Перейти к содержимому


Фото

Planescape: Torment


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
125 ответов в теме

#16 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 30 Апрель 2005 - 21:26

Для тех кто страдает от русского перевода тормента:
http://www.planescape-torment.org

раздел mods. я не пробовал, потому что не нужно, так что если что не так извиняйте.

Так же на главной странице не помешает скачать fix-pack.
  • 0

#17 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 05 Декабрь 2005 - 14:04

Сейчас играю... удивляюсь миру ДнД показаному с новой, доселе неизведанной стороны!!! Я и не думал, что что то одобное можно наваять по этому сеттингу, по этой системе,..видимо я себе сигил совсем по другому представлял...
Цитата
С Fallout- ом, конечно, тягаться не может, но все равно неплохо...
Очень даже может, но все отличие между ними заключается в том, что Фоллаут это все же классическая РПГ, со множеством скиллов, а Тормент - это в большей степени похоже на КВЕСТЫ, умений в системе ДнД как тковых нету, да и сама эта система все же ориентированна на бои, чего в Торменте довольно мало... поэтому с одной стороны как то не совсем гармонично смотрится, с другой функционирует это довольно классно, ПЛЮС ОГРОМНЕЙШЕЕ кол-во экспы за разговоры, просто УДИВЛЯЕТ! (первый эта Морга я снача послносью обследовал, а потом уже "разобранных" в деталях и обобранных зомбей я порешил!). Ну это так, к слову...

Цитата
На ум пришло интересное сравнение: Fallout - Resident Evil, а Planescape - Silent Hill. Лично мне больше ипонирует СХ, но очень многие предпочитают RE

Я думаю так скорее можно сравнить Балдурс Гейт и Тромент. А сравнение интерстное!
Цитата
В игре филосовский сюжет очень много стиля, души и юмора
Пока что весь юмор "жжот" Морт... а в остальном это прямо очен МРАЧНАЯ и ДЕПРЕССИВНАЯ игра, испуганные горожане, сумашедшая, которая шарахется от порталов, старик продавший свое тело Мусорщикам, собиратель-сифилитик... Напоминает мрачный, жутко черный юмор сериала LEXX ^^.... "добрый" юмор, однако.
Арсенал оружия и предметов очень радует своей оригинальностью, информация по всем монстрам и НПС втречаюимся на пути... наконец смачные описания (пока в основном это описания гнилостных разлагающийхся зомби, на разной стадии разрушения - причем каждый зомби УНИКАЛЕН!!!!) в диалогах, создают впечатление интерактивной книги, настольной ролевки, наконец!

Цитата
для тромента файлик весит метр с копейками

У меня версия на 4СД от "Русского Проекта", перевод сносный, но вот кто их тянул ( уж не знаю ЗА ЧТО он их тянул!?!?!?) делать озвучку!!????? Грррр..... :evil2:
  • 0

#18 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 05 Декабрь 2005 - 17:11

Так, продолжаем дневник "Как я играл в Плэйнскэйп" О_о
Вообщем поиграв сегодня я таки понял что это практически ТЕКСТОВАЯ РПГ/КВЕСТ... Игровой процесс состоит практически из бесконечных диалогов.... Может я слишком усердствую распрашивая мнения ВСЕХ нпс обо ВСЕХ вопросах, но... по другому квесты тут не получаются, не то делаются... По долгу лично я не могу играть - надоедает читать... ^^ Все таки вот он плюс качественно 3Д граффики - больше наглядности, меньше условностей... Плюс к этому довольно неудобный о сравнению с БГ, ИД интерфейс. Довольно сложный дизайн, порой таки воникают вопросы :"что же это передо мной?". Тут сыграла свою роль причудливая архитекрура ...
  • 0

#19 SericK

SericK

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 624 Сообщений:

Опубликовано 05 Декабрь 2005 - 17:19

Да, Planescape - это не Дьябла, не Fable, и даже не Fallout. Но, если подумать, разве это плохо? Игры разные нужны, игры разные важны (с).
Если внимательно читать все диалоги, получишь много "шизанутого кайфа", особенно от описаний внешности собеседников. А к графике надо просто привыкнуть и она покажется просто замечательной (мне показалась).

Planescape - Игра уровня SH. Или даже так: SH - Игра уровня Planescape.

Изменено: SericK, 05 Декабрь 2005 - 17:22

  • 0

#20 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 05 Декабрь 2005 - 17:24

Да, графика фиг бы с ней, а вот обилие БАЗАРА напрягает... наверное я тупею, но кажется что второй такой игры - по обьему текста - не встречал. И что отличительно - БАЗАРЫ эти довольно трудно усваимы мозгом отчасти из-за первода (приходится мысленно восстанваливать иногда "как это было по английски" и снова перводить" ^^), отчасти из-за обилия всяких терминов, да и персонаи имеют дурацкую особенность говорить загадками.. не ШИЗАНУТЫЕ МАСТ_ДАЙ ^^... Кстати, про добрый юмор аля Ералаш это шютка была? ^^
  • 0

#21 GIN

GIN

    the Grim

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 426 Сообщений:

Опубликовано 05 Декабрь 2005 - 18:49

Дык, батенька, это же Сигил - город под завязку набитый фриками со всех миров... ^__^
  • 0

#22 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 05 Декабрь 2005 - 18:56

Да-да, игра штурмует мозг еще как ) Но диалоговая часть реально проработана лучше чем еще где-либо, особенно порадовал тот факт, что, делая упор на чисто разговорное прохождение, не только ничего не теряешь, но даже получаешь и больше опыта и больше информации... Правда при таком раскладе происходит некя дискриминация профессии воина (которая по стилю Неймлессу больше всего, ИМО, подходит), но это ерунда - куча других игр есть, где можно мечом помахать, а эта просто создана для магов-интеллектуалов ^^

