Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

3D Creative


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
106 ответов в теме

#31 Shrike

Shrike

    Отчаянный

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишка
  • 210 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2006 - 16:22

решил смоделить всем известный ночной клуб из любимого города, вчера запустил сценарий за Марию и наделал скринов, дык очень мне вывеска по дизайну понравилась, решил повторить в неоновом варианте:
Heaveni Night
  • 0

#32 SericK

SericK

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 624 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2006 - 17:36

2 Shrike
Вообще красиво, но вот саму модельку надписи ИМХО стоило бы как-то сгладить что ли... В глаза бросаются острые углы. Хотя, МБ, так и было задумано smile.gif . Но сама надпись красиво сделана.
  • 0

#33 Shrike

Shrike

    Отчаянный

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишка
  • 210 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2006 - 21:51

Цитата(SericK @ Saturday, 11 March 2006, 17:36)
2 Shrike
Вообще красиво, но вот саму модельку надписи ИМХО стоило бы как-то сгладить что ли... В глаза бросаются острые углы. Хотя, МБ, так и было задумано smile.gif . Но сама надпись красиво сделана.
[snapback]204662[/snapback]



сглаживание Meshsmooth всех трех видов не сработает, дело в том, что такое сглаживнаие напрочь неправильно (в нашем понимании, а не в программном) воспринимает свойства поверхности и превращает надпись в страшный бардак - а все потому, что она рисовалась сплайнами, а затем экструдилась
я пытался применять обычный smooth, здесь все нормально работает, но в самой игре изображение надписи было именно таким, каким сделал его я - долго и нудно вырисовывалась сплайнами прямо со скриншота с этой надписью - т е это можно считать фактически копией аналогичной модельки, использовавшейся в самой игре, к тому же там мы всегда смотрим на нее с "фронта" - то бишь самого объема не замечаем

Изменено: Shrike, 11 Март 2006 - 21:52

  • 0

#34 Shrike

Shrike

    Отчаянный

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишка
  • 210 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2006 - 22:15

вот еще пара давних работ, сделано в Bryce

1

2
  • 0

#35 SericK

SericK

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 624 Сообщений:

Опубликовано 12 Март 2006 - 11:44

Если говорить о логотипах, то вот:
MetallicA

2 Shrike
Ты не помнишь, как в Максе сделать, чтобы текстуры не были размытыми во вьюпортах (важно для точного моделирования)? Я когда-то где-то об этом прочитал, но потом благополучно забыл sad.gif .
Цитата
вот пока пара работ на тему экспериментов с абстрактами
А как геометрия делалась? Шумом?
Цитата
вот еще пара давних работ, сделано в Bryce
А я так не умею sad.gif .
  • 0

#36 Shrike

Shrike

    Отчаянный

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишка
  • 210 Сообщений:

Опубликовано 12 Март 2006 - 14:43

Цитата
Если говорить о логотипах, то вот:
MetallicA


угу, но здесь все куда проще - линии прямые и можно при удачном раскладе все одной только сплайновой линией нарисовать (или вообще использовать инструмент текст, там много шрифтов похожих)
текстура похоже, ржа, из комплекта макса
вообще если ее усложнить деталями (вроде металлических заклепок например) и добавить какую нибудь темно-синюю или немного белой Glow, очень симпатично получится
кстати - идея, может Halo of the sun смоделить?

Цитата
2 Shrike
Ты не помнишь, как в Максе сделать, чтобы текстуры не были размытыми во вьюпортах (важно для точного моделирования)? Я когда-то где-то об этом прочитал, но потом благополучно забыл sad.gif



для точного моделирования лучше всего по полигонам текстурировать ^__^
а вообще можешь попытаться изменить Blur в свойствах диффузной карты -поставить его на минимум (эдак на 0,1) - тогда четкость самой текстуры должна очень прилично повыситься

насчет Blur кстати - старенькая модель астероида, текстура которой создана Blur и бамп-мэппингом: Asteroid

Цитата
А как геометрия делалась? Шумом?


