Это даже лучше! Спасибо Fill - бегу магазин.
Cold Fear
#91
Опубликовано 12 Август 2005 - 09:19
Это даже лучше! Спасибо Fill - бегу магазин.
#92
Опубликовано 23 Сентябрь 2005 - 00:55
#94
Опубликовано 26 Январь 2006 - 02:02
...патриотка млин...
#95
Опубликовано 05 Ноябрь 2007 - 01:53
1) Смердит Residen Evil'ом.
2) Зомби (попса уже какая-то).
3) Мало того, что меня тошнит от зомби, так ещё и укачивает от... собственно качки корабля!
Must be deleted.
#96
Опубликовано 05 Ноябрь 2007 - 10:35
что мне в игре совершенно не понравилось-это то что надо мочить русских
...патриотка млин...
+1
Действительно, заколебали уже. В роли плохих - всегда русские. А весь мир спасает долбаный америкосовский офицер какой-то там береговой охраны... Аж бесит Такое ощущение, что у разработчиков какие-то комплексы по поводу русских.
#97
Опубликовано 05 Ноябрь 2007 - 13:05
Интересно, с чего бы это?...
Потому что основной рынок сбыта ОРИГИНАЛЬНЫХ версий расположен в странах, которые хотят видеть в роли супергероя именно американского сотрудинка береговой охраны.
А игра так себе. Не прошел - терпения не хватило....
#98
Опубликовано 05 Ноябрь 2007 - 13:08
Прошел... Ничего запоминающегося в ней нет. Даже забыл, чем все закончилось. Так что ты ничего не потерял
#99
Опубликовано 06 Ноябрь 2007 - 01:18
что мне в игре совершенно не понравилось-это то что надо мочить русских
...патриотка млин...
+1
Действительно, заколебали уже. В роли плохих - всегда русские. А весь мир спасает долбаный америкосовский офицер какой-то там береговой охраны... Аж бесит Такое ощущение, что у разработчиков какие-то комплексы по поводу русских.
... а это вы в лост планет не играли просто
..по сабжу - забил через 20 минут на него=)
Изменено: Resident, 06 Ноябрь 2007 - 01:19
#100
Опубликовано 17 Ноябрь 2007 - 01:15
PS бесило немного то, что легко путался. Вместо одной двери заходил в другую, и потом опять через весь корабль назад! На острове уже намного лучше.
#101
Опубликовано 17 Ноябрь 2007 - 02:28
Ну по графике CF выдерает я думаю кривой порт RE4, очень оригинально реализовано судно - качка, брызги, волны - очень меня радовало, ибо сделано аутентично а я очень неравнодушен к погодным эффектам в играх ибо считаю что это офигенный приём создания или подчеркивания атмосферы. Но такая проработка одной сравнительно небольшой локации подошла бы уровню из Siren-подобной игры (если б такая была =) ) , но никак не стрелялке, коей CF собсна является.
Вообщем первые 30 минут - это ВАУ, а потом 2,5 часа методичного вырезания зомбей =/
#102
Опубликовано 17 Ноябрь 2007 - 13:31
качка, брызги, волны
из за которых прицелиться практически не реально...
главное до шотгана добежать,там уже можно не целцца
#103
Опубликовано 17 Ноябрь 2007 - 18:55
качка, брызги, волны
из за которых прицелиться практически не реально...
главное до шотгана добежать,там уже можно не целцца
Моя бедная вычислительная машинка для расчета курсовых заданий по теории авиационных двигателей (комп, короче говоря) тормозила именно в тот момент, когда этот герой-мать-его-одиночка вылазил на палубу!
#104
Опубликовано 17 Ноябрь 2007 - 21:49
#105
Опубликовано 17 Ноябрь 2007 - 22:07