Перейти к содержимому


Фото

Прохождение первого Резидента


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6 ответов в теме

#1 Nemesis2236

Nemesis2236

    Hunk

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 429 Сообщений:

Опубликовано 13 Октябрь 2004 - 14:54

Хотите прохождение первого резика ?
Будет!
ТОка оно для PS и поэтому с римейком сходиться не будет.
Я не буду рассказывать о содержании заставок и о каждом встречном монстре. Только необходимое.
Прождение за Джилл.

После вступительной заставки автоматом отправляемся в столовую.
Вот тут можно поступить двумя путями.
первый лишит вас 30 патронов для пистолета , но(по утверждению некоторых людей) облегчит прохождение игры в целом.
Чтобы выполнить этот "маневр" нужно СРАЗУ ЖЕ попыться выйти из столовой обратно. Вескер отправит Джилл назад в столовую. Если сделать еще одну попытку Бари выскажет свое мнения об этих "попытках штурма двери" . Теперь идем к нему и выслушиваем его речь насчет крови на полу. Теперь попытаемся снова выйти из столовой через ту же самую дверь. Но когда доходим до часов , открывается дверь около них и в комнату входит зомби. Правда воевать с ним не прийдется, Бари сам сделает эту грязную работу.
Теперь можно покинуть столовую через главную дверь.Но сначала не забудте взять пластину с каким то гербом . Она висит над камином.

[ Если идти по второму пути, то надо СРАЗУ идти к Бари и выслушать его речь , Потом идем в дверь у часов .заворачиваем налево, смотрим очередную заставку. Этого зомбика можно повалить , а можно и смыться оттуда.Но учтите, что у трупа , который зомби грыз в кармане лежат две обоймы для пистолета. В любом случае , идем в столовую и смотрим на убиение зомби.]

Хмм.. оказывается Вескер куда то испарился... Нужно поискать...
Можно подняться на второй этаж и спуститься вниз, а можно и просто забежать за лестницу и выйти обратно.
После небольшой сцены получаем отмычку, которая позволит нам открыть некоторые двери и ящики столов.
Теперь идем наверх и в самую правую дверь . В итоге мы выйдем найдем труп Фореста и БАЗУКУ. Кстати, если обратить внимание на труп, то прилетит кучка ворон.Поэтому таких глупостей лучше не делать . Иногда в этом помещении можно найти Бари. Будет небольшая сценка, и ворон , к счастью, не будет.
Теперь мы вооружены и опасны!
Далее следуем в помещение НАД столовой . Там обходим комнату по левому (от персонажа а не от экрана) краю, приложив некоторые усилия спихиваем статую вниз. Одно дело сделано. Идем дальше ...
приготовтесь к всрече с несколькими зомбиками в узком коридоре.
Далее вниз по лестнице. В небольшой медпункте можно будет достать из сундука пару обойм для пистолета и сохранить игру.
Следуем дальше. В следующем узком коридоре нас опять поджидают милые трупики, так что будте готовы к молниеностным действиям.в конце длинного прохода будет комната с растением, за растением находится очень нужный [ключ брони]. Но пока пройти к нему невозможно- растение точно не даст это сделать.Ладно, теперь в другой конец прохода... Опа .. а тут уже были! Следуем налево и открываем красную дверь Похоже на бар.... В шкафу какие то ноты... О! Лунная соната ! Сыграем! После довольно неплохой мелодии откроется потайная дверь. А там... пластина с гербом, но на этот раз золотая. Тут даже думать нечего ! Берем то что плохо лежит!
А чтобы суметь выйти оттуда- вствляем деревянный герб, найденый ранее. Теперь в столовую и кладем золото на бывшее место деревянного герба.
Часы отодвигаются , и.... заначка? Нет, просто синий камушек .Также нужно подобрать то что осталось от упавшей статуи(мы ведь столкнули ее вниз? )
Похоже на какую то медаль или типа того...
Теперь можно выйти в холл и посетить дверь прямо напротив.Входим в "Г" образный коридор... приглядывайте за окнами! А то вдруг кто выскочит...

