Цитата(SericK @ Friday, 14 April 2006, 21:10)
После Rover'а считаю бесполезным выкладывать свои картинки, т.к. не могу сделать ничего с подобным качеством. \\для немоделлеров: вы не представляете, как сложно придумать и сделать все эти мелкие и ничего не значащие детали, которые в то же время, создают целостный образ объекта.
Dragon - достаточно красяво, но у меня "тема сплайнов" лучше раскрыта ИМХО
.
Flower - слабо представляю, как это делалось, но внушает уважение.)
[snapback]213488[/snapback]
обычно мои модели мало кто хвалит (Ровер всем не знакомым с максом шибко простым кажется), так что спасибо
я когда насмотрюсь работ профессионалов где-нибудь на здстудио.ком, понимаю, что ни на что не годен и отпадает всякое желание что-нибудь творить, руки сами собой опускаются
таким образом моделирую все скачкообразно - период депрессии в этой области и период наития, когда сидишь как зачарованный и творишь (именно так был сделан Flower)
так что ни в коем случае не прекращай выкладывать здесь свои работы, ибо тема должна жить
Dragon скорее является тестовой моделью, у меня вариантов много с разными Glow, ибо совсем недавно открыл всю полноту возможностей этого замечательного эффекта
твои надписи это круто, бесспорно
Если интересно, Ровер делался фактически с нуля, в фильме FF: Spirit Within в конце фильма, во время высадки на планету, главгерои путешествуют на схожем вездеходе, смутный образ этого вездехода (фильм я видел только один раз ) и явился единственным базовым материалом для создания модели.
Сама модель жуткий долгострой и сейчас пока не совсем закончена - моделирую кабину.
Flower сделан во многом по наитию, воспроизвести процесс построения геометрии я вряд ли смогу, ибо он очень длинный
материал тоже веселый - состоит из десятка различных карт (в основном Faloff), еще он сильно реагирует на освещение, определенным образом изменяя цвет
я хотел к нему еще и Glow навесить, но комп не тянет - гигабайта оперативной памяти и 128 мб видеопамяти мало для рендеринга