Obscure: Learn about Fear
#61
Опубликовано 24 Август 2005 - 23:37
#62
Опубликовано 25 Август 2005 - 00:57
Крайне не советую тратить время на подобный бред,когда в жизне надо столько всего успеть.
Это не хит,не шедевр,не must see,и уж тем более не must have...Разве что вы поклонник молодежной школы ужасов...?
#63
Опубликовано 25 Август 2005 - 06:20
Крайне не советую тратить время на подобный бред,когда в жизне надо столько всего успеть.
Это не хит,не шедевр,не must see,и уж тем более не must have...Разве что вы поклонник молодежной школы ужасов...?
Пока в жизни успевать особо нечего, так что...
Соглашусь что это не хит мирового масштаба, соглашусь что резидент покруче будет, соглашусь что при напряге с деньгами и невозможностью копирнуть пиратку мастхэв под вопросом. но ты хотя бы объясни почему ты так считаешь. у всех разные вкусы, то что непонравилось тебе могу затянуть меня. и наоборот.
#64
Опубликовано 25 Август 2005 - 11:08
Соглашусь что это не хит мирового масштаба, соглашусь что резидент покруче будет, соглашусь что при напряге с деньгами и невозможностью копирнуть пиратку мастхэв под вопросом.
Ну,это еще спорный вопрос,если ударится в философию и начать рассуджать на тему того,что каждая секунда жизни каждого человека неповторима...Что же касается финансового вопроса,то он если не на последнем месте,то где-то рядом с ним,ведь даже при проблемах с деньгами всегда можно накопить(скажем Silent Hill,Resident Evil,Star Wars и еще некоторые вещи я приобретаю на лицензии,хотя бы из уважения к их создателям)
Хорошо,давайте рассмотрим каждый элемент в отдельности:
1)Сюжет может получить максимум "троичку",так как представляет из себя набор стандартных штампов.Игру до конца не прошел,но насколько понимаю,в конце никаких особых откловений не будет...
2)Атмосфера абсолютно исскуственна...В школу по которой ходит наше игровое альтер-эго совершенно не хочется верить...Давайте в качестве примера рассмотрим демо-версию:у героя кто-то нагло тырит сумку,он следует за похитителем,натыкается на подвал,откуда исходят весьма агресивные звуки,хватает с тумбочки ствол(!) и спускается вних(правильно,мало ли однокласники шутят(не думаю,что тогда парниша верил в то,что по школе разгуливают монстры),так почему бы и не пристрелить уродов?Вот где она,извращенная психика,а вы говорите Silent Hill ...). Мало того,даже встретившись с первыми Тенями он не поворачивает обратно.Не думаю,что вы поступили бы так же,лично мне жизнь дороже сумки с вещами...
3)Графика неплоха,но ниже современных стандартов(SH3-4,RE4,Fatal Frame 2)жанра...
4)О звуке могу сказать примерно то же самое...
5)Мультиплеер весьма любопытная находка для жанра,но реализован он куда более криво,нежели должен был быть реализоан в RE:Outbreake(и надеюсь будет реализован в RE:Outbreake File 2)
#65
Опубликовано 25 Август 2005 - 11:40
2)а кто собсно заставляет тебя верить в эту школу? :blink: Я еще ни в одной игре ни вочто не верил(сильно) и ни во что сильно не вникал. Ну а насчет того что все валяется в совершенно нелогичных местах, так это всегда так было. и в резиденте, и в сх, да во всех играх этого жанра.
Насчет теней... ну вообще там вроде как сразу управление кидают в зубы и вперед. я лично выстрелил несколько раз и повалил нафик оттуда. ну если ты про сапмое начало игры. а так само появление монстров(неожиданное) заставляет вздрогунть. хотя если ты уже закален на таких вещах то это твои проблемы что не пугаешься
3)Насчет графики я уже говорил. не нравится - не ешь. вообще минимум выдерживается так что...
4)звук нормальный - гнать не надо.
5)на мультиплейер сильно не заглядывался. вообще он нафик не нужен в таких играх ИМХО.
а вот возможность таскать напарника(которым комп парвит а не человек) это прикольно. хотя с середины игры откровенно мешается.
А указывать на мультиплэйер в резиденте смысла нет. ибо поддерка игры в него по инету невозможна в европейской версии игры.
#66
Опубликовано 25 Август 2005 - 12:04
Просто сравни возможности,в оффлайн режиме они прекрасно видны...
#67
Опубликовано 25 Август 2005 - 14:40
Вот я про это и говорю. Вообще самым лучшим способом узнать стоит ли брать игру считаю играние в демку. Хотя и есть игры которые торкают только ближе к концу когда уже начинает все доходить.
И вообще моя работа указывать на плюсы игр, а минусы переводить в такие же плюсы.
так что бить ни нада
#68
Опубликовано 25 Август 2005 - 15:59
Глупость это...демка часто не показывает сучности full версии...
А если ты обладаешь консолью,то игра далеко от идеала,ибо на коснолях до фига такой прдукции...а вот на PC редкость это...
#69
Опубликовано 25 Август 2005 - 16:05
#70
Опубликовано 25 Август 2005 - 18:18
Лучше скажите мне вот что:
Там когда мы в общежитии ходим есть один очень обветшавший пол. Если по нему пойти, то сдохнешь. А как определить по каким местам можно ходить а по каким нет??? А то у меня все 4 перса сдохли. При этом я выявил, что пройти там нельзя. Как быть???
#71
Опубликовано 25 Август 2005 - 18:37
Насколько я помню, там ПРОБЕЖАТЬ нельзя. А вот тихонько пройти можно. вроде какой-то кнопкой можно заставить персонажа идти а не бежать.
#72
Опубликовано 25 Август 2005 - 22:51
#73
Опубликовано 26 Август 2005 - 00:05
2Lexandro:
Покрути немного - может быть погрешность (типа часов из СХ2). Когда правильно накрутишь - откроется потайное....гм.. отделение тумбочки, ну а там будет лежать то-то и то-то. Потом надо идти в ... .А в конце будет финальный БОСС, правда неожиданно?
#74
Опубликовано 26 Август 2005 - 00:09
да.. эт полная лажа. все как наивные(и я в том числе) указывают точные значения, а на самом деле там глюк стрААшный. короче ставь не 330, а где-то 360 (там ентого числа нет, но ты ставь правее от 330) и не 20, а чуть выше. вот так вот поколдуй с этими числами (т.е. значения бери чуть-чуть поболее) и о чудо!!
#75
Опубликовано 26 Август 2005 - 00:44