Следующий коридорведет в какое то подобие сда или чего там еще..., но дверь пока закрыта.
Потом есть еще дверь в ванную, комнату -ловушку и в следующий коридор.
если пройти прямо до стены, то слева будет дверь ведущая в картинную галерею. Тут прийдется поломать голову...
В принципе, нужно нажать на карртины в порядке увеличения возрата изображенного человека. На самом деле это не так уж и сложно как может показаться. Если все сделано правильно, картина "уход из жизни" упадет (если на нее нажать естественно) и там будет следующая медаль. Теперь выходим из галереи и ищем дверь закрытую "не на ключ". В комнате сохранения лежит пакет с химикатами. Вот теперь можно идти и травить то тупое растение!
Нужно просто высыпать содержимое пакета в емкость у окна!
Смерт растения позволит взять [ключ брони]. Выходим в коридор и следуем в малозаметный проход, откуда в прошлый раз неожиданно выскочил зомби . Там будет комната со статуей тигра, без глаз правда. Вставляем синий камушек и получаем ключ от чердака. После этого движемся в сторону медпункта, НО по пути открываем закрытую на ключ дверь. Там будет СЛОМАНЫЙ ДРОБОВИК.
Его несем в комнату-ловушку и подсовываем вместо настоящего. Возвращаемся туда, где был найден мешок с химикатами, но следуем вверх по лестнице. Одна из дверей справа позволит выйти в красный коридор.Идем налево и открываем первую попавшуюся дверь . Чтобы ядовитый газ не доставал двигаем статуи на дырки в полу, теперь жмем на кнопку Забирам медаль и сваливаем оттуда. Идем дальше и открываем следующую дверь . Там валяется Ричард . Хочет уколоться - нет проблем. Со всех ног несемся в медпункт за сывороткой. Несем ее ведущему наркоману области и... похоже это ему не помогло(а если тормозить полчаса то он к приходу и так мертвый будет). Если он был еще живой, то теперь в нашем распоряжении есть рация( с почти севшими батарейками ).
А теперь- на чердак. Там сидит ОГОМНАЯ змея ! Потолковав с ней на тему "Наши поезда самые поездатые поезда в мире" хапаем четвертую медаль (она там куда змея уползла )
И теперь можно двигаться в сторону сада. Где сад? А там где картинная галерея ! Рядом с галереей есть дверь ведущая в сторону сада. Вставляем все 4 медали, в следующей комнате берем с верхней полки квадратную рукоятку и... время подышать свежим воздухом!
Кстати, тут можно исп. рацию .
В зоне с бассейном ,покрутив рукояткой, спускаем воду , переходим на другую сторону. Спустившись на лифте, следуем в сторону двери. На[ неактивный лифт] и [лестницу под землю] внимания можно не обращать. В итоге мы прийдем в [здание охраны ].

Продолжение скоро будет!

Изменено: Nemesis2236, 14 Октябрь 2004 - 16:23

  • 0

#2 Nemesis2236

Nemesis2236

    Hunk

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 429 Сообщений:

