
Haunting Ground
#16
Опубликовано 04 Ноябрь 2005 - 00:38
#17
Опубликовано 29 Октябрь 2006 - 22:20
#18
Опубликовано 19 Ноябрь 2006 - 19:29
#19
Опубликовано 26 Декабрь 2006 - 19:13
СОВЕТ:И еще надеюсь вы все играете в лохотрон (там где еще шарики кружатся и надо собирать цвета), собирайте больше медальонов, лучше всего золотых, так как они замещают любые цвета, попытайтесь поймать как можно больше (точно не помню, давно играла, но скорее всего) зеленых. Короче вам выдают предметы и если все правильно то, одним из предметов являются серьги в виде ящериц. Если вы их активируете, то в игре если не будете двигаться и немного постоите то ВЫ БУДИТЕ НЕВИДИМЫ. Это вам пригодится. Желаю успеха
P.S. что надо делать со статуей и медальоном в водяной башне?
Изменено: salamandra, 26 Декабрь 2006 - 21:50
#20
Опубликовано 12 Май 2007 - 20:58
вступительный ролик, где Фиона просыпается, просто шикарен! но, черт, заставляет ожидать от игрушки совсем другого.. хрупкая девушка одна в особняке с огромным амбалом-маньяком, пытается спастись.. понятно, что это было бы явное продолжение clock tower'а, но все-таки..*) вся эта алхимическая тематика лично для меня не особо привлекательна
тем не менее качество графики потрясает. так же дизайн персонажей и глав.героини в особенности (в ковбойском-то наряде!^^) 8) сам сюжет и загадки - все как везде
а идея с собакой привнесла в игру некую изюминку, потому это большой плюс
вообщем, имхо - НЯ
#21
Опубликовано 13 Июль 2007 - 00:46

#22
Опубликовано 13 Июль 2007 - 02:58
в осле на DS 2 нашел штук пять образов - все пропалены на 0% максимум на 40 было... хелп пипл
#23
Опубликовано 17 Июль 2007 - 15:23

Скачал. Поиграл. Понравилось причем куда больше например Fatal Frame.
Такое вольное переложение идей великой CT

Очень и очень порадовала графика. Тема сисек раскрыта на 5

#24
Опубликовано 22 Август 2007 - 21:14
эм, ну сорри лично от меня, я игры не качаю
только рор как-то выдрала с помощью торрента..
ну не на пять, но пройти игру еще пару раз желание остается :D
#25
Опубликовано 22 Август 2007 - 21:27
#26
Опубликовано 22 Август 2007 - 22:59
#27
Опубликовано 23 Август 2007 - 01:21
Изменено: DeadiX, 23 Август 2007 - 01:23
#28
Опубликовано 23 Август 2007 - 04:40

#29
Опубликовано 23 Август 2007 - 17:21
Clock Tower жив, если вы конечно понимаете, о чем я =)
Изменено: SilentPyramid, 23 Август 2007 - 17:23
#30
Опубликовано 24 Август 2007 - 18:00
Clock Tower жив, если вы конечно понимаете, о чем я =)
А вот тут вот соглашусь с СП.
Играл с огромным удовольствием. Грамотно реализовано всё. От нагнетания атмосферы и сюжета до движка.
Изменено: Grey Angel, 24 Август 2007 - 18:01