Перейти к содержимому


Фото

Рецензии by sammer


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
78 ответов в теме

#76 sammer

sammer

    пожарник™

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 075 Сообщений:

Опубликовано 21 Май 2006 - 22:41

Алфавит
Изображение

Год создания: 1968
Режиссер, сценарист, оператор и аниматор: Дэвид Линч
Продюссеры: Pennsylvania Academy of Fine Arts и Бартон Уозерман
Длительность: 3 минуты и 47 секунд.
О картине:
Бартон Уозерман, один из судей 2-ой ежегодной премии Д-ра Вильяма С. Бидла Кэдволодера, отметивший первую картину Линча, "Шесть блюющих фигур", вручил ему 1000 долларов и попросил снять нечто похожее. Около половины этой суммы Линч вложил в подержаную камеру "Болекс". Он снял для Уозермана фильм, но когда собирался его монтировать, оказалось, что купленная им камера неисправна, и материал безвозвратно утерян. Он пришел к Уозерману и сообщил об этом, сказав, что вернет оставшиеся деньги, но Бартон отказался их принять, и сказал, что с остатком Линч может делать, что пожелает.
Впоследствии, Линч снял "Алфавит". Фактически - это экранизация ночного кошмара племянницы первой супруги Линча, Пэгги. Она, кстати, снялась там в роли девушки.
Во второй картине Линча сочетаются анимация и фильм. Звуковым сопровождением служат перечисление букв английского алфавита, ветер, сирена и плачь. К слову, плачь Дженифер, новорожденной дочки, будущего автора известного среди поклонников сериала "Твин Пикс" ("Twin Peaks") "Тайного Дневника Лоры Палмер". Над звуковой дорожкой "Алфавита" Линч работал в лаборатории "Кэлвина де Фрэнса", где познакомился с Хербом Кардвэлом, с которым позже работал над фильмом "Голова-Ластик" ("Eraserhead"). В этой же лаборатории Линч познакомился и с Аланом Сплэтом, когда позже пришел сюда монтировать "Бабушку" ("Grandmother, The").

Дэвид Линч о фильме:
"Странное событие - "Шестеро блюют шесть раз". Этот фильм стоил 200 долларов и, конечно, это было совершенно неразумно. Поэтому, хотя я и пошёл на эти деньги, из-за этих затрат мне казалось, что может быть это конец моей карьеры. Когда фильм был представлен публике, я познакомился с человеком по имени Бартон Вассерман, который посмотрел этот фильм и взял копию себе домой. Он подошёл ко мне и предложил мне 1000 долларов на то, чтобы я снял другой фильм. Можете себе представить: 1000 долларов, чтобы создать фильм. Я сразу же сказал "Да". После этого я подумал: "С такими деньгами можно снять многое". Я должен был купить себе собственную камеру. Я пошёл в "Фотораму" в центре Филадельфии ещё до того, как мне были выплачены деньги. Я увидел "Болекс" - это была моя мечта. Он был в кожаном футляре, практически в идеальном состоянии и стоил примерно 500 долларов. Поэтому я попросил продавцов, чтобы они оставили эту камеру мне. Они мне отказали, потому что если кто-то придёт и предложит за неё хорошие деньги, они продадут эту камеру. Магазин уже должен был закрываться, поэтому я сказал, что приду завтра. "Во сколько вы открываетесь?" - спросил я. Они сказали: "В восемь". Я должен был не спать всю ночь - это была бессонная ночь. Я получил деньги у Бартона и ровно в восемь утра пошёл в "Фотораму". Чек на ту камеру до сих пор остался у меня. Она стоила 470 долларов и 28 центов. Итак, я купил "Болекс", завёл эту камеру. Там есть такой двигатель, необходимо снять его с предохранителя, и мотор начинает работать. Итак, я начал работать. Начал заниматься анимацией. Примерно два месяца я рисовал. Я хотел создать фильм на экране восемь футов на десять, треть которого должна была быть с актёрами, а ещё две трети - анимация. Поэтому я сразу отделил одну треть и пытался создать как можно более чёткие очертания, а две трети были нарисованы. Ролик был примерно на 1000 футов, он находился в "Болексе", поэтому настал день, когда нужно было вытащить этот ролик из камеры и отправить его в лабораторию. Я сделал это, потом мне пришлось ждать. Я вернулся примерно через два дня и получил ленту. Я помню, как я стоял на первой ступеньке крыльца с этим роликом и хотел посмотреть, что же я снял с самого начала. И начал со счастьем в душе разматывать этот ролик. Каждый раз, вы знаете, в самом начале есть функциональные кадры, и потом вдруг начинается самое интересное. Но я видел только пятно, одно большое серое пятно на всех кадрах, никакой раскадровки, просто постоянное пятно - больше ничего. Я мог сказать, что что-то там происходит, но что именно я не знал - просто пятна. В то время я подумал: это катастрофа, и тем не менее я не мог расстраиваться. В самом начале, конечно, я очень расстроился, а потом это сменилось другой эмоцией - я не могу это объяснить. Вскоре после этого я позвонил Бартону, и он сказал: "Возьми остальные деньги и делай с ними всё, что хочешь. Самое главное отдай мне отпечаток". Это и привело к фильму "Алфавит". В то время я был женат на Пэгги, формально её звали Пэгги Ланс, она жила в Честот-Хилл в пригороде Филадельфии. Пэгги также училась в Академии Изящных Искусств, как и я. Пэгги была самой красивой девушкой, у неё был великолепный певческий голос,она великолепно рисовала. Пэгги однажды была в гостях у своих родителей, и там же находилась её маленькая племянница. Кажется она лежала в тёмной комнате в маленькой кровати и ей приснился кошмар. Она всё время повторяла алфавит в этом кошмаре. Поэтому Пэгги рассказала мне об этом случае, возможно, это и вызвало что-то у меня в мозгу, поэтому я начал работать над фильмом "Алфавит", который был основан на том, что приснилось маленькой племяннице Пэгги и то, что я представил."

