Данная система кстати могла конкурировать и с PS2 причём в лёгкую, можете поверить, как технарь и фан станций SGI говорю, проблема в том что данный экзотический трёхпроцессорный комплект, достался паталогически пусстоголовым рас*****ям по имени 'Nintendo' не мудренно что девелоперы от них тогда стали отворачиваться (оптом) -- даже Namco (!) (казалось бы преданный партнёр) ну я полагаю вы итак в курсе насколько пахабна была политика этой киотовской шаражки по отношению к гейм девелоперам?!
Бытуют слухи -- мол, нинтендо пыталась развивать сей комплект самостоятельно (лолвкубе) но ограниченность ума и невероятно тупое видение партнёрских отношений (один только 'плевок' в лицо SONY чего им стоил (PS)) почемуто всегда заканчивались нелепыми визгами-пизгами в стиле: "я и мои талантлевые ученики миямото сами можем делать железо и сами ваять геймы" оставались традиционным пустым звуком и жалкой попыткой в виде 64DD -- полу зип~полу MO драйв -
эти
де
ятели ещё`б мл**ь кассетный программ рекордер при****чили дабы окончательно шокировать делликатные матрицы SGI =)) так или иначе этот 'дебильный экзот' со смехотворными возможностями {вы итак в курсе} -- был провален на стадии пректирования, но им это было ещё не известно по известным причинам %)
Замечу так же что заголовок темы не корректен -- куб не является 'предшественником' ибо SGI IRIS (N64) в разы интеллектуальнее слабонервного числодробильника от IBM -- в чём подвох? читайте выше...
* для разнообразия --
Заменил мат на "звездочки". Впредь старайтесь быть посдержаннее в проявлении эмоций ~PyshOK
Изменено: PyshOK, 23 Октябрь 2009 - 22:50