Опубликовано 13 Октябрь 2004 - 16:50

Первым делом идем сейвимся. А теперь в дверь напротив комнаты с сейвом. Тут можно найти на кровати[ красную книгу], а в ванной еще кое-что.
Теперь выходим и... стоп! там странная дыро перед дверью.. Точнее, две двери - две дыры. Неподалеку есть подобие статуи. Если поставить ее на дыру... то Плант 42 точно своими лапами не схватит за шею.Плант 42- это растение, которое мутировало под воздействием вируса. В следующем коридоре есть еще две двери, но одна закрыта на ключ.
Ладно, идем в другую. В самом дальнем углу висит улей пчел(или ос?)а под ним заныкан ключ от той закрытой комнаты. Похоже это была собственность жужжащих насекомых.. Ну и ладно, уносим ноги с места преступления.
Открываем дверь ключем , сдвигаем шкафы так, чтобы был доступ к лестнице. Внизу обнаруживаем затопленую яму. Ну не перепрыгивать же! Вот тут ящики какие-то есть... Наверняка неплохо плавают. Удостоверившись , что так оно и есть пересекаем яму и.... Нефига себе! Вот куда деваются ценные запасы пресной воды !Тут еще и 3 двери есть! Круто! В одной какой то корень висит(он нам не понадобится). А вот как тока подходим к 2 другим... появляются злобного вида акулы . Идем в левую дверь-правая закрыта.
Спускаем воду, дернув за рубильник, нажимаем на кнопку, чтобы открыть дверь рядом.
Надо непременно посмотреть что там...
Да тут целый склад боеприпасов ! Только ... почти все испортилось! Ладно, не будем расстраиваться по пустякам, забираем то что есть. И про ключ главное не забыть! Теперь идем в помещение с осами. На глаза бросается дверь с кодовым замком. В принципе , для прохождения не фатально пропустить ее. Т.к. мы играем за Джилл. Открываем значит запертую дверь. Хмм... шкаф набитый красными книгами... вот только одна не красная, надо посмотреть... . И заодно вставить в пустое место [красную книгу] . Теперь проход к долгожданному Планту 42 открыт.
Тактика проста- несколько выстрелов и отбегаем в сторону.
Иначе сок 42 Планта нанесет повреждения. Вскоре растение съёжится и Джилл автоматически подойдет к нему.
Далее следует небольшая сцена с демонстрацией правильного применения огнемета. Достаем из камина ключ и возвращаемся в особняк.
(Другой путь к победе над боссом сосоит в следующем: в баре [здания охраны] есть бильярдный стол на котором высечен код. Это код для той самой двери с кодовым замком. В той комнате надо схимичить спец. яд для убиения Планта и отнести его прямо под корент этого растения. При прохождении за Джилл это все можно и не делать. А вот если играть за Криса, то прийдется.)
При попытке войти в особняк, на нас бросается новый монстр Хантер(охотник, как хотите так и называйте)
Эти твари крайне опасны ! Если ваше здоровье ниже 75 % , то такой монстр может предпринять особую атаку. Ею он срежет вам голову. Game over обеспечен!
Там же открываем запертую на helm key дверь , забираем оттуда патроны для Револьвера и Книгу орла, почитав которую обнаруживаем там медаль орла .Теперь выходим и тут же заходим в дверь рядом поднимаемся наверх, потом налево до конца.Открываем дверь и готовимся к "поездатым поездам "дубль два. В принципе теперь сложного ничего нет и после победы исследуем дыру в полу. Появляется Бари и предлагает проверить дыру. Но спускаться сам не хотит! Ладно, лезем... Что за???? Куда делась веревка????А Бари говорит что принесет еще одну... Ладно, ждем.(а можно и не ждать и спускаться вниз , но там ничего интересного не будет. Это просто другой путь в недоступные помещения особняка) Через некоторое время Бари прибегает и вытаскивает из этой ямы. И в качестве компенсации морального ущерба дает бумагу с кодом. Фиг с ним, в хозяйстве все сгодится. Следуем в зал над столовой, потом в коридор за ним. А там будет закрытая на этот код дверь!
Рядом, кстати естть еще одна дверь которую теперь можно открыть. Берем там патроны, пододвигаем лестницу к рогам , выключаем свет и достаем из чучела красный камень. Теперь его можно вставить в ту статую тигра и получить в подарок кольт Питон .Следуем в кодовую дверьи после недолгой пробежки находим лифт. Тут же рядом есть комната, в которой лежит батарея для [ неактивного лифта] . И еще рядом есть библиотека. Порыскав в ней, находим статую, которую можно сдвинуть. Чтобы узнать место назначения включаем свет и все станет ясно. Задвигем статую, забираем MO Disc и валим к неактивному лифту.
После активации, поднимаемся на нем и заполняем бассейн водой с помощью квадратной рукоятки.
Теперь дорога к [лестнице под землю] свободна!
Вот тут желательно засейвиться.
Идем в дверь ... Бари тут!
Какая встреча! Что за странные вопросы он задает???
Ответы на эти вопросы важны для концовки и одного диалога. Если хотите чтоб Бари выжил , отвечайте да,нет .
При попытке углубиться в эти пещеры находим Энрико.
Правда его убивают очень быстро, и он не успевает сказать самое интересное. При попытке преследовать нападавшего наталкиваемся на новую рукоятку. На этот раз шестиугольную. В самом начале поодземки была пропасть и отверстие для рукоятки. Используем только что найденое чудо и движемся дальше. Ух ты ! Ну и камушек! А если подойти поближе... что за???? СВАЛИВАЕМ!!!!!! Если не успеть свалить , то камень просто раздавит бедную Джилл .
Ну и что было за камушком? Еще один MO Disc ! Круто!
заглянув в проломленую камнем дыру наталкиваемя на комнату с гигантским пауком . Ну ведь оружие у нас не только для понта! А вот после смерти из паучка поползла всякая мелочь . Хватаем нож , разрезаем паутину и сваливаем из этого места. Тут неподолеку есть комната с сейвом. Там же есть синее растение на случай если паук отравил Джилл.Немного дальше находим еще один провал . Немного покрутив рукоятку открываем доступ к новой комнате. В ней лежит книга волка. Но чтобы взять ее прийдется задвинуть статую на кнопку. Это несложно, покрутив рукояткой в дыре можно самостоятельно сообразить куда ветер дует. Поднимаемся наверх . А там какое то подобие мини бассейна . Вставляем побокам медали орла и волка (книга волка для чего , а ?)
Спускаемся в новоиспеченом лифте в лабораторию.