Ссылки:
http://www.sendspace.com/file/ec231f

http://www.filefactory.com/?65f936

После закачки поменять расширение на RAR и распаковать с паролем davidlynchthealphabet1968-1234567890!#$%^&*()
  • 0

#77 sammer

sammer

    пожарник™

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 075 Сообщений:

Опубликовано 24 Май 2006 - 07:48

Голова-ластик / Eraserhead
Изображение
год 1977
страна США
оригинал Eraserhead
режисcер Дэвид Линч
сценарий Дэвид Линч
композитор Питер Айверс, Дэвид Линч, Фэтс Уоллер
жанр ужасы, фэнтези, драма
бюджет $100 000
сборы в США $7 000 000

Первый полнометражный фильм Д. Линча. Сюрреалистическая "черная" комедия о сексе, отцовстве и ответственности во взаимоотношениях. В 1972 Линч начал работу над первым полнометражным фильмом, который сделал его настоящим культовым режиссером и полнее других лент, стал вместилищем маний и фобий создателя. В центре «Головы-ластика» (Eraserhead, 1977), премьера которой состоялась только после пяти лет одержимой работы, — образ робкого клаустрофобного д######ла и его тошнотворного чада, вечно орущей «сопли», которая непрерывно растет и взрывается в финале, уничтожая своего прародителя. Этот черно-белый «макабр», развивающийся внутри инфернального индустриального пейзажа, который заполнен скрежещущей какофонией урбанистических звуков, стал ужасающей сублимацией отцовского опыта Линча, пропущенного через параноидально-критические фильтры его стилистики. Фильм становится хитом андеграунда.

[Видео]
Разрешение : 480x368
Кодек : DivX
Кадров в секунду : 25,00
Битрейт : 979 Kbps
Фактор качества : 0,23 b/px

[Аудио]
Кодек : MPEG 1 or 2 Audio Layer 3 (MP3)
Колличество каналов : 2
Частота дискретизации : 48000 Hz
Битрейт : 114 Kbps


http://rapidshare.de....part1.rar.html
http://rapidshare.de....part2.rar.html
http://rapidshare.de....part3.rar.html
http://rapidshare.de....part4.rar.html
http://rapidshare.de....part5.rar.html
http://rapidshare.de....part6.rar.html
http://rapidshare.de....part7.rar.html
http://rapidshare.de....part8.rar.html

Пароль:www.esoul.ru
Добавлено 10% для восстановления архива.
  • 0

#78 sammer

sammer

    пожарник™

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 075 Сообщений:

