The Elder Scrolls III: Morrowind
#31
Опубликовано 13 Июнь 2004 - 21:43
#32
Опубликовано 13 Июнь 2004 - 22:34
Как Doom 3 и Duke Nukem 3d ...Первая ассоциация....
#33
Опубликовано 14 Июнь 2004 - 00:35
#34
Опубликовано 14 Июнь 2004 - 08:14
Манчкинизм чистой воды! =)
Не TES-это все таки легенда...
По мне кстати Легенда TES кудааа готичней Готики))
Есть такой плагин, добавляет вариант полета на драконах... Красота)
#35
Опубликовано 14 Июнь 2004 - 16:08
Да,а особенно когда наплагинишь вампирам нормальные лица...
Есть такой плагин, добавляет вариант полета на драконах... Красота)
Где такое можно достать...?!Работает под локализацию?Единственное что видел из такого-это плагин с дельтопланом...
#36
Опубликовано 14 Июнь 2004 - 18:24
ИМХО tES – лучший, хотя бы потому что к нему мона лепить любые плагины, как и улучшалки, так и добавочные сюжеты, как в NWN, и этим он люче последнего.
Насколько я знаю, есть лишь оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmonn, также, говорят, неплохой Lord of Shadows от какой-то *Labs, не помню название фирмы.
Остальное – от лукавого и сочинятелей, считающих, себя *оригинальными*.
Я проходил пол-острова Вандурфелла, клептоманя всё и вся, используя невидимость, телекинез и незаметность, заклинания, свитки, прядметы и пойла у всех своих любимых продавцов, сбывая краденое соседям, пока не понял, что мне это не надо…
Деньги деньгами, а 3D-мир становится беднее и пустее. Я начал сначала…
Не крал абсолютно ничего, все предметы на своих местах, даже в пещерах, а я получил фазенду, крепостную стену и поместье. Только зачем там посторонние зелёнки, непонятно. На кровати выложил всё Даэдрическое оружие – всё равно сплю на открытом воздухе .Дошёл до 60 с чем-то уровня, мочу каво хачу (насчёт опыта ArtMoney и Cheat O’Matic не пашут). Предлагают стать мастером гильдии Мораг Тонг, пока отнекиваюсь – хочу собрать все нити (а их 20 вроде с чем-то). Прошёл опять пол-острова, но есть глюки в квестах (а как ж без их?!). Хочу открыть всю карту, даже море (кроме «Пустошей»). В общем, в связи с тем, что с игрушками я временно завязал (сессия, сола на клаве, самоучила на гитаре), севы от Утреннего Поветрия я законсервировал, ждут они своего звёздного часа на далёком винте…
Вывод: это уникальная RPG-система, соперничающая по графике со многими игрухами, по крайней мере, после убогих m&ms 6-10 она звучала как соната после попсы…
Эта графа великолепна (я, конешна, не видел Готяку, but still) – все кусты на Радеоне 9600 pro 128 просто проносятся мимо – мне есть с чем сравнивать! А что почтальоним по жизни – так это не взыщите – просто фантазии у Bioware не хватает! Так сделайте свой модуль (наверно, в 3dmax’е? и в родном редакторе) с настоящими RPG-связями и диалогами! Вот и будет вам лучшая tES vs. Gothica! Я вообще сомневаюсь, что выйдет он, второй tES – ничего нового там не будет, только продолжение сюжета и улучшенная графика.
А вселенная – великолепна!!! Даже Forgotten Realms (NWN, Icewind Dale x etc.) со своими многочисленными проектами не такдетально проработана, как одиночный проект Morrowend! Сначала книжки читаются как бред, но потом всё постепенно проясняется, просто нада читать! А если учёный встретится, то всё (бесплатно прокомментирует!
зы До конца игры далеко, а вот дворец Вивека отмычкой мастера, взломал, так он ругается, «без спроса вошёл, мне те нечего сказать!!!»
А потом ключ у Главного Епископа скоммуниздил.
зыы Скажите, герой – правда мессия, инкарнация древнего полководца, имя не помню?
А трое трибунальцев – правда сволочи, гномов «исчезнули», героя замочили и сердце на свою божественность направили? Без просу?!
#37
Опубликовано 14 Июнь 2004 - 20:19
У них то с фантазией все ок...Свидетель тому KOTOR...
Может мы имел ввиду Bethesda?
Опять таки Tes4 а не 2 и он обязательно выйдет...Обязан...После Aren'ы все ждали продолжения и рубились в него чуть ли не до выхода TES3:Morrowind.Кстати игры сюжетно связаны лишь местом действия,да парой персонаей...Кстати,если брать в расчет ответвления,то Морр стал уже пятой игрой серии...
А трое трибунальцев – правда сволочи, гномов «исчезнули», героя замочили и сердце на свою божественность направили? Без просу?!
Точно!Герой-это реинкарнация Неревара-Нереварин,который по пророчеству должен придти и низвергнуть лживых богов(то есть Трибунал).
Кстати основные хитросплетения сюжета раскрываются как раз в Трибунале, так что советую пройти...Последняя битва с богиней "экс-женой главгероя" Альмалексией на горящих зачарованных мечах того стоит!
А вообще сюжет в TES3 отдельная песня(и еще какая!!!).Дает почувствовать себя в шкуре одного из участников войны богов(кстати того же жду и от Baldur's Gate 3,если она конечно выйдет...
P.S.Мораг Тонг 4ever !!!
#38
Опубликовано 14 Июнь 2004 - 22:33
А так наш персонаж - действительно Нереварин, ибо одел кольцо и остался жив, да и остальные пророчества исполнились.
#39
Опубликовано 14 Июнь 2004 - 23:31
Кстати пророчества здорово продуманны!То есть я имею ввиду,что пророчества и должны исполнятся по такой схеме,как в морре:вроде бы неминуему,но при этом не шибко легко ...
Кстати,кто то в игре говорил,что даготы Неревара только ранили,а умер он потом...Хотя как тогда понимать что его меч оказался разбит,а не прикорманен кем-то из богов...?
Изменено: TheDarkSoul, 14 Июнь 2004 - 23:37
#40
Опубликовано 15 Июнь 2004 - 22:37
А так вообще в Морре, если посмотреть, народец-то вороватый. Ведь полно типов, одетых в копеечные штаны и одновременно в волшебную кирасу стоимостью "много у.е." Вот так и меч растащили хлаалу всякие
#41
Опубликовано 16 Июнь 2004 - 07:05
#42
Опубликовано 16 Июнь 2004 - 09:30
Учитывая что сборка меча стоила 2 часа убитого времени и все это в городе Альмалексии,могла бы и побегать...Живее бы была ...
Сначала прошел за варвара,чистого файтера...
А сейчас отыгрываю темную эльфийки assasin'a...
#43
Опубликовано 17 Июнь 2004 - 10:58
Правда Хлаалу был выбран ещё и по идейным соображениям: во-первых запомнились слова Вивека "...Хлаалу...за этими детьми будущее", а во-вторых, мне никогда не нравились ни хамы Тельванни, ни по военному туповатые Редоран.
#44
Опубликовано 30 Июль 2004 - 01:56
В теории, в Морре почти все, что не нравится, можно исправить. Все, чего не хватает - добавить или найти в инете. И игра преображается до неузнаваемости.
#45
Опубликовано 02 Сентябрь 2004 - 18:09
Кому надо - могу научить становиться оборотнем по желанию!