3D Creative
#31
Опубликовано 11 Март 2006 - 16:22
Heaveni Night
#32
Опубликовано 11 Март 2006 - 17:36
Вообще красиво, но вот саму модельку надписи ИМХО стоило бы как-то сгладить что ли... В глаза бросаются острые углы. Хотя, МБ, так и было задумано . Но сама надпись красиво сделана.
#33
Опубликовано 11 Март 2006 - 21:51
Вообще красиво, но вот саму модельку надписи ИМХО стоило бы как-то сгладить что ли... В глаза бросаются острые углы. Хотя, МБ, так и было задумано . Но сама надпись красиво сделана.
сглаживание Meshsmooth всех трех видов не сработает, дело в том, что такое сглаживнаие напрочь неправильно (в нашем понимании, а не в программном) воспринимает свойства поверхности и превращает надпись в страшный бардак - а все потому, что она рисовалась сплайнами, а затем экструдилась
я пытался применять обычный smooth, здесь все нормально работает, но в самой игре изображение надписи было именно таким, каким сделал его я - долго и нудно вырисовывалась сплайнами прямо со скриншота с этой надписью - т е это можно считать фактически копией аналогичной модельки, использовавшейся в самой игре, к тому же там мы всегда смотрим на нее с "фронта" - то бишь самого объема не замечаем
Изменено: Shrike, 11 Март 2006 - 21:52
#35
Опубликовано 12 Март 2006 - 11:44
MetallicA
2 Shrike
Ты не помнишь, как в Максе сделать, чтобы текстуры не были размытыми во вьюпортах (важно для точного моделирования)? Я когда-то где-то об этом прочитал, но потом благополучно забыл .
#36
Опубликовано 12 Март 2006 - 14:43
угу, но здесь все куда проще - линии прямые и можно при удачном раскладе все одной только сплайновой линией нарисовать (или вообще использовать инструмент текст, там много шрифтов похожих)
текстура похоже, ржа, из комплекта макса
вообще если ее усложнить деталями (вроде металлических заклепок например) и добавить какую нибудь темно-синюю или немного белой Glow, очень симпатично получится
кстати - идея, может Halo of the sun смоделить?
Ты не помнишь, как в Максе сделать, чтобы текстуры не были размытыми во вьюпортах (важно для точного моделирования)? Я когда-то где-то об этом прочитал, но потом благополучно забыл
для точного моделирования лучше всего по полигонам текстурировать ^__^
а вообще можешь попытаться изменить Blur в свойствах диффузной карты -поставить его на минимум (эдак на 0,1) - тогда четкость самой текстуры должна очень прилично повыситься
насчет Blur кстати - старенькая модель астероида, текстура которой создана Blur и бамп-мэппингом: Asteroid
примерно следующим образом - создавался Torus Knot с параметрами по желанию, после чего на него применялся ряд модификаторов вроде Bend, Taper (можно и Lattice, если хочется экзотики и комп потянет), а затем Noise, причем можно сразу пару раз с разным разрешением, потом еще и сгладить Meshsmooth
после этого можно было неограничено его клонировать и раполагать под разными углами, чтобы получить фигуру вроде моей
единственный минус такого способа - крайняя ресурсоемкость
Bryce довольно сволочная прога, для меня ее механизм ориентирования в сцене после максовского кажется очень неудобным, но у нее есть пара неспоримых достоинств - потрясающий рендеринг, дающий фотореалистичное качество изображения и огромная бибилиотека классных материалов, к тому же можно модели из макса интегрировать, другое дело что возможности по самому преобразованию моделей - раз-два и обчелся
Изменено: Shrike, 12 Март 2006 - 14:46
#37
Опубликовано 12 Март 2006 - 15:43
а вообще можешь попытаться изменить Blur в свойствах диффузной карты -поставить его на минимум (эдак на 0,1) - тогда четкость самой текстуры должна очень прилично повыситься
Изменено: SericK, 12 Март 2006 - 16:25
#38
Опубликовано 12 Март 2006 - 21:50
#39
Опубликовано 13 Март 2006 - 02:49
Customize->Preferences->Viewports->Configure Driver->Download Texture Size = 512
и перегружаем модель.
Изменено: Roma Loom, 13 Март 2006 - 02:52
#40
Опубликовано 15 Март 2006 - 20:25
благодарю .
Еще лого весьма НЕлюбимой мною группы :
Cradle Of Filth. Вообще-то я почти доделал еще и внутреннюю обводку букв, но в результате несчастного случая сэйв сломался и часа два работы "спустились в унитаз". Жутко обидно .
2 Shrike
Слабо переплюнуть ?
И еще (теперь уже одной из любимых ):
Iced Earth
Изменено: SericK, 15 Март 2006 - 20:41
#41
Опубликовано 15 Март 2006 - 22:04
Слабо переплюнуть ?
да нет, теоретически сплайнами можно все, что угодно нарисовать, поэтому не увлекаюсь я созданием надписей особо
ну что же, коли решил мне вызов бросить, то что-нибудь тоже придумаю навороченное
#42
Опубликовано 22 Март 2006 - 15:45
монстров 3d моделирования (я серьезно!),
но хотелось бы выложить свою работу.
Ни в какое сравнение с вашими она, конечно, не идет, но может оцените?
ЗЫ Вы можете спросить: а где же моя работа?
Кхм. Я не знаю, как выложить ее на форум!
Помогите плз!
Изменено: PyshOK, 22 Март 2006 - 15:46
#43
Опубликовано 22 Март 2006 - 18:18
Кхм. Я не знаю, как выложить ее на форум!
Помогите плз!
просто - заходишь в свой профиль- оттуда внизу в "редактировать профиль", затем в левой панели кликаешь "ваши альбомы", создаешь новый - там все интуитивно понятно - жмешь "добавить новое изображение", затем внизу указываешь путь к изображению на компе, все - считай выложил, осталось только открыть изображение в альбоме и скопировать его адрес, который позже добавить в гиперссылку (http://) при создании нового поста здесь
#44
Опубликовано 22 Март 2006 - 18:44
Кхм. Я не знаю, как выложить ее на форум!
Помогите плз!
1. залить картинку/фотку/файл на бесплатный хост вроде http://www.nm.ru. сначала там надо зарегистрироватся, и потом заливать на свой сайт картинки и давать ссылки на них в сообщениях.
2. если не хочется нигде регистрироватся, зайди в "Мой профиль", в панели слева жми на "Ваши альбомы", потом там нажимай на "Create Album", называй свой альбом и поставь галочку на "Publish". теперь в этом же меню "Ваши альбомы" ты видишь свой созданый альбом и рядом же "Controls". теперь нажимай на "Upload Image" и там можешь написать название фотки, коментарий если хочешь, и внизу кнопка "Обзор", находишь на компе нужную фотку и выбираешь, а потом уже как в отправке обычного поста "Post Image" или как там эту кнопку зовут внизу =) Теперь заходишь на свой альбом через "View" и там нажимай правой кнопкой на нужную фотку, потом "Копировать ярлык" и вставляй ссылку в своём посте =) Может покажется замороченным, но я просто в первом пункте не стал писать подробностей.. =)
ЗЫ: спасибо за "монстров 3d моделирования" .
#45
Опубликовано 22 Март 2006 - 20:08