Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

3D Creative


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
106 ответов в теме

#16 Liche

Liche

    А куда делось мое название статуса?

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 449 Сообщений:

Опубликовано 08 Февраль 2005 - 04:43

Цитата(Dodo RapidoVunoBiblo @ Saturday, 05 February 2005, 3:56)
похоже на те штуки что располагаются на трубах, только вентиля не хватает 8)
Цитата
Наложил на него заклятие "MeshSmoth" чтобы показать что все это единое целое и без булеана...
и как же оно это показывает? 8)
[snapback]106485[/snapback]



Ну дык... хмм... вообщем если сделано булеаном и другими кривыми, но с другой точки удобными плугинами то на гранях объекта образуются множество ненужных линий, и сама модель при MeshSmooth съеживается и кривится... вообщем ужасная картина будет =)

Так что пришлось делать обычным редактором каркаса,а так же протягивать от точки к точке полигоны =) но получилось весело, сам немогу понять что сотворил...

Шизую вообщем последние две недели...
  • 0

#17 Dodo RapidoVunoBiblo

Dodo RapidoVunoBiblo

    Family Guy

  • sh.ru Old School
  • 1 234 Сообщений:

Опубликовано 09 Февраль 2005 - 02:54

Цитата
Ну дык... хмм... вообщем если сделано булеаном и другими кривыми, но с другой точки удобными плугинами то на гранях объекта образуются множество ненужных линий, и сама модель при MeshSmooth съеживается и кривится... вообщем ужасная картина будет =)
ой! это чего то не здоровое..

ну и я покажу гадости всякой...
вот довольно простенькая моделька кролика. Хотел сделать здоровенного робота, но ничего не приходило в голову и рука нарисовала кролика.. вот и решил сделать кролика. 3дмах 7
Изображение
а вот минут за 20-30 в Рино получился такой граммофончик
Изображение
  • 0

#18 Liche

Liche

    А куда делось мое название статуса?

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 449 Сообщений:

Опубликовано 17 Февраль 2005 - 10:37

=))) Прикольно... особенно потифон =))) :bigsmile: biggrin.gif smile.gif
  • 0

#19 Wingless

Wingless

    ~Flower Girl~

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 603 Сообщений:

Опубликовано 18 Февраль 2005 - 17:14

Кто-нибудь может дать ссылку на туториал по 3дмаксу?
  • 0

#20 Dodo RapidoVunoBiblo

Dodo RapidoVunoBiblo

    Family Guy

  • sh.ru Old School
  • 1 234 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2005 - 09:31

лучший туториал по макс, в самом максе в хелпе 8) он мне помог даже лучше книг

Изменено: Dodo RapidoVunoBiblo, 22 Февраль 2005 - 09:32

  • 0

#21 Dodo RapidoVunoBiblo

Dodo RapidoVunoBiblo

    Family Guy

  • sh.ru Old School
  • 1 234 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2005 - 09:01

http://www.bidiot.nm...isc/3d/maus.jpg
lo-poly мышь, немножко убогая 8)
  • 0

#22 SericK

SericK

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 624 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2006 - 17:54

Вот, сегодня от нечего делать (ведь экзамен еще только послезавтра) откопал сделанную летом модельку лица и присобачил к ней шлем.

Архив с картинками.
Архив с роликом, где камера крутится вокруг модели.

Я назвал это "Воин Смерти". Наверное, незаслуженно... Но вдруг?..
  • 0

#23 the ptblza

the ptblza

    Me no is el ducko.

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 438 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2006 - 18:08

SericK, тебе надо меньше смотреть ВК. wink.gif Вообще прикольно сделано.
  • 0

#24 SericK

SericK

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 624 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2006 - 19:41

Цитата(Alenka @ Tuesday, 10 January 2006, 18:16)
Да, очень даже неплохо смотрится :rsc: ток непонятно почему когда архив открываешь там написано: "Pressed by K`[sx 2005 ©" вместо pressed by Serick © откуда здесь Лёхыч взялся smile.gif
[snapback]190937[/snapback]

Ыыыы... Нууу... :loki25: На самом деле, я, видимо, когда-то качал что-то у него, а потом из-за банальной лени стал пользоваться этим архивом - менять содержимое на свое smile.gif Вот так все просто wink.gif

Цитата
SericK, тебе надо меньше смотреть ВК.
Поздно. Если бы ты мне это года четыре назад (или когда там он вышел?) сказал...

