Перейти к содержимому


Фото

Cold Fear


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
125 ответов в теме

#61 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 22 Апрель 2005 - 22:06

Как я и говорил - лучше чем ничего для несчастных НЕобладателей ПиСи2. vertag.gif
  • 0

#62 SilentPyramid

SilentPyramid

    Satoko-chan, where are you going? (^^)/

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 23 Апрель 2005 - 02:47

Сегодня я услышал Глас Великой Собаки, указывающий мне путь истинный, и пошел я на Голос Великой Собаки, шаря руками пред собой во мраке Савеловского рынка - и тут руки мои наткнулись на диск "Cold Fear" - и я почувствовал "Это ОНО!". Наконец-то на СП снизошло откровение, он обрел то, что искал все эти годы - ИСТИННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ХОРРОР, на голову разбивающий Сайлент Хилл, Форбидден Сайрен и Фатал Фрейм вместе взятые! Аминь.

Впрочем, подобное состояние эйфории прошло сращу после того, как я посмотрел на скрины с невнятными мутантами. Ну да ладно, Великая Собака не могла просто вводить меня в заблуждение - и с этими мыслями я отдал пронырливому продавцу кровно заработанные тяжким трудом две сотни. Ох, лучше бы я этого не делал, дети мои, ибо Великая Собака завела в пучины Ада - и, что самое занятное, я не имею в виду, что игра оказалась особо страшной. Но давайте не залезать в будущее, подобно кавайным пророкам, а рассмотрим все по порядку.

Приезжаю я в свою Утробу Квартиры и дрожащими от волнения руками запихиваю паленый диск в ПСа, в предвкушении испытания предстоящего эстетического шока от шибко шедевральной гамы. Но вот где Мя ждал весь подвох!
Идет шедевральная картина - какой-то дядька высаживает на русский корабль. Руль - ну, естессно, плевать, что идея 100% с мочение мутантов на корабле сперта из провального Resident Evil Dead Aim - шедевральным гамам, указанным перстом самой Блохастки такое простительно. Графа также не поразила неимоверной красотой - несмотря на то, что на титульном скрине красуется гордая надпись 2005, графа представляет из себя что-то на уровне еще ПЕРВОГО ПСа (!!) - нет, по идее она и не особо плохая, но движок так сделан, что никакой красоты вобщем-то не видно и все выглядит на уровне обычного ЗД-экшна конца 20-го века. Конечно, про многослойную лицевую анимацию в стиле СХ2-СХ3-СХ4 можете сразу забыть - квадратночелюстная рожа главного героя еще будет долго сниться вам в кошмарных снах. Причем, к сожелаению, это единственный кошмар, который мне довелось испытать - на данный момент я уже на середине игры и наконец-то до меня дошло осознание того, что это нефига никакой не хоррор (вопреки многообещающим надписям на ДВД-коробочке), а обычный боевик, только в качестве мишеней - мутанты. Усе. Никакого сюжета также обнаружено не было. Музыкальное сопровождение почти отсутствует.

Чтож... Видимо "Cold Fear" был просто способом Великой Собаки покарать меня за написание второй трактовки ДОГ-концовки и не более того. Я получил свое заслуженное наказание и отстрадал пол-игры - но хотите ли ВЫ покарать СЕБЯ? Если да - то непременно купите "Cold Fear" и наслаждайтесь скучным геймплеем, корявой системой сэйвов, бредовым управлением и т.п.


Итого:
Графа: теоретически неплохая, но смотрится убого. Плохая проработка персов. Много графических глюков.
Музыка: вообще незаметна. Чаще всего создается впечатление, что звуковые файлы почему-то не пашут. Что-то смутное появляется, пожалуй, только на босс-файтах, но мелодии я что-то уже не припомню.
Сюжет: не обнаружен
Управление: неудобное
Геймплей: играть вобщем-то скучно.

