Перейти к содержимому


Фото

Мор (Утопия)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
295 ответов в теме

#271 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2011 - 09:35

Цитата
Напоследок советую, если игра вас заинтересовала, попробуйте пройти без прохождения. Иначе будете чувствовать себя марионеткой.

Ха ха, помню как первый раз проходил. Еле дожил до 12 дня, провалив все. Из-за того что не понимал как работает игровая логика и вместо попыток восстановления репутации+аккуратное перемещение долго ходил убивая сотни патрульных из револьвера.
  • 0

#272 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2011 - 10:09

Цитата
ограниченном количестве индивидуальных моделей второстепенных персонажей

Не так давно пришел к выводу что это условность. Кто прошел с толком знает какой мир в игре(прилагательное надо подставить).
Цитата
хотя никакой супер-пупер графики в игре нет. Но когда втянешься в игру, обо всех этих недостатках забываешь. А меня втянуло сразу и надолго.

То же самое. Болезненный даже процесс игры.
Цитата
Игра построена на принципе таймера

Супер фраза!*указательный палец вверх*
Цитата
Итак, время пошло. В неведомом государстве, в неясно какие времена, среди болот и степей стоит небольшой город. Единственная связь с цивилизацией – железная дорога. Некоторые блага цивилизации имеются, но радио и телефона еще нет. Жизнь городу дает небольшая фабрика и огромные бойни. Т.е. город живет за счет поставок продуктов животноводства. На мой взгляд, город очень красив. Есть в нем что-то. К тому же, здесь вы увидите такие объекты, каких больше не увидите нигде. . И в этот-то дальний край приезжает из столицы бакалавр медицины Данковский. Он прослышал, что есть тут долгожитель, который живет уже, вроде, не меньше 150 лет. А Данковского живо интересует эта тема, ему дали грант на исследования, бабло иссякло безрезультатно, результата нет. Если не будет, Бакалавру кирдык. Приехав на место, бедолага узнает, что старец убит, а на следующий день в городе начинается эпидемия. Отцы города просят у Бакалавра помощи, и он, как врач, не может отказаться. Да и деваться ему теперь некуда. Теперь его основная задача – выяснить источник заразы и найти лекарство.

Подлость ситуации в том, что Данковскому и самому-то выжить в городе непросто. В кармане гроши, а он должен что-то есть, пить. Ему надо хоть немного спать. В степях цветет растение Твирь, и оттого даже сам воздух города вреден для здоровья. Чтобы его совсем не потерять, Данковскому понадобятся лекарства. С учетом ситуации, конечно же, будет нелишней защитная одежда.
Если вам придется посещать зараженные кварталы (а ведь придется!), то буквально сквозняком может надуть заразу. А средства-то от нее пока нет! Зараженные крысы, шныряющие повсюду, единственной своей целью считают тяпнуть вас за ногу. В этом случае отсчет пойдет на часы. (По своему опыту могу сказать, что убежать от крысы можно, но она будет вас преследовать хоть весь день). Бродят несчастные больные, не дай бог, заденут случайно. Это на улице, а если зайти в зараженный дом, то вы на 98% покойник. (Обрадую, будет задание продержаться в зараженном доме определенное время ).

Незачем так подробно описывать. Это все играющий сам легко может понять. А так не остается почвы для приятности открытия самим собой.
Цитата
В кварталах, где зараза временно отступила, орудуют мародеры. Очень проворные ребята, доложу я вам. Хрясь фомкой по башке, и прощай, мазер.

Это уже спойлер, и до этого времени игру надо не забросить.
Цитата
Если вы прошли за Бакалавра, открывается возможность прохождения еще за двух героев, с которыми вы уже сталкивались, пока были Бакалавром.

За Гаруспика можно играть сразу!
Цитата
Так проходит одиннадцать дней. В двенадцатый день, если вы выполнили свою главные задачи, и если никто из приближенных не умер, то вам сделают приглашение, от которого нельзя отказаться. А после, к исходу дня, вы попадете на городской совет, где Бакалавр вашей волей будет решать судьбу города. А это тоже непросто, почему, расскажу позже.
От решения зависит концовка. Это, как можно предположить, не текст огромными буквами на экране, а короткий ролик. из которого в меру своей сообразительности вы должны догадаться, чем же все кончилось.

