
Gothic series
#31
"ДиманычЪ"
Опубликовано 27 Май 2005 - 21:32
#32
Опубликовано 28 Май 2005 - 21:47
Вот тебе два ролика нашел
1
2
А вот несколько скринов...
1
2
3
4
А вот новости:
Последнее обновление: 7 февраля 2005
Сюжет
Главный герой не потерпит кораблекрушения.
Ксардас играет важную роль в игре, но мы не сможем понять, на чьей он стороне.
Действие разворачивается вокруг захваченных территорий и последствий осад орков.
Сюжет имеет большое значение, однако он еще не закончен. Сначала будет создан мир, а затем последует сюжет.
Теперь основной целью орков не будет уничтожение королевства.
Ли хочет отомстить Королю и его советникам.
Мир
Не будет генерирующихся областей (как в Diablo), все будет выглядеть настолько неповторимо, насколько это возможно.
Можно будет путешествовать по пустыне, горной области Нордмар (Nordmar), а также по обширной средневековой территории.
Модели, материалы и природные эффекты будут выглядеть более реалистично.
Мир будет "грязным" и будет иметь стиль первой Готики.
Мы не сможем вернуться в Хоринис (Khorinis).
Орки захватят владения людей и города. Только теперь они будут представлены не безликой толпой врага, у них будут собственные цивилизация и правила.
Игровой процесс
Будет много нововведений в устоявшемся «ядре» Готики.
Основные различия по сравнению с другими играми серии: более свободный мир, большая свобода в выполнении заданий и большее количество возможностей персонажа.
Возможно, уровень сложности игры повысится.
Гильдии будут играть менее важную роль, чем в предыдущих частях.
Боевая система абсолютно изменится. В Готике 3 больше не нужно будет жать на кнопку в нужный момент, чтобы сделать комбо. Комбо теперь является стандартной атакой, но чтобы сделать специальную атаку нужно нажать на кнопку в нужный момент. Вероятно, будет и возможность использовать старую боевую систему из предыдущих частей.
В начале игры мы хоть и потеряем некоторые возможности, но начинать игрок будет на более высоком уровне, чем в Г 1\2.
Можно будет более быстро передвигаться по миру, но все еще не решено, будут ли в игре лошади.
Распорядки дня станут еще более реалистичными.
НПС также станут более реалистичными, новости не будут распространяться так быстро, как раньше.
Продвижение по сюжетной линии будет осуществляться не только посредством диалогов.
Игрок не будет скован потребностями в еде, сне и удовлетворении других нужд, а также ограниченным инвентарем.
Предполагается наличие в игре щитов, лошадей и возможности сражаться сразу двумя одноручными мечами одновременно. Но если они будут мешать игровому процессу, от них придется отказаться.
Движок
Для отображения персонажей будет использована технология EMotionFX.
Готика 3 будет поддерживать Hyper Threading (Intel Pentium).
В Готике 3 будут широко применяться пиксельные шейдеры (также версии 3.0).
Еще неизвестно, будет ли поддержка 64 битных процессоров.
Готика 3 создается на DirectX 9.0b.
Возможно, будет использован DirectX 9.0c.
Физический движок был лицензирован.
Наконец-то можно будет использовать мышь для действий с инвентарем.
В игре будет полностью изменяемый интерфейс.
Импортировать персонажа из Готики 2 не удастся.
В игре не будет мультиплеера.
Технология Motion Capturing будет использована ограниченно, так как она не позволяет добиться желаемого результата.
Есть мысли о консольной версии игры, но основной в любом случае останется PC-версия.
Музыка
Музыка довольно сильно изменится, и тема Готики 1 снова будет изменена.
Кай Розенкранц (Kai Rosenkranz) будет сотрудничать с болгарским композитором.
Еще не решено, будет ли музыка для игры создаваться оркестром.
