Перейти к содержимому


Фото

Cold Fear


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
125 ответов в теме

#106 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 315 Сообщений:

Опубликовано 17 Ноябрь 2007 - 23:00

Цитата(Siar Mortal @ Saturday, 17 November 2007, 22:07) [snapback]341222[/snapback]

Прошел. Понравилось. Важно понимать, что колд фир ни на что не претендует.

ну ну, Уписофт его в свое время пиарили во все дыры)
  • 0

#107 HimmelWolf

HimmelWolf

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 18 Ноябрь 2007 - 22:57

Прошел еще давно.
Ничего так игрулька. почти тот же Резидент Эвил 4. Только управление гораздо удобнее.

Единственно - короткая она.
  • 0

#108 Acid Burn

Acid Burn

    Dog Days

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718 Сообщений:

Опубликовано 18 Ноябрь 2007 - 23:02

Сюжет туповат. ИМХО. В РЕ4 интересней...
  • 0

#109 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 09 Декабрь 2007 - 02:46

Прошел вот только что. Совершенно ниасиливаю, почему на игру все так взъелись в свое время О_о Ну да, ничего оригинального, все вторичное виденное в куче игр\фильмов, но блин, во-первых, что-то особо оригинальное вообще появляется КРАЙНЕ редко, а во-вторых... ну, отлично же собрано. Хорошая графика (приятные бамп с блюром, отличные тени, совершенно шикарные погодные эффекты) никаких тормозов, добротный дизайн, симпатичный гемйплей, в сущности, копирующий РЕ4. Только вот с лучшей графикой (по крайней мере, если сравнивать с портом, причем даже с учетом визуальных апгрейдов) и с гораздо более удобным для РС управлением. Оно, конечно не идеально, в том плане, что управление беготней относительно камеры, которая любит менять углы обзора, но хотя бы во время боя все идеально подчиняется игроку и, что самое главное, МЫШИ. А что так же приятно - в режиме прицеливания можно перемещаться - вот чего так недоставало РЕ4 и The Thing. А гасить монстров с применением антуражных "ловушек", особенно при наличии такой милой штукенции, как гарпун с сывороткой, привлекающей зомбаков - одно удовольствие. К сюжету у меня претензий нет - он не намного примитивнее, чем в РЕ, разве что тут поменьше понтовых завставок с разговаривающими ниочем персонажами ) Создает какую-то мотивацию игроку, достаточно целостный, а большего и не требуется - в таких играх по умолчанию главную роль играет сам процесс блуждания по хранящим следы нашествия зомбаков локациям да отстрел суппостатов. И оба этих процесса мне весьма понравились.
Жаль вот только, что последний босс так симпатично выглядит (как гибрид в Чужом 4 ^^), и так быстро убивается. Надо было бы побольше стадий боя сделать.
  • 0

#110 Acid Burn

Acid Burn

    Dog Days

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718 Сообщений:

Опубликовано 09 Декабрь 2007 - 12:48

Цитата
К сюжету у меня претензий нет - он не намного примитивнее, чем в РЕ, разве что тут поменьше понтовых завставок с разговаривающими ниочем персонажами ) Создает какую-то мотивацию игроку, достаточно целостный, а большего и не требуется - в таких играх по умолчанию главную роль играет сам процесс блуждания по хранящим следы нашествия зомбаков локациям да отстрел суппостатов. И оба этих процесса мне весьма понравились.

Сюжет как раз хромает на обе ноги. Из-за этого и игра страдает.
  • 0

#111 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 09 Декабрь 2007 - 15:54

Хм, а нужен ли сюжет сурвайвал хоррору? Ну, конечно, нужен, но имхо, его качество здесь категорически некритично, все равно все сводится к истреблению зомбей и шатанию по запущенным помещениям. Одно дело, когда игра идейная, типа СХ, но когда сюжет изначально чисто "блокбастерный", то тут количество сюжетных деталей все равно как-то нивелируется и по сути, служит просто одной из "галочек", наличие которой требуется для представления игры к лику шедевров ) Но на игровой процесс наличие или отсутствие сюжета в данном жанре не сказывается - чай не РПГ, не квест и не адвенчура.
  • 0