Продолжение следует...
  • 0

#3 Nemesis2236

Nemesis2236

    Hunk

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 429 Сообщений:

Опубликовано 13 Октябрь 2004 - 21:34

спускаемся еще ниже.
запасной выход пока закрыт , да и не нужно нам туда, пока не нужно.
выложив в сундук лишний хлам смело открываем дверь.
Около конференц-зала можно найти последний MO Disc .
Спутимся по лестнице и проверим комнату в левом конце коридора. Там лежит слайд для проэктора и компьютер для доступа к которому потребуется логин и пароль. В прицмпе можно немного побегать и узнать его самостоятельно, а можно и ввести логин JOHN ,пароль ADA .
Доступ получен! Начнем открывать двери.... Что за ? И тут пароль нужен? ладно ... вводим MOLE . Открываем последнюю дверь и покидаем комнату. Теперь дорога лежит в конференц-зал. Можно вставить слайд и посмотреть что там нарисовано . Нажав на кнопку на стене открываем скрытый тайник, в котором лежит ключ от [энергетической комнаты ]. Спускаемся вниз и входим в первую дверь направо. Потом снова направо . На столе стоит прибор , который позволит извлечь данные из Оптического диска .
Одно дело сделали, теперь дорога лежит в последнюю оставшуюся дверь в главном коридоре лаборатории. Вот тут ключ и пригодился. Если пройти в первую комнату налево и соорудить там лестницу до вентиляционной шахты - можно добраться в недоступную ранее комнату и получить карту доступа из второго Оптического диска.
Теперь идем снова в энергитическую комнату , НО на этот раз направо непосредственно в само помещение с аппаратурой , справа включаем рубильник . Теперь следуем дальше вглубь энергоблока. В следующем помещении , если идти прямо , то можно обнаружить последнее устройство для считывания информации с Оптического диска. И ,наконец, в третьем помещении энергоблока включаем еще один рубильник и электричество на лифт подано.
Включаем лифт и опускаемся вниз. Тут ожидает маленький сюрприз! Вескер. А если еще и Бари живой, то сцена будет еще интереснее. После всех сцен и заставок, грядет первая битва с самым мощным врагом . Tyrant .
В принципе все просто: ходим по кругу, иногда разворачиваясь и постреливая во врага.
Разблокируем двеоь и выходим оттуда. Тут теперь нечего делать. Если все карты доступа из Оптических дисков получены , то следуем в тюремный блок.Чтобы попасть туда нужно выйти в центральный коридор лаборатории и илти туда, где получили самую первую карту доступа из Оптического диска. Это самая первая дверь от главной лестницы. Следуем по коридору до запертой двери и открываем все замки. После спасения Криса самое время покинуть лабораторию. Поднимаемся наверх . Теперь дверь запасного выхода открыта и тут ничего нас не держит.После переговора по рации берем батарею для лифта, активируем лифт и поднимаемся наверх.
С помощью лежащей рядом сигнальной ракеты вызываем вертолет. А тут ... Обана ! А этот супер гипер монстр еще жив ! Выламывает деловито пол желает обнять на прощание.
Бегаем и кворачиваемся от его объятий! Шустро бегаем !
Через некоторое время с вертолета скинут ракетомет .
Усе ! Порвать гада на куски!
Как ? Одной ракеты хватило?
Ну и слабак же он!
Теперь можно спокойно посмотреть заставку и увидеть свои результаты. Поздравляю! Этот кошмар уже закончился!
  • 0

#4 Nemesis2236

Nemesis2236

    Hunk

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 429 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2004 - 13:49

А теперь самое время пройти эту замечательную игру еще раз, НО за Криса.
В принципе особо больших отличий не будет.
Карманов у Криса всего 6 , зато его здоровье существенно выше, да и ножом он бьет сильнее.
Бари в этот раз не будет, зато Крису будет помогать Ребекка.
Прохождение будет в следующем посте. Ожидайте...