=====================================================
Статья о Готике 3 в журнале "PC Action"
Опубликовано в журнале PC Action
Немецкий вариант
Перевод с немецкого: jsheb
Немного о сюжете: в то время, как наш герой путешествовал по острову Хоринис (события Г2), на материке разгорелась война между людьми и орками. В Готике 3 мы впервые путешествуем по материку довольно больших размеров, на котором теперь правят орки. Они захватывают города и обращают людей в рабство. Теперь это не просто тупые монстры, а настоящая раса со своими целями и культурой.
Кроме того, из мира исчезает магия. Этим разработчики достигают того, что герой не появляется на материке в виде суперпрокачанного во второй части игры мага. Но это не означает, что нужно начинать все с нуля. Герой уже к началу игры является испытанным бойцом с повышенным уровнем. Магия постепенно будет открываться нашему герою. Будет существовать три вида магии. В особых местах (например, Алтарь) можно будет вызывать могущественных демонов.
Размер материка будет превышать размер Хориниса больше чем в три раза. Будут ли в игре ездовые животные или придется передвигаться только на своих двоих, еще не ясно: на этот счет разработчики молчат. Материк разделен на восемь разных областей, например пустыни, снежные области, огромные леса, каждая со своими обитателями и монстрами. Монстры также имеют свой тип поведения: ищут пропитание и охотятся в стае. Можно будет наблюдать за ними. По просьбе фэнов увеличено число поселений, теперь их целых 20 штук.
Поскольку многие находятся под управлением орков, можно будет поднимать восстания. Это должно осуществляться следующим образом: существует особое общее KI более высокого статуса, чем у каждого жителя. Если герой побеждает определенное количество орков, это поднимает дух порабощенного населения, и оно начинает поддерживать игрока в борьбе. Подобные действия повышают статус героя и сопутствуют готовности очень сильных НПС сражаться на его стороне. Статус имеет большое значение. Героические поступки положительно сказываются на одни расы и отрицательно на другие. Отсутствует разделение на главы. Будут присутствовать различные линии развития сюжета.
Постоянной команды не будет, зато мы встретим в начале старых знакомых, например Диего. На этот раз у каждого будет своя история. Практически с каждым характером в игре можно торговать или составить команду. Разработчики хотят это ограничить, чтобы выделить более крутых персонажей, которые будут следовать герою до определенного момента. На континенте сосуществуют шесть рас. В отличие от предыдущих частей игры осуществить выбор между гильдиями придется гораздо позже. Кроме того, можно будет выбирать из 6 профессий, таких как кузнец или гладиатор. Для того чтобы стать гладиатором, придется начать с самого низа и постепенно улучшать свою квалификацию, начиная в кругу камней и заканчивая на больших аренах. В игре можно будет использовать щиты и вооружаться магическими посохами и оружием.
В игре будет значительно улучшен интерфейс и управление мышью. Так же будет очень много графических настроек, поэтому каждый сможет настроить игру под свою систему и мощность компьютера. Весь мир создан «от руки», без повторений и принципа copy/paste.
Из мини-интервью с дизайнером Бьйорном Панкратцем (Bjorn Pankratz):
Игроку будет предложен настоящий живой мир. Если понаблюдать за кузнецом, то можно будет увидеть все этапы его работы: ковку железа, поход к ведру с водой, охлаждение меча. После работы он идет в таверну за пивом, затем спать. Звери будут днем пастись на лугу, а ночью прятаться в кустах, пещерах и т.д. Не будет никаких закрытых дверей, для которых нужно найти ключ. Можно будет сразу хвататься за самые опасные задания, если вас не убьют очень сильные противники. Консольная версия пока не планируется. Если да, то скорее всего на X-Box 2. Пока же команда концентрируется на версии для PC. Моддеры тоже не будут забыты.
=====================================================
Интервью с разработчиками Каем Розенкранцем (Kai Rosenkranz) и Михаэлем Рюве (Michael Ruve) сайту "World of Gothic".