Цитата
больше наглядности, меньше условностей...
Ну, не скажи, это все равно что фильм сравнивать с книгой. Плейнскейп - исключительно литературное развлечение, просто, скажем так, проиллюстрированное. Кстати дизайн игры - пожалуй любимый среди РПГшек - все эти лезвия, шестереночки, ржавчина... Ня^^
  • 0

#23 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 05 Декабрь 2005 - 19:07

Цитата
Кстати дизайн игры - пожалуй любимый среди РПГшек - все эти лезвия, шестереночки, ржавчина... Ня^^

Хех, плюс открытки из серии "Тысяча и один вид Сигила" на экранах загрузки ^^
Мне больше импонирует домашний-уютный балдурс-гейт-два ^^ Но все равно буду потихоньку мучить тормент =)))
  • 0

#24 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 06 Декабрь 2005 - 01:26

Цитата
Правда при таком раскладе происходит некя дискриминация профессии воина (которая по стилю Неймлессу больше всего, ИМО, подходит)

Там часто и через разговор можно припугнуть кого-нибудь напрягая мышцы (практически буквально), заломив руки и все такое.
  • 0

#25 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 06 Декабрь 2005 - 01:38

Знаю-знаю. Но дела это все равно не спасает. Хотя тем не менее приятно свернуть шею приставучему Дастмену не выходя их меню диалога ^^

PS Хе, вором быть - это вообще атас, как представлю себе здоровенного мускулистого зомбя, на цыпочках подкравшегося к НПС и пытающегося аккуратненько выудить у него предметики из-за пазухи )))

PPS А саундтрек тоже чертвски хорошь, надо отметить. Очень так атмосферно, гнетуще, а тема главменю и вовсе прелесть.
  • 0

#26 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 06 Декабрь 2005 - 01:50

Цитата
Вообщем поиграв сегодня я таки понял что это практически ТЕКСТОВАЯ РПГ/КВЕСТ... Игровой процесс состоит практически из бесконечных диалогов.... Может я слишком усердствую распрашивая мнения ВСЕХ нпс обо ВСЕХ вопросах, но... по другому квесты тут не получаются, не то делаются... По долгу лично я не могу играть - надоедает читать... ^^ Все таки вот он плюс качественно 3Д граффики - больше наглядности, меньше условностей... Плюс к этому довольно неудобный о сравнению с БГ, ИД интерфейс. Довольно сложный дизайн, порой таки воникают вопросы :"что же это передо мной?". Тут сыграла свою роль причудливая архитекрура ...
ВСЕ! КОНЕЦ МУЧЕНИЯМ!!!! замучав до полуобморочного состояния пол-савеловского рынка нашел ДВД с четырьмя классическими РПГ два фолла арканум и он родной..... поставил..... запустил.... ОФИГЕТЬ! очень понравилась атмосфера антураж плюс я давно искал именно диалоговую РПГ smile.gif просто обалденно!!!!!!!!!! biggrin.gif

Пост соединен(post merge)

Цитата
А к графике надо просто привыкнуть и она покажется просто замечательной (мне показалась).
графика кстати похожа на Ревенант smile.gif но очень даже ничего smile.gif.... не в ней счастье главное чтоб в глазах не рябило axesmiley.gif
Цитата
Если внимательно читать все диалоги, получишь много "шизанутого кайфа"
очень понравились плоские шуточки черепа насчет девушек в своей могилке happy.gif
  • 0

#27 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 06 Декабрь 2005 - 01:56

Насчет интерфейса, как видно, персонажи больше чем в бг, соответственно панели в пол экрана уже не катили просто, имхо.
Если хотите получить максимум удовольствия от диалогов, первым делом качайте мудрость до 18, потом интеллек и\или харизму. Советую для первого прохождения быть магом. Во первых это легче всего, а во вторых для заклинаний высокого уровня предусмотрены целые ролики)

Цитата
очень понравились плоские шуточки черепа насчет девушек в своей могилке happy.gif

Как в последствии выяснится, не такой он уж и плоский персонаж)

P.S. Мне приятно что вам нравиться тормент. Во-первых это и моя любимая игра, а во вторых, все-таки не зря мы его тут пропагандировали)
  • 0

#28 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 06 Декабрь 2005 - 02:45

да уж smile.gif очень жаль что такую игру так поздно оценил smile.gif и жаль что сейчас маловато подобных игр..... нет ну какой мир.....
кстати говоря почему магом легче? вон и в аркануме тоже магом ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛЕГЧЕ.... правда прелесть сборки револьвера тяжело почувствовать....

Изменено: Azraille, 06 Декабрь 2005 - 02:57

  • 0

#29 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 06 Декабрь 2005 - 08:44

Ну, здесь магом легче играть, потому что для воина определяющим "мощность" персонажа параметром является сила, а для мага - интеллект. Но в то же врямя от интеллекта зависит количество реплик в диалогах, а большую часть опыта получаешь именно в них и за квесты. Драться-то поначалу вообще не с кем. Так что магу остается куда больше свободного опыта, который можно на Мудрость потратить.

Цитата
очень понравились плоские шуточки черепа насчет девушек в своей могилке
Попробуй при нем потом с проституткой поругаться )

Весьма полезная информация о вселенной, интересующимся =)
  • 0

#30 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 07 Декабрь 2005 - 01:15

Цитата
Попробуй при нем потом с проституткой поругаться
уже.... перевод суперский попался.... блин озабоченный череп..... первый раз такое вижу....
  • 0