Перейти к содержимому


Castlevania


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
86 ответов в теме

#76 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2009 - 18:19

Ну и как вам этот ролик? )
  • 0

#77 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2009 - 02:49

шикарно!)) маст хэв. Что-то сильно god of war напоминает)))
  • 0

#78 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 02 Октябрь 2010 - 10:25

Интересные консольные релизы сыплются как из рога изобилия.
Изображение
Многими ожидаемая разработка Кодзимы-сана уже в сети.
За три дня до американского релиза.
  • 0

#79 L.S.Kennedy

L.S.Kennedy

    Нет я Гуру!

  • sh.ru Old School
  • 3 403 Сообщений:

Опубликовано 02 Октябрь 2010 - 21:39

заценил демку до ГОВа далеко, на уровне Данте инферно но все же рекомендую.

кстати Кодзима не является разработчиком, он лишь был наблюдателем показывал ошибки.
  • 0

#80 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 10 Октябрь 2010 - 15:35

Поиграл 7 часов. Томб райдер, такой томб райдер... Сплошные руины в джунглях, залитых блумом солнцем. Из врагов - гобины, гигантские пауки и кабаны. Ну, ещё вервульфы, но они на фоне водопадов, пролетающих мимо птичек и бегающих по локациях индюшек как-то не в тему. На мой взгляд, пока что даже до Инферно (которую я прошёл с удовольствием) этой игре далеко. Да и ещё бесячие триалы. После прохождения уровня нужно вернуться в него и выполнить тупое задание вроде "убей 30 гоблинов их же гранатами" (ага, гоблины в 11 веке во всю делали гранаты) или "убей 10 врагов, будучи отравленным ядом паука". Делать мне больше нечего... Кодзима явно немного разработчикам помогал. Ну или стареет.

Да, и ещё претензия. Обещали открытый мир. А? Он такой же открытый, как в DMC, GOW и прочих beat-em-up. Разве что в уровнях есть развилки. Вроде как, можно идти разными путями. На деле приходится пойти по одной дороге, потом вернуться и пройти по другой, чтобы собрать все бонусы. Жесть. После конца первой главы я забил и просто пробегаю уровни без возвращений.

Модель управление относительно дизайна уровней тоже кривовата. Скажем зацепились вы за выступ в стене, повисли на цепи, камера изменила угол и вам хочется посмотреть на новый проход внизу. Оттолкнуться ногами от стены и спрыгнуть обратно не получится - провалитесь в пропасть. Зато в особенно специально отведённых для этого местах, можно отталкиваться от стены и прыгать вниз. Ладно бы в этом проходике точно ничего не было - так нет, там реально может быть бонус.
  • 0

#81 Feileacan_Oiche

Feileacan_Oiche

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 31 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2010 - 12:41

Был Lament of Innocence - совсем ничего особенного, но мне понравилось. Замечательная музыка, неплохой сюжет. Единственное, многим может быстро надоесть, много похожих локаций.
  • 0

#82 Eduardo

Eduardo

    Профессионал

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 363 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2010 - 21:14

Цитата
Был Lament of Innocence - совсем ничего особенного, но мне понравилось. Замечательная музыка, неплохой сюжет. Единственное, многим может быстро надоесть, много похожих локаций.


Lament of Innocence мне понравился, исследовал замок на 100%. Музыка и в правду замечательная.
Надоесть игра не успеет, ибо короткая - 100% за 9 часов.
Был еще Curse of Darkness - тоже хорошая игра, но мне меньше понравилась.

Послушал ОСТ Lords of Shadow и понял что играть не стоит.
  • 0

#83 242

242

    Профессионал

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 350 Сообщений:

Опубликовано 01 Май 2011 - 00:53

Цитата(Eduardo @ Sunday, 14 November 2010, 21:14) [snapback]465139[/snapback]

Послушал ОСТ Lords of Shadow и понял что играть не стоит.


Оригинально wink.gif

Лучший слешер на текущем поколении консолей, вместе с GoW3. GoW3 только послешерней, а LoS поадвенчюрней wink.gif Я хоть и большой поклонник серии GoW, но прям теряюсь, не знаю что на первое место поставить для каррентджена - GoW3 или LoS, каждая по-своему хороша. Но естественно никакого хоррора в ней нет, зато есть сэвайвэл на высоких уровнях сложности, хотя и не хардкорный, но для неопытных подозреваю что игра будет ОЧЕНЬ сложной на Knight и выше.

Игра очень длинная и с огромным кол-вом плюшек в виде всяких секретов и апгрейдов, во всех мыслимых местностях - и леса с птичками, и болота, и замки в снегу в горах и т.д.

Всю живность собрали из всех мифов и сказок, даже Баба Яга есть smile.gif)))

Изменено: 242, 01 Май 2011 - 00:56

  • 0

#84 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 01 Май 2011 - 19:08

Цитата
Лучший слешер на текущем поколении консолей, вместе с GoW3.

Ой-вэй... GoW3 до нельзя вторичен. НИЧЕГО нет нового относительно других частей. Ну абсолютно ничего. Во второй части даже ландшафты как-то больше дух захватывают. Кастлевания мне нравится именно из-за вот этих вот мифических существ. Но геймплей там сырой. Челленджи вообще сплошная ошибка игрового дизайна. Ну за что я должен бегать по одним и тем же локациям по 100 раз, выполняя тупые задания? Ага, "убей 10 пауков, когда ты отравлен". No thanks, я лучше в ВоВ поиграю, если мне позадротствовать захочется. Что мне понравилось из слешеров, это Splatterhouse. Просто и со вкусом happy.gif
  • 0

#85 242

242

    Профессионал

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 350 Сообщений:

Опубликовано 02 Май 2011 - 12:08

Цитата(Grey Angel @ Sunday, 01 May 2011, 19:08) [snapback]473884[/snapback]

Но геймплей там сырой.


Почему же? Возможно боёвка сыра (ненужность/бесполезность абсолютного большинства приёмов), но геймплей весм разнообразен и отшлифован.
Да, из минусов ещё, хотелось бы свитки поинтересней, их куча, но они в основном не сообщают ничего интересного.

Цитата

Челленджи вообще сплошная ошибка игрового дизайна. Ну за что я должен бегать по одним и тем же локациям по 100 раз, выполняя тупые задания?



Эээээ, их заставляют выполнять??


  • 0

#86 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 04 Май 2011 - 09:35

Цитата
Эээээ, их заставляют выполнять??

Нет, но у меня от любой игры остаётся ощущение незаконченности, если я не собрал большинство секретов\выполнил большинство челленджей и т.п. С последними тенденциями нужно отучаться, видимо.
  • 0

#87 st-MK

st-MK

    OBEY

  • Хранители
  • 616 Сообщений:

Опубликовано 01 Июнь 2012 - 12:13

Castlevania: Lords of Shadow 2 - Exclusive Debut Trailer
  • 0