#112 StMalKavian

StMalKavian

    Мастер ужаса

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 133 Сообщений:

Опубликовано 09 Декабрь 2007 - 16:08

Хоррор без сюжета - это уже шутер-симулятор.
  • 0

#113 Xasthur

Xasthur

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 107 Сообщений:

Опубликовано 09 Декабрь 2007 - 16:39

В survival horror не сюжет важен, а атмосфера . Ох!ительнейший сеттинг заброшенного китобойного судна! Где ещё?
  • 0

#114 StMalKavian

StMalKavian

    Мастер ужаса

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 133 Сообщений:

Опубликовано 09 Декабрь 2007 - 16:41

offtopic.gif *Вспоминает "Кал оф Ктулху".*
  • 0

#115 Acid Burn

Acid Burn

    Dog Days

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718 Сообщений:

Опубликовано 09 Декабрь 2007 - 17:33

Цитата
В survival horror не сюжет важен, а атмосфера . Ох!ительнейший сеттинг заброшенного китобойного судна! Где ещё?

Вот именно. Но как раз атмосферу нагнетает сюжет.
  • 0

#116 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 09 Декабрь 2007 - 18:33

Атмосферу нагоняет не сюжет, а дизайн уровней, врагов и скрипты и сам сеттинг. Сюжет это все всего лишь объясняет. И задает мотивацию игроку. Это его основная функция. Второстепенные - это постановка каких-то морально-этических проблем, создание особой интриги и т.п. - вещи нужные, но в подобных играх практически не встречающиеся. Да и потом, где вы видели оригинальные сюжеты в хоррорах? Все уже придумано до нас, придумано и так многократно реализовано в разных итерациях. Так что пыжиться и пытаться что-то новое тут выдавить - это себе дороже будет. Поэтому я и не виню разработчиков CF в их наплевательском к сюжету отношении.

Цитата
*Вспоминает "Кал оф Ктулху".*
Он вышел позже, и сам уровень с кораблем там реализован, на мой взгляд, гораздо более блекло. Хотя что касается общей атмосферы, то "КоК", конечно, пострашнее будет.
  • 0

#117 StMalKavian

StMalKavian

    Мастер ужаса

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 133 Сообщений:

Опубликовано 09 Декабрь 2007 - 19:23

Цитата(Alucard @ Sunday, 09 December 2007, 18:33) [snapback]346063[/snapback]
Да и потом, где вы видели оригинальные сюжеты в хоррорах? Все уже придумано до нас, придумано и так многократно реализовано в разных итерациях. Так что пыжиться и пытаться что-то новое тут выдавить - это себе дороже будет.

Это можно сказать про любое творческое произведение. И здесь уже не столь важно, что заимствовать, сколь что нового привнести.
  • 0

#118 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 09 Декабрь 2007 - 19:28

Ну, так и есть, в принципе. Просто к играм экшн-ориентированных жанров это особенно относится, потому что люди в них играют в первую очередь, что бы посшибать головы зомбакам, неожиданно выпрыгивающим сзади. Геймплей и eye-candy тут - первое и основное.
  • 0

#119 Duss

Duss

    Шизофреник

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 626 Сообщений:

Опубликовано 17 Декабрь 2007 - 21:19

А вот я когда играл, поначалу скучал но когда монстры появились стало вроде ничо.Интересная игра но раздражает что там русские есть и как америка их (то есть нас) изображает!Жаль что после первого знакомства с игрой руки так и не доходили до неё...
  • 0

#120 Raven4

Raven4

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 58 Сообщений:

Опубликовано 03 Январь 2008 - 19:36

Не скажу что в восторге,но мне сия гама не показалась такой уж плохой.Да,поначалу несколько озадачило отсутствие карты , но потом понял что она там и не нужна вовсе. Заблудиться может разве только человек не владеющий великим могучим. ИМХО не стоит сливать игру только потому что она не похожа на горяче любимый сайлент или сирену или напоминает RЕ4. Управление хромает? Да,но лично я приноровился уже минут через несколько.По крайней мере на РS2 не так уж и хреново. Единственно с чем согласен-боссфайт действительно слабоват.
  • 0