сижу и чувствую как шерсть на затылке дыбом поднимается..... Мельница, очень красиво. И до гениального просто в качестве музыки. Ревякин отдыхает.... браво.
Группы "Мельница", "Butterfly Temple"...
Начал
Роман Диверс
, дек 05 2004 15:49
38 ответов в теме
#31
Опубликовано 16 Декабрь 2006 - 21:19
#32
Опубликовано 19 Июль 2009 - 20:33
Сижу вот и слушаю новую Мельницу, "Дикие травы", 2009.
Скажите... а нахрена в фолке элементы джаза? О_о
пока пластинка больше расстраивает ><
Скажите... а нахрена в фолке элементы джаза? О_о
пока пластинка больше расстраивает ><
#33
Опубликовано 19 Июль 2009 - 20:56
Дык Мельница и не фолк. Давно уже фолк-рок и сопутствующие.
#34
Опубликовано 19 Июль 2009 - 21:04
Обожаю песни группы мельница. Мне кажется они хорошо вписались бы с Сайлентхилл 5
#35
Опубликовано 19 Июль 2009 - 21:48
Все же как-то не очень этот альбом. Много, да не разнообразно.
Первые 4 песни - как будто одну слушаешь.
Кувшин, Княже, Ветер, Волкодав и Океан понравились. 5 песен из 12. Не лучший показатель.
Ушба и Шаман явно сделаны с закосом под Мору и Полнолуние, но как-то не дотягивают.
Хотя вот Волкодав очень хорош, крайне понравился.
Но до Дороги Сна, MotMill и Перевала последним двум альбомам все же далеко, ой как далеко.
*ушел переслушивать Волкодава, а затем сразу Королевну, Весну, Воина Вереска и еще много-много прекрасных песен с первых трех пластинок*
Первые 4 песни - как будто одну слушаешь.
Кувшин, Княже, Ветер, Волкодав и Океан понравились. 5 песен из 12. Не лучший показатель.
Ушба и Шаман явно сделаны с закосом под Мору и Полнолуние, но как-то не дотягивают.
Хотя вот Волкодав очень хорош, крайне понравился.
Но до Дороги Сна, MotMill и Перевала последним двум альбомам все же далеко, ой как далеко.
*ушел переслушивать Волкодава, а затем сразу Королевну, Весну, Воина Вереска и еще много-много прекрасных песен с первых трех пластинок*
#36
Опубликовано 19 Июль 2009 - 23:19
Мельнцу люблю, слушаю, со своим прежним коллективом не раз перепевала их песни (Господин Горных Дорог, Дорога Сна, Чужой). Пару лет назад так ещё и на концерте их в нашем городе была. Барабанщик у них такой сольный номер замутил - я до сих пор в восторге. В общем, замечательная команда.
Изменено: SiReN, 19 Июль 2009 - 23:20
#37
Опубликовано 20 Июль 2009 - 00:42
SiReN, кто ж спорит-то? Я вот на 5 концертах был, все - как праздник.
*первый в ДКГ, второй и последний в ДКГ, в Апельсине и 2 раза в ДК МАИ, в т.ч. на презентации Зова Крови* Но вот на концерт по новому альбому не пойду, нееее.
*первый в ДКГ, второй и последний в ДКГ, в Апельсине и 2 раза в ДК МАИ, в т.ч. на презентации Зова Крови* Но вот на концерт по новому альбому не пойду, нееее.
#38
Опубликовано 19 Июль 2011 - 23:08
Сабж - мой ночной кошмар. Одна из тех групп, которые я не перевариваю ни в каком виде. Несмотря на то, что к фолку отношусь вполне положительно. Но это ужас. "Теплый клетчатый плед", что называется. Туда же и остальные отечественные деятели.
#39
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 03:49
Не понравилась мне Мельница 2012, как и Дикие Травы до неё.
Ну что, немного Ангелофрении? Пора признать, группа окончательно сменила лицо и тематику. Что ж, это тоже путь, но мне он совсем не по душе.
Ушли былинность и сказочность, ушёл фолк, зато появились конъюнктурность, тексты в стиле Septem Voices (вожу вилами по воде, что получается - непонятно, да и пофигу), добавились джаз-рок-рэгги звучание, а также ужасающие своей ненужностью элементы современности (цеппелины, телефоны, поезда, блочные дома и прочее, что в звучании тут же рядом с "околицей" или "гуси-лебеди" вызывает уже нешуточный когнитивный диссонанс). Даже Контрабанду 2006 года переделали так, что не узнать. Сказать прямо, узнаваемы остались только 2 вещи: мастерское исполнение материала в целом и мощный эмоциональный вокал Хелависы.