Изменено: Nemesis2236, 14 Октябрь 2004 - 13:57

  • 0

#5 Nemesis2236

Nemesis2236

    Hunk

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 429 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2004 - 16:22

Я буду писать кратко, т.к. большая часть будет абсолютно идентична прохождению за Джилл.

Значит берем в столовой фальшивый герб, конфискуем с погрызеного тупа Кеннета 2 обоймы и сваливаем в холл.
Никого нет? И куда они все делись? Фиг с ними. Подбираем с пола Пистолет и идем наверх и в самую правую дверь . В итоге мы выйдем найдем труп Фореста и обойму для пистолета. Кстати, если обратить внимание на труп, то прилетит кучка ворон.Поэтому таких глупостей лучше не делать .Далее следуем в помещение НАД столовой . Там обходим комнату по левому (от персонажа а не от экрана) краю, приложив некоторые усилия спихиваем статую вниз. Одно дело сделано. Идем дальше ...
приготовтесь к всрече с несколькими зомбиками в узком коридоре.
Далее вниз по лестнице. В небольшом медпункте подышим "свежим воздухом" из газового балончика. Это Ребекка приняла Криса за зомби. Естественно она порпросит Криса взять ее с собой. Лучше ответить "да" .Тут же можно будет достать из сундука пару обойм для пистолета и сохранить игру. некоторое время можно будет возвращаться сюда и Ребекка будет лечить Криса если что. Экономим лечебные предметы! Хотя тут есть еще заваисимость от выбранного ответа на вопрос Ребекки. И не забудте подобрать ключ с кровати! Те двери, которые Джилл могла открыть отмычкой требуют этого ключа. Для ящичков, кстати , есть[ small key].
Следуем дальше. В следующем узком коридоре нас опять поджидают милые трупики, так что будте готовы к молниеностным действиям.в конце длинного прохода будет комната с растением, за растением находится очень нужный [ключ брони]. Но пока пройти к нему невозможно- растение точно не даст это сделать.Ладно, теперь в другой конец прохода... Опа .. а тут уже были! Следуем налево и открываем красную дверь Похоже на бар.... В шкафу какие то ноты... О! Лунная соната ! Сыграем! Вот незадача! Крис оказывается не умеет игать на музыкальном инструменте!
Но как кстати под руку попадается Ребекка. Хорошо хоть она умеет играть. Но что то у нее не клеится... Можно попросить ее потренироваться , а можно и грубо посмеяться над ней (типа , неумеешь ты играть и фиг с тобой!)
В любом случае тут нам делать пока нечего. Теперь в столовую. Нужно подобрать то что осталось от упавшей статуи(мы ведь столкнули ее вниз? )
Теперь можно выйти в холл и посетить дверь прямо напротив.Входим в "Г" образный коридор... приглядывайте за окнами! А то вдруг кто выскочит...

