Серп и молот
#1
Опубликовано 29 Апрель 2005 - 21:43
Ключевые особенности:
захватывающий нелинейный сюжет: от решений игрока зависит не только финал, но и ход событий в игре, открытие неизвестных ранее игровых карт и появление новых персонажей.
детальные персонажи: биографии и характеры членов группы могут влиять на события в игре и определять взаимоотношения с товарищами по команде, вплоть до отсоединения от группы и нападения на нее.
:lighten: единое игровое пространство: игрок может свободно перемещаться по игровым зонам, события на одной из которых могут влиять на обстановку в других.
:lighten: :lighten: единое игровое время: как и в реальной жизни, время – самый важный невосполняемый ресурс, и оно во многом определяет развитие сюжета. Смена времени суток изменяет активность персонажей и влияет на условия боя.
одежда и документы: одежда персонажа влияет не только на внешний вид, но и на прохождение игры – комбинезон советского диверсанта привлечет ненужное внимание, а американская военная форма, напротив, позволит избежать лишних вопросов. Иногда крайне полезными могут оказаться документы, которые можно купить у искусного мастера.
рейтинг благонадежности: «счетчик некорректного поведения» отсчитывает все случаи боестолкновения с властями или насилия в отношении мирных граждан – при достижении пороговой величины война неминуема.
(обморок) нелинейные диалоги: значительная часть диалогов в игре не линейна, выбор одного из вариантов реплики или даже изменение тона разговора может резко изменить расстановку сил и дальнейшие взаимоотношения с группировками.
экономическая составляющая: деньги являются одним из необходимых инструментов в работе разведчика – это оружие, снаряжение, наемники, информация – и даже возможность откупится от преступников или полицейских.
реальное оружие: в вашем распоряжении около 90 образцов вооружения как времен Второй Мировой, так и недавние разработки, находящиеся на стадии войсковых испытания, в том числе АПС и МАТ-49.
God bless those russians)
Я почему-то верю)
http://www.nival.com/hs_ru/
#2
Опубликовано 29 Апрель 2005 - 22:05
#3
Опубликовано 29 Апрель 2005 - 22:19
#4
Опубликовано 29 Апрель 2005 - 22:23
А насчет стоящего в жанре - вряд ли, вряд ли. С теми размерами карт? С, во всех отношениях, кастрированным движком? Со стилем СС наконец? Нет, не думаю -__- Будет очередная возможность нивалу заработать бабки на своем крутом движке, вот и все.
#5
Опубликовано 29 Апрель 2005 - 22:31
Все эти споры мод это или нет бессмыслены. Категорически не согласен с выподами на движок. Не понимаю при чем тут стиль..
Ну да ладно.
Пусть нивал зарабатывает, если может заработать. Им это удалось, потому что игру я видимо куплю.
Кстати одни из самых лучших рпг - фанатские. Только о них иногда мало кто знает.
#6
Опубликовано 29 Апрель 2005 - 23:09
Кстати, интересно, можно ли будет там прятать оружие ? А то винтовка за спиной простого разведчика в тылу германии - это будет смотрется очень интересно +_)
#7
Опубликовано 08 Май 2005 - 08:12
но как тормозит.....
Кстати, кто - нибудь знает где достать документы?
#8
Опубликовано 29 Май 2005 - 13:36
Особенно хорошо что у мя она почти не тормозит тока на нивысшем подтормаживает
эээээх!
#9
Опубликовано 30 Май 2005 - 00:50
#10
Опубликовано 05 Декабрь 2005 - 13:43
#11
Опубликовано 06 Декабрь 2005 - 01:33
ГэймСпай дал 2 из 5)
http://pc.gamespy.co...e/672687p1.html
А вот еще одно с гэймсферст
http://www.gamesfirst.com/?id=1054
GODDAMN IDIOT
Мне определенно нравиться как они начинают писать обзор и где-нибудь всередине вставляют фразу почему они вообще не должны его писать.
#12
Опубликовано 09 Декабрь 2005 - 20:03
ThinkComputers.org
Обширный обзор, судя по всему автору игра очень понравилась
#13
Опубликовано 09 Декабрь 2005 - 22:32
Ты не понял - это он говорит мол вместо ТБ - у нас только риал-тайм с паузой на лицензии ДнД ^^
Эх и обманывают буржуев ^^ Оздоравливаем экономику =)