Не покидает ощущение, что пластинка написана для исполнения на публику (как раз та конъюнктурность, о которой я упоминал выше): вот песня для москвичей, а вот песня для одиноких, а вот для стервочек, а вот для влюблённых, а вот для ищущих, а вот просто руками покачать. Конкретные сюжеты и персонажи почти пропали (где вы, драконы, викинги, лорды, монголы, воины и поэты, жрецы и безумцы, влюблённые и возлюбленные, магические змеи и чудесные кони? где ваши истории, почему молчите?), их место в стихах заняли герои лирические, которые прямо обращаются к слушателю и несут подчас откровенную пургу. Могильным камнем на "сюжете" альбома внезапно оказался кавер на Балладу о Борьбе (или О Книжных Детях, как она значится на альбоме) мэтра Высоцкого, которая настолько сильна и монументальна в поэтическом плане, что просто раздавливает весь материал под собой в лепёшку. Слушаешь её и понимаешь, что до этого слушал шлак. Ощущение, которого не возникало от работ Мельницы до Зова Крови включительно.
Не спорю, мелодии непростые, отдельные места очень запоминающиеся (хотя отдельные места очень "во второй раз вспоминающиеся", ибо вторичны в рамках творчества самой же Мельницы), альбом сыгран профессионально, ярко, красиво, празднично. Слушается легко. Но, увы, не слушается.
Мне снова не хочется на концерт Мельницы, уже вторую пластинку подряд.
Не хочется слушать эти песни, не хочется идти на чёртовы огромные стадионы, не хочется скучать по старым пластинкам и вздыхать о стихийных "змейках" и многокольцевых хороводах в слэме. В общем, я очень рад, что застал концертные исполнения первых четырёх пластинок этой прекрасной группы, ту атмосферу тепла, сказочности, праздника, мистики и любви, которые были когда-то в ДК Горбунова, ДК МАИ, клубах Точка и Апельсин, да и много ещё где были. Искренне рад этому. А новая Мельница мне, оказывается, не нужна. Не потому что она ужасна, а потому что она мне чужая.
А мама мне с чужими разговаривать не разрешает.
Спасибо за внимание.
Ну что, немного Ангелофрении? Пора признать, группа окончательно сменила лицо и тематику. Что ж, это тоже путь, но мне он совсем не по душе.
Ушли былинность и сказочность, ушёл фолк, зато появились конъюнктурность, тексты в стиле Septem Voices (вожу вилами по воде, что получается - непонятно, да и пофигу), добавились джаз-рок-рэгги звучание, а также ужасающие своей ненужностью элементы современности (цеппелины, телефоны, поезда, блочные дома и прочее, что в звучании тут же рядом с "околицей" или "гуси-лебеди" вызывает уже нешуточный когнитивный диссонанс). Даже Контрабанду 2006 года переделали так, что не узнать. Сказать прямо, узнаваемы остались только 2 вещи: мастерское исполнение материала в целом и мощный эмоциональный вокал Хелависы.
Не покидает ощущение, что пластинка написана для исполнения на публику (как раз та конъюнктурность, о которой я упоминал выше): вот песня для москвичей, а вот песня для одиноких, а вот для стервочек, а вот для влюблённых, а вот для ищущих, а вот просто руками покачать. Конкретные сюжеты и персонажи почти пропали (где вы, драконы, викинги, лорды, монголы, воины и поэты, жрецы и безумцы, влюблённые и возлюбленные, магические змеи и чудесные кони? где ваши истории, почему молчите?), их место в стихах заняли герои лирические, которые прямо обращаются к слушателю и несут подчас откровенную пургу. Могильным камнем на "сюжете" альбома внезапно оказался кавер на Балладу о Борьбе (или О Книжных Детях, как она значится на альбоме) мэтра Высоцкого, которая настолько сильна и монументальна в поэтическом плане, что просто раздавливает весь материал под собой в лепёшку. Слушаешь её и понимаешь, что до этого слушал шлак. Ощущение, которого не возникало от работ Мельницы до Зова Крови включительно.
Не спорю, мелодии непростые, отдельные места очень запоминающиеся (хотя отдельные места очень "во второй раз вспоминающиеся", ибо вторичны в рамках творчества самой же Мельницы), альбом сыгран профессионально, ярко, красиво, празднично. Слушается легко. Но, увы, не слушается.
Мне снова не хочется на концерт Мельницы, уже вторую пластинку подряд.
Не хочется слушать эти песни, не хочется идти на чёртовы огромные стадионы, не хочется скучать по старым пластинкам и вздыхать о стихийных "змейках" и многокольцевых хороводах в слэме. В общем, я очень рад, что застал концертные исполнения первых четырёх пластинок этой прекрасной группы, ту атмосферу тепла, сказочности, праздника, мистики и любви, которые были когда-то в ДК Горбунова, ДК МАИ, клубах Точка и Апельсин, да и много ещё где были. Искренне рад этому. А новая Мельница мне, оказывается, не нужна. Не потому что она ужасна, а потому что она мне чужая.
А мама мне с чужими разговаривать не разрешает.
Спасибо за внимание.