Всячина:
-- Неограниченное оружие и лечилки - если вам удастся умереть, можете считать себя Заслуженным Тормозом РФ. Хоррор без сложности, когда всегда знаешь, что можно пойти-полечиться вряд ли может быть страшен.
-- Система сэйвов: сэйв появляется как-то случайно. Я толком не понял закономерность. Бывает, просто подходишь к какой-нить двери, а вам с какого-то перепою пишут "хатите сахраница?". Сохранение по желанию остутствует. Сэйвы ограничены.
-- Каждому врагу можно отстрелить голову - обычно, это вообще единственный способ убить врага axesmiley.gif . Самое забавное, что после выстрела в голову, она (голова) разлетается на куски и у вражины остается только шея. Не знаю, с какими жизненными убеждениями разрабов связан подобный бред, но идея ПРАВДА не слишком удачная.
-- Грамотный русский язык. CF, пожалуй, является единственной игрой, где НОРМАЛЬНО разговаривают на русском и где есть руские надписи БЕЗ грамматических ошибок. Это плюс.
-- На корабле разработана система качки. Оригинально. Но брать игру только из-за более-менее проработанной системы качки?

Вердикт: 4\10 blackeye.gif
Лучше возьмите нормальный шутер или нормальный хоррор, чем тратить время на CF, не блещущий ни играбельностью\геймплеем, ни ужасностью.
Впрочем, я не отрицаю вероятности, что для владельцев ПК CF вполне может стать хоть каким-то (пусть даже и столь убогим) выходом из сложившейся ситуации полного отсутствия каких бы то ни было хорроров, либо просто игр под гордой псевдо-вывеской "хоррор".

Изменено: SilentPyramid, 23 Апрель 2005 - 02:51

  • 0

#63 Eva

Eva

    Крылатая Богиня

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишка
  • 118 Сообщений:

Опубликовано 23 Апрель 2005 - 10:53

А в СИ поставили 8 из 10.Хы-хы-хы.Посмторим,что в других поставят. biggrin.gif
Зажралиииись,жажралииииись товарищи... sleep.gif
  • 0

#64 L.S.Kennedy

L.S.Kennedy

    Нет я Гуру!

  • sh.ru Old School
  • 3 403 Сообщений:

Опубликовано 23 Апрель 2005 - 11:48

А такие авторитетные источники как gamespot и ign дали одну оценку 7.2. из 10.

2SilentPyramid:
Гамал Carrier? вот там как раз идею взяли с кораблем.
  • 0

#65 Eva

Eva

    Крылатая Богиня

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишка
  • 118 Сообщений:

Опубликовано 23 Апрель 2005 - 12:54

Цитата(L.S.Kennedy @ Saturday, 23 April 2005, 12:48)
А такие авторитетные источники как gamespot и ign дали одну оценку 7.2. из 10.
[snapback]123854[/snapback]


Ну хоть не 6.5 biggrin.gif
  • 0

#66 dj Duff

dj Duff

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 44 Сообщений:

Опубликовано 24 Апрель 2005 - 18:05

Ниасилил.
Совершенно не понравилось.

Изменено: dj Duff, 24 Апрель 2005 - 18:07

  • 0

#67 SilentPyramid

SilentPyramid

    Satoko-chan, where are you going? (^^)/

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2005 - 03:05

Цитата
А такие авторитетные источники как gamespot и ign дали одну оценку 7.2. из 10.


Эти "авторитетные" источники дают более-менее высокую оценку любой игре, пусть даже она будет полным убожеством - лишь бы она не была японской ^__^. Зато шедевральной Siren от великого и ужасного Создателя SH1 - Кеитиро Тоямы - поставили просто разгромный 6.7 .... Так что, Cold Fear чтоли лучше, чем Forbidden Siren? Угу, канешшна прям щазз. Видимо, на этот раз субъективное восприятие людей, писавших ревьюшки, зашло СЛИШКОМ далеко. Насколько я понимаю, все дело в патриотизме.
Вобщем, ИМХО только больной на голову человек может поставить CF выше 5\10. Оптимист поставил бы 5 и ниже... Пессимист поставил бы 0. Реалист (для пущей объективности) предпочел бы отрицательные числа ^__^

