Castlevania
Начал
blane
, янв 26 2005 04:14
86 ответов в теме
#76
Опубликовано 05 Июнь 2009 - 18:19
Ну и как вам этот ролик? )
#77
Опубликовано 06 Июнь 2009 - 02:49
шикарно!)) маст хэв. Что-то сильно god of war напоминает)))
#79
Опубликовано 02 Октябрь 2010 - 21:39
заценил демку до ГОВа далеко, на уровне Данте инферно но все же рекомендую.
кстати Кодзима не является разработчиком, он лишь был наблюдателем показывал ошибки.
кстати Кодзима не является разработчиком, он лишь был наблюдателем показывал ошибки.
#80
Опубликовано 10 Октябрь 2010 - 15:35
Поиграл 7 часов. Томб райдер, такой томб райдер... Сплошные руины в джунглях, залитых блумом солнцем. Из врагов - гобины, гигантские пауки и кабаны. Ну, ещё вервульфы, но они на фоне водопадов, пролетающих мимо птичек и бегающих по локациях индюшек как-то не в тему. На мой взгляд, пока что даже до Инферно (которую я прошёл с удовольствием) этой игре далеко. Да и ещё бесячие триалы. После прохождения уровня нужно вернуться в него и выполнить тупое задание вроде "убей 30 гоблинов их же гранатами" (ага, гоблины в 11 веке во всю делали гранаты) или "убей 10 врагов, будучи отравленным ядом паука". Делать мне больше нечего... Кодзима явно немного разработчикам помогал. Ну или стареет.
Да, и ещё претензия. Обещали открытый мир. А? Он такой же открытый, как в DMC, GOW и прочих beat-em-up. Разве что в уровнях есть развилки. Вроде как, можно идти разными путями. На деле приходится пойти по одной дороге, потом вернуться и пройти по другой, чтобы собрать все бонусы. Жесть. После конца первой главы я забил и просто пробегаю уровни без возвращений.
Модель управление относительно дизайна уровней тоже кривовата. Скажем зацепились вы за выступ в стене, повисли на цепи, камера изменила угол и вам хочется посмотреть на новый проход внизу. Оттолкнуться ногами от стены и спрыгнуть обратно не получится - провалитесь в пропасть. Зато в особенно специально отведённых для этого местах, можно отталкиваться от стены и прыгать вниз. Ладно бы в этом проходике точно ничего не было - так нет, там реально может быть бонус.
Да, и ещё претензия. Обещали открытый мир. А? Он такой же открытый, как в DMC, GOW и прочих beat-em-up. Разве что в уровнях есть развилки. Вроде как, можно идти разными путями. На деле приходится пойти по одной дороге, потом вернуться и пройти по другой, чтобы собрать все бонусы. Жесть. После конца первой главы я забил и просто пробегаю уровни без возвращений.
Модель управление относительно дизайна уровней тоже кривовата. Скажем зацепились вы за выступ в стене, повисли на цепи, камера изменила угол и вам хочется посмотреть на новый проход внизу. Оттолкнуться ногами от стены и спрыгнуть обратно не получится - провалитесь в пропасть. Зато в особенно специально отведённых для этого местах, можно отталкиваться от стены и прыгать вниз. Ладно бы в этом проходике точно ничего не было - так нет, там реально может быть бонус.
#81
Опубликовано 14 Ноябрь 2010 - 12:41
Был Lament of Innocence - совсем ничего особенного, но мне понравилось. Замечательная музыка, неплохой сюжет. Единственное, многим может быстро надоесть, много похожих локаций.
#82
Опубликовано 14 Ноябрь 2010 - 21:14
Цитата
Был Lament of Innocence - совсем ничего особенного, но мне понравилось. Замечательная музыка, неплохой сюжет. Единственное, многим может быстро надоесть, много похожих локаций.
Lament of Innocence мне понравился, исследовал замок на 100%. Музыка и в правду замечательная.
Надоесть игра не успеет, ибо короткая - 100% за 9 часов.
Был еще Curse of Darkness - тоже хорошая игра, но мне меньше понравилась.
Послушал ОСТ Lords of Shadow и понял что играть не стоит.
#83
Опубликовано 01 Май 2011 - 00:53
Цитата(Eduardo @ Sunday, 14 November 2010, 21:14) [snapback]465139[/snapback]
Послушал ОСТ Lords of Shadow и понял что играть не стоит.
Оригинально
Лучший слешер на текущем поколении консолей, вместе с GoW3. GoW3 только послешерней, а LoS поадвенчюрней Я хоть и большой поклонник серии GoW, но прям теряюсь, не знаю что на первое место поставить для каррентджена - GoW3 или LoS, каждая по-своему хороша. Но естественно никакого хоррора в ней нет, зато есть сэвайвэл на высоких уровнях сложности, хотя и не хардкорный, но для неопытных подозреваю что игра будет ОЧЕНЬ сложной на Knight и выше.
Игра очень длинная и с огромным кол-вом плюшек в виде всяких секретов и апгрейдов, во всех мыслимых местностях - и леса с птичками, и болота, и замки в снегу в горах и т.д.
Всю живность собрали из всех мифов и сказок, даже Баба Яга есть )))
Изменено: 242, 01 Май 2011 - 00:56
#84
Опубликовано 01 Май 2011 - 19:08
Цитата
Лучший слешер на текущем поколении консолей, вместе с GoW3.
Ой-вэй... GoW3 до нельзя вторичен. НИЧЕГО нет нового относительно других частей. Ну абсолютно ничего. Во второй части даже ландшафты как-то больше дух захватывают. Кастлевания мне нравится именно из-за вот этих вот мифических существ. Но геймплей там сырой. Челленджи вообще сплошная ошибка игрового дизайна. Ну за что я должен бегать по одним и тем же локациям по 100 раз, выполняя тупые задания? Ага, "убей 10 пауков, когда ты отравлен". No thanks, я лучше в ВоВ поиграю, если мне позадротствовать захочется. Что мне понравилось из слешеров, это Splatterhouse. Просто и со вкусом
#85
Опубликовано 02 Май 2011 - 12:08
Цитата(Grey Angel @ Sunday, 01 May 2011, 19:08) [snapback]473884[/snapback]
Но геймплей там сырой.
Почему же? Возможно боёвка сыра (ненужность/бесполезность абсолютного большинства приёмов), но геймплей весм разнообразен и отшлифован.
Да, из минусов ещё, хотелось бы свитки поинтересней, их куча, но они в основном не сообщают ничего интересного.
Цитата
Челленджи вообще сплошная ошибка игрового дизайна. Ну за что я должен бегать по одним и тем же локациям по 100 раз, выполняя тупые задания?
Эээээ, их заставляют выполнять??
#86
Опубликовано 04 Май 2011 - 09:35
Цитата
Эээээ, их заставляют выполнять??
Нет, но у меня от любой игры остаётся ощущение незаконченности, если я не собрал большинство секретов\выполнил большинство челленджей и т.п. С последними тенденциями нужно отучаться, видимо.