Опубликовано на сайте "World of Gothic" в мае 2004г.
Немецкий вариант
Английский вариант
Перевод с английского: akmych
World of Gothic [WOG]: Привет, Кай. Прошло довольно много времени с нашего последнего интервью. Почти целый год. Можем ли мы вновь быть не в меру любопытными?
KaiRo: Вы любопытны всегда, спрашиваете ли вы на это разрешение, или нет
[WOG]: Насколько далеко вы продвинулись в создании игры?Как мы установили по вашему сайту, второго аддона не будет, значит, все ваши силы брошены на создание G3?
KaiRo: Да, именно этим мы сейчас и занимаемся. Мы не захотели делать второй аддон, и теперь работа над G3 притягивает к себе всё наше внимание.
[WOG]: Есть ли изменения в команде, занимающейся игрой?
KaiRo: Нет, никаких изменений нет.
[WOG]: Рассказ, о котором пойдет речь в G3, уже написан, или же вы всё ещё находитесь в поисках вдохновения?
KaiRo: Истории ещё далеко до конца, но костяк сюжета уже есть. Рассказ и дизайн идут рука об руку, и сейчас мы больше работаем именно над дизайном. Окончательно насчёт сюжета определимся позже, когда заполним все части необходимым содержанием. Но до этого пока ещё далеко.
Michael Rueve [MR]: Что Кай хотел сказать – мы сначала разработаем мир, а затем уже сюжет.
[WOG]: Кое-кто предлагает создать подземелья, которые будут чрезвычайно тяжелы, но вместе с тем не будут влиять на основную сюжетную линию. Это будет?
KaiRo: Это ещё окончательно не решено. Мы не можем раскрыть какие-либо детали относительно контента, потому что всё может не один раз поменяться, а мы не хотим давать пустых обещаний.
[WOG]: Что мы можете сказать относительно размера мира G3 по сравнению с миром в G2?
KaiRo: огромный. Гораздо больший, чем в G2.
[WOG]: Планируете ли ввести в игру лошадей, или же техническая реализация этого слишком сложна, и такое нововведение маловероятно?
KaiRo: Да, реализация езды на лошадях – сложная штука, в особенности включения в игру. Время покажет, будет ли это иметь смысл и с точки зрения геймплея, и с точки зрения технической реализации.
[WOG]: По словам Михаеля Хога (Michael Hoge) – поправьте меня, если я ошибаюсь – в G3 герой не будет начинать всё заново и изучать всё вновь. Можете ли вы что-нибудь ясно сказать об этом?
KaiRo: если вы желаете ясности, то вот наш ответ: мы не планируем вводить игрока в мир как абсолютного новичка. Но если вы надеетесь на супергероя уже в начале игры, то вы ошибаетесь. Герой имеет определённую репутацию и может защитить себя сам, но чтобы выполнить свою задачу, ему придётся развиваться.
[WOG]: вы будете использовать такую же систему скиллов, как в первых двух Готиках, или же разработаете новую?
KaiRo: ну, мало что останется таким же, как и в ГиГ2. Будет много изменений, в том числе и в системе развития персонажа. Тем не менее, мы не хотим менять прежнюю ясность системы и абстрактное использование чисел и статистик
[WOG]: О движке. Было много дискуссий на фанатских форумах. Графический движок игры Far Cry, кажется, всем очень понравился. Не могли бы вы просветить нас насчёт этой проблемы, – какой движок будет использоваться в G3?
KaiRo: Большая часть движка разработана нами самими, так как требования к технологиям особенно важны для современных движков. А, в общем, не так уж и важно, какой движок будет в игре, если вы не способно его распознать.
[WOG]: Будет ли ваш движок создан самостоятельно, или же вы будете использовать купленные технологии? Насколько он сделан вами, насколько другими?
KaiRo: Есть и купленные технологии, но большая часть сделана нами.