Кстати, посмотрел сегодня титры игры - на них, конечно же, играет песенка Мэрлина Мэнсона (а вы что? Ямаоку хотели?). Интересно, западных разрабов еще не задолбало в свои игры включать мызуку, никак к этой игре не относящуюся - но просто хорошо раскрученную?
Кстати, эта песенка успевает сыграть 4 (ЧЕТЫРЕ!!!!) раза за время титров - видимо, количество разрабов перевалило за три сотни человек... Интересно, почему Конами (да и все японские разрабы) умудряется сварганить настоящий шедевр за полтора-два года, с командой не более 40 человек (т.ч. потом даже песни на титрах приходится напополам резать), а западные разрабы не могут ничего толкового сделать даже в составе трех сотен человек? (запомнился вид деятельности - "изучение потр######тельского рынка спроса" - черт, да чем они там занимаются вместо того, чтобы баги исправлять!?)
Видимо, это уже вопрос менталитета...


Цитата
Ниасилил.
Совершенно не понравилось. 

Вот, видимо, и я не осилю. Ну, ничего, зато на Савке объменяю CF на что-нить нормальное - например, Outbrake File2....
Вобщем, расстраивают меня в последнее время западные хорроры. Как вышел Suffering - и пошло-поехало: трешевые ужастики полились, как из рога изобилия... Эх, когда же выйдет Siren2???

Изменено: SilentPyramid, 25 Апрель 2005 - 03:15

  • 0

#68 TheDarkSoul

TheDarkSoul

    Sunset

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 633 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2005 - 07:39

Цитата
Как вышел Suffering - и пошло-поехало: трешевые ужастики полились, как из рога изобилия... Эх, когда же выйдет Siren2???

Ну-ну,прошу не сравнивать трэш-шедевр TheSufferig с простой поделкой ColdFear,в первом,в отличае от него был и незабываемый стиль,и драйв,и дизайн...
  • 0

#69 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2005 - 19:08

Цитата
Кстати, эта песенка успевает сыграть 4 (ЧЕТЫРЕ!!!!) раза за время титров - видимо, количество разрабов перевалило за три сотни человек

Кстати,да.Все это из-за тех пресловутых знатоков русского языка и "лингвистических редакторов" и прочего стаффа,который допустил в игру пару очень заковыристых матерных словечек.
Но ведь за эту песенку они наверное немало отвалили.....Кстати,в ней тоже закос под РЕ,ибо главную тему в фильме(первом) играл именно он.
  • 0

#70 TheDarkSoul

TheDarkSoul

    Sunset

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 633 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2005 - 20:55

Кстати,а где этот трэк(а лучше все)можно скачать,а то моя коллекция OST'ов по нему просто рыдает ...
HELP!
  • 0

#71 D-Lain

D-Lain

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 112 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2005 - 21:37

2 Пирамида
аффтар выпей яаду. Здоровая критика должна быть здравой. biggrin.gif
Игру сложно причислить к лику "святых" игр, но свой срденестатистический уровень она вытягивает легко.
  • 0

#72 TheDarkSoul

TheDarkSoul

    Sunset

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 633 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2005 - 00:12

Цитата
Игру сложно причислить к лику "святых" игр, но свой срденестатистический уровень она вытягивает легко.

Если считать "патриархами" RE и SH,а среднечками TheThing и TheSuffering,то едва ли ColdFear можно назвать среднечком.Она ПУСТАЯ.В ней нет ни атмосферы,ни драйва,в этом отношении ее уделывает даже отечественный трэш Hellforces russia.gif ...
  • 0

#73 SilentPyramid

SilentPyramid

    Satoko-chan, where are you going? (^^)/

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2005 - 02:39

Цитата
Игру сложно причислить к лику "святых" игр, но свой срденестатистический уровень она вытягивает легко.