ЗЫ. Сейчас пытаюсь нарастить модель вниз - наплечники делаю. Пока не очень получается.(

__UPDATE__ (12.01.06)

Пара более новых версий:
А-1
Б-1
Б-2

Сейчас думаю, как украсить живот и вырастить руки.

Изменено: SericK, 12 Январь 2006 - 14:44

  • 0

#25 SericK

SericK

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 624 Сообщений:

Опубликовано 06 Март 2006 - 20:29

Вот, сделел potion:
пустой_1
пустой_2
с чудесной жижей
  • 0

#26 Shrike

Shrike

    Отчаянный

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишка
  • 210 Сообщений:

Опубликовано 07 Март 2006 - 01:02

хм, что-то не замечал раньше здесь этой темы, со временем размещу здесь что-нибудь из своих максовких работ (кроме той, что в подписи =) )

Цитата(SericK @ Monday, 06 March 2006, 20:29)
Вот, сделел potion:
пустой_1
пустой_2
с чудесной жижей
[snapback]203104[/snapback]



здорово сделано
для бликов и отражений само собой рейтрейсинг использовал (небось еще в ментал рэй рендерил), а вот как сам узор сделал? нарисовал с помощью сплайнов, проэкструдил, а затем использовал модификаторы? (просто удачно и цельно получилось)

ИМХО на третьей картинке уж слишком ярко жижа светится - такое ощущение, что лампочку туда запихнули, я бы поубавил и сделал свечение равномерным по всей емкости, хотя дело вкуса

Изменено: Shrike, 07 Март 2006 - 01:16

  • 0

#27 SericK

SericK

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 624 Сообщений:

Опубликовано 07 Март 2006 - 11:37

Цитата
для бликов и отражений само собой рейтрейсинг использовал (небось еще в ментал рэй рендерил)
Не, самый обычный рейтрейс без всяких сложных извращений (не умею я ими пользоваться).
Цитата
а вот как сам узор сделал?
Банальным edit mesh - extrude (МНОГО extrude!) - mesh smooth. Кстати, идея такой заплетки появилась прямо во время моделирования.
Цитата
ИМХО на третьей картинке уж слишком ярко жижа светится
В этом и был смысл - заметь она даже отбрасывает тени как объемный источник света. Картинка смотрится эффектно исключительно из-за яркости этого свечения. Без него - как-то глупо и бледно.
  • 0

#28 Лёхыч

Лёхыч

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 752 Сообщений:

Опубликовано 07 Март 2006 - 15:16

Гыг, блин, ну вы меня прямо заинтриговали %))
Serick, получилось неплохо - очень даже гуд. Но вот что-то я не припоминаю у себя архива с подобным содержимым crazy.gif
  • 0

#29 SericK

SericK

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 624 Сообщений:

Опубликовано 07 Март 2006 - 15:44

Вот, немного доработанная версия доспеха:
_12_
_13_
_14_

Тока эти картинки давно были сделаны, а потом я забил. Вдохновение кончилось.
  • 0

#30 Shrike

Shrike

    Отчаянный

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишка
  • 210 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2006 - 00:52

Цитата
Не, самый обычный рейтрейс без всяких сложных извращений (не умею я ими пользоваться).


менталрэй это один из типов рендеринга в максе - лучший просчет освещения и вообще эффетков, он указывается в общих настройках (F10 по умолчанию) - в самом низу, где выбирается окно или камера для рендера - там есть пустая строчка (-----------) - если кликнуть по ней, то можно выбирать метод рендеринга...

Цитата
Банальным edit mesh - extrude (МНОГО extrude!) - mesh smooth. Кстати, идея такой заплетки появилась прямо во время моделирования.


ну ты мазохист =) у меня терпения бы точно не хватило полигон за полигоном последовательно эктрудить и потом корректировать направление, хотя иногда приходится

Цитата
В этом и был смысл - заметь она даже отбрасывает тени как объемный источник света. Картинка смотрится эффектно исключительно из-за яркости этого свечения. Без него - как-то глупо и бледно.


нет, источник света там просто обязателен, привычное самосвечение материала ничего хорошего не даст, просто ИМХО ну слишком ярко, хотя может ты так и задумывал


у меня сейчас застойный период в максе, в основном дорабатываю свои долгостройные модели, хотя свежих идей у меня много
в общем, вот пока пара работ на тему экспериментов с абстрактами
1
2
  • 0