Следующий коридорведет в какое то подобие сда или чего там еще..., но дверь пока закрыта.
Потом есть еще дверь в ванную, комнату -ловушку и в следующий коридор.
если пройти прямо до стены, то слева будет дверь ведущая в картинную галерею. Тут прийдется поломать голову...
В принципе, нужно нажать на карртины в порядке увеличения возрата изображенного человека. На самом деле это не так уж и сложно как может показаться. Если все сделано правильно, картина "уход из жизни" упадет (если на нее нажать естественно) и там будет следующая медаль. Теперь выходим из галереи и ищем дверь закрытую "не на ключ". В комнате сохранения лежит пакет с химикатами. Вот теперь можно идти и травить то тупое растение!
Нужно просто высыпать содержимое пакета в емкость у окна!
Смерт растения позволит взять [ключ брони]
После этого движемся в сторону медпункта, НО по пути открываем закрытую на ключ дверь. Там будет СЛОМАНЫЙ ДРОБОВИК.
Его несем в комнату-ловушку и подсовываем вместо настоящего. Возвращаемся туда, где был найден мешок с химикатами, но следуем вверх по лестнице. Одна из дверей справа позволит выйти в красный коридор.Идем налево и открываем первую попавшуюся дверь . Чтобы ядовитый газ не доставал двигаем статуи на дырки в полу, теперь жмем на кнопку Забирам медаль и сваливаем оттуда.
Самое время сходить и посмотреть что там наиграла Ребекка . Вполне неплохо.... Забираем золотой герб, вставляем вместо него фальшивку и в столовую , кладем золото на бывшее место деревянного герба.
Часы отодвигаются , и.... заначка? Нет, просто синий камушек. Направляемся в сторону медпункта(НЕ через холл!), но сворачиваем во втором коридоре направо. Оттуда еще зомбик выскакивал очень неожидано. Там будет комната со статуей тигра, без глаз правда. Вставляем синий камушек и получаем ключ от чердака.
Возвращаемся в красный коридор на втором этаже и открываем ключем первую дверь к холлу. Там валяется Ричард .Правда он уже мертвый и помочь ему ничем нельзя.
А теперь- на чердак. Там сидит ОГОМНАЯ змея ! Потолковав с ней на тему "Наши поезда самые поездатые поезда в мире" хапаем четвертую медаль (она там куда змея уползла ). На выходе с чердака Крис потеряет сознание и прийдется в роли Ребекки доставать ему сыворотку. Где сыворотка? В мед пункте!
И теперь можно двигаться в сторону сада. Где сад? А там где картинная галерея ! Рядом с галереей есть дверь ведущая в сторону сада. Вставляем все 4 медали, в следующей комнате берем с верхней полки квадратную рукоятку и... время подышать свежим воздухом!

В зоне с бассейном ,покрутив рукояткой, спускаем воду , переходим на другую сторону. Спустившись на лифте, следуем в сторону двери. На[ неактивный лифт] и [лестницу под землю] внимания можно не обращать. В итоге мы прийдем в [здание охраны ].
Первым делом идем сейвимся. А теперь в дверь напротив комнаты с сейвом. Тут можно найти на кровати[ красную книгу], а в ванной еще кое-что.
Теперь выходим и... стоп! там странная дыро перед дверью.. Точнее, две двери - две дыры. Неподалеку есть подобие статуи. Если поставить ее на дыру... то Плант 42 точно своими лапами не схватит за шею.Плант 42- это растение, которое мутировало под воздействием вируса. В следующем коридоре есть еще две двери, но одна закрыта на ключ.
Ладно, идем в другую. В самом дальнем углу висит улей пчел(или ос?)а под ним заныкан ключ от той закрытой комнаты. Похоже это была собственность жужжащих насекомых.. Ну и ладно, уносим ноги с места преступления.
Открываем дверь ключем , сдвигаем шкафы так, чтобы был доступ к лестнице. Внизу обнаруживаем затопленую яму. Ну не перепрыгивать же! Вот тут ящики какие-то есть... Наверняка неплохо плавают. Удостоверившись , что так оно и есть пересекаем яму и.... Нефига себе! Вот куда деваются ценные запасы пресной воды !Тут еще и 3 двери есть! Круто! В одной какой то корень висит. А вот как тока подходим к 2 другим дверям... появляются злобного вида акулы . Идем в левую дверь-правая закрыта.
Спускаем воду, дернув за рубильник, нажимаем на кнопку, чтобы открыть дверь рядом.
Надо непременно посмотреть что там...
Да тут целый склад боеприпасов ! Только ... почти все испортилось! Ладно, не будем расстраиваться по пустякам, забираем то что есть. И про ключ главное не забыть! Теперь идем в помещение с осами. На глаза бросается дверь с кодовым замком. Она нам понадобится позже... Открываем значит запертую дверь. Хмм... шкаф набитый красными книгами... вот только одна не красная, надо посмотреть... . И заодно вставить в пустое место [красную книгу] . Теперь проход к долгожданному Планту 42 открыт.
Ну почему Крис такой тормоз??? Вот теперь опять бедная Ребекка вынуждена спать его от смерти.
В баре [здания охраны] есть бильярдный стол на котором высечен код. Это код для той самой двери с кодовым замком. В той комнате надо схимичить спец. яд для убиения Планта и отнести его прямо под корент этого растения.
Теперь Крис свободен, но бой с Плантом будет всеравно!
Тактика проста- несколько выстрелов и отбегаем в сторону.
Иначе сок 42 Планта нанесет повреждения. Вскоре растение съёжится и помрет.

