Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

3D Creative


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
106 ответов в теме

#46 SericK

SericK

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 624 Сообщений:

Опубликовано 22 Март 2006 - 20:26

2 PyshOK
Для самого начала - неплохо. Только надо деталей побольше стараться сделать. Скажем, колонны как-нить красявенько к полу прикрепить, что-то вроде плинтуса сделать... Увеличить контраст от освещения, а то тут пол и стены выглядят, ИМХО, слишком светло. Вообще, в нефотореалистичных сценах надо пытаться делать как можно более эффектное освещение. Еще glow юзать полезно бывает...

В-общем, если ты смог сделать это, значит научился пользоваться программой и можешь теперь учится круто моделировать в ней wink.gif .

И еще несколько советов общего характера smile.gif :
Во-первых, лучше кидать ссылку напрямую на jpg файлик. В данном случае: http://www.silenthil..._1143046945.jpg
Во-вторых, лучше как-то жать картинки, чтобы весили поменьше. А то модему больно smile.gif .

Цитата
Тук-тук! Можно? Извините, что вмешиваюсь в поединок
Да тут поединка в-общем-то и нет... Просто я пытался заставить Shrikа сделать еще что-нибудь красивое smile.gif . Чем больше хороших картинок, тем лучше всем нам, правда?

Изменено: SericK, 22 Март 2006 - 20:31

  • 0

#47 shinKAMI

shinKAMI

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 547 Сообщений:

Опубликовано 22 Март 2006 - 20:36

Цитата
Чем больше хороших картинок, тем лучше всем нам, правда?


Правда!

За советы спасибо, учту.
  • 0

#48 Roma Loom

Roma Loom

    название статуса

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 373 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2006 - 03:03

Уйди старуха - я в печали... sad.gif
Модель не моя - я только скелет прибил, анимировал и отрендерил в этой позе. ~1500 полигонов.
Ракурс понравился просто...
Изображение

Изменено: Roma Loom, 23 Март 2006 - 03:10

  • 0

#49 Shrike

Shrike

    Отчаянный

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишка
  • 210 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2006 - 23:06

to PyshOK
мне к сказанному Serick'oм добавить, собственно, нечего
все правильно - побольше деталей и изменить освещение, какую-нибудь поинтересней картинку заместо облаков вставить

to Roma Loom
по-моему сглаживание бы ему не помешало
а вообще можно сделать занятную сцену - напротив товарища посадить еще одного такого же, а мужду ними поставить, скажем, столик с шахматами,
будет забавно смотреться


Цитата(SericK @ Wednesday, 22 March 2006, 20:26)
поединка в-общем-то и нет... Просто я пытался заставить Shrikа сделать еще что-нибудь красивое smile.gif . Чем больше хороших картинок, тем лучше всем нам, правда?
[snapback]207751[/snapback]



эх, было бы время...
скоро выложу серию своих работ, так что ждите
  • 0

#50 ОбаГлаза

ОбаГлаза

    бдю...

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 307 Сообщений:

Опубликовано 26 Март 2006 - 02:10

Вчера испытывал в Half-Life модель танка Т-80 (давно доделываю).
увеличить:
Изображение

А когда-то сделал робота-штабелёра. Тоже моделька для Полураспада.
увеличить:
Изображение

Изменено: ОбаГлаза, 26 Март 2006 - 02:27

  • 0

#51 SericK

SericK

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 624 Сообщений:

Опубликовано 04 Апрель 2006 - 09:21

Вчера как маньяк уселся за 3DstudioMAX и сделал первое, что попалось на глаза - отвертку, валявшуюся на столе перед компом.
  • 0

#52 Shrike

Shrike

    Отчаянный

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишка
  • 210 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2006 - 20:53

в общем, выкладываю кое-что из своих последних работ (последними у меня считаются работы обычно трехмесячной давности)

Neon Dragon - это очередный эксперимент со сплайнами и Glow

Rover - исследовательский вездеход широкого спектра применения, без текстур (пока), ибо текстурировать 100 с лишним деталей не радует меня перспектива

Flower - сам толком не понимаю что это, но смахивает на экзотический цветок, поэтому им и считаю, одна из самых сложных для меня моделей (только вот изображение почему-то ужатым показывается, там 1152*864 разрешение вообще)

Изменено: Shrike, 14 Апрель 2006 - 20:55

  • 0

#53 SericK

SericK

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 624 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2006 - 21:10

После Rover'а считаю бесполезным выкладывать свои картинки, т.к. не могу сделать ничего с подобным качеством. \\для немоделлеров: вы не представляете, как сложно придумать и сделать все эти мелкие и ничего не значащие детали, которые в то же время, создают целостный образ объекта.

Dragon - достаточно красяво, но у меня "тема сплайнов" лучше раскрыта ИМХО biggrin.gif .