Опять спойлер. Не столь важно. Но интрига то есть как и что будет происходить у тех кто еще не играл.
Цитата
И решать будет морально тяжело. К примеру, что нужно спасти – жилой квартал, без которого город, который, я уверен, за время прохождения вы тоже успели полюбить, умрет, или гениальное творение гениального архитектора, которое, возможно, является прорывом в лучшее будущее для всех людей? Так что морали и философии вам здесь будет не по-детски.
А, может быть, все же есть идеальный способ?! Проверьте…

Вот это спойлерище советую вообще вырезать путем правки. Даже если модератор это первым увидит, прошу его.
  • 0

#273 D_General

D_General

    Выживший

  • Психи
  • ФишкаФишка
  • 99 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2011 - 18:13

Цитата(Ang @ Wednesday, 27 July 2011, 11:09) [snapback]477059[/snapback]
Незачем так подробно описывать. Это все играющий сам легко может понять. А так не остается почвы для приятности открытия самим собой.
Многих как раз эти подробности заинтриговали. Что делать - люди разные, кого-то привлекают подробности, кого-то - туманные намеки... К тому же, в игровых журналах и на соответствующих сайтах все было описано на порядок подробнее smile.gif
Цитата(Ang @ Wednesday, 27 July 2011, 11:09) [snapback]477059[/snapback]
Это уже спойлер, и до этого времени игру надо не забросить.
Сдается, кто через первые пять минут не забросил, уже не забросит wink.gif
Цитата(Ang @ Wednesday, 27 July 2011, 11:09) [snapback]477059[/snapback]
За Гаруспика можно играть сразу!
Вы правы, подзабыл маленько. Спасибо за поправку.
Цитата(Ang @ Wednesday, 27 July 2011, 11:09) [snapback]477059[/snapback]
Вот это спойлерище советую вообще вырезать путем правки. Даже если модератор это первым увидит, прошу его.
Аргументируйте - вырежу smile.gif
Вообще, респект, что не побили ногами и даже в чем-то согласны biggrin.gif

  • 0

#274 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2011 - 18:51

Цитата
Вот это спойлерище советую вообще вырезать путем правки. Даже если модератор это первым увидит, прошу его.
Аргументируйте - вырежу

Да неужели непонятно? Где в заставке или в первом втором третьем дне ясно говорится, что игроку придется выбирать что-то там в конце? Ясно, что игрок должен решить проблему, но что-то там выбирать не говорится. По сему это все-таки если не сюрпризом станет, то уж точно игроку будет приятнее думать что будет в конце, а не знать. Может еще тогда расказать как это все пройзойдет?
Цитата
Многих как раз эти подробности заинтриговали. Что делать - люди разные, кого-то привлекают подробности, кого-то - туманные намеки... К тому же, в игровых журналах и на соответствующих сайтах все было описано на порядок подробнее

Ну блин. Вот вам чего не хватает из следующей информации?
Игрок попадает в некий степной город, где скоро разразится эпидемия, ему надо продержаться 12 дней в живых и попытаться решить эту проблему. Выживать трудно, сюжет интригует, технически графика шлак, но работа художников весьма поражает своей необычностью и даже красотой. Имеем 3 играбельных персонажей, проливающих свет на историю по разному. Жанр игры: посылочнл-разговорный квест/рпг. Играть местами нудно, но второй такой игры нет даже наполовину.

Ну вот так вот вкратце, грубо, но потому что собственно некому доносить не надо сейчас. Завязка описана, суть игрового процесса описана, что игра единственная такая описанно, техническая часть описана. Но вот спойлеров то нет.
  • 0

#275 towerman

towerman

    (3)

  • Sentinels
  • 922 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2011 - 19:09

А я всё читаю и заливаюсь красЪкой.
  • 0

#276 D_General

D_General

    Выживший

  • Психи
  • ФишкаФишка
  • 99 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2011 - 22:56

Цитата(Ang @ Wednesday, 27 July 2011, 19:51) [snapback]477083[/snapback]
Да неужели непонятно? Где в заставке или в первом втором третьем дне ясно говорится, что игроку придется выбирать что-то там в конце? Ясно, что игрок должен решить проблему, но что-то там выбирать не говорится. По сему это все-таки если не сюрпризом станет, то уж точно игроку будет приятнее думать что будет в конце, а не знать. Может еще тогда расказать как это все пройзойдет?