Опубликовано 27 Май 2006 - 09:02

SHORT FILMS OF DAVID LYNCH, THE / Короткометражные фильмы Дэвида Линча

Изображение

Жанр: Эксклюзив / Ужасы / Документальный /
Режисcёры: Дэвид Линч (David Lynch)
Актеры: Пегги Линч (Peggy Lynch), Катерин И Кулсон (Catherine E. Coulson), Ричард Уайт (Richard White), Дороти Макгиннис (Dorothy McGinnis), Вирджиния Майтленд (Virginia Maitland)
Производство: Великобритания - David Lynch, Absurda
Выпущено: в 1988 году

Сюрреалистические работы с использованием анимации. На сборнике представлены:

1. Six Man Getting Sick (1966 год)
2. The Alphabet (1969 год)
3. Grandmother (1970 год)
4. Amputee (1973 год)
5. The Cowboy And The Frenchman (1987 год)
6. Lumiere (1995 год)

[Видео]
Разрешение : 576x432
Кодек : DivX
Кадров в секунду : 23,97
Битрейт : 896 Kbps
Фактор качества : 0,15 b/px

[Аудио]
Кодек : MPEG 1 or 2 Audio Layer 3 (MP3)
Колличество каналов : 2
Частота дискретизации : 44100 Hz
Битрейт : 92 Kbps

http://rapidshare.de....part1.rar.html
http://rapidshare.de....part2.rar.html
http://rapidshare.de....part3.rar.html
http://rapidshare.de....part4.rar.html
http://rapidshare.de....part5.rar.html
http://rapidshare.de....part6.rar.html
http://rapidshare.de....part7.rar.html
http://rapidshare.de....part8.rar.html

Пароль:www.esoul.ru
Добавлено 10% для восстановления архива.

Пост соединен(post merge)

Дэвид Линч -- Простая история / Straight Story, The

Изображение

Год: 1999
Страна: США / Великобритания / Франция
Режиссер: Дэвид Линч /David Lynch/
В ролях: Джон Фарли /John Farley/, Ричард Фарнсуорт /Richard Farnsworth/, Сисси Спэйсек /Sissy Spacek/, Эверетт МакГилл /Everett McGill/, Хэрри Дин Стэнтон /Harry Dean Stanton/, Кевин Фарли /Kevin Farley/
Жанр: Драма / Приключения

Фильм посвящается памяти Элвина Стрэйта, и поставлен он, очевидно, на основе реальной истории его жизни, которую простой никак не назовешь. Дэвид Линч снял хороший фильм о хороших людях, чтобы разбудить лучшее в каждом, кто его посмотрит, выбрав при этом самую простую стилистику, прямую, как фамилия его героя (Стрэйт (Straight) переводится на русский язык как "прямой", название картины можно также перевести как "История Стрэйта").

В 2000 году картина была номинирована на премию "Оскар" за лучшего актера (Ричард Фарнсуорт).
…Дожив до 73 лет и пережив инфаркт, Элвин Стрэйт (Фарнсуорт) узнает, что жить ему осталось немного, и отказывается от лечения. Перед смертью он хочет повидаться с братом Лайлом (Стэнтон), также недавно перенесшим удар. Они не виделись много лет из-за глупой ссоры. С возрастом Элвин стал мудрее. Молодым велосипедистам, встретившимся по пути, он говорит: "В молодости не думаешь о том, что состаришься, да и не нужно. В старости же хуже всего то, что ты помнишь себя молодым, но зато можешь отделять зерна от плевел и не обращать внимания на мелочи". Подавив свою гордость и забыв о мелочности, Элвин отправляется к брату на... газонокосилке, так как водительских прав у него нет (ему не дают их из-за зрения). Стрэйт - бывший снайпер, участник Второй мировой войны. Жена умерла в 1983 году, родив ему 14 детей. Он живет в штате Айова, со своей одинокой дочерью, несправедливо лишенной материнских прав. Элвин очень привязан к ней, хотя и не проявляет открыто своих чувств, да и она тоже. В дороге он встретит много хороших людей, готовых прийти на помощь. Мы видим провинциальную Америку, которую редко кто снимал с такой любовью и сердечностью. Незабываем момент, когда показывают глаза Лайла, наполнившиеся слезами при виде транспортного средства, на котором приехал к нему Элвин, защемит сердце, когда обнимутся два старых брата. Зритель, решивший посмотреть столь нетипичный для Линча фильм, не сможет удержаться от слез.