Flower - слабо представляю, как это делалось, но внушает уважение.)
  • 0

#54 Shrike

Shrike

    Отчаянный

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишка
  • 210 Сообщений:

Опубликовано 15 Апрель 2006 - 00:17

Цитата(SericK @ Friday, 14 April 2006, 21:10)
После Rover'а считаю бесполезным выкладывать свои картинки, т.к. не могу сделать ничего с подобным качеством. \\для немоделлеров: вы не представляете, как сложно придумать и сделать все эти мелкие и ничего не значащие детали, которые в то же время, создают целостный образ объекта.

Dragon - достаточно красяво, но у меня "тема сплайнов" лучше раскрыта ИМХО biggrin.gif .

Flower - слабо представляю, как это делалось, но внушает уважение.)
[snapback]213488[/snapback]



обычно мои модели мало кто хвалит (Ровер всем не знакомым с максом шибко простым кажется), так что спасибо

я когда насмотрюсь работ профессионалов где-нибудь на здстудио.ком, понимаю, что ни на что не годен и отпадает всякое желание что-нибудь творить, руки сами собой опускаются
таким образом моделирую все скачкообразно - период депрессии в этой области и период наития, когда сидишь как зачарованный и творишь (именно так был сделан Flower)
так что ни в коем случае не прекращай выкладывать здесь свои работы, ибо тема должна жить

Dragon скорее является тестовой моделью, у меня вариантов много с разными Glow, ибо совсем недавно открыл всю полноту возможностей этого замечательного эффекта
твои надписи это круто, бесспорно

Если интересно, Ровер делался фактически с нуля, в фильме FF: Spirit Within в конце фильма, во время высадки на планету, главгерои путешествуют на схожем вездеходе, смутный образ этого вездехода (фильм я видел только один раз ) и явился единственным базовым материалом для создания модели.
Сама модель жуткий долгострой и сейчас пока не совсем закончена - моделирую кабину.

Flower сделан во многом по наитию, воспроизвести процесс построения геометрии я вряд ли смогу, ибо он очень длинный
материал тоже веселый - состоит из десятка различных карт (в основном Faloff), еще он сильно реагирует на освещение, определенным образом изменяя цвет
я хотел к нему еще и Glow навесить, но комп не тянет - гигабайта оперативной памяти и 128 мб видеопамяти мало для рендеринга
  • 0

#55 SericK

SericK

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 624 Сообщений:

Опубликовано 15 Апрель 2006 - 05:52

Цитата
еще он сильно реагирует на освещение, определенным образом изменяя цвет
Значит, надо выкладывать анимационый ролик с вращающейся моделью и неподвижнми источниками vertag.gif specool.gif .
  • 0

#56 SericK

SericK

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 624 Сообщений:

Опубликовано 23 Апрель 2006 - 17:42

Вот, на днях слепил прототип робота (без брони - так веселее crazy.gif ):
Вид слева
Вид справа
Вид сверху
И, наконец, то, ради чего все это задумывалось. Шыдевр 3Д моделирования:
Робот спускает масло russia.gif .

Надеюсь, что это еще не окончательная версия и у меня хватит усердия, чтобы налепить на него еще кучу деталей. Но у меня есть большие сомнения по этому поводу wink.gif .

Соррь за даблпостинг sad.gif .

Изменено: SericK, 23 Апрель 2006 - 17:44

  • 0

#57 Роман Диверс

Роман Диверс

    сварка взрывом, сборка трезвым.

  • sh.ru Old School
  • 1 630 Сообщений:

Опубликовано 24 Апрель 2006 - 12:09

Изображение

Изменено: Роман Диверс, 15 Ноябрь 2009 - 16:47

  • 0

#58 the ptblza

the ptblza

    Me no is el ducko.

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 438 Сообщений:

Опубликовано 24 Апрель 2006 - 12:29

Цитата
Image input equipment: SONY
Image input equipment model: DSC-W17
File change date and time: 2006:04:23 22:38:51

Удобное такое моделирование. wink.gif
  • 0

#59 Роман Диверс

Роман Диверс

    сварка взрывом, сборка трезвым.

  • sh.ru Old School
  • 1 630 Сообщений:

Опубликовано 24 Апрель 2006 - 12:47

на самом деле я для реалистичности подредактил EXIF ) чтобы типа все как у фотки )

а вот вам есчо КГ тоесть кампутерной графики

Изображение


а кстати предыдущую как обои можно использовать ) если кому надо )
  • 0

#60 SericK

SericK

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 624 Сообщений:

Опубликовано 24 Апрель 2006 - 12:59

2 Роман Диверс
Вот зачем это сюда выкладывать? Очевидно же, что это фотки. Достаточно просто на землю посмотреть. Сделать так на компе может только настоящий профессионал.
  • 0