примерно следующим образом - создавался Torus Knot с параметрами по желанию, после чего на него применялся ряд модификаторов вроде Bend, Taper (можно и Lattice, если хочется экзотики и комп потянет), а затем Noise, причем можно сразу пару раз с разным разрешением, потом еще и сгладить Meshsmooth
после этого можно было неограничено его клонировать и раполагать под разными углами, чтобы получить фигуру вроде моей
единственный минус такого способа - крайняя ресурсоемкость


Цитата
А я так не умею sad.gif .


Bryce довольно сволочная прога, для меня ее механизм ориентирования в сцене после максовского кажется очень неудобным, но у нее есть пара неспоримых достоинств - потрясающий рендеринг, дающий фотореалистичное качество изображения и огромная бибилиотека классных материалов, к тому же можно модели из макса интегрировать, другое дело что возможности по самому преобразованию моделей - раз-два и обчелся

Изменено: Shrike, 12 Март 2006 - 14:46

  • 0

#37 SericK

SericK

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 624 Сообщений:

Опубликовано 12 Март 2006 - 15:43

Цитата
для точного моделирования лучше всего по полигонам текстурировать ^__^
а вообще можешь попытаться изменить Blur в свойствах диффузной карты -поставить его на минимум (эдак на 0,1) - тогда четкость самой текстуры должна очень прилично повыситься
Нет, я про другое. Для моделирования чего-то конкретного я делаю plane, натягиваю на нее текстуру с нужной картинкой и включаю отображение текстуры во вьюпорте для данного материала. Но подлый макс, видимо, для экономии ресурсов, эту текстуру отображает очень замыленно. Так вот я где-то вычитал, как это исправить. Но сейчас - не помню sad.gif .

Цитата
угу, но здесь все куда проще - линии прямые и можно при удачном раскладе все одной только сплайновой линией нарисовать
Ну да, да, эта кртинка ни на что не претендует. Просто минут за 15 слепил... Хотя делать ее максовским текстом - это, извините, изврат. Чем его потом подгонять под орининал надписи, лучше уж самому все с нуля нарисовать.

Цитата
вообще если ее усложнить деталями (вроде металлических заклепок например) и добавить какую нибудь темно-синюю или немного белой Glow, очень симпатично получится
ТАК smile.gif ?

Изменено: SericK, 12 Март 2006 - 16:25

  • 0

#38 SericK

SericK

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 624 Сообщений:

Опубликовано 12 Март 2006 - 21:50

Изображение
Доказательство того, что это именно трехмерная модель.

Изменено: SericK, 12 Март 2006 - 21:59

  • 0

#39 Roma Loom

Roma Loom

    название статуса

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 373 Сообщений:

Опубликовано 13 Март 2006 - 02:49

Цитата
Нет, я про другое. Для моделирования чего-то конкретного я делаю plane, натягиваю на нее текстуру с нужной картинкой и включаю отображение текстуры во вьюпорте для данного материала. Но подлый макс, видимо, для экономии ресурсов, эту текстуру отображает очень замыленно. Так вот я где-то вычитал, как это исправить. Но сейчас - не помню

Customize->Preferences->Viewports->Configure Driver->Download Texture Size = 512
и перегружаем модель.

Изменено: Roma Loom, 13 Март 2006 - 02:52

  • 0

#40 SericK

SericK

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 624 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2006 - 20:25

2 Roma Loom
благодарю smile.gif .

Еще лого весьма НЕлюбимой мною группы biggrin.gif :
Cradle Of Filth. Вообще-то я почти доделал еще и внутреннюю обводку букв, но в результате несчастного случая сэйв сломался sad.gif и часа два работы "спустились в унитаз". Жутко обидно sad.gif sad.gif .
2 Shrike
Слабо переплюнуть wink.gif ?