Я отталкиваюсь от "здоровых" оценок западных критиков ^__^ Если Siren - это 6.7\10 , то CF должен быть где-то на 3-4\10 - хотя, половинка, наверное, это многовато будет.
Насчет среднестатистического уровня - смотря ЧТО таковым считать. Для меня среднестатистический хоррор - это тот, в который нормально можно играть, особо не скучая и не особо замечая его убожества. Т.е. нормальный геймплей + нормальная атмосфера + хоть какой-нибудь сюжет. Вобщем игра, пройдя которую, не надо будет париться, что лишь зря потратил время на какой-то недоработанный бред... Ничего из 3-х вышеназванных я в CF не увидил (геймплей кривой, баги имеются в хороших количествах, не страшно, сюжет напрочь отсутствует). Ну и какой же это середнячок?
Если на ПК вообще нет хорроров и, единственный вышедший сразу уже автоматом может спокойно метить в тройку лучших (ну, не с чем сравнивать - только с все теми же обмусоленными Сайлентами, шустро отвоевавшими себе титул лучшего хоррора-сериала на ПК, ибо соперников вроде как и нет) - то о какой статистике может идти речь? blinksmiley.gif
Считать игру "вытягивающей среднестатистический уровень" лишь из соображений безысходности, что все равно ничего нормального не выйдет? Не, пасиба, ИМХО если разрабы сделали поделку, в которой нет ни одной причины, чтобы в нее играть кроме соображений "а больше не в чего" - то как ее можно называть "вытягивающей среднестатистический уровень"?
Уж не знаю, я - консольщик, человек зажравшийся, привык уже, чтобы атмосферу жутчайшую, сюжет, потрясающий своей глубиной, эстетически прекрасные фоны тебе подавай... Даже несмотря на всю мою критику в адрес СХ4 - мне лично всегда было ясно, что гама меньше, чем 8.5-9\10 не заслуживает...
Не знаю. К хорошему привыкают быстро, а как зато потом неприятно осознавать, что далеко не все дотягивает до уже привычного уровня хорошо проработанной и продуманной игры....
А мораль такова: неконкурентноспособен, халтура - ну и зачем тогда делать поблажки, как представителю редкого жанра на ПК? Не знаю, бессмысленно... ИМХО.

Впрочем, а толку-то от всех моих рассуждений? Игра вышла, она разрекламирована - ее купят, поиграют - пройдут разок. Конечно же, ни для кого CF никакой новой жизненной философии не откроет, да и впечатлений на всю оставшуюся жизнь тоже не даст. Просто игра, способ грамотно убить пару дней, не оставляя о них никаких воспоминаний, возможно, способ убить себя?
Т.ч. через год о ней уже забудут. А разрабы получат честно заработанные деньги и почапают ваять очередную халтуру и покупать к ней музычку пораскрученее - например, что-нибудь из творчества Бритни Спирс, да еще и эксклюзивом... Да еще и к Хоррору...
Грустная тенденция складывается на рынке видеоигровой индустрии, товарищи. А всем этим безумием управляет Великая Собака, раз за разом говорящая нам "купи Cold Fear, купи то, купи это" и обещающая шедевры, которые на самом деле одна за другой оказываются лишь пустышками.

Изменено: SilentPyramid, 26 Апрель 2005 - 02:53

  • 0

#74 FreeMAN

FreeMAN

    Uchiha Sasuke

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 833 Сообщений:

Опубликовано 27 Апрель 2005 - 08:52

По началу мне игра очень понравилась - я и палился только так и интересно играть было... но потом стало как-то однообразно, и еще один факт, с которым очень не удобно играть - это отсутствие карты! Как так можно? Кстати игра по расположению камеры очень СХ напоминает, вот тока очень много до него не дотягивает. ИМХО после нескольких часов играть становится скучно sad.gif.

з.ы.
Кстати у нас в группе учится чувак с фамилией Юсупов biggrin.gif.
  • 0

#75 SilentPyramid

SilentPyramid

    Satoko-chan, where are you going? (^^)/

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 28 Апрель 2005 - 04:16

Кстати, очень серьезный баг, что, если целиться, находясь на лестнице - будет видна не метка прицела, а лишь одни-единственные могучие квадратные плечи главного героя, заслоняющие собой весь обзор, из-за чего даже не видно ни куда стреляешь, ни самих монсров.
  • 0