[WOG]: Знаете ли вы, что нынче наблюдается определённое возрождение Готики I – потому что на рынке нет подобных игр, и потому многие геймеры играют в G1 снова и снова. Не знаете ли вы что-нибудь о небольших аддонах к G1?
KaiRo: Мы, конечно, в курсе того, что, чтобы сократить время ожидания G3, многие игроки играют в её предшественников. Я имею ввиду, что есть и много других хороших игр на рынке. Тем не менее, по моему мнению, это создаёт желание приложить усилия к дальнейшей разработке тех названий, которым больше двух лет. Особенно, если мы можем работать над G3. Это и есть одна их тех причин, почему мы отказались от всех предложений создать второй аддон к G2 – это же касается и G1
[WOG]: Поиграв в Готику, вы непременно начинаете любить её стиль музыки и мелодий. В G3 они останутся такими же?
KaiRo: Спасибо. Что касается музыки, которая является моим взносом в игру, - то несколько многообещающих идей будет в G3 реализовано. Собственно, они и будут главным улучшением. Т.е. я хочу сказать, что много вещей будет изменено или улучшено. Конечно, я хотел бы сохранить признание моих слушателей, а потому я буду использовать и оригинальную тему G1.
[WOG]: Так или иначе, это было бы хорошей услугой, если бы вы добавили музыкальный диск к игре. Вы уже думали об этом?
KaiRo: Это будет решено потом. Будет ли музыка иметь качество как на музыкальных дисках? Другой вопрос, как такой диск будет поставляться с игрой? Я имею в виду, что производства такого диска – дополнительная работа, и т.к. музыка – из числа того, что мы будем делать в последнюю очередь, уже после всего, я не думаю, что это возможно.
[MR]: Этот вопрос обсуждался некоторое время назад и отнял у Кая много нервов. Мы назвали это «Специальным предложением» (от редактора – для G2, только для Германии), там и было несколько саудтреков. Технически невозможно сделать что-то большее, но мы работаем над новой технологией…
[WOG]: Один вопрос от РПГ-геймеров старой школы. Будет ли издана карта, как во времена Ультимы?
KaiRo: Мы договорились насчёт этого с JoWood. Размер мира таков, что подобная карта будет слишком большая, чтобы влезть в коробку с игрой. Серьёзно, этого не будет.
[WOG]: После выхода G2, многие критиковали историю игры, которая следует принципам Избранного, который находиться между злым и добрым богом. Это не так сильно подчёркивалось в G1, не было так заметно, хоть и присутствовало на заднем фоне. В G2, вы сталкиваетесь с тем фактом, что только Избранный Инноса может взять амулет и было ясно, что ГГ – и есть этот Избранный. Два вопроса: будет ли G3 следовать этому принципу и дальше, или же мы можем ждать неожиданных поворотов в сюжете? Если нет, то будет ли ясно определено, чем же руководствуется «плохая» сторона? К примеру, мы не знаем, почему драконы хотели всё уничтожить.
KaiRo: «Ясное определение мотивов поступков богов» - хорошо сказано – это центральная тема G3. Почему идёт война между богами? Почему кругом одно «дерьмо»? Конечно, мирская жизнь будет на переднем плане, в виде оркского нашествия. Именно вокруг этого будет закручиваться сюжет. Кстати, никто ведь так и не знает, почему Ксардас утаивает информацию (мы не хотим использовать слово «лжёт»…)
[WOG]: Реакция на прохождение G2 и аддона была очень разной – кто-то говорил легко, кто-то - сложно. Можете ли вы ясно сказать, сможет ли игрок есть пиццу, когда дерётся с монстрами, или же нужно будет запасаться подгузниками?
[MR]: У нас уже есть несколько идей насчёт регулирования уровня сложности. С другой стороны, нельзя угодить всем (что бы вы ни делали, если вы понимаете, о чём я).
