Перейти к содержимому


Фото

Пиратство-Чиповка на консолях


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
61 ответов в теме

#61 Nerewar Zerwan

Nerewar Zerwan

    Концептуальный сноБист.

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 730 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2007 - 23:48

Пиратству бить фейс или дарить денежную плюшку? Шекспир бы нам ответил, но он совсем мёртв.((
Ответ на вопрос: "Зачем что-то покупать, если это можно бесплатно скачать, апсолютно бесплатно, и даже не сесть в тюрьму!"

Частая тема форумов еретиков предавших ПК консольщиков, злобно качающих ISO образы игр и постящих в подобные темы для затыкание своей лицемерной совести.
Скажите мне, миротворящему Будху, что хотите вы получить, покупая лицезионные UMD и рискуя получить смерть от голода и рак кошелька? Но знать вы все можете про цепочку природную, которая шепчет нам устами сладкими, помахивая уровнями продаж консольными тварями бездны - UMD. А скажет вам она, что зажрались мы, сцуки неверные, зажрались на харчах то дармовых. А они загибаются, выпуская на м игры гарные, да не получая копеечку, сердцу милую.
Страшно становится им, богомерзким, видя, как Инфернет изрыгает их демонов адских, да ещё и даром, да пророк великий, Dark Alex, уйдя в рай к гуриям, всё таки ломанул ведьмовскую игрушку, Писию зовущуюся и защита прошивачная не помогла.
Но если не поддерживать рублём Сонюков, то не будут у нас игрушки, сердцу милые, хотя и церковью ПКшников отвергнутые, но ведь тратить "доллар - грязную бумажку" разум не даёт, а сердце грозит разорваться. Аргументы есть правда, в пользу деньгоотдачи Сонюкам, железные (аргументы железные взяты из форумов PSPx.:

► Развитие российского рынка PSP игр
• Спасибо разработчикам = Игры на Русском
Конечно разработчики и знать не знали, что есть какой-то Иван Иванович Иванов из Российского города N, которому безумно сильно понравилась их игра, скаченная из интернета. Поэтому когда они будут делать свою следующую игру, они не будут ориентироваться на Иванова И.И.. Они не будут ломать себе голову мыслями о включении русского языка в игру - а зачем? Ведь так мало людей покупает игры в России, следовательно не стоит закладывать в смету стоимость перевода игры на русский - это не окупиться. Да и вообще, они не будут задаваться вопросом, что именно принесло успех игре в России и не будут использовать положительный опыт в создании своих будущих игр. А вот если бы Иванов И.И. (и таких Ивановых набралось ощутимое кол-во) поиграв в ту игру пошел и купил диск, то разработчики бы минимум бы не захотели терять возможность срубить немного больше денег сыграв на русскоязычности. Ну а максимум к чему бы это может привести - выпуск игр "заточенных" под потребности россиян.

• Возможное появление Русских игр
Речь не идет о локализациях, а именно о отечественных играх. Конечно кто-то скажет "У нас еще игры для ПК не научились делать, а ты про игры для PSP"... Я с этим не согласен, чего только стоят такие игры, как "PARKAN(1)", "Звездные рейнджеры", "Звездные Волки", "Казаки", ect... У нас могут и делают хорошие игры, а специфика игр для PSP может заставить наших разработчиков сделать что-то действительно уникальное и стоящее. Но т.к. отечественные игроделы не так свободны в средствах, они не могут пойти на такой дорогостоящий эксперимент без уверенности, что их игру купить достаточное кол-во людей.

► Участие в развитии и формировании мирового рынка игр PSP
• Снижение уровня цен
Покупая лицензионные игры, мы возвращаем деньги затраченные на разработку и выпуск этих игр (ну и приносим прибыль людям, задействованным в обороте UMD-игр конечно). Чем больше людей купит лицензионный диск, тем быстрее окупиться игра. Чем больше людей будет покупать диски, тем ниже будет закладываемая стоимость разработки. Конечно никаких фактов в пользу того, что эта система будет работать (кроме логики) я представить не могу, но считаю, что попробовать стоит.

• Повышение разнообразия и улучшение качества игр
Покупая игры мы создаем спрос. Когда есть спрос - появляется конкуренция. И чем рынок будет привлекательней, тем больше на нем будет игроков. Чем больше игроков, тем выше стандарты качества и тем больше предложений.

Вопрос же хочу задать, мудрецам, постящим мудрость - что вы выбираете? Халяву сердцу милую иль деньги отдавать, которых, кстати, всегда мало? Пишите, вопрос довольно интересен.

Изменено: Nerewar Zerwan, 30 Ноябрь 2007 - 23:52

  • 0

#62 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2007 - 16:08

эх
наивный чукотский юноша
ну поехали
Цитата
Развитие российского рынка PSP игр
• Спасибо разработчикам = Игры на Русском
скажи честно это ТВОИ проблемы? точно? это тебе надо этот рынок развивать? не думаю
Так вот я думаю что ТЕ кто этот рынок развивать должен и должны думать как поднять продажи а не как получить прибыль
поднять продажи можно многими способами, например в Китае Нинтендо даже отдельные приставки шлепает для внутреннего рынка по приступным для китайцев ценам
остальные тоже стараются снизить там цены - нам же наоборот цену завышают мотивируя это тем что товар до нас надо довезти и сдесь обслужить и продать через дилера которому тоже надо есть....
то есть всем европейским дилерам есть не надо а бебным русским надо
Цитата
• Возможное появление Русских игр
не уверен что это хорошая идея - исксственно стимулировать разработчиков на разработку именно для приставок - не на все приставочные игры можно поставить патч и не все консольщики еще смогут его поставить - а русская игра без 2-3 десятков патчей - редкость
Цитата
► Участие в развитии и формировании мирового рынка игр PSP
• Снижение уровня цен
ыг гы гы - вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уверены что цены СНИЗЯТСЯ? если у нас удачно продают сейчас по такой цене значит в будущем снижать ее не будут - я вам это могу гарантировать своей треуголкой.
Кроме того, не стоит обнадеживаться, что нас считают бедными - цены в Мск на электронику - самые высокие в мире, это совсем недавно признал форекс-исследователь или как там его
Да и зарубите себе на носу что разработчик то может и идеалист и работает только на окупаемость проекта а вот издатель проект не окупает он на нем зарабатывает - и будет на нем зарабатывать столько сколько сможет
Цитата
• Повышение разнообразия и улучшение качества игр
о боже мой.....
за последние пять лет рынок электронных видеразвлечений вырос больше чем в десять раз. Шедевры как были редкостью так и остались а вот шлака стало больше. в разы выросло самокопирование. В процентах - тупое переиздание с обновленным движком вроде фифы или нхл
это по вашему хорошо? vertag.gif
  • 0