Достаем из камина ключ и возвращаемся в особняк.
При попытке войти в особняк, на нас бросается новый монстр Хантер(охотник, как хотите так и называйте)
Эти твари крайне опасны ! Если ваше здоровье ниже 75 % , то такой монстр может предпринять особую атаку. Ею он срежет вам голову. Game over обеспечен!
Там же открываем запертую на helm key дверь , забираем оттуда патроны для Револьвера и Книгу орла, почитав которую обнаруживаем там медаль орла .Теперь выходим и тут же заходим в дверь рядом поднимаемся наверх, потом налево до конца.Открываем дверь и готовимся к "поездатым поездам "дубль два. В принципе теперь сложного ничего нет и после победы исследуем дыру в полу.
Поскольку для Криса это единственный путь в недоступную ранее територию... Прыгаем вниз!
Пройдя через подвалы и попадаем на кухню. Теперь в лифт и мы на втором этаже.
В комнате справа лежит батарея для [неактивного лифта].
И еще рядом есть библиотека. Порыскав в ней, находим статую, которую можно сдвинуть. Чтобы узнать место назначения включаем свет и все станет ясно. Задвигаем статую, забираем MO Disc и валим в зал над столовой . Потом в коридор за ним. А там будет дверь которую теперь можно открыть. Берем там патроны, пододвигаем лестницу к рогам , выключаем свет и достаем из чучела красный камень. Теперь его можно вставить в ту статую тигра и получить в подарок кольт Питон .
Следуем к неактивному лифту.
После активации, поднимаемся на нем и заполняем бассейн водой с помощью квадратной рукоятки.
Теперь дорога к [лестнице под землю] свободна!
Вот тут желательно засейвиться.
Идем в дверь и ... оба ! Огнемет !
При попытке углубиться в эти пещеры находим Энрико.
Правда его убивают очень быстро, и он не успевает сказать самое интересное. При попытке преследовать нападавшего наталкиваемся на новую рукоятку. На этот раз шестиугольную. В самом начале поодземки была пропасть и отверстие для рукоятки. Используем только что найденое чудо и движемся дальше. Ух ты ! Ну и камушек! А если подойти поближе... что за???? СВАЛИВАЕМ!!!!!! Если не успеть свалить , то камень просто раздавит Криса.

