Мор (Утопия)
#256
Опубликовано 17 Июнь 2009 - 14:51
*через весь город бежать к многограннику, собирая по пути ценный стафф, обменивая его на дорогие и полезные вещи, и упасть с многогранника, забыв сохраниться, черт*
#257
Опубликовано 17 Июнь 2009 - 15:35
#258
Опубликовано 17 Июнь 2009 - 15:59
#259
Опубликовано 24 Июнь 2009 - 08:58
И предлагает всего-то убить нескольких человек, ня) Святость такая святость... Вообще, имхо, из всех трех главных персонажей Самозванка - самый страшный человек. Как раз из-за этой своей способности, практически не задумываясь, жертвовать людьми. Те же Бакалавр и Гаруспик, хоть и предлагают разрушительные выходы из сложившейся ситуации, все-таки достаточно, гм, трепетно относятся к людям (посмотреть хотя бы на то, как они оба над поиском вакцины бьются). А Клара, на мой взгляд, какой-то бессмысленный, злой мессия. Мне кажется, что, при всей внешней благополучности и "хэппи-эндовости" концовка за Клару - худшая во всей игре. Как-то так.
#260
Опубликовано 01 Август 2009 - 05:37
И предлагает всего-то убить нескольких человек, ня) Святость такая святость... Вообще, имхо, из всех трех главных персонажей Самозванка - самый страшный человек. Как раз из-за этой своей способности, практически не задумываясь, жертвовать людьми. Те же Бакалавр и Гаруспик, хоть и предлагают разрушительные выходы из сложившейся ситуации, все-таки достаточно, гм, трепетно относятся к людям (посмотреть хотя бы на то, как они оба над поиском вакцины бьются).
Бьются то бьются, но вот Бакалавру потом окончательно пох на людей становится и он выбирает решение разрушить город вместо людьми(не помню, чтобы он всем во многограннике укрыться предагал). Да и на людей ему с самого начала было постольку поскольку: его не жизни интересовали, а танатика своя с многогранниками.
#261
Опубликовано 30 Август 2009 - 18:04
Ну тут, собственно, ничего удивительного нет. Данковский - чистой воды идеалист, для него идеи и успешные их воплощения (тот же Многогранник) куда важнее просто людей - однако же даже он до "жертвования избранных" не дошел. Он и вакцину ищет в основном потому, что ему весьма импонирует идея получения идеального (кхм, тавтология. Ну да ладно) лекарства. А Гаруспик на идеи в целом плевать хотел, его куда больше заботят жизни горожан и собственное выживание.
Но при всем этом у этих двоих образы вполне себе человеческие, а Клара получилась вообще инфернальная какая-то.
#262
Опубликовано 30 Август 2009 - 18:18
#263
Опубликовано 04 Сентябрь 2009 - 11:44
Ну тут, собственно, ничего удивительного нет. Данковский - чистой воды идеалист, для него идеи и успешные их воплощения (тот же Многогранник) куда важнее просто людей - однако же даже он до "жертвования избранных" не дошел. Он и вакцину ищет в основном потому, что ему весьма импонирует идея получения идеального (кхм, тавтология. Ну да ладно) лекарства. А Гаруспик на идеи в целом плевать хотел, его куда больше заботят жизни горожан и собственное выживание.
Но при всем этом у этих двоих образы вполне себе человеческие, а Клара получилась вообще инфернальная какая-то.
Ну да, те человеки, эта полуполтергейст какой-то. И как же судить такое..))
#264
Опубликовано 04 Октябрь 2009 - 15:01
Пойдёт ли он на P-4 1.66Ггц, 512 мб ОЗУ, ATI Radeon 9100 128мб?
#265
Опубликовано 04 Октябрь 2009 - 19:50
#266
Опубликовано 04 Октябрь 2009 - 19:52
Пойдёт. Я сам на 1,75 Ghz, 512 Mb RAM, ATI Radeon 9200 128 Mb прошёл без проблем.
#267
Опубликовано 24 Июль 2010 - 21:12
#268
Опубликовано 05 Май 2011 - 16:40
#269
Опубликовано 26 Июль 2011 - 20:42
Как же я раньше проходил мимо этой игры? Вот и в этой стране у кого-то получилось сделать стоющую вещь. Понравилась начальная заставка, музыка, диалоги. Особенно диалоги. Забавно было слушать правила игры в той манере, в которой их преподнесла игра. Атмосфера чувствуется, и думаю это еще далеко не пик. Ходить долго, но вроде пока терпимо.
П.С. Впечатления пока самые хорошие.
#270
Опубликовано 27 Июль 2011 - 00:14
Мор. Утопия (на западе выходила под названием Pathologic).
Разработчик - Ice-Pick Lodge
Год выпуска – 2005
Внимание! Если вы еще не проходили игру и вам нравится элемент неожиданных открытий, не открывайте спойлеры.