[Видео]
Разрешение : 480x352
Кодек : DivX
Кадров в секунду : 25,00
Битрейт : 821 Kbps
Фактор качества : 0,20 b/px

[Аудио]
Кодек : MPEG 1 or 2 Audio Layer 3 (MP3)
Колличество каналов : 2
Частота дискретизации : 44100 Hz
Битрейт : 96 Kbps

http://rapidshare.de....part1.rar.html
http://rapidshare.de....part2.rar.html
http://rapidshare.de....part3.rar.html
http://rapidshare.de....part4.rar.html
http://rapidshare.de....part5.rar.html
http://rapidshare.de....part6.rar.html
http://rapidshare.de....part7.rar.html
http://rapidshare.de....part8.rar.html

Пароль:www.esoul.ru
Добавлено 10% для восстановления архива.
  • 0

#79 sammer

sammer

    пожарник™

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 075 Сообщений:

Опубликовано 06 Апрель 2007 - 17:55

-дежавю-

Изображение

Террорист Эрштадт (Джеймс Кэвизел) осуществляет крупный теракт - взрыв морского парома в Новом Орлеане. Агент ФБР Дуг Карлин (Дензел Вашингтон) получает задание вернуться по времени на четыре дня назад и попытаться предотвратить взрыв. В прошлом он встречает Клер Кушевер (Пола Паттон), которой суждено погибнуть при взрыве парома, и влюбляется в неё.

Съёмки фильма начались 6 февраля 2006 года в Новом Орлеане.
Предполагалось начать съёмки фильма в октябре 2005 года; после разрушения города ураганом «Катрина» проект был поставлен на грань закрытия. После возобновления проекта «Дежавю» стал первым фильмом, съёмки которого начались в разрушенном городе. Подчеркивается, что съёмочная группа гордится тем, что участвует в возрождении Нового Орлеана.
Прокат фильма в США начался 22 ноября 2006 года.
Премьера фильма в России 28 декабря 2006 года.

Я хотел поглядеть этот фильм лишь из-за Дензела плюс сюжет с притензией на загадочность, если честно я не знаю раннее творчество актёра, но все современные работы просто чумовые - нет плохого фильма с Вашингтоном!
Очередная реинкарнация темы про "машину времени" и очень таки удачная, да и ещё с хаппи эндом smile.gif

Всё просто - взорвалось судно с 500 моряками на борту, детектив МЧС ( smile.gif ) с необычным складом ума ...
Вспомните "Власть страха" с Джолли когда прикованный к койке Вашингтон помогает найти маньяка, а Ангелина его глаза и уши в реале! ВОТ! Вот она роль Д. Вашингтона этакий Холмс современности, который видет то что другим не дано увидеть и мыслит иначе ...

Ну так вот есть команда работающая на правительство - компьютерщики в руках которых сильнейший аппарат по подслушке, подглядке и поднюхиванию. Они погут заглянуть в прошлое и всё узнать - ВСЁ обо всём, фантастике не правда ли ... я так и не понял до конца принципа работы сего девайса, ясно лишь что можно отматать 4.5 дня назад до взрыва и проследить за обьектами которые более менее связаны с произошедшем.

Находим преступника, знаем что случится и ничего нельзя вернуть назад и никого спасти ... ан нет герой телепортируется в прошлое и пытаеться его изменить ... помните "Эффект бабочки" но там у Эштона Катчера ни фига не выходило по хорошему, он что то менял в прошлом, но дальше один хрен всё шло в неизбежное плохое.

В общем и целом фильм настолько захватывающ, настолько же и интересен и сентиментален!
Всем советую к просмотру!
зрелищность - 4
сюжет - 5
игра актеров - 5
монтаж - 4



Gnom
Цитата
На днях посмотрел. Это нечто -захватывающий сюжет, который вообще не ждаёт скучать, держит в напряжении до самого конца. Всем советую посмотреть, мало не покажется


Alenka
Цитата
Качественный фильм, впечатлил, удивил и заинтриговал, очень рада, что смотрела его на большом экране, есть желание посмотреть заново, ибо детали, детали...


Dart Gegemaunt
Цитата
Неплохой фильм. Очень даже неплохой. Можно даже сказать, что с философским подтекстом. Мне понравилось.

  • 0