirectX 9c - даже на компьютерах с Windows Vista, на которых установлен ©DirectX 10.
Эта фраза из ридми к акелловской лицензии какбе говорит нам что не только у отечественных игроделов руки из попы растут.