Начну с того, что это российская разработка. Россия, ИМХО, не прославилась на поприще компьютерных игр. Может, я совсем валенок, но просто ни одной эпохальной игры просто в голову не приходит. Кроме Тетриса, но к российской славе он ничего не добавляет, потому что подавляющее большинство населения земного шара понятия не имеет, что это изобретение советского программиста Пажитнова. Мор. Утопия таки не просто поимела всевозможных лавров («Лучшая игра 2005 года», «Лучшая российская игра». «Самый нестандартный проект» и т.п.), но и, по моему мнению, российским разработчикам в кои то веки удалось создать действительно примечательную игру.
При всей гениальности задумки, увы, российские реалии сказались в том, что явно имел место недостаток финансирования. Это проявляется, например, в бедных текстурах, ограниченном количестве индивидуальных моделей второстепенных персонажей. Движок игры ребята собирали собственный, и он честно тянет, но на слабых машинах явно замедляет, хотя никакой супер-пупер графики в игре нет. Но когда втянешься в игру, обо всех этих недостатках забываешь. А меня втянуло сразу и надолго.
По жанру игру сложно определить. Тут есть элементы и квеста, и ролевой игры, и шутера. Сами авторы склонны считать свое произведение симулятором. Чего? Ситуации, когда в маленьком провинциальном городе возникает эпидемия страшной и 100% смертельной эпидемии. По-моему, игра для тех, кто не ищет легкой жизни, кому нравится потренировать свою память, внимание и способность быстро принимать сложные решения.
Игра построена на принципе таймера. То есть вы можете просто бродить любоваться окрестностями и вообще пинать балду, и возможно, в итоге даже не умрете . Но время в игре течет быстро, и если на 12 день вы
Итак, время пошло. В неведомом государстве, в неясно какие времена, среди болот и степей стоит небольшой город. Единственная связь с цивилизацией – железная дорога. Некоторые блага цивилизации имеются, но радио и телефона еще нет. Жизнь городу дает небольшая фабрика и огромные бойни. Т.е. город живет за счет поставок продуктов животноводства. На мой взгляд, город очень красив. Есть в нем что-то. К тому же, здесь вы увидите такие объекты, каких больше не увидите нигде. . И в этот-то дальний край приезжает из столицы бакалавр медицины Данковский. Он прослышал, что есть тут долгожитель, который живет уже, вроде, не меньше 150 лет. А Данковского живо интересует эта тема, ему дали грант на исследования, бабло иссякло безрезультатно, результата нет. Если не будет, Бакалавру кирдык. Приехав на место, бедолага узнает, что старец убит, а на следующий день в городе начинается эпидемия. Отцы города просят у Бакалавра помощи, и он, как врач, не может отказаться. Да и деваться ему теперь некуда. Теперь его основная задача – выяснить источник заразы и найти лекарство.
Подлость ситуации в том, что Данковскому и самому-то выжить в городе непросто. В кармане гроши, а он должен что-то есть, пить. Ему надо хоть немного спать. В степях цветет растение Твирь, и оттого даже сам воздух города вреден для здоровья. Чтобы его совсем не потерять, Данковскому понадобятся лекарства. С учетом ситуации, конечно же, будет нелишней защитная одежда.
В смутные времена неплохо иметь хоть какое-то оружие. Но его в городе почти нет. А боеприпасы ОЧЕНЬ дороги, да их и нет в свободной продаже. А на улицы в темное время суток выходят разбойнички с острыми ножиками, пырнет разок, и нету Бакалавра.
Да, чтобы выполнить свою задачу, бакалавру придется попотеть. Для заработка брать дополнительные задания с риском не успеть выполнить основные (город большой, а бегать придется из конца в конец по многу раз)
На закуску, надо еще и заботиться о своей репутации.
Кроме Бакалавра, есть возможность прохождения еще за двух героев, с которыми вы уже сталкивались, пока были Бакалавром. Это Гаруспик и Самозванка (играть за нее можно только со второго прохождения). Им тоже придется бороться с эпидемией, но уже другими способами.
Гаруспик - значит предсказатель по внутренностям забитого скота. Для города, живущего за счет скотоводства, должность весьма уважаемая среди простого народа. Он также и лекарь, и знахарь. Поэтому у него есть кое-что, чего нет у Данковского – способность собирать в степи целебные травы и делать из них отвары с различными свойствами. В случае нужды их можно продавать. Разбогатеть, правда, не удастся – степь огромна, а нужные травки попадаются редко. А таймер-то тикает…
Самозванка – самый загадочный персонаж. Это юная хрупкая девушка. Она очнулась на окраине в очень странном месте, и не помнит ничего, что было с ней раньше и откуда она вообще взялась. В городе о ней говорят либо только самое плохое, либо только самое хорошее. Одни считают ее святой, другие считают, что она сама олицетворенная Болезнь. До кучи, выясняется, что у нее еще и есть сестра-близнец. Это многое объясняет, но кто из них кто? ИМХО, прохождение за Самозванку самое сложное.
К сожалению, в силу своей субтильности, она не может удержать в руках почти никакое оружие. Зато у нее тоже есть кое-что
1абзац удален по просьбе Ang
Напоследок советую, если игра вас заинтересовала, попробуйте пройти без прохождения. Иначе будете чувствовать себя марионеткой.
Официальный сайт
Изменено: D_General, 29 Июль 2011 - 19:17