[WOG]: Одной из лучших придумок для Готики был сильно детализированный и по-настоящему живой мир. Было интересно бродить по идиллическим лугам, и смотреть, как полчища волков едят падаль. Будет ли у нас возможность увидеть такой же живой мир и в G3? Будет ли мир ещё более детализирован?
KaiRo: На последний вопрос я могу с уверенностью ответить, что «да». А настоящий живой мир, конечно, будет – в этом плане ничего не измениться.
[MR]: настоящий живой мир – это главная фича игры, по нашему мнению. Всё, над чем мы работаем, служит этой цели.
[WOG]: В G1 и G2 не было разницы, убьёте ли вы вашего врага мечом, топором или дубиной. Будет ли это изменено в G3? И ещё один вопрос (или предложение): можно ли будет улучшать ваше оружие, особенное только для вашей гильдии? Т.е. сможет ли игрок использовать особые виды оружия?
KaiRo: Да, мы планируем кое-какие подобные изменения, правда, не так, как вы описали, т.к. понятие «гильдия» будет изменено и потеряет свое обязательное значение, но качествам оружия будет определена особая роль.
[WOG]: Что вы думаете о модах для игры? 'Die Bedrohung' и Dicurric? Вы играли в них?
KaiRo: А есть ли у нас время, чтобы играть? Эй, не ночь ли на дворе? Мы восхищены энтузиастами, что сделали эти моды, мы уделили им некоторое внимание, сделав «mod kits», и теперь каждый может создать свой собственный мод. Естественно, никакой официальной поддержки этих модов не будет, слишком мало времени. Но мы всегда готовы помочь, подсказав что-нибудь и т.п.
[MR]: Через несколько дней (как только наш юрист завершит подготовку необходимых документов) мы представим новый «mod kit» для аддона к G2.
[WOG]: Есть ли у вас пример из игры? Фраза? Слово? Скриншот?
KaiRo: Ну, есть, но только в документах.
[MR]: Перестаньте. У вас есть превью о дизайне персонажа, идёт работа над разведчиком-убийцей орков. Чего же ещё?
[WOG]: Большое спасибо за интервью.
Изменено: Centurion, 29 Май 2005 - 14:37
#33
Опубликовано 30 Май 2005 - 01:37

#34
Опубликовано 30 Май 2005 - 05:38
Стоит,но для этого придется заново проходить Gothic 2,ибо адд-он накрепко вплетен в основную сюжетную линию,порой расширяя ее...
#35
Опубликовано 30 Май 2005 - 09:54
вторая Готика от Акеллы?

#36
Опубликовано 30 Май 2005 - 10:39
вторая Готика от Акеллы?
Да.И сейвы от версии без адд-она не подходят к версии на которую установлен адд-он(слишком много он приносит изменений в оригинальную игру)...
#37
Опубликовано 01 Июнь 2005 - 00:24
#38
Опубликовано 01 Июнь 2005 - 00:33
Лучше напиши письмо а не рыскай по каталогам.
#39
Опубликовано 04 Июнь 2005 - 01:39
lol ti sam ponyal cho napisal ?! :roll2: :upside:

#40
Опубликовано 04 Июнь 2005 - 01:52
и вообще ты что не знаешь как делать комбо в готике?
Изменено: Centurion, 04 Июнь 2005 - 01:54
#41
ДиманычЪ
Опубликовано 20 Июнь 2005 - 07:50
а демка будет этой осенью
#42
Опубликовано 20 Июнь 2005 - 14:31
Кто даст ссылку - получит плюсом в репу

#43
Опубликовано 20 Июнь 2005 - 15:10
#44
Опубликовано 21 Июнь 2005 - 23:44
Мне нужна ссылка на НТТР или FTP.
#45
Опубликовано 25 Июнь 2005 - 21:22
Круто!!!
Только вот голоса не очень подобраны, лучше бы как у 1С сделали...
Зато увижу все вырезанные у фаргуса ролики : )