И еще (теперь уже одной из любимых smile.gif ):
Iced Earth

Изменено: SericK, 15 Март 2006 - 20:41

  • 0

#41 Shrike

Shrike

    Отчаянный

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишка
  • 210 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2006 - 22:04

Цитата(SericK @ Wednesday, 15 March 2006, 20:25)
2 Shrike
Слабо переплюнуть wink.gif ?
[snapback]205881[/snapback]



да нет, теоретически сплайнами можно все, что угодно нарисовать, поэтому не увлекаюсь я созданием надписей особо
ну что же, коли решил мне вызов бросить, то что-нибудь тоже придумаю навороченное
  • 0

#42 shinKAMI

shinKAMI

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 547 Сообщений:

Опубликовано 22 Март 2006 - 15:45

Тук-тук! Можно? Извините, что вмешиваюсь в поединок
монстров 3d моделирования (я серьезно!),
но хотелось бы выложить свою работу.
Ни в какое сравнение с вашими она, конечно, не идет, но может оцените?

ЗЫ Вы можете спросить: а где же моя работа?
Кхм. Я не знаю, как выложить ее на форум!
Помогите плз!

Изменено: PyshOK, 22 Март 2006 - 15:46

  • 0

#43 Shrike

Shrike

    Отчаянный

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишка
  • 210 Сообщений:

Опубликовано 22 Март 2006 - 18:18

Цитата(PyshOK @ Wednesday, 22 March 2006, 15:45)
ЗЫ Вы можете спросить: а где же моя работа?
Кхм. Я не знаю, как выложить ее на форум!
Помогите плз!
[snapback]207686[/snapback]



просто - заходишь в свой профиль- оттуда внизу в "редактировать профиль", затем в левой панели кликаешь "ваши альбомы", создаешь новый - там все интуитивно понятно - жмешь "добавить новое изображение", затем внизу указываешь путь к изображению на компе, все - считай выложил, осталось только открыть изображение в альбоме и скопировать его адрес, который позже добавить в гиперссылку (http://) при создании нового поста здесь
  • 0

#44 SericK

SericK

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 624 Сообщений:

Опубликовано 22 Март 2006 - 18:44

Цитата
ЗЫ Вы можете спросить: а где же моя работа?
Кхм. Я не знаю, как выложить ее на форум!
Помогите плз!
Ответил в приват, но потом подумал, что стоит написать для всех (автор - Frost. Это его ответ мне на подобный вопрос, заданный давным-давно):
Цитата
есть 2 способа:
1. залить картинку/фотку/файл на бесплатный хост вроде http://www.nm.ru. сначала там надо зарегистрироватся, и потом заливать на свой сайт картинки и давать ссылки на них в сообщениях.

2. если не хочется нигде регистрироватся, зайди в "Мой профиль", в панели слева жми на "Ваши альбомы", потом там нажимай на "Create Album", называй свой альбом и поставь галочку на "Publish". теперь в этом же меню "Ваши альбомы" ты видишь свой созданый альбом и рядом же "Controls". теперь нажимай на "Upload Image" и там можешь написать название фотки, коментарий если хочешь, и внизу кнопка "Обзор", находишь на компе нужную фотку и выбираешь, а потом уже как в отправке обычного поста "Post Image" или как там эту кнопку зовут внизу =) Теперь заходишь на свой альбом через "View" и там нажимай правой кнопкой на нужную фотку, потом "Копировать ярлык" и вставляй ссылку в своём посте =) Может покажется замороченным, но я просто в первом пункте не стал писать подробностей.. =)


ЗЫ: спасибо за "монстров 3d моделирования" smile.gif .
  • 0

#45 shinKAMI

shinKAMI

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 547 Сообщений:

Опубликовано 22 Март 2006 - 20:08

Цитата
спасибо за "монстров 3d моделирования"


Это не комплимент, это правда.
А вот и моя работа
  • 0