Planescape: Torment
#16
Опубликовано 30 Апрель 2005 - 21:26
http://www.planescape-torment.org
раздел mods. я не пробовал, потому что не нужно, так что если что не так извиняйте.
Так же на главной странице не помешает скачать fix-pack.
#17
Опубликовано 05 Декабрь 2005 - 14:04
Я думаю так скорее можно сравнить Балдурс Гейт и Тромент. А сравнение интерстное!
Арсенал оружия и предметов очень радует своей оригинальностью, информация по всем монстрам и НПС втречаюимся на пути... наконец смачные описания (пока в основном это описания гнилостных разлагающийхся зомби, на разной стадии разрушения - причем каждый зомби УНИКАЛЕН!!!!) в диалогах, создают впечатление интерактивной книги, настольной ролевки, наконец!
У меня версия на 4СД от "Русского Проекта", перевод сносный, но вот кто их тянул ( уж не знаю ЗА ЧТО он их тянул!?!?!?) делать озвучку!!????? Грррр..... :evil2:
#18
Опубликовано 05 Декабрь 2005 - 17:11
Вообщем поиграв сегодня я таки понял что это практически ТЕКСТОВАЯ РПГ/КВЕСТ... Игровой процесс состоит практически из бесконечных диалогов.... Может я слишком усердствую распрашивая мнения ВСЕХ нпс обо ВСЕХ вопросах, но... по другому квесты тут не получаются, не то делаются... По долгу лично я не могу играть - надоедает читать... ^^ Все таки вот он плюс качественно 3Д граффики - больше наглядности, меньше условностей... Плюс к этому довольно неудобный о сравнению с БГ, ИД интерфейс. Довольно сложный дизайн, порой таки воникают вопросы :"что же это передо мной?". Тут сыграла свою роль причудливая архитекрура ...
#19
Опубликовано 05 Декабрь 2005 - 17:19
Если внимательно читать все диалоги, получишь много "шизанутого кайфа", особенно от описаний внешности собеседников. А к графике надо просто привыкнуть и она покажется просто замечательной (мне показалась).
Planescape - Игра уровня SH. Или даже так: SH - Игра уровня Planescape.
Изменено: SericK, 05 Декабрь 2005 - 17:22
#20
Опубликовано 05 Декабрь 2005 - 17:24
#21
Опубликовано 05 Декабрь 2005 - 18:49
#22
Опубликовано 05 Декабрь 2005 - 18:56
#23
Опубликовано 05 Декабрь 2005 - 19:07
Хех, плюс открытки из серии "Тысяча и один вид Сигила" на экранах загрузки ^^
Мне больше импонирует домашний-уютный балдурс-гейт-два ^^ Но все равно буду потихоньку мучить тормент =)))
#24
Опубликовано 06 Декабрь 2005 - 01:26
Там часто и через разговор можно припугнуть кого-нибудь напрягая мышцы (практически буквально), заломив руки и все такое.
#25
Опубликовано 06 Декабрь 2005 - 01:38
PS Хе, вором быть - это вообще атас, как представлю себе здоровенного мускулистого зомбя, на цыпочках подкравшегося к НПС и пытающегося аккуратненько выудить у него предметики из-за пазухи )))
PPS А саундтрек тоже чертвски хорошь, надо отметить. Очень так атмосферно, гнетуще, а тема главменю и вовсе прелесть.
#26
Опубликовано 06 Декабрь 2005 - 01:50
Пост соединен(post merge)
#27
Опубликовано 06 Декабрь 2005 - 01:56
Если хотите получить максимум удовольствия от диалогов, первым делом качайте мудрость до 18, потом интеллек и\или харизму. Советую для первого прохождения быть магом. Во первых это легче всего, а во вторых для заклинаний высокого уровня предусмотрены целые ролики)
Как в последствии выяснится, не такой он уж и плоский персонаж)
P.S. Мне приятно что вам нравиться тормент. Во-первых это и моя любимая игра, а во вторых, все-таки не зря мы его тут пропагандировали)
#28
Опубликовано 06 Декабрь 2005 - 02:45
кстати говоря почему магом легче? вон и в аркануме тоже магом ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛЕГЧЕ.... правда прелесть сборки револьвера тяжело почувствовать....
Изменено: Azraille, 06 Декабрь 2005 - 02:57
#29
Опубликовано 06 Декабрь 2005 - 08:44
Весьма полезная информация о вселенной, интересующимся =)
#30
Опубликовано 07 Декабрь 2005 - 01:15