Ну и что было за камушком? Еще один MO Disc ! Круто!
заглянув в проломленую камнем дыру наталкиваемя на комнату с гигантским пауком . Ну ведь оружие у нас не только для понта! А вот после смерти из паучка поползла всякая мелочь . Хватаем нож , разрезаем паутину и сваливаем из этого места. Тут неподолеку есть комната с сейвом. Там же есть синее растение на случай если паук отравил Криса .Немного дальше находим еще один провал . Немного покрутив рукоятку открываем доступ к новой комнате. В ней лежит книга волка. Но чтобы взять ее прийдется задвинуть статую на кнопку. Это несложно, покрутив рукояткой в дыре можно самостоятельно сообразить куда ветер дует. Поднимаемся наверх . А там какое то подобие мини бассейна . Вставляем побокам медали орла и волка (книга волка для чего , а ?)
Спускаемся в новоиспеченом лифте в лабораторию.
Спускаемся еще ниже.
запасной выход пока закрыт , да и не нужно нам туда, пока не нужно.
выложив в сундук лишний хлам смело открываем дверь.
Около конференц-зала можно найти последний MO Disc .
Спутимся по лестнице и проверим комнату в левом конце коридора. Там лежит слайд для проэктора и компьютер для доступа к которому потребуется логин и пароль. В прицмпе можно немного побегать и узнать его самостоятельно, а можно и ввести логин JOHN ,пароль ADA .
Доступ получен! Начнем открывать двери.... Что за ? И тут пароль нужен? ладно ... вводим MOLE . Открываем последнюю дверь и покидаем комнату. Теперь дорога лежит в конференц-зал. Можно вставить слайд и посмотреть что там нарисовано . Нажав на кнопку на стене открываем скрытый тайник, в котором лежит ключ от [энергетической комнаты ]. Спускаемся вниз и входим в первую дверь направо. Потом снова направо . На столе стоит прибор , который позволит извлечь данные из Оптического диска .
Одно дело сделали, теперь дорога лежит в последнюю оставшуюся дверь в главном коридоре лаборатории. Вот тут ключ и пригодился. Если пройти в первую комнату налево и соорудить там лестницу до вентиляционной шахты - можно добраться в недоступную ранее комнату и получить карту доступа из второго Оптического диска.
Теперь идем снова в энергитическую комнату , НО на этот раз направо непосредственно в само помещение с аппаратурой , справа включаем рубильник . Теперь следуем дальше вглубь энергоблока. В следующем помещении , если идти прямо , то можно обнаружить последнее устройство для считывания информации с Оптического диска. И ,наконец, в третьем помещении энергоблока включаем еще один рубильник и электричество на лифт подано.
Включаем лифт. Хмм... Ребекка тут? Хочет спустится на лифте ? ок!
Тут ожидает маленький сюрприз! Вескер. После содержательной сценки предстоит битва с Tyrant .
В принципе все просто: ходим по кругу, иногда разворачиваясь и постреливая во врага.
Разблокируем двеоь и выходим оттуда. Тут теперь нечего делать. Если все карты доступа из Оптических дисков получены , то следуем в тюремный блок.Чтобы попасть туда нужно выйти в центральный коридор лаборатории и илти туда, где получили самую первую карту доступа из Оптического диска. Это самая первая дверь от главной лестницы. Следуем по коридору до запертой двери и открываем все замки. После спасения Джилл самое время покинуть лабораторию. Поднимаемся наверх . Теперь дверь запасного выхода открыта и тут ничего нас не держит.После переговора по рации берем батарею для лифта, активируем лифт и поднимаемся наверх.
С помощью лежащей рядом сигнальной ракеты вызываем вертолет. А тут ... Обана ! А этот супер гипер монстр еще жив ! Выламывает деловито пол желает обнять на прощание.
Бегаем и кворачиваемся от его объятий! Шустро бегаем !
Через некоторое время с вертолета скинут ракетомет .
Усе ! Порвать гада на куски!
Как ? Одной ракеты хватило?
Ну и слабак же он!
Теперь можно спокойно посмотреть заставку и увидеть свои результаты. Поздравляю! Теперь точно все!

Изменено: Nemesis2236, 14 Октябрь 2004 - 18:55

  • 0

#6 Nemesis2236

Nemesis2236

    Hunk

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 429 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2004 - 19:00

Немного о секретностях.

Неважно как вы прошли игру, в любом случае вы получите ключ от комнаты с костюмами. Чтобы туда пройти, нужно идти в дальнюю правую дверь в холле на первом этаже особняка.
Там в конце второй комнаты будет дверь, которую можно открыть этим специальным ключем. В комнате представлено 4 костюма: 2 для Джилл и 2 для Криса.

А еще если игра пройдена менее чем за 3 часа и спасены оба персонажа( для Джилл это Крис и Бари ; для Криса это Ребекка и Джилл) то в награду получаем ракетомет с бесконечным боезапасом.
Можно вдоволь повеселиться!

Изменено: Nemesis2236, 14 Октябрь 2004 - 19:01

  • 0

#7 Dimetrius

Dimetrius

    Отчаянный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишка
  • 257 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2004 - 21:57

Немного Читерства!!! Доступно обладателям PC версий!!!

Для изменения некоторых параметров игры вам потребуется HEX редактор.
Далее проделайте следующие шаги:

1. Возьмите любое оружие (в случае женщины оно у вас уже есть)
2. Запишитесь
3. Выйдите из игры
4. В директории RE откройте с помощью редактора файл savedatl.dat
5. Найдите строку 020f
6. Смените это значение на следующее для получения различных результатов.
02ff - пистолет с максимумом патронов
03ff - ружье с максимумом патронов
04ff - кольт
06ff - огнемет
07ff - базука
Oaff - ракетница
8. Запомнитесь
9. Загрузите файл записи и начните игру.

PS: Инфа, сразу говорю немоя, но должно вродеб работать, если не сработает хоть у кого то, то пусть модеры удалят этот пост за ненабобностью!!!
А вообще сейчас многие читеры всё через Артмоней делают!!! dry.gif
  • 0