Что-то не совсем понятно - то вы говорите, что доносить здесь не до кого, то переживаете, что я людям фан от игры испорчу, - кому же, в первом случае? Не очень убедительно, но уберу smile.gif
Цитата(Ang @ Wednesday, 27 July 2011, 19:51) [snapback]477083[/snapback]

Ну блин. Вот вам чего не хватает из следующей информации?
За душу не хватает smile.gif Емко написано, но в стиле, в каком пишут на вкладыше игрового компакта, причем, ощущение, что часть описания, как это всегда бывает, заклеена ценником smile.gif
Лично меня эти аннотации ни разу в жизни не сподвигли купить ни одной игры sad.gif Кому как, но, думаю, не только мне интересны субъективные впечатления и мнения.

towerman, а что вас смущает ? smile.gif

Изменено: D_General, 27 Июль 2011 - 23:10

  • 0

#277 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2011 - 03:37

Ну вообще то если сюжет описывается тупо и процесс игровой, то это уж совсем для школоло. Извините. Какая разница как реализовано, главное эмоции, которые можно получить описать.
Цитата
Что-то не совсем понятно - то вы говорите, что доносить здесь не до кого, то переживаете, что я людям фан от игры испорчу, - кому же, в первом случае? Не очень убедительно, но уберу

Ну тут не увязочка, согласен. Формально. Но придираться к ней глупо.
  • 0

#278 D_General

D_General

    Выживший

  • Психи
  • ФишкаФишка
  • 99 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2011 - 20:11

Ang, конечно, мое описание хромает на все ноги. Но и то, как пишут на вкладышах, обычно полный ужос. Наверно, лучшим способом заинтересовать был бы небольшой увлекательный рассказ в антураже и с героями игры. Сюжет не должен повторять сюжет игры, возможно, какое-либо боковое ответвление, но намеки возможны... Увы, Толстые и Чеховы не рвутся писать аннотации к играм. А в общем-то, смысл моих потугов был в том, что Мор. Утопия – незаурядная игра, с ней и самому не хочется расставаться, и грустно, когда она уходит в забвение. 7 лет для компьтерной игры - большой срок. Тем более, больше ничего равнозначного от российских разрабов мы с тех пор так и не увидели sad.gif

Изменено: D_General, 28 Июль 2011 - 20:12

  • 0

#279 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2011 - 23:53

Цитата
Тем более, больше ничего равнозначного от российских разрабов мы с тех пор так и не увидели

А от не российских разве видели?
  • 0

#280 D_General

D_General

    Выживший

  • Психи
  • ФишкаФишка
  • 99 Сообщений:

Опубликовано 29 Июль 2011 - 02:28

Цитата(Ang @ Friday, 29 July 2011, 0:53) [snapback]477150[/snapback]

А от не российских разве видели?

Равнозначных, пожалуй, нет. А интересные были. Хоть чем-то развлекли за эти годы smile.gif
  • 0

#281 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 29 Июль 2011 - 13:00

Кстати у меня созрел ответ более весомый. Мое описание по вашему мнению похоже на описание на обложке. Но главное то, что заинтересовывает в описании другого человека, каким бы оно ни было, хоть "обложечным", хоть перессказом сюжета и тому подобное, это послание "Поиграй, чувак! Я играл - мне понравилось." и в добавок может быть, если надо убедить, "Понравилось этим, этим и вот этим". А на этом форуме можно просто сказать, что игра по уникальности сопоставима с сх. Остальное все это если не вода, то просто разговор между людьми.
А описывать сюжет, особенно заходя в середину и конец игры(когда сюжет в игре не последнее место), ну правда.. Не так уже интересно играть. Я вот до конца почти не знал, что мне предстоит в последний день. И те же заколоченые кварталы оказались для меня очень приятной вещью, внезапной,
Spoiler

Ну ладно, спорить уже больше не о чем думаю.

Изменено: Ang, 29 Июль 2011 - 13:01

  • 0

#282 D_General

D_General

    Выживший

  • Психи
  • ФишкаФишка
  • 99 Сообщений:

Опубликовано 29 Июль 2011 - 19:12

Цитата(Ang @ Friday, 29 July 2011, 14:00) [snapback]477156[/snapback]

Ну ладно, спорить уже больше не о чем думаю.
Думаю, да. Мне было интересно и полезно ваше мнение. Если мне удастся сделать лучшее описание, с учетом всего написанного в предыдущих постах, выложу здесь. А пока заспойлерил часть излишеств в имеющемся. Остаемся в ожидании новых игровых шедевров, хотя, учитывая частоту их выхода, можно и не дождаться... smile.gif

Изменено: D_General, 29 Июль 2011 - 19:14

  • 0

#283 towerman

towerman

    (3)

  • Sentinels
  • 922 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2011 - 11:24

omG, это игра меня покорила.
9/10.

Теперь очередь Гаруспика.
  • 0

#284 Aleksandr

Aleksandr

    8К64

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 976 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2011 - 21:38

Цитата
omG, это игра меня покорила.
да, чумачечая игра.
  • 0

#285 towerman

towerman

    (3)

  • Sentinels
  • 922 Сообщений:

Опубликовано 11 Ноябрь 2011 - 18:33

Еву никак не спасти???
  • 0